Вопрос по конструкции кузова
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Вопрос по конструкции кузова
Народ подскажите и поправте если я неправ
Существует три вида конструкции
1. Рамная
2. Рама интегрированная в кузов
3. Полностью несущий кузов
Какая конструкция у P-IV два или три?
Существует три вида конструкции
1. Рамная
2. Рама интегрированная в кузов
3. Полностью несущий кузов
Какая конструкция у P-IV два или три?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Вот спросил, потому что нашел две цитаты:
1. Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III и до сих пор остается прогрессивной для классических внедорожников
http://www.offroadcar.ru/MitsubishiPajeroIV.php
2. рама, святая святых любого чистокровного джипа, уступила место полностью несущему кузову с массивным, но все же не таким надежным как рама, подрамником. К тому же, конструкторы отказались от заднего моста-балки в пользу полностью независимых подвесок и в угоду лучшей управляемости на асфальте.
http://www.motor32.ru/articles/test-dri ... -vs-zebra/
В цитате 2 говорится о полностью несущем кузове, но в тоже время с подрамником, это и сбило с толку.
1. Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III и до сих пор остается прогрессивной для классических внедорожников
http://www.offroadcar.ru/MitsubishiPajeroIV.php
2. рама, святая святых любого чистокровного джипа, уступила место полностью несущему кузову с массивным, но все же не таким надежным как рама, подрамником. К тому же, конструкторы отказались от заднего моста-балки в пользу полностью независимых подвесок и в угоду лучшей управляемости на асфальте.
http://www.motor32.ru/articles/test-dri ... -vs-zebra/
В цитате 2 говорится о полностью несущем кузове, но в тоже время с подрамником, это и сбило с толку.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Нет, они не висят в воздухе. Просто на рисунке показана силовая схема кузова, и не показаны другие элементы такие как: мотрный щит, брызговики моторного щита, арки, усилители, раскосы и д.р.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Я так и не смог получить доступ для просмотра картинки в нормальном разрешении. Нашел в сети миниатюру:снайпер писал(а):Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... _thumb.jpg Это оно?
Да, оно самое.Vasiliy1 писал(а):Я так и не смог получить доступ для просмотра картинки в нормальном разрешении. Нашел в сети миниатюру:снайпер писал(а):Вот такая интегрированная рама на Р III и P IV.
http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... _thumb.jpg Это оно?
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
На новом кукурузере рама вроде помощнее будет, но там, похоже, дрыгатель прямо на раму ставится, а на П4 он ставится на отдельный подрамник (поправьте, если это не так). Так, полагаю, что П4 не сильно уступает по жесткости 200ке)
Вот: http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... 589260.jpg
Вот: http://www.offroadmaster.com/forum/uplo ... 589260.jpg
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
по сопротивлению кручению паджик превосходит рамные,почти все,кроме хаммера пожалуй(надо уточнить!) и 200ку тоже думаю превосходит.легко проверить в диагональном вывешивании и открывании дверей.будете приятно удивлены-у паджика перекос почти не мешает закрывать двери,так,звук просто изменился.у патруля и пасфандера двери реально застревают.надо сотку вывесить,посмотреть.
Выходит, что на П4 можно кататься по разбитым дорогам и быть спокойным, что машина не будет ушатана. Езда на Пасфандере вызывает ощущение взедозволенности. Налетаешь на хорошую яму, слышишь удар по шинам, а на кузов это никак не влияет, все тихо. На П4 так же?VIT001 писал(а):будете приятно удивлены-у паджика перекос почти не мешает закрывать двери,так,звук просто изменился.у патруля и пасфандера двери реально застревают.надо сотку вывесить,посмотреть.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Тема про раму актуальна, если эксплуатировать машину ежедневно вот на таких дорогах - http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2092. В остальных случаях неважно - рама или несущий кузов.
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск