Щам меня будут бить (турботаймер) (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Щам меня будут бить (турботаймер) (+)

Сообщение Wolker »

Люди, не дайте повторить скорбный путь буриданова осла :(
Корткое погружение в тему турботаймеров привело меня к неутешительному выводу, что специально обученные люди молчат как партизаны на допросе, а те кто колется - категорически не сходятся в показаниях. Сразу хочу прояснить свою позицию. К самой возможности угона отношусь стоически (бог дал, бог взял:)). В противоугонные способности любых сигнализаций "из коробочки" я не верю, захотят угнать - угонят. Ставить дорогущий противоугонный комплекс не вижу смысла, предпочитаю за эти деньги оплатить каску в солидной страховой на срок эксплуатации. Мне просто нужен турботаймер и возможность закрыть дверь с брелка в период его работы.

Краткий дайджест рекомендаций.
Поставить дешевую сигнализацию с функцией турботаймера по времени (1-2-3-6 мин). Засада - включил машину на минуту, она еще три промолотит в виде бонуса.
Поставить турботаймера типа ТТ-01 с функцией работы от тахометрического датчика и закрывать дверь ключом, пока он работает. Отдельные лепилы утверждают, что турботаймер от тахометрического датчика работает криво и его все одно лучше настраивать на определенное время.
Поставить отдельный блок турботаймера типа ТТ-01 и дополнительно дешевую сигналку - открывашку - закрывашку. Засада следующая - чего то там надо резать и кромсать в проводке, чтобы сигнализация не реагировала на работающий движок.
Поставить дорогую сигналку с функцией работы турботаймера от тахометрического датчика. Засада - она а) денег стоит б) для ее установки надо основательно покорежить электрику автомобиля, с непонятными последствиями в будущем.
В сказки про супер-пупер профессиональные установочные центры я не верю, картина с исполнительными кадрами везде одинаковая - вы делаете вид что платите, мы делаем вид, что работаем. А основной лейкмотив - е-мое, чтож я сделал-то...
Народ, откликнитесь, кто какой вариант реализовал, где устанавливали, какие впечатления от работы мастеров и как сейчас работает система.
Последний вопрос, для разбирающихся. Что и где нужно замкнуть-разомкнуть, чтобы штатному брелку все стало пофигу, и он начал закрывать двери вне зависимости от работы двигателя
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Про Осла притчу искать в сети не стал :)
Много уже про этот таймер написано.
1. Да, по отзывам многих он нужен, но не настолько, чтобы без него авто поломалось и ездить перестало.
2. Все, что задано вопросом в теме - решается с помощью базового блока сигналки Экслент Континет 2 с интеллектуальным таймером. Рекомендую настроить его на сработку на 2500 оборотов.
3. Все и на все авто я ставил в Автосекьюрити. Могу дать скидочную золотую карту или просто договориться с менагером для Вас.

Хватит заморочек. И как говорил когда то мой старшина "Не ищите в жопе мозг, его там нет..."
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Chagan писал(а): Хватит заморочек. И как говорил когда то мой старшина "Не ищите в жопе мозг, его там нет..."
А поговорить ??? (недоуменно - обижено) :)

На самом деле я повыносил мозг менеджеру в Автосекьюрити и он уже указал на упомянутою вами сигнализацию как на оптимальный способ решения моих проблем. И сумма в 22 т.р. конечно достаточно смешная на фоне цены машины. Просто нормальное поведение жабы (не путать с женой:)) - начинать скулить, когда за опцию ценой в 3 тыщи р. (отдельный турботаймер) приходится выложить 22, чтоб все такое же но с перламутровами пуговицами. Но при всем богатстве выбора похоже другой альтернативы нет. Судя по лаконичной констатации факта установки всех сигнализаций в Автосекьюрити проблем у вас с ними и результатами их работы не возникало?
Chagan писал(а): Могу дать скидочную золотую карту или просто договориться с менагером для Вас.

Спасибо за предложение, с удовольствием воспользуюсь :) Как с вами связаться?
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Wolker
Как будете готовы записываться на работы в Автосекьюрити, позвоните сначала мне, я свяжусь с их менеджером по сигналке и уже потом ему позвоните вы. Так было бы правильнее.
мой тел. 8-916-870-68-68 Игорь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»