статья
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
вот прикол про дизельные моторы вообще, а не в частности про жору
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... ntry166282
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... ntry166282
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Забавный "Апзор" только вот про Common Rail не улыбнулоLandre писал(а):вот прикол про дизельные моторы вообще, а не в частности про жору
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... ntry166282
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.Landre писал(а):вот прикол про дизельные моторы вообще, а не в частности про жору
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... ntry166282
-------------------------
. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
-----------------------------------------------------------------------------
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
а я люблю погонять , да и пробег межсервисный 15ооо???
3.2 Instyle AT (S6O)
Почитал, и что?
Человек пишет на эмоциях, а почему? Обидели?
Перед покупкой дизеля вынес мозг своему механику в Рольф-Восток (он у меня пятую машину обслуживает, так что доверие к нему полное), так вот он сказал: "Макс, не парься, ездить будешь, как на бензинке и не забивай себе голову всякой хренью 4М41 показал себя в России очень не плохо, только не лей соляру на откровенных помойках". Я так и делаю.
Человек пишет на эмоциях, а почему? Обидели?
Перед покупкой дизеля вынес мозг своему механику в Рольф-Восток (он у меня пятую машину обслуживает, так что доверие к нему полное), так вот он сказал: "Макс, не парься, ездить будешь, как на бензинке и не забивай себе голову всякой хренью 4М41 показал себя в России очень не плохо, только не лей соляру на откровенных помойках". Я так и делаю.
Макс
Сейчас, кстати, даже Дефендеры стали с системой коммон-рейл, а основная их масса к чумазым в Африку поставляется- мы че, хуже штоли!? А вообще-то дизелек с этой системой работает тише, ровнее, меньше вибрации, в салоне нет вони от саляры, короче покупая тачку такие деньги! по другому и не хочется:-)
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
согласен, так и есть.Лесник писал(а):Сейчас, кстати, даже Дефендеры стали с системой коммон-рейл, а основная их масса к чумазым в Африку поставляется- мы че, хуже штоли!? А вообще-то дизелек с этой системой работает тише, ровнее, меньше вибрации, в салоне нет вони от саляры, короче покупая тачку такие деньги! по другому и не хочется:-)