Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Re: Тормозные диски
Из дешевых на удивление хорошо ведут себя NK. Не DBA, конечно, но я сам удивился, когда поставил и поездил на них))) В хорошем смысле этого слова. Оригинальные диски-говно, 9 лет езжу на П4, сейчас уже вторая по счету, уже даже не пытаюсь ставить оригинал- деньги на выброс.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
оригинал он всегда хорош тот шо с канвеера идет..... он точно на 5 лет ращитан. весь остальной *оригинал* -деньги на ветерь и акт поклонения дольоеьам маркетлогам ссущим вушы то што ставить нада оригинал......Пахеро4 писал(а):Из дешевых на удивление хорошо ведут себя NK. Не DBA, конечно, но я сам удивился, когда поставил и поездил на них))) В хорошем смысле этого слова. Оригинальные диски-говно, 9 лет езжу на П4, сейчас уже вторая по счету, уже даже не пытаюсь ставить оригинал- деньги на выброс.
i see you.......
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот засада- купил не те диски
Аккуратнее, тщательнее при проверке применимости!
В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана
на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
Может кому надо, выручайте!
Выставил на продажу на барохолке здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана
на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
Может кому надо, выручайте!
Выставил на продажу на барохолке здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вот засада- купил не те диски
каталог ихиста наеьалово полное!!!Старик Ромуальдыч писал(а):Аккуратнее, тщательнее при проверке применимости!
В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана
на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
Может кому надо, выручайте!
Выставил на продажу на барохолке здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
сматри перед выьором оригинальный кат производителя и жэлательно на ихнем родном сайте ( тот што в зоне .сом и без перевода)
наеьалсо такжэ 2 года назад с пружинами от лесжофорс на тигуан.....
посмотри трв . https://www.trwaftermarket.com/ru/passe ... ake-discs/ недорого и неплохие по качеству. покашто тока 5 ткм проехал на них. притирались 1 ткм. колодки поставил нишимьо.
i see you.......
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные диски
Да уж рассчитан , на втором году точил диски у дилера, вот это (точить) точно деньги на ветер, у ОДоригинал он всегда хорош тот шо с канвеера идет..... он точно на 5 лет ращитан. весь остальной *оригинал* -деньги на ветерь и акт поклонения дольоеьам маркетлогам ссущим вушы то што ставить нада оригинал......
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Достали проблемы с биениями и проточками, NK не помогли тоже... Рашился поставить хваленые диски DBA супер серии Т3 и зад тоже. Колодки по рекомендации продавца Хавк. На данный момент пробег на этом комплекте 1800 км. Эффективность тормозов значительно хуже, чем оригинальные диски + оригинальные колодки. Усилие на педали тормоза стало выше, эффект такой- нога жмет, а машина катится. Рантше такого не было, легкое нажатие на педаль и машина эффективно замедлялась. Буду пробовать менять колодки на оригинал.
С Уважением, Кирилл
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
супорта надеюсь оьслужил? направляйки поменял и смазал?Lirik писал(а):Достали проблемы с биениями и проточками, NK не помогли тоже... Рашился поставить хваленые диски DBA супер серии Т3 и зад тоже. Колодки по рекомендации продавца Хавк. На данный момент пробег на этом комплекте 1800 км. Эффективность тормозов значительно хуже, чем оригинальные диски + оригинальные колодки. Усилие на педали тормоза стало выше, эффект такой- нога жмет, а машина катится. Рантше такого не было, легкое нажатие на педаль и машина эффективно замедлялась. Буду пробовать менять колодки на оригинал.
попроьуй колодки нисинбо... иьо в оригинале идет адвикс......
и ешшо тормоза могут и 2 ткм притирацо-смотря как ездиш..... на новом тигуане ешшо давно я оькатал ( скажем так ) движок а тормоза которых там зимой нет я почюял тока через 5 ткм......
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
точить диски вапще думаю не айс процедура........men43154 писал(а):Да уж рассчитан , на втором году точил диски у дилера, вот это (точить) точно деньги на ветер, у ОДоригинал он всегда хорош тот шо с канвеера идет..... он точно на 5 лет ращитан. весь остальной *оригинал* -деньги на ветерь и акт поклонения дольоеьам маркетлогам ссущим вушы то што ставить нада оригинал......
i see you.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тормозные диски
Точить аЙс , но только на спец станке для проточки дисков, а не на токарном . У меня тут рядом в сервисе такой импоршный станок есть, диск зажимается в станок и протачивается сразу с двух сторон абразивом, получается всё в идеале, даже ровнее того, что может прийти новым в упаковке, я уже на 5 машину диски протачиваю там если оставшаяся толщина позволяет, раньше стоило 500р. за диск, сейчас 600р. На свою поставил на передок NK, после пробега 50000стали подбивать при торможении слегка, сейчас откапаю в подвале снятый ранее оригинал, проточу и поставлю.ACIDCAT писал(а):точить диски вапще думаю не айс процедура........men43154 писал(а):Да уж рассчитан , на втором году точил диски у дилера, вот это (точить) точно деньги на ветер, у ОДоригинал он всегда хорош тот шо с канвеера идет..... он точно на 5 лет ращитан. весь остальной *оригинал* -деньги на ветерь и акт поклонения дольоеьам маркетлогам ссущим вушы то што ставить нада оригинал......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
гггггггггг откапывать это тема патом ишшо ево рольстолером пройтись нада или этой кислотой как она ортофосфорная.... прям замачить иво вней шоп как новый ьыл про спец станки-согласен. айс. ровно как и балансоровочный станок где колеса не снимают
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные диски
Не соглашусь. Никогда не вело диски на трехлитровом. Довелось и протачивать из-за собственной невнимательности (закис цилиндр на заднем), точил все четыре, аналогично без замечаний по дальнейшей эксплуатации .men43154 писал(а):Да уж рассчитан , на втором году точил диски у дилера, вот это (точить) точно деньги на ветер, у ОДоригинал он всегда хорош тот шо с канвеера идет..... он точно на 5 лет ращитан. весь остальной *оригинал* -деньги на ветерь и акт поклонения дольоеьам маркетлогам ссущим вушы то што ставить нада оригинал......
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
На родных пробег был 100 т. Км. До проточки 40 и 60 после проточки. Повело - влетел в лужу правым колесом , а до этого активно ехал и тормозил. Обьехать лужу небыло возможности. Точить еще раз смысла не было. Пробег критический. Вот и купил DBA. Я свой пост к тому написал, чт бы на колодки Хавк люди не велись. Надо пробовать оригинал с этими дисками. Дело в том, что там другой состав чугуна, меньше углерода. Они больше "стальные", чем чугунные, следовательно не должны быть так повержены деформации от перегрева. Но жизнь покажет...
С Уважением, Кирилл
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вот засада- купил не те диски
В итоге поставил ATE 24.0126-0145.1, подошли идеально!Старик Ромуальдыч писал(а): В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
Родные диски за 66 т.км. пробега «прикипели» намертво, вообще вид у них был достаточно плох после 5-ти московских зим, все во ржи.
Надеюсь АТЕ будут меньше ржаветь, т.к. вроде окрашены краской устойчивой к коррозии. Родные пришлось ослаблять пропилами болгаркой, только после этого удалось их стронуть со ступицы.
Все ещё продаю на барохолке диски для 3.8, см. здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вот засада- купил не те диски
я свои вот так прослаьлял https://www.youtube.com/watch?v=VF6FhRn_tbYСтарик Ромуальдыч писал(а):В итоге поставил ATE 24.0126-0145.1, подошли идеально!Старик Ромуальдыч писал(а): В каталоге екзиста применимость тормозных дисков ATE 24.0128-0215.1 указана на П4 3литра 178 сил.
По факту диски больше,т.е.на дизель или 3,8 л.
Родные диски за 66 т.км. пробега «прикипели» намертво, вообще вид у них был достаточно плох после 5-ти московских зим, все во ржи.
Надеюсь АТЕ будут меньше ржаветь, т.к. вроде окрашены краской устойчивой к коррозии. Родные пришлось ослаблять пропилами болгаркой, только после этого удалось их стронуть со ступицы.
Все ещё продаю на барохолке диски для 3.8, см. здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=169612
ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
вроде как родные. машину брал в этом феврале с пробегом 85 ткм.moonchild писал(а):По видео...это ступицы родные или уже меняли...такое ощущение что заменены..
i see you.......
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вот засада- купил не те диски
Само собой.ACIDCAT писал(а):ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
В твоём unknown-city видимо все ок с реагентами зимой.
Мои закисли так, что на такие удары диск вообще не реагировал, при этом все щели обильно смачивались вэдэшкой.
Но болгарка творит чудеса, четыре пропила и диск пошёл...
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вот засада- купил не те диски
гггггг мой анкнаун сити это подольск а до этого машина жыла в электросталиСтарик Ромуальдыч писал(а):Само собой.ACIDCAT писал(а):ты их изнутри по привалочной плоскости и ступицу хотяьы медяшкой оьдал???
В твоём unknown-city видимо все ок с реагентами зимой.
Мои закисли так, что на такие удары диск вообще не реагировал, при этом все щели обильно смачивались вэдэшкой.
Но болгарка творит чудеса, четыре пропила и диск пошёл...
i see you.......
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Тормозные диски
Народ, на 3-х литровом Паджерике на автомате к какому пробегу диски изнашиваются? У меня 65 тыс. и уже говорят менять нужно, на спорте 2-м 100 тыс. проезжал и нормальные диски были, а здесь только первые колодки хотел поменять, а говорят уже и диски нужно. Диски не повело, мастер оценил именно по выработке.
Паджерик 14 года
Паджерик 14 года
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тормозные диски
Как и собирался, откапал в подвале снятый ранее оригинал, проточил и заменил NK которые после пробега 50000 км - 2.5 года назад ставились и стали подбивать при торможении слегка. Когда снял NK и внимательно осмотрел, по поверхностям состояние отличное никаких рисок колодки ставил G-brake результат отличный и не скрипели, но по перемычкам вентиляции всё печально, перемычки скорозировали за 2.5 лет более чем наполовину (сплошная труха) несмотря на то, что толщина дисков почти как новых, точить их врядли стоит по причине того, что изнутри там труха. Протченный оригинал которому фиг знает сколько лет изнутри в отличном состоянии, езжу наслаждаюсь никакого биения
И ещё, за 2.5 лет NK прикипели к ступицам так, что стягивать их пришлось вкручиванием болтов, а родные до этого всегда свободно болтались и без смазки
И ещё, за 2.5 лет NK прикипели к ступицам так, что стягивать их пришлось вкручиванием болтов, а родные до этого всегда свободно болтались и без смазки