Проблема твоего выбора мне хорошо известна. Сам ездил на такой же машине два года. Проехал 170 тыс без единой поломки! Но так как работа связана с постоянными командировками на машине, то в конце концов пришлось выбирать между супер надежностью и комфортом. Поэтому я сделал единственный по моему мнению правильный выбор- оставил Крузер отцу(то есть при себе), а себе купил дизельный Паджеро IV. И по прошествии почти 4 месяцев ни на грамм не жалею о своем выборе. Всетаки эта модель крузера, как в рекламе, машина для направлений (идет везде и всегда), но чтобы управлять ей, нужно иметь определенный навык и стиль езды. А Паджеро позволяет в какой-то мере расслабиться, в определенном смысле довериться некоторым электронным системам, которых в нем под завязку. Тем самым процесс вождения больше приближается к получению удовольствия от вождения и меньшей усталости.Naeel писал(а):Сильно извиняюсь - мой первый пост и сразу об иноверце 8)
Почти 3 года заруливаю на Toyota Land Cruiser 105 GX2.
Родные люк, лебёдка, все блокировки.
Думаю, что это за зверь, объяснять не надо.
Проблем с машиной нет вообще (тьфу-тьфу).
Но .... как-то хочется комфорта поболе.
Чтоб автомат ... зеркала электро и грелись ... пошустрее разгонялась ...
Касательно проходимости: считаю, что Паджеро немного уступает Крузеру только из-за большого обилия пластика на бамперах. Кстати, тут у нас вчера был сильнейший снегопад, дак вот, Паджеро с автоматом по глубоким сугробам идет по моим ощущениям гораздо увереннее (опять в какой-то мере из-за электроники). Если на Крузере разозлившись или просто блеснув перед легковушками можно дать газу и с пробуксовкой всех колес сесть на брюхо, то Паджеро такого просто не допускает (электроника душит) и езда получается спокойной и степенной.
Касательно динамики: однозначно Паджеро. Главное правильно обкатать первые 3 тысячи километров и выбирать хорошие заправки. Тут народ писал про чип-тюнинг, я считаю баловство это. Не та машина, чтобы со светофора девятки делать. Я себя всегда успокаивал: "вот придет зима или на озеро в лес полезете, тогда и посмотрим...".
Касательно комфорта и безопасности: однозначно Паджеро. Крузер GX со своими сиденьями лавочками, отсутствием подушек безопасности и отсутствием подогрева всего и вся, просто на сегодняшний день перешел в разряд утилитарных машин, вроде Defender.
Теперь про Прадо: эта машина на рынке уже много лет, хорошая комплектация, хороший ПРОЖОРЛИВЫЙ мотор (почувствуешь сразу после GX), не дешевый бестолковый сервис (лично судился по поводу проведенного ремонта с дилером). Да, дизайн мне не нравиться, тут где-то прочитал в автожурнале про Тойоту, что они последнее время начали выпускать не машины, а покемонов - раздутые, пучеглазые с глупой "мордой". И я с этим согласен. Ну не идет Прадо под степенную машину, игривая она какая-то (мое мнение). На скоростном шоссе Прадо ведет себя менее увереннее, чем Паджеро (опять же безопасность).
Так что если нужна именно новая и умная во всех смыслах машина, с более менее классическим дизайном, классическими механическими блокировками и системой супер селект, а также достойным комфортом и динамикой, то выбирай Паджеро.
Я специально много не писал о Прадо, потому что не знаю по какой причине ты выбирал Курзер, но если на то были весомые причины, то покупка дизельного Паджеро сохранит все плюсы твоего Крузера и сделает не таким резким переход по смене машины, прибавив при этом комфорта и безопасности до уровня нынешних технологий. Когда 6 лет назад я покупал свой первый Паджеро II 2800 турбо дизель, то очень переживал по поводу данного типа двигателя, но чем больше я ездил на нем, тем больше понимал, что лучше дизеля ничего для джипа нет. А Прадо с дизелем что-то я не встречал.