лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10693
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Lebed » 10 авг 2016, 10:25

Перечитать Руководство по эксплуатации.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 10 авг 2016, 10:44

Lebed писал(а):Перечитать Руководство по эксплуатации.
А можно подробнее пожалуйста? Руководство читал, но смысла особова не уловил.
Последний раз редактировалось Zjablik 10 авг 2016, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение forest-alex » 10 авг 2016, 17:08

Попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 15....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Victorin » 10 авг 2016, 19:08

Мало информации. Сколько лет машине? Пробег? На какой позиции РК упала в аварийный режим? Такое бывает, когда долго не переключали режимы РК.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 10 авг 2016, 23:34

Victorin писал(а):Мало информации. Сколько лет машине? Пробег? На какой позиции РК упала в аварийный режим? Такое бывает, когда долго не переключали режимы РК.
Машина 11-го года, пробег 150 т. км. Купил только вчера. Баловался полным приводом. Повключал всё что только можно. Даже блокировку на зад. мосту, всё работает индикация горит, Включал всё на нейтрали стоя на месте. Далее проехался, остановился, снова на нейтрали, сначала выключил блокировку зад. моста потом перевел рычаг в положение 4HLc (один раз назад) как только тронулся словил ошибку!
Да, действительно ей долго не пользовались!

forest-alex Клему АКБ отключал, не помогло! Только, до кучи, словил загоревшуюся лампочку "ASC OFF"!
Изображение
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 10 авг 2016, 23:38

Сегодня подключали сканер. Ошибок нет вообще никаких. Вот только по параметрам посмотрели и ощущение такое что прибор не видет положение селектора РК, не изменяются показатели! Получается машина не понимает что включено на раздатке! Может быть такое, куда рыть, что смотреть?
Спасибо, заранее, большое всем...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение forest-alex » 11 авг 2016, 10:01

Если тривиальные операции не помогают, то я еду в сервис :) Список клубных сервисов на главной странице...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 11 авг 2016, 10:12

Я хочу, по возможности, самостоятельно обслуживать свой автомобиль!
Нужен просто совет, что же это может быть и как побороть?
Если это датчики раздатки, то как их диагностировать, не хот елось бы покупать все пять сразу?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение vector-n » 11 авг 2016, 23:27

Поиск натравить на ветку П4 по слову "ингибитор " попробуйте.
Многим этот механизм мозг вывихивал.

Р.S. на out-club.ru тоже гляньте по этому слову. Ветка большая.

Удачи.

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 » 12 авг 2016, 00:30

Zjablik писал(а):Сегодня подключали сканер. Ошибок нет вообще никаких. Вот только по параметрам посмотрели и ощущение такое что прибор не видет положение селектора РК, не изменяются показатели!
Если сканер MUT-III обновленный, то, по-идее, должна вылезти ошибка С1456 (очень резиновая по раздатке). После этого, электрик долго дергает рычаг и смотрит на экране, какой-же режим не включается, так можно определить, какой именно датчик умирает, а их там 5 штук, по 2500 за штуку. Весной прошел это сам, и трем коллегам в регионах разъяснил, всем помогло. Но без правильного электрика с правильным MUT-III не обойтись. В ином (рукожопом) случае, могут приговорить все 5 штук на замену. Есть прецеденты.
А коробка, при мигающей лампочке, по-факту, встает в 4Н, чтобы мы не дергали. Но это проверяется параллельно по другой методике через Торк и ELM327. Просто информация для тех, у кого замигала.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 12 авг 2016, 00:52

vector-n, Begemot2014, спасибо.
Вот только как я понимаю этот ингибитор на П4 наиболее часто выходит из строя именно на АКПП, вот единственная тема про РК - viewtopic.php?f=60&t=138165&hilit=ингибитор+раздатки
Как я писал помимо моргающей лампы аварийного режима раздатки, еще загорелась и "ASC OFF", а сегодня прокатившись не много еще и типа такого - Изображение сигнализатор курсовой устойчивости загорелся! Получается у меня у же какой-то комплекс проблем?!
К сожаление приблуда типа "ELM327 v1.5" никаких ошибок не увидела, кроме только лишь того, что нет ответной реакции от рычага РК...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:41
Откуда: 52
Поблагодарили: 4 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Ronnie O'Sullivan » 12 авг 2016, 01:52

Посмотри предохранители для начала. Как то на одном пыжике такое было всё перепробовали сканер не видит ингибитор, пытки хозяина на тему" что самка собаки делал?" дали результат, ответ был таков: я ножиком проводку на фаркопе отрезал. Ну и проблема была решена в течении минуты заменой предохранителя под панелью , вроде восьмой, точно не помню.

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 » 13 авг 2016, 17:59

Ну вот, очередное подтверждение теории практикой. Машине 6 лет, пользование раздаткой ежедневное, кроме выходных. Словил сегодня аварийку. На ровном участке дороги, рычаг не трогал, пошла гирлянда на приборке, погасли колеса и замигало желтым посередине. Через секунд 30, прервав музыку, заголосила моя баба из программы Торк через ELM327: "ошибка трансмисии P0104". Кстати, этот номер - чухня полная, благо адрес только правильный говорит и показывает - трансмиссия. Остановился, выключил зажигание, завел - все ушло. Но стирать не стал, оставил следы для Гуру диагноста Дмитрия Юрьевича (широко известный в узких кругах), благо, теперь еще ближе переехал этот сервис. Загнали на сканер, так и есть - С1456 раздатка, поковыряли еще - третий датчик 4Н Switch. Блин, он и третий по счету в каталоге и у меня уже третий за 2500 руб. штука. Поговорил с мастерами, т.к. они в свое время разбирали эти датчики любопытства ради. Вердикт - одноразовые на 100%, просто стираются там контакты, увы, без возможности колхоза. Вот так вот. Еще два остались, а это еще 5000 руб. Ждем!
P.S. А датчики с весны упали на 1000 руб. Это радует.
Вложения
Датчики раздатки.jpg
Последний раз редактировалось Begemot2014 13 авг 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 13 авг 2016, 19:43

Begemot2014 писал(а):Через секунд 30, прервав музыку, заголосила моя баба из программы Торк через ELM327: "ошибка трансмисии P0104".
Приветствую. Подскажи пожалуйста что на Торк, где его скачать и как он работает со штатной магнитолой! Тоже хотелось бы почитать ошибки. Что такое ELM я знаю...
Begemot2014 писал(а):Но стирать не стал, оставил следы для Гуру диагноста Дмитрия Юрьевича (широко известный в узких кругах), благо, теперь еще ближе переехал этот сервис. Загнали на сканер, так и есть - С1456 раздатка, поковыряли еще - третий датчик 4Н Switch.
Подскажи пжст контакты Дмитрия Юрьевича. Тоже хотелось бы предопределить конкретный датчик, чую что именно с ними у меня проблема, а не менять все пять!

Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 » 13 авг 2016, 20:12

Zjablik писал(а):Тоже хотелось бы почитать ошибки. Что такое ELM я знаю...
Подскажи пжст контакты Дмитрия Юрьевича. Тоже хотелось бы предопределить конкретный датчик, чую что именно с ними у меня проблема, а не менять все пять!
В личку положил.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 15 авг 2016, 07:22

Вот теперь я окончательно запутался.........
Вчера выдался единственный выходной и я уладив кое-какие дела, а точнее прикупив wi-fi свисток ELM327 (кстати нихрена не понял как им пользоваться, он точно работает, но ошибок никаких не видит, а по идее они должны быть поскольку я отсоединял все датчики раздатки, но об этом позже!? :*SCRATCH*:), залез я короче под машину проверять датчики раздатки...

Как все знают у нас их там пять, разъёмы расположены так, что получается три из них сзади РК...
Изображение

... а ещё два сверху РК...
Изображение

Что сделал я. Посадил дружбана в машину, он в положении нейтрали, с включенным зажиганием дергал ручку РК, а я разъединив контакты датчиков полез их прозванивать поставив мультитестер на прозвонку (звуковой сигнал).

А я уверен что они должны звонить поскольку датчики наипростейшие...
Изображение

Как оказалось, хрен там, звонятся но не все или может быть все но как-то не логично, сути я не уловил...
Изображение - Разъёмы 1
Изображение - Разъёмы 2

Короче говоря, коричневые датчики (на обоих фото "Разъёмы") звонятся всегда в верхнем положении РК (4LLc). Черный датчик на нижнем фото (Разъёмы 2) звонился тоже вроде в положении 4HLc, но потом перестал или я плохо держал контакт. Два оставшихся это черный и белый на верхнем фото (Разъёмы 1) не звонились или точнее, как мне показалось, изредка позвякивали, не в каком-то конкретном положении РК а при переходе с одного режима на другой (например: при переключении с 4h на 4HLc и наоборот!?). При этом сервомотор (чёрная коробочка выше над разъёмами на самом верхнем фото) жужжал постоянно, но тоже как-то не логично, иногда коротко, а иногда долго при этом рычаг РК был переключен 1 раз и более не двигался. А один раз вообще отказался "жужжать", наверное устал бедолага, перевключили зажигание снова начал издавать звуки.
Ну в общем протыркав так множество раз РК и прозвонив все датчики я понял что логики никакой не улавливаю и собрав всё на место, предварительно пролив все контакты спец смазкой-очистителем для контактов, я собрал всё взад и крехтя вылез из под машины... И вы не поверите, когда я сел и завел авто, мигающая до этого лампочка погасла а задние колёсики на панели светились зеленым. Я не поверил и выехал из гаража, по очереди и несколько раз повключав все режимы РК и поездив по гаражу я убедился что все режимы, как и полный привод, блокировки и т.д., работают индикация на панели тому подтверждение и ошибка (авария - мигание раздатки) более не появляется!?
Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" - Изображение, вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?

Вот теперь вопрос, а точнее несколько....
Что же я сделал, ведь по сути ничего?!
Чем управляются эти датчики, чисто механически или упомянутым выше сервоприводом? Ведь если сервоприводом, то может подра*** - заставив поработать мы его как-то разшевелили и он возможно опять сглючит, заклинит или ещё чего?
Почему не погасла ASC OFF, ведь ранее (как только купил авто - хочу напомнить я её совсем недавно купил и выезжал всего несколько раз!) она не горела?
Да вообще что делать в моей ситуации (спец сервис предлагайте конечно и возможно я до него доеду, но это пока не про меня!) или что бы сделали вы?
Просто очень не хочется повторения ситуации, а я думаю такое может повториться поскольку я сам понимаю что я не сделал ровным счетом ничего!

Спасибо всем что дочитали, извиняюсь за орфографию!
И ещё большее спасибо за любые подсказки по теме... :*BYE*:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:41
Откуда: 52
Поблагодарили: 4 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Ronnie O'Sullivan » 15 авг 2016, 16:28

Под каким нибудь датчиком был заклинивший шарик.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 15 авг 2016, 17:18

Ronnie O'Sullivan писал(а):Под каким нибудь датчиком был заклинивший шарик.
Как не допустить повторения?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 » 15 авг 2016, 18:43

Года два-три назад здесь на форуме был "рецепт". Пролить датчики WD-40, а потом пролить жидкостью для контактов. И "дрочить" датчик до оргазма. Говорят, что помогает, но на время. А вот у меня вопрос ко всем, а главное, к японцам. Если возможно "пролить датчик" жидкостями, то водой снизу (река, лужа) он "проливается" на раз. Мастера из MEKа, которые разбирали датчики до молекул, сказали, что там стираются "усики" (с), и датчик мучительно (не сразу), умирает. Вот и вся лебединая песня.
А в Ехисте они сегодня по 1500 без малого (VIP-цены). Подешевели с весны на 1000 руб. Заказал.

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:41
Откуда: 52
Поблагодарили: 4 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Ronnie O'Sullivan » 15 авг 2016, 20:05

А могут ещё мозг выносить два датчика угловых скоростей валов раздатки ( был такой прецедент весной) симптомы те же. Как не допустить? Возможно когда-то меняли и попал песок ( ни кто же не моет раздатку перед обслуживанием , а доступ к ним офигенно удобный) либо естественный механический износ.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»