Это Ёжик тоже исправитcMexx1 писал(а):Туповатая коробка, хотя и 5-ступка (сравниваю с 4-х ступками), но на разгон туповата. Зато плавность хода хорошая.
Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Вы не могли бы понятнее изъяснять свои мысли?калян писал(а): Это Ёжик тоже исправит
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... +двигателяcMexx1 писал(а):Вы не могли бы понятнее изъяснять свои мысли?калян писал(а): Это Ёжик тоже исправит
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
От "совращенного рекламосеятеля". Чиповался у Ежика 2 раза. Первый раз был аутлендер 2.4, сейчас П4 3.2Д. Оба раза впечатления самые что ни на есть положительные. Чиповка аутлендера в работе мотора лично для меня видимых изменений не внесла (хотя, кто-то их видел). Но вот работа коробки меняется радикально. Про щадящие режимы полная хрень, самый главный косяк, заложенный производителем - это гребаная "адаптивность" коробки, и вот как раз ее чиповка от Ежика убирает. Я не знаю, как на П3 и более ранних моделях, но вот на ауте и П4 проблема стоит в полный рост (а производитель это преподносит как большое преимущество). Тошнишь ты в пробке, потом вдруг дорога чистая, жмешь на газ, а машина не едет. Только через секунду вдруг получает пинок и разгоняется. Это вот та самая адаптивность, из-за которой и влететь можно. Что касается П4 3.2 - в нем, помимо ликвидации этой адаптивности еще и сам движок разогнался, на разгоне от 0 до 100 целую секунду сбросил. К тому же, Ежик дает полный манибэк, не понравилась новая прошивка - приезжаешь, прошиваешься на стоковую и получаешь деньги обратно. Так что могу совершенно уверенно рекомендовать эту чиповку. К слову сказать, я лично пока что не видел ни одного сообщения, чтобы у кого-то из-за нее появились проблемы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Слушайте уважаемый, Вы надоели уже хамить и оскорблять владельцев б/у авто. Я так понимаю это не от большого ума, а типа самоутверждения.eheyler писал(а):Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Хм, Вы действительно считаете, что очереди по часу и более к Ёжику это от помутнения рассудка всех владельцев японоавтопрома? Почему Вы не допускаете, что результаты работы Ёжика действительно имеют место быть, и они действительно очень неплохи?eheyler писал(а):Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.
Более того, любой может ВСЕГДА вернуть свою стоковую прошивку и даже получить в полном объеме свои деньги. Это один из принципов Ёжика! Но я еще не слышал ни о ком, кто поступил бы таким образом и вернулся бы на сток.
И зря, кстати, Вы с такой верой и надеждой относитесь к производителям. Для примера: генератор начинает нормально заряжать АКБ на ХХ, начиная с 650 об/мин. В заводской прошивке обороты ХХ равны примерно 500- 550 об/мин. Таким образом, вечером,стоя в глухой пробке, в мороз, с включенными фарами, габаритами, стопсигналами, обеими печками, музыкой ,итп. Вы получаете то, что Ваша АКБ потихонечку разряжается, т.к зарядиться она просто не успевает за те короткие пробеги, что есть между пробками. И все. Через какое-то время... приехали.
Это я так, для примера привел первое пришедшее на ум. И подобных косяков, если приглядеться(а еще лучше поговорить с Ёжиком) в штатных прошивках полно.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Либо хрен не стоит ,вот и брызжет товарищ ядом на всех,а может и вовсе дуракюрок писал(а):Слушайте уважаемый, Вы надоели уже хамить Я так понимаю это не от большого ума, а типа самоутверждения.eheyler писал(а):Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Расстроен эргономикой Паджерика. Выбираю новый авто. Ходил вокруг Паджерика - большой, красивый и багажник как мне нужно. Залезаю на водительское сиденье - левое плечо упирается в крепление ремня безопасности, да так, что аж больновато, если привалиться (представил себе правый поворот...). Подвигал эту хрень (ну ремень) вверх-вниз все равно неудобно. А левая рука в привычном положении касается стекла. Зато консоль между водительским и пассажирским сиденьем широченная.
Я понимаю, что жирный и нужно худеть, но в своем старом Спорте сижу нормально и в новый Спорт залез и разместился удобно.
Так и не понял почему так.
З.Ы. Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая.
Я понимаю, что жирный и нужно худеть, но в своем старом Спорте сижу нормально и в новый Спорт залез и разместился удобно.
Так и не понял почему так.
З.Ы. Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Откуда у Вас такие выводы? У Вас был опыт разряда АКБ на исправном авто в городском режиме? Будьте уверены - проблем с зарядкой на ХХ у П4 нет и этого в нём не "заложено" Равно как и во всех остальных современных исправных машинах.BabyHummer A-328 писал(а):.... Для примера: генератор начинает нормально заряжать АКБ на ХХ, начиная с 650 об/мин. В заводской прошивке обороты ХХ равны примерно 500- 550 об/мин. Таким образом, вечером,стоя в глухой пробке, в мороз, с включенными фарами, габаритами, стопсигналами, обеими печками, музыкой ,итп. Вы получаете то, что Ваша АКБ потихонечку разряжается, т.к зарядиться она просто не успевает за те короткие пробеги, что есть между пробками. И все. Через какое-то время... приехали...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Мне в эргономике не понравились кнопки туманок, я их коленкой нажимаю постоянно.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Обязательно-врут! Особенно понравилось "в Африке" Загляните в ветки с "фото П4 в off road-e", там много снимков, где водитель далек-о-о-о свешивается "за борт", руля одной рукой, внимательно смотря, как его передние/задние колеса месят среднерусскую грязь, сибирский снег, астраханский песок.EKorepanov писал(а):... Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая...
Кому-что. Suum cuique...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Такая "прижатая" посадка так же в Тойоте Лэнд Крузере 70-х серий, Джип Вранглер и даже в Тойоте МегаКрузере (ширина кузова чуть более 2-х метров). Причина - поднять трансмиссию (пропорционально раздвигаются передние места) и как сказали выше, высунуться из окна не отрываясь от органов управления. Неожиданно для себя пользовался этим свойством несколько раз. Вряд ли легенда и маркетинг.EKorepanov писал(а):Расстроен эргономикой Паджерика. Выбираю новый авто. Ходил вокруг Паджерика - большой, красивый и багажник как мне нужно. Залезаю на водительское сиденье - левое плечо упирается в крепление ремня безопасности, да так, что аж больновато, если привалиться (представил себе правый поворот...). Подвигал эту хрень (ну ремень) вверх-вниз все равно неудобно. А левая рука в привычном положении касается стекла. Зато консоль между водительским и пассажирским сиденьем широченная.
Я понимаю, что жирный и нужно худеть, но в своем старом Спорте сижу нормально и в новый Спорт залез и разместился удобно.
Так и не понял почему так.
З.Ы. Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая.
По поводу эргономики Есть у меня прививка от капризов Называется ВАЗ 2104 пятнадцати лет отроду. Сядешь, проедешь и понимаешь что к чему в эргономике, обзорности, кнопочках, автоматическом отключении чего-либо
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Вот интересное исследование нашего форумчанина тов.Лиса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2155531 . Почитайте. Знаю его лично. И его дотошность тоже. Посему, ему можно верить.АлександрК писал(а): Откуда у Вас такие выводы? У Вас был опыт разряда АКБ на исправном авто в городском режиме? Будьте уверены - проблем с зарядкой на ХХ у П4 нет и этого в нём не "заложено" Равно как и во всех остальных современных исправных машинах.
А по своему опыту. Могу сказать, что каждый раз приезжая на дачу в осенне-зимний период я всегда ставлю АКБ на зарядку. Так вот, при подключении з/у к батарее, з/у чаще всего показывает мне 75 % заряда. И это после дороги. Таким образом, АКБ явно разряжается при эксплуатации в городе. Свой генератор и зарядку батареи на ХХ я прооверял. Все в порядке с зарядкой. Так что, дело не в состоянии именно моего(а тем более Лиса) автомобиля.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Привет Андрей! Так то это не секрет Полишинеля))) О заряде разряде АКБ при эксплуатации в городе. Смотря какой город и смотря как эксплуатируется а/м.BabyHummer A-328 писал(а):Вот интересное исследование нашего форумчанина тов.Лиса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2155531 . Почитайте. Знаю его лично. И его дотошность тоже. Посему, ему можно верить.АлександрК писал(а): Откуда у Вас такие выводы? У Вас был опыт разряда АКБ на исправном авто в городском режиме? Будьте уверены - проблем с зарядкой на ХХ у П4 нет и этого в нём не "заложено" Равно как и во всех остальных современных исправных машинах.
А по своему опыту. Могу сказать, что каждый раз приезжая на дачу в осенне-зимний период я всегда ставлю АКБ на зарядку. Так вот, при подключении з/у к батарее, з/у чаще всего показывает мне 75 % заряда. И это после дороги. Таким образом, АКБ явно разряжается при эксплуатации в городе. Свой генератор и зарядку батареи на ХХ я прооверял. Все в порядке с зарядкой. Так что, дело не в состоянии именно моего(а тем более Лиса) автомобиля.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Жжёте )))vector-n писал(а):Обязательно-врут! Особенно понравилось "в Африке" Загляните в ветки с "фото П4 в off road-e", там много снимков, где водитель далек-о-о-о свешивается "за борт", руля одной рукой, внимательно смотря, как его передние/задние колеса месят среднерусскую грязь, сибирский снег, астраханский песок.EKorepanov писал(а):... Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая...
Кому-что. Suum cuique...
С уважением, Александр.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Для Александра. При всём уважении.
Я привыу доверять глазам, но не тому, что написано на заборе))) Наглядный пример. Вчера решил прогнать четвёрку, стоящую на приколе, но кот. регулярно заводится на полчаса раз в неделю. Примерно около первого часа при включенных всех потребителях (обогревы, свет и т.д.) бортовое напряжение 11,9 Вольта. С геной всё норм.
Как то так.
Я привыу доверять глазам, но не тому, что написано на заборе))) Наглядный пример. Вчера решил прогнать четвёрку, стоящую на приколе, но кот. регулярно заводится на полчаса раз в неделю. Примерно около первого часа при включенных всех потребителях (обогревы, свет и т.д.) бортовое напряжение 11,9 Вольта. С геной всё норм.
Как то так.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Не понравилось управление боковыми зеркалами, на спорте удобнее. Ну и пятая дверь, теперь от дождя не спрячешься как раньше. На трассе понравилось, как держит дорогу. И расход вроде меньше чем у спорта.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Чиповал 200 л.с.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2252625
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2252625
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.