лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
ехал по жиже, ничего не трогал. погасли зеленые колесики начала моргать лампочка между ними, что бы это значило
3.2 Instyle AT (S6O)
- Andy05
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
- Откуда: MOSCOW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шариков писал(а):не после зажигания не нормализовалось, а где писалось?
например тут:
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/632297.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/668039.html
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Там разве про новую машину?Andy05 писал(а):Шариков писал(а):не после зажигания не нормализовалось, а где писалось?
например тут:
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/632297.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/668039.html
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: лампочки с колесиками
Сегодня дважды тоже словил такую проблему.
Предыстория. 2 недели езжу на полном приводе. Пару дней сухо, решил переключиться на задний (2Н). До этого поставил зимнюю резину, без балансировки. Больше с машиной ничего не делал. Масло в раздатке меняли 2 месяца назад. Бездорожья и пр не было, езда чисто по асфальту.
1. еду минут 15 по трассе, скорость 70-90км/ч, режим 2Н. Все нормально. Потом обращаю внимание, что раздатка переключилась в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю двиг. Включаю, поехал дальше. Весь день в городе все было нормально. переключался на разные режимы. Без пробелм. Машина тоже никаких особенностей не показала.
2. Вечером также по трассе еду с той же скоростью, такое же время. и снова аварийный режим. Выключил двиг, завел, поехал. Включил режим 4Н, все нормально. Скоро опять ехать примерно такое же расстояние и время. Поеду на 4Н.
Даже не знаю, что думать. Вчера подключали сканер к машине, кроме Р0305 (по другой теме) ошибок никаких. Ехать в сервис- даже не знаю в какой и что сказать. Посоветуйте что-нибудь. Узнал, на какое масло поменяли, сказали, что точно не помнят, что на крышке написано, то и поменяли. Понимаю, что не ответ, но взаимосвязь пока неясна, тк я не спец в авто. Посоветуйте, что делать
Предыстория. 2 недели езжу на полном приводе. Пару дней сухо, решил переключиться на задний (2Н). До этого поставил зимнюю резину, без балансировки. Больше с машиной ничего не делал. Масло в раздатке меняли 2 месяца назад. Бездорожья и пр не было, езда чисто по асфальту.
1. еду минут 15 по трассе, скорость 70-90км/ч, режим 2Н. Все нормально. Потом обращаю внимание, что раздатка переключилась в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю двиг. Включаю, поехал дальше. Весь день в городе все было нормально. переключался на разные режимы. Без пробелм. Машина тоже никаких особенностей не показала.
2. Вечером также по трассе еду с той же скоростью, такое же время. и снова аварийный режим. Выключил двиг, завел, поехал. Включил режим 4Н, все нормально. Скоро опять ехать примерно такое же расстояние и время. Поеду на 4Н.
Даже не знаю, что думать. Вчера подключали сканер к машине, кроме Р0305 (по другой теме) ошибок никаких. Ехать в сервис- даже не знаю в какой и что сказать. Посоветуйте что-нибудь. Узнал, на какое масло поменяли, сказали, что точно не помнят, что на крышке написано, то и поменяли. Понимаю, что не ответ, но взаимосвязь пока неясна, тк я не спец в авто. Посоветуйте, что делать
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: лампочки с колесиками
Эх, Elusory,Elusory писал(а):Посоветуйте, что делать
Для понимания вопроса прочтите эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%B8 (без посыла в поиск ) и найдите сервис с нормальным сканером и возможностью диагностики системы пневмопривода (с манометром). Можно для упрощения поиска обратиться сразу сюда. Пусть и дороже, но у них хоть сканер не кастрированный.
P.S. Вы писали "...Масло в раздатке меняли 2 месяца назад.... Узнал, на какое масло поменяли, сказали, что точно не помнят, что на крышке написано, то и поменяли...". Это о какой крышке речь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24482
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26417
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15325
Пусть не пугает, что это про тройку.... все одинаково, как причины, так и реншения
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26417
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15325
Пусть не пугает, что это про тройку.... все одинаково, как причины, так и реншения
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: лампочки с колесиками
Если сканер не MUT, то ощибки трансмиссии он может и не видеть.Так что к ДиэллеруElusory писал(а):Сегодня дважды тоже словил такую проблему.
Предыстория. 2 недели езжу на полном приводе. Пару дней сухо, решил переключиться на задний (2Н). До этого поставил зимнюю резину, без балансировки. Больше с машиной ничего не делал. Масло в раздатке меняли 2 месяца назад. Бездорожья и пр не было, езда чисто по асфальту.
1. еду минут 15 по трассе, скорость 70-90км/ч, режим 2Н. Все нормально. Потом обращаю внимание, что раздатка переключилась в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю двиг. Включаю, поехал дальше. Весь день в городе все было нормально. переключался на разные режимы. Без пробелм. Машина тоже никаких особенностей не показала.
2. Вечером также по трассе еду с той же скоростью, такое же время. и снова аварийный режим. Выключил двиг, завел, поехал. Включил режим 4Н, все нормально. Скоро опять ехать примерно такое же расстояние и время. Поеду на 4Н.
Даже не знаю, что думать. Вчера подключали сканер к машине, кроме Р0305 (по другой теме) ошибок никаких. Ехать в сервис- даже не знаю в какой и что сказать. Посоветуйте что-нибудь. Узнал, на какое масло поменяли, сказали, что точно не помнят, что на крышке написано, то и поменяли. Понимаю, что не ответ, но взаимосвязь пока неясна, тк я не спец в авто. Посоветуйте, что делать
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: лампочки с колесиками
Масло тут точно не при чем. Дело в "железе",т.е - в самом включении передка и пр. Надо там косяк искать. Или плохой контакт или грязь где-то. Удачи!Elusory писал(а):Сегодня дважды тоже словил такую проблему.
Предыстория. 2 недели езжу на полном приводе. Пару дней сухо, решил переключиться на задний (2Н). До этого поставил зимнюю резину, без балансировки. Больше с машиной ничего не делал. Масло в раздатке меняли 2 месяца назад. Бездорожья и пр не было, езда чисто по асфальту.
1. еду минут 15 по трассе, скорость 70-90км/ч, режим 2Н. Все нормально. Потом обращаю внимание, что раздатка переключилась в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю двиг. Включаю, поехал дальше. Весь день в городе все было нормально. переключался на разные режимы. Без пробелм. Машина тоже никаких особенностей не показала.
2. Вечером также по трассе еду с той же скоростью, такое же время. и снова аварийный режим. Выключил двиг, завел, поехал. Включил режим 4Н, все нормально. Скоро опять ехать примерно такое же расстояние и время. Поеду на 4Н.
Даже не знаю, что думать. Вчера подключали сканер к машине, кроме Р0305 (по другой теме) ошибок никаких. Ехать в сервис- даже не знаю в какой и что сказать. Посоветуйте что-нибудь. Узнал, на какое масло поменяли, сказали, что точно не помнят, что на крышке написано, то и поменяли. Понимаю, что не ответ, но взаимосвязь пока неясна, тк я не спец в авто. Посоветуйте, что делать
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Обложили книжками.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Сканер мут-ный был, даже вин вбивали.
полазил под днищем, какой-то инетерсный провод нашел, у которого изоляции уже не было. Завтра сгоняю к оф-у на диагностику, уточню, какой датчик глючит. На вакуумники не думаю, с мойкой в двиг не лазил. Если только при замене свечей могли трубки какие-нибудь сбить. У меня вся раздатка работает нормально, все положения включаются и функционируют. Аварийный режим проявляется только на заднем приводе после 10-12 км по трассе.
полазил под днищем, какой-то инетерсный провод нашел, у которого изоляции уже не было. Завтра сгоняю к оф-у на диагностику, уточню, какой датчик глючит. На вакуумники не думаю, с мойкой в двиг не лазил. Если только при замене свечей могли трубки какие-нибудь сбить. У меня вся раздатка работает нормально, все положения включаются и функционируют. Аварийный режим проявляется только на заднем приводе после 10-12 км по трассе.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Такая фигня может начаться если какой нибудь из датчиков ( два на вращение карданов , один на скорость ) будет врать .
П4 4М41
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Alex-S, спасибо. Датчики, вакуумник, трубки- примерная область проверки. БУдем искать )
Похоже, пора менять свой сервис. ОД проверил все и вся и обнаружил непоставленный на место патрубок. С одной стороны обидно, что косяки одного сервиса пришлось исправлять за свой счет в другом. А с другой стороны узнал у ОД стоимость замены грм- оказалось на 500р дешевле того самого "косячного" сервиса. Поеду, естественно, к ОД.
Спасибо за советы.
Похоже, пора менять свой сервис. ОД проверил все и вся и обнаружил непоставленный на место патрубок. С одной стороны обидно, что косяки одного сервиса пришлось исправлять за свой счет в другом. А с другой стороны узнал у ОД стоимость замены грм- оказалось на 500р дешевле того самого "косячного" сервиса. Поеду, естественно, к ОД.
Спасибо за советы.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
- Куаныш
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
- Откуда: Актобе, Казахстан
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Поблагодарили: 2 раза
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
у меня тоже самое началось! 10-15 минут по трассе и начинает моргать аварийный режим. Алекс прав:"Такая фигня может начаться если какой нибудь из датчиков ( два на вращение карданов , один на скорость ) будет врать .". я недавно выдернул на рулевой колонке какую-то фигню, чтобы отключить пищалку на 120, теперь придется снова терпеть и ставить музыку громче. воткну все на место отпишусь о результатах. фото этой фигнюшки прикладываю...
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм