Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение men43154 »

Zjablik писал(а): Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" - Изображение, вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?
у меня этот значек загорался и при прокачке суппорта, и после разрядки аккумулятора, гас сам после проезда ~ 1 км.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Lebed »

Zjablik писал(а):...Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" - Изображение, вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?...
Попробуй проехать несколько сотен метров именно по прямой со скоростью 50-60км/ч
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik »

Lebed ОК, спасибо, попробую.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik »

Опытным путём удалось установить что ловлю (Да я всётаки её поймал снова) "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, а еэто как я понял датчик чей разъём в задней части коробки черного цвета и ещё по ходу мудит белый датчик который рядом!?
Вот они...
5bfb172s-960.jpg
Подскажите правильно ли я определил эти датчики (нужно поменять белый и черный, те которые в задней части РК!)?
Номера интересующих меня датчиком (напомню: черный и белый сзади РК) я отметил красным и на всякий случай еще и все остальные, но уже синим цветом, возможно кому и пригодятся номерки!?
Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный?
SWITCH.jpg
Спасибо.

P.S. А выяснил я приблизительно таким образом... В машине с заведенным мотором на нейтрали, постепенно включаю все положения РК и смотрю на индикацию, всё работает и раза с третьего (может второго) выскакивает авария при переходе с 4LLc на 4H и всё сервопривод молчит и более не жужжит! Далее лезу под машину отключаю черную клемму (иногда еще приходилось отключать и белую) снова продергиваю все передачи РК, сервопривод снова издаёт звуки, далее глушу, лезу опять под авто подключаю клемму/мы и снова вкл. зажигания, аварии более нет! Вот так....
Последний раз редактировалось Zjablik 15 авг 2017, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Это папа-мама а не датчики.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 »

Zjablik писал(а):... ловлю "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, ... возможно кому и пригодятся номерки!? Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный?
А за картинку с номерами - респект! Удобная вещь. На мой взгляд все верно.
Чтобы не прыгать под авто и не прозванивать, осталось приладить тебе ELM327 и Торк, все вывести по раздатке (фото в прицепе) приборами (On/Off) на экран - все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране), и открывать контору по диагностике РК. ::-D: Хорошо, если первыми клиентами будут "электрики" от ОД. :]:-O:
Когда победишь РК, стучи, скину мой файл по всему Pajero (128 параметров), или бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Удачи!
Вложения
SS4II_2.jpg
SS4II_1.jpg
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik »

Begemot2014 писал(а):все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране)... ...бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Так вроде все уже есть у меня!?
Изображение
Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 »

Zjablik писал(а):Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
Кино смотреть не любишь! Обижаешь... Разбирайся. Скрытая директория ".torque", путь .torque\extendedpids\CAN_Pajero V93W.csv Остальное на видео подробно есть. Успехов!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik »

Begemot2014 писал(а):Кино смотреть не любишь! Обижаешь... !
Cмотрел и даже на телефон скачал, но что-то не увидил как там понять работу датчиков РК!? Да и фаил CAN_Pajero+V93W.csv я подтянул в программу, точнее не я, попросил чтоб мне это сделали. Короче разбираюсь пока.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik »

Есть ещё одна проблема...
Не у меня, тьфу три раза, у друга на аналогичном авто при езде на малой скорости и на заднем приводе (положение селектора РК 2Н) происходит удар под днищем и начинают моргать передние колеса на панели, потом РК встаёт в аварийный режим! Выходит что передний мост самопроизвольно включается!?
Понимаю что причин может быть несколько и даже догадываюсь каких, но не уверен что знаю как продиагностировать на 100% правильно. Если у кого было подобное, подскажите куда обратить внимание и как отдиагностировать?
Спасибо.

P.S. Сразу хочу сказать. Я не пытаюсь спекулировать на ваших советах и вашей помощи, просто от данной машины мне приросли решетка рестайлинг и новые фары (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2467925)! Соответственно я пообещал помочь.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Oleg-Minsk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 13:50
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Oleg-Minsk »

Добрый день форумчане. Как и все (или почти все) столкнулся с проблемой "аварийного режима" раздатки. Сканер "MUT III" у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки - С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому - желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н - привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL - помигала раздатка - и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий - рабочие), поменял - результата "0". Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора - датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов "0". Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и "ютуб" пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью "крокодильчиков" не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот "неприятный сюрприз" во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки - прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке - ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы - убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и датчика переднего моста.
Вложения
Паджеро_4.docx
С переводом на русский
(106.7 КБ) 28 скачиваний
IMG_20190722_151141.jpg
IMG_20190722_151206.jpg
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день, уважаемые форумчане! Давненько не заходил на форум. Все потому, что очень редко езжу на "Бегемоте" ( ласковое семейное прозвище Паджерика). Да и то сказать: за 9 лет владения... 43 тыс. км пробег ::-D: ::-D:
Может быть поэтому и "попал" с этой темой. Итак: ранее писал, что моргала лампочка раздатки , года три тому назад, у ОД нашли проблему - соскочила трубка вакуума. Поставили и забыл. Обошлось по-божеЦки - 1500 руб.
В этом году опять заглючило, заморгала. Ездил очень мало ( служебная машина под попой), но регулярно в гараже заводил авто и переключал режимы ( правда, не в движении). Но... в июле опять началось. Поехал к мастерам: сканер, чистка всех разъемов, ревизия проводки...все наладилось...на полдня. Плюнул и решился на замену всех пяти датчиков - нет ни желания, ни времени заниматься "допросом" каждого датчика. Поменяли. Проехал км 70, пока все в норме. Стало с работой в 20 тыс. руб.
Как - то не очень теперь верится в эту легенду, вернее знаменитый слоган "Мицубиси - надежно" - скорее легенда. При таком пробеге смешном, малой эксплуатации зимой и при полном отсутствии разных "говен"....гаражном хранении... Некоторое разочарование все же подкатывает.
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день всем форумчанам! Даже не помню, когда последний раз обращался за советом. Летом, кажется писал последний раз...Точно! Менял все датчики в трансмиссии из-за доставших глюков с мигающими и жившими своей жизнью "колесиками" на приборной панели. Все поменял скопом, чтобы не ломать голову. Ездил... да очень мало с тех пор. (Машине в этом году исполнилось 11 лет со дня выпуска и 10 - со дня покупки), а пробег...вчера разменял 43 тыс. км. Итак, прошу совет от знатоков: вчера пошел подсоединить батарею (отключаю "-" , что зря разряжать в простое в гараже). Перед этим недели две тому выезжал, погонял своего "бегемота" по трассе, немного по лесу на всех режимах трансмиссии - все было нормально. Вчера процедуры хотел повторить те же, НО! При включении "понижайки" индикация "колесиков" начала чудить : все подключения показывали в штатном режиме, а "понижайка" - загоралось 4lc и сразу же гасло, антибукс не отключался (с кнопки, вручную, отключался). Но подключение происходило! Это чувствовалось толчком под днищем и при подключении, и при отключении. На ходу проверял - пониженная срабатывала. Индикация: "раздатка" желтая моргает, все 4 колеса тоже и не останавливаются . Сигнал включенного антибукса - не загорается.
Но пониженная подключена и работает. Отключаю зажигание - опять на мгновение загорается 4 Lc и сразу гаснет. Покатался час - толка нет. Датчики все новые, со времени установки... да км 700 и проехал всего. Ранее все годы снимал клемму с аккума - НИЧЕГО не происходило нештатного. Часы и календарь только приводил в соответствие. ВСЕ. Моей соображалки не хватает. Честно говоря, эта тема уже надоела чертовски! Уже писал про соскочившую трубку вакуума, замену датчиков всех... ::'(: Ни в дерьмо ни разу не залезал, последние лет 5 и зимой-то редко выкатывал, гараж - сухой. Пробег - 43 тыс.км. Ауди моя 15 летняя вообще нервы не теребит мне! Жду товарищеского совета. Всем - здоровья и хороших дорог!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Lukich111 »

АКБ не при чем. Надо смотреть параметры датчиков, фИшки тоже внимательно. А с Ауди повезло, купите 4-хлетнюю, вот тогда посмотрим кто кого тово-этово)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Алекандр36 »

Опять ехать к дилеру? Мммм-да-с... Мицубиси - надежно... ::'(: 20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Алекандр36 »

А по 4-х летнюю Ауди... нет уж, хватит с меня б/у всяких. Накатался на "котах в мешках".
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Lukich111 »

Алекандр36 писал(а): Опять ехать к дилеру? Мммм-да-с... Мицубиси - надежно... 20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
Можно не ехать, вооружиться мануалом, контролькой и ямой и все сделать самому. Только это долго.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Непопаджеро »

Алекандр36 писал(а): 20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
Не мучайте машину. Продайте. Пробег всего 700 км за более чем полгода ? Да она не ломается, она протестует! На свободу хочет, в бездор.

Это почти шутка. А не шутка - машина должна ездить во всех режимах. Если стоит - эти датчики закисают.
Всем добра!
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Алекандр36 »

Непопаджеру: Оценил Вашу шутку. Продавать нет смысла - за копейки сейчас. Иди, доказывай, что пробег в 43 тыс.км - не "чудеса" перекупа. "Ездить на всех режимах" - Вы услышали меня? После замены ВСЕХ концевиков авто проехал всего 700 км.! Стоял в сухом гараже, в "дриснесреднеполосовой" зиме не катался после установки новых . И что там могло закиснуть, и почему? Вы, что, так уж часто на понижайке ездите? Я не в колхозе живу, по асфальту катаюсь ( изредка, летом - по песку на пляж, да и то редко - гидроциклами и катерами загадили заповедные ранее места). И ,что тогда за з/части, которые после установки и полугодового бездействия "закисают"?! Тем более, что регулярно наведывался в гараж, запускал двигатель и по несколько раз прогонял джойстиком все режимы ?
Ладно, это пустая дискуссия. В общем так: позавчера поехал к дилеру, копались с ноутбуком, определили, что глючит концевик (кто бы мог подумать?!) ::-D: . Отдал ремонтерам ( не дилеру), которые меняли все концевики в июле. Сегодня обещали вернуть повозку. Посмотрим на их анамнез.
Кстати, дилер деньги с меня за 2-х часовую возню на диагностике денег не взял! Да еще и ( оказалось, что машина моя по VIN коду попадает под отзывную акцию и...поменяли 2 пиропатрона в подушках безопасности. Тоже бесплатно.
В общем пока мысли ( высказанные дилерским электриком), что концевики замененные были не оригинальными.
По результату вскрытия и после накладки швов сообщу о состоянии пациента. Всем желаю безаварийной (во всех смыслах) езды.
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Алекандр36 »

Ну, вот, немного картина прояснилась. Был в сервисе - концевики прозвонили, сказали, что все в норме. Диагностировали, что залипает сам толкатель ( как слесарь сказал) в самой раздатке. Шарик какой-то залипает. Будут заниматься. Грешат на вероятность попадания какого либо мусора в узел (???????). Жду ответ. Мммммда-с.....это уже выше моего понимания. Пробег - смешной, третий раз трансмиссия парит остатки мозга. "Мицубиси- надежно!" Судя по этому разделу форума.... :;-):
"Ну, коня хотя бы возьми.
- Нет, зачем он мне, его кормить надо. Хлопотно с ним." (Красноармеец Сухов Ф. И. к/ф "Белое солнце пустыни")
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»