лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение men43154 » 16 авг 2016, 01:07

Zjablik писал(а): Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" - Изображение, вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?
у меня этот значек загорался и при прокачке суппорта, и после разрядки аккумулятора, гас сам после проезда ~ 1 км.



Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10692
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Lebed » 16 авг 2016, 14:29

Zjablik писал(а):...Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" - Изображение, вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?...
Попробуй проехать несколько сотен метров именно по прямой со скоростью 50-60км/ч
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 16 авг 2016, 16:53

Lebed ОК, спасибо, попробую.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 18 авг 2016, 14:32

Опытным путём удалось установить что ловлю (Да я всётаки её поймал снова) "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, а еэто как я понял датчик чей разъём в задней части коробки черного цвета и ещё по ходу мудит белый датчик который рядом!?
Вот они...
5bfb172s-960.jpg
Подскажите правильно ли я определил эти датчики (нужно поменять белый и черный, те которые в задней части РК!)?
Номера интересующих меня датчиком (напомню: черный и белый сзади РК) я отметил красным и на всякий случай еще и все остальные, но уже синим цветом, возможно кому и пригодятся номерки!?
Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный?
SWITCH.jpg
Спасибо.

P.S. А выяснил я приблизительно таким образом... В машине с заведенным мотором на нейтрали, постепенно включаю все положения РК и смотрю на индикацию, всё работает и раза с третьего (может второго) выскакивает авария при переходе с 4LLc на 4H и всё сервопривод молчит и более не жужжит! Далее лезу под машину отключаю черную клемму (иногда еще приходилось отключать и белую) снова продергиваю все передачи РК, сервопривод снова издаёт звуки, далее глушу, лезу опять под авто подключаю клемму/мы и снова вкл. зажигания, аварии более нет! Вот так....
Последний раз редактировалось Zjablik 15 авг 2017, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:41
Откуда: 52
Поблагодарили: 4 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Ronnie O'Sullivan » 18 авг 2016, 18:19

Это папа-мама а не датчики.

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 » 18 авг 2016, 18:54

Zjablik писал(а):... ловлю "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, ... возможно кому и пригодятся номерки!? Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный?
А за картинку с номерами - респект! Удобная вещь. На мой взгляд все верно.
Чтобы не прыгать под авто и не прозванивать, осталось приладить тебе ELM327 и Торк, все вывести по раздатке (фото в прицепе) приборами (On/Off) на экран - все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране), и открывать контору по диагностике РК. ::-D: Хорошо, если первыми клиентами будут "электрики" от ОД. :]:-O:
Когда победишь РК, стучи, скину мой файл по всему Pajero (128 параметров), или бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Удачи!
Вложения
SS4II_1.jpg
SS4II_2.jpg

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 18 авг 2016, 19:40

Begemot2014 писал(а):все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране)... ...бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Так вроде все уже есть у меня!?
Изображение
Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Begemot2014 » 18 авг 2016, 21:22

Zjablik писал(а):Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
Кино смотреть не любишь! Обижаешь... Разбирайся. Скрытая директория ".torque", путь .torque\extendedpids\CAN_Pajero V93W.csv Остальное на видео подробно есть. Успехов!

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 19 авг 2016, 15:47

Begemot2014 писал(а):Кино смотреть не любишь! Обижаешь... !
Cмотрел и даже на телефон скачал, но что-то не увидил как там понять работу датчиков РК!? Да и фаил CAN_Pajero+V93W.csv я подтянул в программу, точнее не я, попросил чтоб мне это сделали. Короче разбираюсь пока.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс

Сообщение Zjablik » 09 сен 2016, 21:47

Есть ещё одна проблема...
Не у меня, тьфу три раза, у друга на аналогичном авто при езде на малой скорости и на заднем приводе (положение селектора РК 2Н) происходит удар под днищем и начинают моргать передние колеса на панели, потом РК встаёт в аварийный режим! Выходит что передний мост самопроизвольно включается!?
Понимаю что причин может быть несколько и даже догадываюсь каких, но не уверен что знаю как продиагностировать на 100% правильно. Если у кого было подобное, подскажите куда обратить внимание и как отдиагностировать?
Спасибо.

P.S. Сразу хочу сказать. Я не пытаюсь спекулировать на ваших советах и вашей помощи, просто от данной машины мне приросли решетка рестайлинг и новые фары (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2467925)! Соответственно я пообещал помочь.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Oleg-Minsk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 13:50
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)

Сообщение Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 15:22

Добрый день форумчане. Как и все (или почти все) столкнулся с проблемой "аварийного режима" раздатки. Сканер "MUT III" у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки - С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому - желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н - привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL - помигала раздатка - и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий - рабочие), поменял - результата "0". Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора - датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов "0". Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и "ютуб" пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью "крокодильчиков" не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот "неприятный сюрприз" во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки - прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке - ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы - убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и датчика переднего моста.
Вложения
IMG_20190722_151206.jpg
IMG_20190722_151141.jpg
Паджеро_4.docx
С переводом на русский
(106.7 КБ) 7 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»