Отчеты и впечатления владельцев

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение oasys »

Корней писал(а): Теперь главное никого за руль не пускать ::-D:
И на автомойке превентивно бить по головам, пока не поймут, что не надо крутить регулировки. :) Хотя, я слышал, есть блоки памяти для сиденья, стоят что-то в районе 6000р. На зеркала память, как я понимаю, не распространяется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Корней »

oasys писал(а):И на автомойке превентивно бить по головам, пока не поймут, что не надо крутить регулировки. :)
Решил этот вопрос покупкой минимойки :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение vector-n »

oasys писал(а):... слышал, есть блоки памяти для сиденья, стоят что-то в районе 6000р. На зеркала память, как я понимаю, не распространяется.
Есть блоки памяти и на сиденья, и на зеркала. Ветка есть даже про это отдельная.
Вообще, все "проблемы", вызывающие сожаление у неофитов, решаются совсем недорого.
"Поиск" в зубы (не только по форуму, разумеется)-и "делов на рыбью ногу". ::-D:

Хотя, отсутствие регулировки ркля по вылету...
Но "не заметившим" это при выборе авто замечать потом-как в зеркало поплевывать. :roll: Is'nt it?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alniker »

У того, кто осознанно сделал выбор в пользу П4 – кондового, не гламурного и относительно не дорогого внедорожника, могут быть объективные претензии только к надёжности…, ибо нам декларировали: МИЦУБИШИ – НАДЁЖНО! (с) и субъективные посылы к его внедорожным качествам. Всё остальное – пузотёрске хотелки, которые форсируют привлекательную цену до гималайских высот пропорционально их количеству и качеству. Глупо мечтать о ЛЕНД РОВЕРЕ по цене П4, как и о его фичах в бюджетном П4.
Что нравится, ну, если продолжать в том же образном ключе, то сопоставимые с тем же РОВЕРОМ внедорожные качества, при совершенно не сопоставимых надёжности и цене.
Нравится классический внешний вид, лишённый всякой 3,14DRастичности, трансмиссия, углы, просветы, артикуляция.
Не нравится эпопея с развальными болтами, проблемы с передним и задним редукторами, баковая коррозия, а самое главное – отношение ООО «ММС Рус» и ММС ко всей этой российской специфике. :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение oasys »

Принципиально я с вами согласен, и П4 покупал именно как кондовый надежный внедорожник. Однако же, это совершенно не исключает того, что ряд вещей неоправданно по-идиотски сделан. Те же карманы дверей, которыми пользоваться практически невозможно. Ну не поверю, что сделать их шире было бы дороже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение А.Димыч »

Теперь то чего так переживать, катаемся и радуемся :) Скоро пятерка появится, япы чай не совсем кретины, все новомодные штучки наверняка добавят, будет вам и памяти и андроиды с айпадами, чего там еще кому не хватает и самое главное ценник лимонов от трех :;-):
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение vector-n »

oasys писал(а):...П4 покупал именно как кондовый надежный внедорожник...карманы дверей, которыми пользоваться практически невозможно...
Самопротиворечие - это "диалог (дискуссия) с самым умным и красивым"? :;-):
В УАЗе или, например Дефендере сидели за рулем?
Зачем придвигать в "кондовом надежном внедорожнике" кресло максимально близко к двери не смекали?
Пра-а-а-авильно!
Видеть нужно, что под колесами деется. Глазами. Он, как говорится, лайн. ::-D:
П4 - максимально возможный компромисс.
:*DRINK*: удачного тюнинга!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение AN908 »

vector-n писал(а):
oasys писал(а):...П4 покупал именно как кондовый надежный внедорожник...карманы дверей, которыми пользоваться практически невозможно...
Самопротиворечие - это "диалог (дискуссия) с самым умным и красивым"? :;-):
В УАЗе или, например Дефендере сидели за рулем?
Зачем придвигать в "кондовом надежном внедорожнике" кресло максимально близко к двери не смекали?
Пра-а-а-авильно!
Видеть нужно, что под колесами деется. Глазами. Он, как говорится, лайн. ::-D:
П4 - максимально возможный компромисс.
:*DRINK*: удачного тюнинга!
+1. Самый компромиссный авто. А по надежности - Мой паджеро3 прошел 220 ткм, паджеро 4 - 150ткм, ничего не ломалось вообще ни там, ни там. Одни лишь позитивные воспоминания. Тут есть люди, пошедшие на 4й круг с п4. Что не так с надежностью мицубиси?! По моему - все ок!
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение А.Димыч »

AN908 писал(а):+1. Самый компромиссный авто. А по надежности - Мой паджеро3 прошел 220 ткм, паджеро 4 - 150ткм, ничего не ломалось вообще ни там, ни там. Одни лишь позитивные воспоминания. Тут есть люди, пошедшие на 4й круг с п4. Что не так с надежностью мицубиси?! По моему - все ок!
Придирки наверное все больше к эргономике, нежели к надежности, есть некоторые моменты к которым сложно привыкнуть, ну и кому-то видимо электрических штучек каких не хватает...
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение eheyler »

Лепят япы этот авто с 06 года и при желании давно бы все изъяны в эргономике исправили! Среднестатистическому (по габаритам) водиле в нём более-менее удобно, а вот "карликам" и "великанам" регулировок ой как не хватает. Гонял авто на Т.О. месяц назад, достался приёмщик ростом метр-двадцать в прыжке... сдвинул гадёныш сидуху "под себя" и погнал авто в бокс, МЕСЯЦ никак не могу по новой под себя подстроить! То колени в торпеду упираются, то рук до руля не хватает. Регулировка руля по вылету могла бы на раз решить эту проблему, а нету её! А зачем? И так купят. А надёжность, о надёжности говорит вторичный рынок, пробег чуть за соточку и на торги... и пусть второй или третий хозяин глаголет о прочности и т.д. а бережёного бог бережёт.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
Sergunn
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:42
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Sergunn »

eheyler писал(а):Среднестатистическому (по габаритам) водиле в нём более-менее удобно, а вот "карликам" и "великанам" регулировок ой как не хватает.
Мой рост 192 см. Никаких проблем с посадкой не возникает :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение oasys »

Посадка у людей разная. Многим неудобно раскидывать колени в стороны, тогда они в рулевую колонку упираются, приходится отодвигаться, руки перестают до руля доставать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Johnnz »

vector-n писал(а):В УАЗе или, например Дефендере сидели за рулем?
Зачем придвигать в "кондовом надежном внедорожнике" кресло максимально близко к двери не смекали?
Пра-а-а-авильно!
Видеть нужно, что под колесами деется.
Привет !
Вспомнилось высказывание "Паджеро = японский УАЗик", а вот недавно еще наткнулся на прямое сравнение Паджеро 4 с УАЗом Патриотом. Называется "Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero".
"Между UAZ Patriot и Mitsubishi Pajero ценовая пропасть, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них похожие консервативные запросы: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль. Просто одним повезло меньше, а другим - больше."
http://www.uaz.ru/company/press/gryazny ... shi-pajero
Аватара пользователя
Dmitry F
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Dmitry F »

Максим2015 писал(а):кстати, надо отметить, что коробки автомат очень надежные у митсубиси. На Хендай Гранд Старексе (GS) (аналог H1 только чисто корейский) дизель автомат установлены коробки Митсубиси. И при пробеге в 300 тыс никаких даже близких намеков на ремонт коробки у GS не было. Ни рывков, ни толчков ничего. Недавно Хендай стал выпускать полноприводный GS,а коробки те же от Митсу. Очень надежные коробки митсубиси, проверенные даже на других моделях авто, проверено личным пробегом. А этот факт дорогого стоит, согласитесь
...на Pajero 4 с сентября 2009 года идут "тойотовские" коробки AISIN V5AWF = AISIN A750F. :mrgreen:
Вложения
АКПП Pajero4.jpg
Аватара пользователя
Dmitry F
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Dmitry F »

Максим2015 писал(а):Задевание обувью за угол пластикового выступа передних сидений это только у меня
)))
... нет не только у тебя, я тоже этим летом зацепил, да она ещё и разломилась на 3 части, вроде и лето и полиэтилен, а хрупкий какой-то...
Аватара пользователя
Максим2015
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
Двигатель:: MPI V6 3,0
Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
Откуда: мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Максим2015 »

коробка такая же как у Прадиков даже делают их на одном и том же заводе.Но ставят то на Митсубиши! А кто последний тот и папа!:-))))
А пластиковый выступ то китайский, видимо.
Кнопка задних зеркал настолько мала по мне, что придется сделать подсветку
)
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение HNZ »

Да, на подсветке кнопок японцы и тут сэкономили...
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение АлександрК »

HNZ писал(а):Да, на подсветке кнопок японцы и тут сэкономили...
Этой кнопкой пользуешься один раз при покупке автомобиля - смысл ее подсвечивать? Хотя если несколько водителей....
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение HNZ »

Дело не в этом, мне лично приятнее в немцах, где даже под воздуховодами барашки заслонок подсвечиваются
cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение cMexx1 »

Туповатая коробка, хотя и 5-ступка (сравниваю с 4-х ступками), но на разгон туповата. Зато плавность хода хорошая.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»