Кузовной ремонт.Вопросы и ответы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 10:20
- Откуда: Москва
Кузовной ремонт.Вопросы и ответы.
Добрый день всем.
Я работаю в "РОЛЬФ-ЦЕНТР" на Магистральной
местером кузовного участка.
Если у ВАС есть вопросы касательно кузовного ремонта -
ЗАДАВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА,по возможности отвечу на интересующие ВАС темы.
С уважением Алексей.
Я работаю в "РОЛЬФ-ЦЕНТР" на Магистральной
местером кузовного участка.
Если у ВАС есть вопросы касательно кузовного ремонта -
ЗАДАВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА,по возможности отвечу на интересующие ВАС темы.
С уважением Алексей.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день, Алексей!
Не секрет, что технологии и препараты применяемые MMC при лако-красочном покртии кузовных деталей автомобилей не самые лучшие. По результатам эксплуатации автомобиля в тяжолых московских условиях на лако-красочном покрытии образовалась сетка микро царапин. Отсюда вопрос: что Вы как мастер кузовного участка можете посоветовать - какие покрытия (технологии) лучше применять и какие риски и последствия их применения ожидают потенциаьных потребителей. Может быть существуют какие-либо рекомендации от MMC и т.д.
Всего наилучшего, Сергей.
Не секрет, что технологии и препараты применяемые MMC при лако-красочном покртии кузовных деталей автомобилей не самые лучшие. По результатам эксплуатации автомобиля в тяжолых московских условиях на лако-красочном покрытии образовалась сетка микро царапин. Отсюда вопрос: что Вы как мастер кузовного участка можете посоветовать - какие покрытия (технологии) лучше применять и какие риски и последствия их применения ожидают потенциаьных потребителей. Может быть существуют какие-либо рекомендации от MMC и т.д.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 10:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 10:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 10:20
- Откуда: Москва
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
А как жеSpongebob писал(а): Будут ли видны различия?
На заводе "не по другому" а у Вас "по другому"Alexey1981 писал(а):Насчет различий - возможны на пластиковых деталях (цвет еле-еле отличается на стыке пластик-металл) краска ложится на пластик по другому.
Тогда логичен дальнейший расклад:
Почему дверь отличается?
Так это же Дверь!!!, на неё краска ложится подругому, чем на Крыло.......
Последний раз редактировалось SNOOPER 05 янв 2008, 18:00, всего редактировалось 2 раза.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
В ОФФ-ТОП!!! :smt078 :smt078Alexey1981 писал(а):"РОЛЬФ-ЦЕНТР"
Существуют центры по покраске, где ничего не отличается! И стоимость от 5000 до 8000 рублей за бампер (снять - поставить, восстановить если надо, подготовить, покрасить), а самое главное унижаться ни перед кем не надо. Если бы Паджеры продавались бы не в рольфе (все остальные диллеры зависят от него ), я бы больше ногой туда не ступил, и ценник на все от 50% больше.
Не примите эти слова на свой счет, но большинство работников РОЛЬФ-ВИТЕБСКИЙ в СПб оставили меня в таком волнительном состоянии еще в 2005 году, теперь мне ваша гарантия нах не нужна, нервы дороже!
HD
Не примите эти слова на свой счет, но большинство работников РОЛЬФ-ВИТЕБСКИЙ в СПб оставили меня в таком волнительном состоянии еще в 2005 году, теперь мне ваша гарантия нах не нужна, нервы дороже!
В том же 05 году, тот же Рольф Карлаин УРОДЫ продали зацарапаню машину и потом ломали комедию, мол джип мол по лесу. (мелкие вертикальные риски на всех приломляющихся поверхностях )
В том же 05 году, тот же Рольф Карлаин УРОДЫ продали зацарапаню машину и потом ломали комедию, мол джип мол по лесу. (мелкие вертикальные риски на всех приломляющихся поверхностях )
П4 4М41
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
я на рольфе поработал, просто!
Ремонтная краска мне не попадалась! я маляр!
Лаборатория цвето подбора SpiesHecker.
Если вам дают пузырёк то ето просто база по коду, на ваш авто, налитая в пузырёк 4cr!
Не мнегие цвета отличаються на пластике, по причине электро статичности, оного. Зерно поворачиваеться вертикально соответственно электро магн силовым линиям!
А какая красота если антистатиком не пройтись!
а если хотите чтоб не отличалось! то ценой етому куча добавок и доп слои изолирующих грунтов и наполнителей! в итоге всё ето более подвержано сколам!
Привет Рольфу!!
Ремонтная краска мне не попадалась! я маляр!
Лаборатория цвето подбора SpiesHecker.
Если вам дают пузырёк то ето просто база по коду, на ваш авто, налитая в пузырёк 4cr!
Не мнегие цвета отличаються на пластике, по причине электро статичности, оного. Зерно поворачиваеться вертикально соответственно электро магн силовым линиям!
А какая красота если антистатиком не пройтись!
а если хотите чтоб не отличалось! то ценой етому куча добавок и доп слои изолирующих грунтов и наполнителей! в итоге всё ето более подвержано сколам!
Привет Рольфу!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 10:20
- Откуда: Москва
SNOOPER
Зачастую на многих цветах разница еле заметна - и даже профессионалу (если всматриваться в зерно,его размер,как лежит,его количество и т.д.)
Обратите внимание на новые автомобили светлых оттенков - если хорошо присмотреться то вы увидете разницу!!!!!!!!!металл-пластик!SNOOPER писал(а):На заводе "не по другому" а у Вас "по другому"
Тогда логичен дальнейший расклад:
Почему дверь отличается?
Так это же Дверь!!!, на неё краска ложится подругому, чем на Крыло.......
Зачастую на многих цветах разница еле заметна - и даже профессионалу (если всматриваться в зерно,его размер,как лежит,его количество и т.д.)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 10:20
- Откуда: Москва
Podonok
Вы никогда необращали внимание на то, что база всех производителей преднозначенная для коллеровки - называется РЕМОНТНОЙ!!!!!!!!!
Почему я называю ремонтная краска завода изготовителя :
1.Завод изготовитель использует SpiesHecker.
2.На заводе идет база точно по № цвета без коллеровки (машины то новые,цвет не выгоревший,не подвергался никаким хим воздействиям(мойка и т.д.))
3.Ремонтная - см.выше.
Насчет
Вопрос
Вы когда-нибудь проходили тест (любит проводить ИНТЕРКОЛОР)
Когда ставят 20 маляров:
- дают им деталь разлинованную квадратами;
- все красят из одного пистолета;
- базой из одной банки;
- и под одинаковым давлением.
Результат : ВСЕ КВАДРАТЫ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ОТТЕНОК.
Вывод качество окраски напрямую зависит от умения маляра
играть давлением (правильно выбрать его)
и расстоянием (правильно выбрать его)
Podonok писал(а):я на рольфе поработал, просто!
Ремонтная краска мне не попадалась! я маляр!
Лаборатория цвето подбора SpiesHecker.
Если вам дают пузырёк то ето просто база по коду, на ваш авто, налитая в пузырёк 4cr!
Не мнегие цвета отличаються на пластике, по причине электро статичности, оного. Зерно поворачиваеться вертикально соответственно электро магн силовым линиям!
А какая красота если антистатиком не пройтись!
а если хотите чтоб не отличалось! то ценой етому куча добавок и доп слои изолирующих грунтов и наполнителей! в итоге всё ето более подвержано сколам!
Привет Рольфу!!
Вы никогда необращали внимание на то, что база всех производителей преднозначенная для коллеровки - называется РЕМОНТНОЙ!!!!!!!!!
Почему я называю ремонтная краска завода изготовителя :
1.Завод изготовитель использует SpiesHecker.
2.На заводе идет база точно по № цвета без коллеровки (машины то новые,цвет не выгоревший,не подвергался никаким хим воздействиям(мойка и т.д.))
3.Ремонтная - см.выше.
Насчет
Существует чудесная добавка - пластификатор (можно добавить в лак)Podonok писал(а): в итоге всё ето более подвержано сколам!
Вопрос
Вы когда-нибудь проходили тест (любит проводить ИНТЕРКОЛОР)
Когда ставят 20 маляров:
- дают им деталь разлинованную квадратами;
- все красят из одного пистолета;
- базой из одной банки;
- и под одинаковым давлением.
Результат : ВСЕ КВАДРАТЫ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ОТТЕНОК.
Вывод качество окраски напрямую зависит от умения маляра
играть давлением (правильно выбрать его)
и расстоянием (правильно выбрать его)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 10:20
- Откуда: Москва
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Alexey1981, меня тоже интересует это вопрос.GRON писал(а):вопрос. Насколько оправдано применение технологии покрытия MrCap к новому паджерику????
http://mrcap.ru/technology/formulau.html
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
зашибенно! мне всегда нравился наш народ!!!!
Появляется конкретный человек с готовностью отвечать на вопросы, честно говорит, где он работает, а наши уважаемые коллеги начинают ему рассказывать, что место где он работает - дерьмо и только по причине того что он честно сказал где он работет.
Колеги, если есть реальное желание рассказать про опыт общения с тем же рольфом - создайте ветку и там приводите примеры.
Админам большая просьба пресекать такие дела как оффтоп, так как такими действиями мы просто отбиваем желание учавствовать в нашей конференции официальным лицам. По моему, лучше создать отдельную ветку про официалов, про ее существование сообщить официалам - это будет полезно и тем и другим.
Появляется конкретный человек с готовностью отвечать на вопросы, честно говорит, где он работает, а наши уважаемые коллеги начинают ему рассказывать, что место где он работает - дерьмо и только по причине того что он честно сказал где он работет.
Колеги, если есть реальное желание рассказать про опыт общения с тем же рольфом - создайте ветку и там приводите примеры.
Админам большая просьба пресекать такие дела как оффтоп, так как такими действиями мы просто отбиваем желание учавствовать в нашей конференции официальным лицам. По моему, лучше создать отдельную ветку про официалов, про ее существование сообщить официалам - это будет полезно и тем и другим.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20