Mitsubishi Pajero IV из ОАЭ с мотором 3л. 180л.с.АКПП.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

kostya писал(а):
Максим Ч. писал(а):Кто знает ,а подогревы зеркал и сидений на арабе есть :?:
Бывают, но у меня сложилось такое впечатление, что их доустанавливают сами арабы (синяя изолента, неаккуратность) то же самое могу сказать и про а-ля кожанный салон (на самом деле автомобильный винил) - сужу по новой П3 3.0, которую чуть не взял в свое время.
Винил или кожа, зависит от цены :D
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Максим Ч. писал(а):Винил или кожа, зависит от цены :D
Но мне то ее преподносили как заводскую кожу для версии с этим двигателем.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Кожанный (или кожзам) салон "араба" идентичен по качеству с "официалом". Сам проверял.
Задняя часть сидушек - точно кожзам. Боковинки - точно не скажу. А вот лицевая часть - похоже кожа.
В инструкции, которая шла с моим "арабским" Паджеро, четко указывается (без всяких вариантов - типа допоборудование, а таких ссылок по другим элементам хватает), про подогрев зеркал и сидений.
Конечно, я не исключаю варианта, когда за основу был взят бюджетный вариант Паджеро 4 и далее дополнен недостающими "прибамбасами", но все же не надо забывать, что сама машина изначально укомплектована очень не плохо (согласно японским сайтам) и на таких мелочах производитель экономить не станет.
А куски изоленты - кустарный ремонт в диких условиях :D
Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Прошу прощения, с этого года в России Евро-3,
как ввезти араба с Евро-2? Или я в чем-то не догоняю?
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Кстати, 3л. 180л.с. Евро-2 или Евро-3 :?:
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Максим Ч. писал(а):Кстати, 3л. 180л.с. Евро-2 или Евро-3 :?:
181л.с. - Евро 2 , у нас везут уже "придушенные" П4 3.0 под Евро 3, мощность уже 170-173л.с.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Меня устроит и 170 :D
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex Sam »

kostya писал(а):181л.с. - Евро 2 , у нас везут уже "придушенные" П4 3.0 под Евро 3, мощность уже 170-173л.с.
Таможил в январе сам - евро4 !!! 8)
По подогревам - штатные заводские - у меня машина перегружалась с парома (пришедшего) на паром (уходящий), арабы бы не успели поколхозничать.
Есть вариант брать там на тряпке без всего и тут же в ближайшей мастерской шить салон и ставить подогревы.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

kostya писал(а):181л.с. - Евро 2 , у нас везут уже "придушенные" П4 3.0 под Евро 3, мощность уже 170-173л
Значит "арабский поток" будет продолжаться в Россию? Есть ли у арабов "придушенные" у них вроде Евро-2.
Или "придушенные" П-3 под Евро-3 к нам пойдут из других стран?
Тогда и цена будет дороже.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Почему у ПСпорта раньше мощность была 177, а сейчас 170? Тоже адаптировали под Евро 3, кмк
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Alex Sam писал(а):Таможил в январе сам - евро4 !!!
Значит поток продолжается!
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Florov писал(а):
Alex Sam писал(а):Таможил в январе сам - евро4 !!!
Значит поток продолжается!
Ура :D
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex Sam »

Там у них есть 2 модификации для залива - одна без ката, в мануале написано, что можно лить этилированный бензин - это евро2, вторая с катализатором, только неэтилированный. Вот эта, видимо, минимум под евро3 проходит.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Максим Ч. писал(а):Брать думаю в ОАЭ сам .
А на сколько выгоднее везти самому, нежели
брать здесь у неофициалов? Судя по авто.ру в 1250000-1300000р можно уложиться.
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Получается:
Машина от 21000 до 28000
Даставка от 1500 до 2200
Таможня около 16000
От 38500 до 46200х24,7=от 950950 до 1141140р.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex Sam »

Максим Ч. писал(а):Таможня около 16000
Выведу людей из заблуждения, а то сейчас выстроится очередь к арабам за машинами :D

Таможня примерно 15000 usd при условии, что таможенная стоимость машины менее 650'000,00 руб. Таможенная стоимость определяется как стоимость там + транспортировка.
Так что за машины стоимостью выше 26000 usd таможне надо будет отдать 16500 EURO
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Максим Ч. писал(а):Даставка от 1500 до 2200
Таможня около 16000
Я так понимаю, нужно будет ехать
самому, тогда еще прибавляются накладные
расходы? Или можно заказать
через проверенных людей и с их же помощю растоможить?
Самому стремно, я там ни кого не знаю :) , а денег охота поэкономить,
лишних нет.
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Получается машину в ОАЭ надо брать не дороже 24000 :D
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex Sam »

Florov писал(а):Я так понимаю, нужно будет ехать
самому, тогда еще прибавляются накладные
расходы? Или можно заказать
через проверенных людей и с их же помощю растоможить?
Я не ездил, заказал отсюда, оплатил безналом, получил в Астрахани, таможил сам.
Можно съездить - отдых как деньгами измерить? :D
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
SerGer
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:40
Откуда: Kyiv, UKRAINE (MPW-IV, MPS3.0)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SerGer »

у меня араб 3.0. Подогрев зеркал и сидений штатный (ну или супер аккуратно сваянный арабский). Кожа родная, бежевая. Если есть подозрения что не кожа - это могет быть перешитая более дешевая велюровая версия. Лью 92 без проблем. Машина слегка тупит как по мне, с другой стороны рысачить на таком кораболе и не хочется. Если захочешь коробку помучать - залей Shell V-Power 95 (не знаю продают ли его у вас в России). Вчера попробовал - рвет нереально (моща и динамика разгона заметно ярче). При морозах ниже 20 заводился без проблем (три раза тьфу). Фича со 120 км (бипер) убирается ПРОГРАММНО, т.е. без вырезания бипера. У меня ее убрали посредством подключения фирменного митциковского компа и софта на ТО. Остальные звуки остались потому как самому нужны :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»