Webasto - все о нем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Webasto - все о нем
Ну точно. Не хватало топлива. Утром снял я топливный шланг от фильтра на носос вебасты, и опустил шланг в канистру с соляркой. Вебаста запустилась отработала в нормальном режиме 20 мин, после чего я уже остановил её. Звук работающего плунжера насоса при этом был гораздо тише, чем когда через фильтр. Получается что разряжение на нагнитание слишком слабое, чтоб закачивать топлива достаточное для работы насоса.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Такая же беда!Александр-_- писал(а):Привет. Подскажите, у меня баста пускается только при + температуре на улице, когда она нафиг не нужна. Если температура уходит в минус, то включаю, начинает качать насос, частота работы плунжера увеличивается, слышно как разгорается и тут же затихает, как мне слышно догорает топливо и отключается. Если раза 3 прогнать этот цикл, может запуститься и нормально отработать положенное время. Сегодня был на сто, не смогли сделать диагностику, диагностический проводок обесточен. Мастер предположил, что топлива не хватает, у меня врезка в топливную магистраль, под капотом уже после топливного фильтра. Говорит скорее всего нужно тянуть специально для вебасты топливную магистраль и насос ставить не более чем через метр от бака. Сейчас насос стоит после фильтра в бампера. Под скажите может ли причиной быть что топливо берет уже после фильтра и поэтому не хватает его Вебаста?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Webasto - все о нем
Подскажите, какой внутренний диаметр шлангов теплоносителя (ОЖ) идущих от Вебасто и какой на машине? А то у меня соединение сделано через втулку, не могу понять почему? На машине меньше диаметр чтоль? Если да, то какой?
PS Вебасто Термо Топ С. Авто в профиле.
PS Вебасто Термо Топ С. Авто в профиле.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Webasto - все о нем
Шланги на ТТ С с внутр. диаметром 20, патрубки печки 18, вот затем и втулка 20/18.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Webasto - все о нем
Мда. Какой-то сопливый Франкенштейн получился. Кругом хомутики, втулки... Сопливит блин на соединении. Что, 20 мм шланг нельзя утягивающим хомутом на 18 мм патрубок посадить? Или в результате чередования нагрева и охлаждения может слететь?игорьнижневартовск писал(а):Шланги на ТТ С с внутр. диаметром 20, патрубки печки 18, вот затем и втулка 20/18.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Webasto - все о нем
Да в принципе можно. По слетанию нет данных.
В инструкциях по установке так рекомендовано. Есть у вебасты патрубки под 90 с переменным сечением 18/20, но они короткие, идут отдельно, в основном надо заказывать. И далее стыковать со шлангами на 20 все равно патрубком с хомутами.
Видел шланги на 19, они думаю в самый раз будут, а углы надо или нет, смотря какая конфигурация подключения.
В инструкциях по установке так рекомендовано. Есть у вебасты патрубки под 90 с переменным сечением 18/20, но они короткие, идут отдельно, в основном надо заказывать. И далее стыковать со шлангами на 20 все равно патрубком с хомутами.
Видел шланги на 19, они думаю в самый раз будут, а углы надо или нет, смотря какая конфигурация подключения.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Webasto - все о нем
Попробую сгонять к официалам-вебастерам. Выясню, чем они смогут помочь. До подогревателя не разбирая морды не добраться. А в тесном гараже, в одного разбирать морду - то еще "удовольствие".
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Webasto - все о нем
Надо менять штифт накала. Покурил разные форумы, сам подиагностировал и по сопротивлению и ошибкам определил его.
На всякий случай позвонил вебастерам, чтоб уточнить алгоритм работы штифта, как у него меняется сопротивление в момент запуска, они с уки типа не консультируем, видят что в теме, приезжайте, везите 1500, посмотрим. Хрена вам, на профильных форумах вся инфа есть.
Заодно сделаю ревизию вебасте и перенесу ее под капот.
Ну разобрать морду в одного это проходимо, а вот в тесноте и холоде не удобно(не особо помогает тепловентилятор, только электричество жрет гад).
На всякий случай позвонил вебастерам, чтоб уточнить алгоритм работы штифта, как у него меняется сопротивление в момент запуска, они с уки типа не консультируем, видят что в теме, приезжайте, везите 1500, посмотрим. Хрена вам, на профильных форумах вся инфа есть.
Заодно сделаю ревизию вебасте и перенесу ее под капот.
Ну разобрать морду в одного это проходимо, а вот в тесноте и холоде не удобно(не особо помогает тепловентилятор, только электричество жрет гад).
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Webasto - все о нем
А где он у тебя сейчас стоит? В салоне чтоль? Сорри, шутка. У меня вариантов, ИМХО, два: либо на месте второго аккумулятора (чего я делать не желаю), либо в бампере за левой фарой. Кстати не самое лучшее место, но других не вижу.
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Webasto - все о нем
А что на трешку не поставить webasto рядом со второй АКБ ?winter1971 писал(а):А где он у тебя сейчас стоит? В салоне чтоль? Сорри, шутка. У меня вариантов, ИМХО, два: либо на месте второго аккумулятора (чего я делать не желаю), либо в бампере за левой фарой. Кстати не самое лучшее место, но других не вижу.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Webasto - все о нем
Комфортно для работы котла и его подключения ИМХО нет. А так, забить кувалдой можно куда угодно.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Webasto - все о нем
В данный момент стоит под (водительским сиденьем )-шутка, бампером, ближе к левой фаре. У меня бензин, 1 аккум, ставить буду(уже смонтировал кронштейн) за воздушный фильтр в свободное пространство, используя торчащую из крыла бесхозную шпильку и распорка к болту воздушного фильтра.winter1971 писал(а):А где он у тебя сейчас стоит? В салоне чтоль? Сорри, шутка. У меня вариантов, ИМХО, два: либо на месте второго аккумулятора (чего я делать не желаю), либо в бампере за левой фарой. Кстати не самое лучшее место, но других не вижу.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Webasto - все о нем
У меня там штатно второй аккумулятор стоит. Да и собственно, за 10 лет, Вебаста уже прижилась в бампере, корни пустила.игорьнижневартовск писал(а):ставить буду(уже смонтировал кронштейн) за воздушный фильтр в свободное пространство, используя торчащую из крыла бесхозную шпильку и распорка к болту воздушного фильтра.
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Webasto - все о нем
себе поставил у правого АКБ - кувалд даже близко не было , все комфортно для котла и все без проблем подключено .Да и место это официально рекомендует Webasto .Изготовить кронштейн для крепления чтобы за космические деньги не покупать родной ,не проблема .Разве что под капотом у трешки расположение узлов и агрегатов отличается от четверки ,но это очень сомнительноwinter1971 писал(а):Комфортно для работы котла и его подключения ИМХО нет. А так, забить кувалдой можно куда угодно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Webasto - все о нем
С четверками не знаком, поэтому утверждать не буду. Я только написал своё мнение касательно П3 лонг. За бампером место не самое удачное, но если не штурмовать водно-грязевые преграды, то вполне подойдет. Да и повторюсь за 10 лет нахождения за бампером Вебасто там прижилась и корни пустила.d_mus писал(а):себе поставил у правого АКБ - кувалд даже близко не было , все комфортно для котла и все без проблем подключено .Да и место это официально рекомендует Webasto .Изготовить кронштейн для крепления чтобы за космические деньги не покупать родной ,не проблема .Разве что под капотом у трешки расположение узлов и агрегатов отличается от четверки ,но это очень сомнительно
PS На текущий момент я даже рад, что у меня вебасто с другой стороны стоит. Мне предстоит добраться до актуатора турбокомпрессора со снятием оного, так помимо АКБ и воздухана, пришлось бы еще и Вебасту выковыривать
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Webasto - все о нем
Ну учитывая что у АКБ все доступно выковыривать очень громко сказаноwinter1971 писал(а):С четверками не знаком, поэтому утверждать не буду. Я только написал своё мнение касательно П3 лонг. За бампером место не самое удачное, но если не штурмовать водно-грязевые преграды, то вполне подойдет. Да и повторюсь за 10 лет нахождения за бампером Вебасто там прижилась и корни пустила.d_mus писал(а):себе поставил у правого АКБ - кувалд даже близко не было , все комфортно для котла и все без проблем подключено .Да и место это официально рекомендует Webasto .Изготовить кронштейн для крепления чтобы за космические деньги не покупать родной ,не проблема .Разве что под капотом у трешки расположение узлов и агрегатов отличается от четверки ,но это очень сомнительно
PS На текущий момент я даже рад, что у меня вебасто с другой стороны стоит. Мне предстоит добраться до актуатора турбокомпрессора со снятием оного, так помимо АКБ и воздухана, пришлось бы еще и Вебасту выковыривать
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Webasto - все о нем
сломались картинки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 78#p308978
по подлючению к сигналке пульта овального вебасто.
Не осталось у кого?
по подлючению к сигналке пульта овального вебасто.
Не осталось у кого?
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Webasto - все о нем
в интернете найти не проблемаmrCS писал(а):сломались картинки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 78#p308978
по подлючению к сигналке пульта овального вебасто.
Не осталось у кого?
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Webasto - все о нем
Тех картинок нет, есть другие, аналогичные, Диод поставиь не забудь! И не пробей статикой микруху, когда паять будешь
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный