Страница 4 из 7
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 16 авг 2016, 01:07
men43154
Zjablik писал(а):
Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" -
, вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?
у меня этот значек загорался и при прокачке суппорта, и после разрядки аккумулятора, гас сам после проезда ~ 1 км.
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 16 авг 2016, 14:29
Lebed
Zjablik писал(а):...Единственная лампа которая осталась гореть это "ASC OFF" -
, вот кстати, почему, может мало я проехал и она потом погаснет!?...
Попробуй проехать несколько сотен метров именно по прямой со скоростью 50-60км/ч
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 16 авг 2016, 16:53
Zjablik
Lebed ОК, спасибо, попробую.
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 18 авг 2016, 14:32
Zjablik
Опытным путём удалось установить что ловлю (Да я всётаки её поймал снова) "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, а еэто как я понял датчик чей разъём в задней части коробки черного цвета и ещё по ходу мудит белый датчик который рядом!?
Вот они...
Подскажите правильно ли я определил эти датчики (нужно поменять белый и черный, те которые в задней части РК!)?
Номера интересующих меня датчиком (напомню: черный и белый сзади РК) я отметил красным и на всякий случай еще и все остальные, но уже синим цветом, возможно кому и пригодятся номерки!?
Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный?
Спасибо.
P.S. А выяснил я приблизительно таким образом... В машине с заведенным мотором на нейтрали, постепенно включаю все положения РК и смотрю на индикацию, всё работает и раза с третьего (может второго) выскакивает авария при переходе с 4LLc на 4H и всё сервопривод молчит и более не жужжит! Далее лезу под машину отключаю черную клемму (иногда еще приходилось отключать и белую) снова продергиваю все передачи РК, сервопривод снова издаёт звуки, далее глушу, лезу опять под авто подключаю клемму/мы и снова вкл. зажигания, аварии более нет! Вот так....
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 18 авг 2016, 18:19
Ronnie O'Sullivan
Это папа-мама а не датчики.
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 18 авг 2016, 18:54
Begemot2014
Zjablik писал(а):... ловлю "аварию" РК при переходе с 4LLc на 4H, ... возможно кому и пригодятся номерки!? Осталось только понять не ошибся ли я, точно это белый и черный?
А за картинку с номерами - респект! Удобная вещь. На мой взгляд все верно.
Чтобы не прыгать под авто и не прозванивать, осталось приладить тебе ELM327 и Торк, все вывести по раздатке (фото в прицепе) приборами (On/Off) на экран - все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране), и открывать контору по диагностике РК.
Хорошо, если первыми клиентами будут "электрики" от ОД.
Когда победишь РК, стучи, скину мой файл по всему Pajero (128 параметров), или бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Удачи!
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 18 авг 2016, 19:40
Zjablik
Begemot2014 писал(а):все видно, что включается и выключается во всех режимах (MUT-III такого не дает на одном экране)... ...бери его на форуме по Торку в шапке (плагины).
Так вроде все уже есть у меня!?
Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 18 авг 2016, 21:22
Begemot2014
Zjablik писал(а):Только вот пока я не совсем разобрался как пользоваться!
Кино смотреть не любишь! Обижаешь... Разбирайся. Скрытая директория ".torque", путь .torque\extendedpids\
CAN_Pajero V93W.csv Остальное на видео подробно есть. Успехов!
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 19 авг 2016, 15:47
Zjablik
Begemot2014 писал(а):Кино смотреть не любишь! Обижаешь... !
Cмотрел и даже на телефон скачал, но что-то не увидил как там понять работу датчиков РК!? Да и фаил
CAN_Pajero+V93W.csv я подтянул в программу, точнее не я, попросил чтоб мне это сделали. Короче разбираюсь пока.
Re: лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмисс
Добавлено: 09 сен 2016, 21:47
Zjablik
Есть ещё одна проблема...
Не у меня, тьфу три раза, у друга на аналогичном авто при езде на малой скорости и на заднем приводе (положение селектора РК 2Н) происходит удар под днищем и начинают моргать передние колеса на панели, потом РК встаёт в аварийный режим! Выходит что передний мост самопроизвольно включается!?
Понимаю что причин может быть несколько и даже догадываюсь каких, но не уверен что знаю как продиагностировать на 100% правильно. Если у кого было подобное, подскажите куда обратить внимание и как отдиагностировать?
Спасибо.
P.S. Сразу хочу сказать. Я не пытаюсь спекулировать на ваших советах и вашей помощи, просто от данной машины мне приросли решетка рестайлинг и новые фары (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2467925)! Соответственно я пообещал помочь.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 22 июл 2019, 15:22
Oleg-Minsk
Добрый день форумчане. Как и все (или почти все) столкнулся с проблемой "аварийного режима" раздатки. Сканер "MUT III" у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки - С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому - желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н - привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL - помигала раздатка - и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий - рабочие), поменял - результата "0". Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора - датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов "0". Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и "ютуб" пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью "крокодильчиков" не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот "неприятный сюрприз" во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки - прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке - ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы - убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и датчика переднего моста.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 10 авг 2020, 09:11
Алекандр36
Добрый день, уважаемые форумчане! Давненько не заходил на форум. Все потому, что очень редко езжу на "Бегемоте" ( ласковое семейное прозвище Паджерика). Да и то сказать: за 9 лет владения... 43 тыс. км пробег
Может быть поэтому и "попал" с этой темой. Итак: ранее писал, что моргала лампочка раздатки , года три тому назад, у ОД нашли проблему - соскочила трубка вакуума. Поставили и забыл. Обошлось по-божеЦки - 1500 руб.
В этом году опять заглючило, заморгала. Ездил очень мало ( служебная машина под попой), но регулярно в гараже заводил авто и переключал режимы ( правда, не в движении). Но... в июле опять началось. Поехал к мастерам: сканер, чистка всех разъемов, ревизия проводки...все наладилось...на полдня. Плюнул и решился на замену всех пяти датчиков - нет ни желания, ни времени заниматься "допросом" каждого датчика. Поменяли. Проехал км 70, пока все в норме. Стало с работой в 20 тыс. руб.
Как - то не очень теперь верится в эту легенду, вернее знаменитый слоган "Мицубиси - надежно" - скорее легенда. При таком пробеге смешном, малой эксплуатации зимой и при полном отсутствии разных "говен"....гаражном хранении... Некоторое разочарование все же подкатывает.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 19 фев 2021, 13:00
Алекандр36
Добрый день всем форумчанам! Даже не помню, когда последний раз обращался за советом. Летом, кажется писал последний раз...Точно! Менял все датчики в трансмиссии из-за доставших глюков с мигающими и жившими своей жизнью "колесиками" на приборной панели. Все поменял скопом, чтобы не ломать голову. Ездил... да очень мало с тех пор. (Машине в этом году исполнилось 11 лет со дня выпуска и 10 - со дня покупки), а пробег...вчера разменял 43 тыс. км. Итак, прошу совет от знатоков: вчера пошел подсоединить батарею (отключаю "-" , что зря разряжать в простое в гараже). Перед этим недели две тому выезжал, погонял своего "бегемота" по трассе, немного по лесу на всех режимах трансмиссии - все было нормально. Вчера процедуры хотел повторить те же, НО! При включении "понижайки" индикация "колесиков" начала чудить : все подключения показывали в штатном режиме, а "понижайка" - загоралось 4lc и сразу же гасло, антибукс не отключался (с кнопки, вручную, отключался). Но подключение происходило! Это чувствовалось толчком под днищем и при подключении, и при отключении. На ходу проверял - пониженная срабатывала. Индикация: "раздатка" желтая моргает, все 4 колеса тоже и не останавливаются . Сигнал включенного антибукса - не загорается.
Но пониженная подключена и работает. Отключаю зажигание - опять на мгновение загорается 4 Lc и сразу гаснет. Покатался час - толка нет. Датчики все новые, со времени установки... да км 700 и проехал всего. Ранее все годы снимал клемму с аккума - НИЧЕГО не происходило нештатного. Часы и календарь только приводил в соответствие. ВСЕ. Моей соображалки не хватает. Честно говоря, эта тема уже надоела чертовски! Уже писал про соскочившую трубку вакуума, замену датчиков всех...
Ни в дерьмо ни разу не залезал, последние лет 5 и зимой-то редко выкатывал, гараж - сухой. Пробег - 43 тыс.км. Ауди моя 15 летняя вообще нервы не теребит мне! Жду товарищеского совета. Всем - здоровья и хороших дорог!
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 19 фев 2021, 14:09
Lukich111
АКБ не при чем. Надо смотреть параметры датчиков, фИшки тоже внимательно. А с Ауди повезло, купите 4-хлетнюю, вот тогда посмотрим кто кого тово-этово)
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 19 фев 2021, 14:27
Алекандр36
Опять ехать к дилеру? Мммм-да-с... Мицубиси - надежно...
20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 19 фев 2021, 14:29
Алекандр36
А по 4-х летнюю Ауди... нет уж, хватит с меня б/у всяких. Накатался на "котах в мешках".
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 19 фев 2021, 17:10
Lukich111
Алекандр36 писал(а): ↑
Опять ехать к дилеру? Мммм-да-с... Мицубиси - надежно... 20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
Можно не ехать, вооружиться мануалом, контролькой и ямой и все сделать самому. Только это долго.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 20 фев 2021, 14:45
Непопаджеро
Алекандр36 писал(а): ↑
20 тыщщщь отдал летом за замену датчиков, и опять параметры проверять, контакты дергать, и, есссесно - пожалте к кассе. 700 км проехал после ремонта...
Не мучайте машину. Продайте. Пробег всего 700 км за более чем полгода ? Да она не ломается, она протестует! На свободу хочет, в бездор.
Это почти шутка. А не шутка - машина должна ездить во всех режимах. Если стоит - эти датчики закисают.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 26 фев 2021, 10:29
Алекандр36
Непопаджеру: Оценил Вашу шутку. Продавать нет смысла - за копейки сейчас. Иди, доказывай, что пробег в 43 тыс.км - не "чудеса" перекупа. "Ездить на всех режимах" - Вы услышали меня? После замены ВСЕХ концевиков авто проехал всего 700 км.! Стоял в сухом гараже, в "дриснесреднеполосовой" зиме не катался после установки новых . И что там могло закиснуть, и почему? Вы, что, так уж часто на понижайке ездите? Я не в колхозе живу, по асфальту катаюсь ( изредка, летом - по песку на пляж, да и то редко - гидроциклами и катерами загадили заповедные ранее места). И ,что тогда за з/части, которые после установки и полугодового бездействия "закисают"?! Тем более, что регулярно наведывался в гараж, запускал двигатель и по несколько раз прогонял джойстиком все режимы ?
Ладно, это пустая дискуссия. В общем так: позавчера поехал к дилеру, копались с ноутбуком, определили, что глючит концевик (кто бы мог подумать?!)
. Отдал ремонтерам ( не дилеру), которые меняли все концевики в июле. Сегодня обещали вернуть повозку. Посмотрим на их анамнез.
Кстати, дилер деньги с меня за 2-х часовую возню на диагностике денег не взял! Да еще и ( оказалось, что машина моя по VIN коду попадает под отзывную акцию и...поменяли 2 пиропатрона в подушках безопасности. Тоже бесплатно.
В общем пока мысли ( высказанные дилерским электриком), что концевики замененные были не оригинальными.
По результату вскрытия и после накладки швов сообщу о состоянии пациента. Всем желаю безаварийной (во всех смыслах) езды.
лампочки с колесиками (Индикация режима работы трансмиссии)
Добавлено: 26 фев 2021, 12:32
Алекандр36
Ну, вот, немного картина прояснилась. Был в сервисе - концевики прозвонили, сказали, что все в норме. Диагностировали, что залипает сам толкатель ( как слесарь сказал) в самой раздатке. Шарик какой-то залипает. Будут заниматься. Грешат на вероятность попадания какого либо мусора в узел (???????). Жду ответ. Мммммда-с.....это уже выше моего понимания. Пробег - смешной, третий раз трансмиссия парит остатки мозга. "Мицубиси- надежно!" Судя по этому разделу форума....
"Ну, коня хотя бы возьми.
- Нет, зачем он мне, его кормить надо. Хлопотно с ним." (Красноармеец Сухов Ф. И. к/ф "Белое солнце пустыни")