И на автомойке превентивно бить по головам, пока не поймут, что не надо крутить регулировки. Хотя, я слышал, есть блоки памяти для сиденья, стоят что-то в районе 6000р. На зеркала память, как я понимаю, не распространяется.Корней писал(а): Теперь главное никого за руль не пускать
Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Решил этот вопрос покупкой минимойкиoasys писал(а):И на автомойке превентивно бить по головам, пока не поймут, что не надо крутить регулировки.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Есть блоки памяти и на сиденья, и на зеркала. Ветка есть даже про это отдельная.oasys писал(а):... слышал, есть блоки памяти для сиденья, стоят что-то в районе 6000р. На зеркала память, как я понимаю, не распространяется.
Вообще, все "проблемы", вызывающие сожаление у неофитов, решаются совсем недорого.
"Поиск" в зубы (не только по форуму, разумеется)-и "делов на рыбью ногу".
Хотя, отсутствие регулировки ркля по вылету...
Но "не заметившим" это при выборе авто замечать потом-как в зеркало поплевывать. Is'nt it?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
У того, кто осознанно сделал выбор в пользу П4 – кондового, не гламурного и относительно не дорогого внедорожника, могут быть объективные претензии только к надёжности…, ибо нам декларировали: МИЦУБИШИ – НАДЁЖНО! (с) и субъективные посылы к его внедорожным качествам. Всё остальное – пузотёрске хотелки, которые форсируют привлекательную цену до гималайских высот пропорционально их количеству и качеству. Глупо мечтать о ЛЕНД РОВЕРЕ по цене П4, как и о его фичах в бюджетном П4.
Что нравится, ну, если продолжать в том же образном ключе, то сопоставимые с тем же РОВЕРОМ внедорожные качества, при совершенно не сопоставимых надёжности и цене.
Нравится классический внешний вид, лишённый всякой 3,14DRастичности, трансмиссия, углы, просветы, артикуляция.
Не нравится эпопея с развальными болтами, проблемы с передним и задним редукторами, баковая коррозия, а самое главное – отношение ООО «ММС Рус» и ММС ко всей этой российской специфике.
Что нравится, ну, если продолжать в том же образном ключе, то сопоставимые с тем же РОВЕРОМ внедорожные качества, при совершенно не сопоставимых надёжности и цене.
Нравится классический внешний вид, лишённый всякой 3,14DRастичности, трансмиссия, углы, просветы, артикуляция.
Не нравится эпопея с развальными болтами, проблемы с передним и задним редукторами, баковая коррозия, а самое главное – отношение ООО «ММС Рус» и ММС ко всей этой российской специфике.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Принципиально я с вами согласен, и П4 покупал именно как кондовый надежный внедорожник. Однако же, это совершенно не исключает того, что ряд вещей неоправданно по-идиотски сделан. Те же карманы дверей, которыми пользоваться практически невозможно. Ну не поверю, что сделать их шире было бы дороже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Теперь то чего так переживать, катаемся и радуемся Скоро пятерка появится, япы чай не совсем кретины, все новомодные штучки наверняка добавят, будет вам и памяти и андроиды с айпадами, чего там еще кому не хватает и самое главное ценник лимонов от трех
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Самопротиворечие - это "диалог (дискуссия) с самым умным и красивым"?oasys писал(а):...П4 покупал именно как кондовый надежный внедорожник...карманы дверей, которыми пользоваться практически невозможно...
В УАЗе или, например Дефендере сидели за рулем?
Зачем придвигать в "кондовом надежном внедорожнике" кресло максимально близко к двери не смекали?
Пра-а-а-авильно!
Видеть нужно, что под колесами деется. Глазами. Он, как говорится, лайн.
П4 - максимально возможный компромисс.
удачного тюнинга!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
+1. Самый компромиссный авто. А по надежности - Мой паджеро3 прошел 220 ткм, паджеро 4 - 150ткм, ничего не ломалось вообще ни там, ни там. Одни лишь позитивные воспоминания. Тут есть люди, пошедшие на 4й круг с п4. Что не так с надежностью мицубиси?! По моему - все ок!vector-n писал(а):Самопротиворечие - это "диалог (дискуссия) с самым умным и красивым"?oasys писал(а):...П4 покупал именно как кондовый надежный внедорожник...карманы дверей, которыми пользоваться практически невозможно...
В УАЗе или, например Дефендере сидели за рулем?
Зачем придвигать в "кондовом надежном внедорожнике" кресло максимально близко к двери не смекали?
Пра-а-а-авильно!
Видеть нужно, что под колесами деется. Глазами. Он, как говорится, лайн.
П4 - максимально возможный компромисс.
удачного тюнинга!
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Придирки наверное все больше к эргономике, нежели к надежности, есть некоторые моменты к которым сложно привыкнуть, ну и кому-то видимо электрических штучек каких не хватает...AN908 писал(а):+1. Самый компромиссный авто. А по надежности - Мой паджеро3 прошел 220 ткм, паджеро 4 - 150ткм, ничего не ломалось вообще ни там, ни там. Одни лишь позитивные воспоминания. Тут есть люди, пошедшие на 4й круг с п4. Что не так с надежностью мицубиси?! По моему - все ок!
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Лепят япы этот авто с 06 года и при желании давно бы все изъяны в эргономике исправили! Среднестатистическому (по габаритам) водиле в нём более-менее удобно, а вот "карликам" и "великанам" регулировок ой как не хватает. Гонял авто на Т.О. месяц назад, достался приёмщик ростом метр-двадцать в прыжке... сдвинул гадёныш сидуху "под себя" и погнал авто в бокс, МЕСЯЦ никак не могу по новой под себя подстроить! То колени в торпеду упираются, то рук до руля не хватает. Регулировка руля по вылету могла бы на раз решить эту проблему, а нету её! А зачем? И так купят. А надёжность, о надёжности говорит вторичный рынок, пробег чуть за соточку и на торги... и пусть второй или третий хозяин глаголет о прочности и т.д. а бережёного бог бережёт.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Sergunn
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:42
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Мой рост 192 см. Никаких проблем с посадкой не возникаетeheyler писал(а):Среднестатистическому (по габаритам) водиле в нём более-менее удобно, а вот "карликам" и "великанам" регулировок ой как не хватает.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Посадка у людей разная. Многим неудобно раскидывать колени в стороны, тогда они в рулевую колонку упираются, приходится отодвигаться, руки перестают до руля доставать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Привет !vector-n писал(а):В УАЗе или, например Дефендере сидели за рулем?
Зачем придвигать в "кондовом надежном внедорожнике" кресло максимально близко к двери не смекали?
Пра-а-а-авильно!
Видеть нужно, что под колесами деется.
Вспомнилось высказывание "Паджеро = японский УАЗик", а вот недавно еще наткнулся на прямое сравнение Паджеро 4 с УАЗом Патриотом. Называется "Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero".
"Между UAZ Patriot и Mitsubishi Pajero ценовая пропасть, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них похожие консервативные запросы: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль. Просто одним повезло меньше, а другим - больше."
http://www.uaz.ru/company/press/gryazny ... shi-pajero
- Dmitry F
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
...на Pajero 4 с сентября 2009 года идут "тойотовские" коробки AISIN V5AWF = AISIN A750F.Максим2015 писал(а):кстати, надо отметить, что коробки автомат очень надежные у митсубиси. На Хендай Гранд Старексе (GS) (аналог H1 только чисто корейский) дизель автомат установлены коробки Митсубиси. И при пробеге в 300 тыс никаких даже близких намеков на ремонт коробки у GS не было. Ни рывков, ни толчков ничего. Недавно Хендай стал выпускать полноприводный GS,а коробки те же от Митсу. Очень надежные коробки митсубиси, проверенные даже на других моделях авто, проверено личным пробегом. А этот факт дорогого стоит, согласитесь
- Dmitry F
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
... нет не только у тебя, я тоже этим летом зацепил, да она ещё и разломилась на 3 части, вроде и лето и полиэтилен, а хрупкий какой-то...Максим2015 писал(а):Задевание обувью за угол пластикового выступа передних сидений это только у меня
)))
- Максим2015
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
- Двигатель:: MPI V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
коробка такая же как у Прадиков даже делают их на одном и том же заводе.Но ставят то на Митсубиши! А кто последний тот и папа!:-))))
А пластиковый выступ то китайский, видимо.
Кнопка задних зеркал настолько мала по мне, что придется сделать подсветку
)
А пластиковый выступ то китайский, видимо.
Кнопка задних зеркал настолько мала по мне, что придется сделать подсветку
)
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Этой кнопкой пользуешься один раз при покупке автомобиля - смысл ее подсвечивать? Хотя если несколько водителей....HNZ писал(а):Да, на подсветке кнопок японцы и тут сэкономили...
С уважением, Александр.
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Дело не в этом, мне лично приятнее в немцах, где даже под воздуховодами барашки заслонок подсвечиваются
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Туповатая коробка, хотя и 5-ступка (сравниваю с 4-х ступками), но на разгон туповата. Зато плавность хода хорошая.