Отговорите покупать Праду

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Отговорите покупать Праду

Сообщение Andy_T »

Naeel писал(а):Сильно извиняюсь - мой первый пост и сразу об иноверце 8)

Почти 3 года заруливаю на Toyota Land Cruiser 105 GX2.
Родные люк, лебёдка, все блокировки.

Думаю, что это за зверь, объяснять не надо.

Проблем с машиной нет вообще (тьфу-тьфу).

Но .... как-то хочется комфорта поболе.
Чтоб автомат ... зеркала электро и грелись ... пошустрее разгонялась ...
Проблема твоего выбора мне хорошо известна. Сам ездил на такой же машине два года. Проехал 170 тыс без единой поломки! Но так как работа связана с постоянными командировками на машине, то в конце концов пришлось выбирать между супер надежностью и комфортом. Поэтому я сделал единственный по моему мнению правильный выбор- оставил Крузер отцу(то есть при себе), а себе купил дизельный Паджеро IV. И по прошествии почти 4 месяцев ни на грамм не жалею о своем выборе. Всетаки эта модель крузера, как в рекламе, машина для направлений (идет везде и всегда), но чтобы управлять ей, нужно иметь определенный навык и стиль езды. А Паджеро позволяет в какой-то мере расслабиться, в определенном смысле довериться некоторым электронным системам, которых в нем под завязку. Тем самым процесс вождения больше приближается к получению удовольствия от вождения и меньшей усталости.

Касательно проходимости: считаю, что Паджеро немного уступает Крузеру только из-за большого обилия пластика на бамперах. Кстати, тут у нас вчера был сильнейший снегопад, дак вот, Паджеро с автоматом по глубоким сугробам идет по моим ощущениям гораздо увереннее (опять в какой-то мере из-за электроники). Если на Крузере разозлившись или просто блеснув перед легковушками можно дать газу и с пробуксовкой всех колес сесть на брюхо, то Паджеро такого просто не допускает (электроника душит) и езда получается спокойной и степенной.

Касательно динамики: однозначно Паджеро. Главное правильно обкатать первые 3 тысячи километров и выбирать хорошие заправки. Тут народ писал про чип-тюнинг, я считаю баловство это. Не та машина, чтобы со светофора девятки делать. Я себя всегда успокаивал: "вот придет зима или на озеро в лес полезете, тогда и посмотрим...".

Касательно комфорта и безопасности: однозначно Паджеро. Крузер GX со своими сиденьями лавочками, отсутствием подушек безопасности и отсутствием подогрева всего и вся, просто на сегодняшний день перешел в разряд утилитарных машин, вроде Defender.

Теперь про Прадо: эта машина на рынке уже много лет, хорошая комплектация, хороший ПРОЖОРЛИВЫЙ мотор (почувствуешь сразу после GX), не дешевый бестолковый сервис (лично судился по поводу проведенного ремонта с дилером). Да, дизайн мне не нравиться, тут где-то прочитал в автожурнале про Тойоту, что они последнее время начали выпускать не машины, а покемонов - раздутые, пучеглазые с глупой "мордой". И я с этим согласен. Ну не идет Прадо под степенную машину, игривая она какая-то (мое мнение). На скоростном шоссе Прадо ведет себя менее увереннее, чем Паджеро (опять же безопасность).

Так что если нужна именно новая и умная во всех смыслах машина, с более менее классическим дизайном, классическими механическими блокировками и системой супер селект, а также достойным комфортом и динамикой, то выбирай Паджеро.

Я специально много не писал о Прадо, потому что не знаю по какой причине ты выбирал Курзер, но если на то были весомые причины, то покупка дизельного Паджеро сохранит все плюсы твоего Крузера и сделает не таким резким переход по смене машины, прибавив при этом комфорта и безопасности до уровня нынешних технологий. Когда 6 лет назад я покупал свой первый Паджеро II 2800 турбо дизель, то очень переживал по поводу данного типа двигателя, но чем больше я ездил на нем, тем больше понимал, что лучше дизеля ничего для джипа нет. А Прадо с дизелем что-то я не встречал.
P4 дизель, АКП
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

+10 000! Очень точно всё подмечено!!!тоёту-фтопку!!!а прада с дизелем 4D4 есть. И всё равно- ФТОПКУ ЕЁ!
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

Машина должна быть большая,полноприводная и турбордизельная,с автоматом-вот правильная машина.И эта машина-ПАДЖЕРО4!!!
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Я купил Паджеро новый,мой товарищь крузака 105го трех летку,лифтанул немного. Прошло немного времени.....4месяца...........я хочу крузак. Дорогоа Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Петрозаводск,Питер-Пикалево. Кто ездил-тот знает,кто не ездил-тому не понять!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

KarelM писал(а):Я купил Паджеро новый,мой товарищь крузака 105го трех летку,лифтанул немного. Прошло немного времени.....4месяца...........я хочу крузак. Дорогоа Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Петрозаводск,Питер-Пикалево. Кто ездил-тот знает,кто не ездил-тому не понять!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25707 :D
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

отговариваю: я вот , Паджеро купил...! Хотя Прадо рассматривал как основную тему.... Ну очень уж гоняют его..
Бери Паджеро и спокойный сон в комплектации :D
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»