Винил или кожа, зависит от ценыkostya писал(а):Бывают, но у меня сложилось такое впечатление, что их доустанавливают сами арабы (синяя изолента, неаккуратность) то же самое могу сказать и про а-ля кожанный салон (на самом деле автомобильный винил) - сужу по новой П3 3.0, которую чуть не взял в свое время.Максим Ч. писал(а):Кто знает ,а подогревы зеркал и сидений на арабе есть
Mitsubishi Pajero IV из ОАЭ с мотором 3л. 180л.с.АКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Кожанный (или кожзам) салон "араба" идентичен по качеству с "официалом". Сам проверял.
Задняя часть сидушек - точно кожзам. Боковинки - точно не скажу. А вот лицевая часть - похоже кожа.
В инструкции, которая шла с моим "арабским" Паджеро, четко указывается (без всяких вариантов - типа допоборудование, а таких ссылок по другим элементам хватает), про подогрев зеркал и сидений.
Конечно, я не исключаю варианта, когда за основу был взят бюджетный вариант Паджеро 4 и далее дополнен недостающими "прибамбасами", но все же не надо забывать, что сама машина изначально укомплектована очень не плохо (согласно японским сайтам) и на таких мелочах производитель экономить не станет.
А куски изоленты - кустарный ремонт в диких условиях
Задняя часть сидушек - точно кожзам. Боковинки - точно не скажу. А вот лицевая часть - похоже кожа.
В инструкции, которая шла с моим "арабским" Паджеро, четко указывается (без всяких вариантов - типа допоборудование, а таких ссылок по другим элементам хватает), про подогрев зеркал и сидений.
Конечно, я не исключаю варианта, когда за основу был взят бюджетный вариант Паджеро 4 и далее дополнен недостающими "прибамбасами", но все же не надо забывать, что сама машина изначально укомплектована очень не плохо (согласно японским сайтам) и на таких мелочах производитель экономить не станет.
А куски изоленты - кустарный ремонт в диких условиях
Pajero IV, 3.0
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Таможил в январе сам - евро4 !!! 8)kostya писал(а):181л.с. - Евро 2 , у нас везут уже "придушенные" П4 3.0 под Евро 3, мощность уже 170-173л.с.
По подогревам - штатные заводские - у меня машина перегружалась с парома (пришедшего) на паром (уходящий), арабы бы не успели поколхозничать.
Есть вариант брать там на тряпке без всего и тут же в ближайшей мастерской шить салон и ставить подогревы.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Выведу людей из заблуждения, а то сейчас выстроится очередь к арабам за машинамиМаксим Ч. писал(а):Таможня около 16000
Таможня примерно 15000 usd при условии, что таможенная стоимость машины менее 650'000,00 руб. Таможенная стоимость определяется как стоимость там + транспортировка.
Так что за машины стоимостью выше 26000 usd таможне надо будет отдать 16500 EURO
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я не ездил, заказал отсюда, оплатил безналом, получил в Астрахани, таможил сам.Florov писал(а):Я так понимаю, нужно будет ехать
самому, тогда еще прибавляются накладные
расходы? Или можно заказать
через проверенных людей и с их же помощю растоможить?
Можно съездить - отдых как деньгами измерить?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:40
- Откуда: Kyiv, UKRAINE (MPW-IV, MPS3.0)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
у меня араб 3.0. Подогрев зеркал и сидений штатный (ну или супер аккуратно сваянный арабский). Кожа родная, бежевая. Если есть подозрения что не кожа - это могет быть перешитая более дешевая велюровая версия. Лью 92 без проблем. Машина слегка тупит как по мне, с другой стороны рысачить на таком кораболе и не хочется. Если захочешь коробку помучать - залей Shell V-Power 95 (не знаю продают ли его у вас в России). Вчера попробовал - рвет нереально (моща и динамика разгона заметно ярче). При морозах ниже 20 заводился без проблем (три раза тьфу). Фича со 120 км (бипер) убирается ПРОГРАММНО, т.е. без вырезания бипера. У меня ее убрали посредством подключения фирменного митциковского компа и софта на ТО. Остальные звуки остались потому как самому нужны