фаркоп на паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

rom
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 09:42
Откуда: Астана Казахстан

фаркоп на паджеро 4

Сообщение rom » 29 фев 2008, 14:36

Есть возможность возить снегоход и скутер, но нет фаркопа.
У кого есть опыт и где взять фаркоп на паджеро 4, подходит ли от 3 Пыжа.

спасибо за ответы


MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007

Mr KOOK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

Фаркоп

Сообщение Mr KOOK » 29 фев 2008, 15:06

Меня это тоже интерересует, кто знает ответте ?
Как не крути все равно дырка....

Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение РВА » 29 фев 2008, 15:50

Последний раз редактировалось РВА 01 июл 2012, 19:39, всего редактировалось 2 раза.

Александр Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
Откуда: пенза

Сообщение Александр Т » 01 мар 2008, 23:53

На П3 3 года отвозил катер,фаркоп BRINK.СУПЕР!!!!
На П4 поставил тоже самое и уже год таскаю катер массой 1000 кг-никаких проблем.Между прочим у официального дилера продаётся именно он.А BRINK является официальным поставщиком фаркопов для всех серьёзных марок.Когда его просто возьмёшь в руки ,ты сразу всё поймёшь.Не надо сверлить ничего,просто снимаешь сзади мини балку с 2 петлями ,и на её место ставишь фаркоп.Только не забудь поставить реле,оно идёт в комплекте,оно сообщает о том что сгорела какая нибудь лампа на прицепе.

rom
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 09:42
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение rom » 03 мар 2008, 06:31

Спасибо за информацию
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007

Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вождь » 13 мар 2008, 20:02

Вопрос - при установке фаркопа каким образом подключить эл. проводку прицепа к авто?
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate

Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms » 03 апр 2008, 21:10

Александр Т писал(а):На П3 3 года отвозил катер,фаркоп BRINK.СУПЕР!!!!
На П4 поставил тоже самое .
а какую конкретно модель?

Александр Т в личку загляни
P4 3.2

Rusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:09

Сообщение Rusty » 14 апр 2008, 16:33

Александр Т писал(а):...Не надо сверлить ничего,просто снимаешь сзади мини балку с 2 петлями ,и на её место ставишь фаркоп.Только не забудь поставить реле,оно идёт в комплекте,оно сообщает о том что сгорела какая нибудь лампа на прицепе.
Ищу фаркоп на новый П4 5D, Рольф Москва просит за самый простой фланцевый с работой 28 тыс, при этом надо резать бампер. Хочу купить съемный Brink, и установить его как сделал Александр, и при этом не платить жадницам из Рольфа за устновку. Подскажите, пож, конкретную модель, а то на приведенных выше сайтах описаний нет.
Спасибо!

Чужой...
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Чужой... » 14 апр 2008, 21:07

Взяли BRINK с двумя болтами (код 470300 ). Без блока согласования, на который разводят официалы. Пока не ставили, поэтому реакции не знаем. :smt065
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 17:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 » 15 апр 2008, 10:22

Александр Т писал(а):На П4 поставил тоже самое и уже год таскаю катер массой 1000 кг-никаких проблем.
А как дела обстоят с правами? Есть категория Е к В, ведь для простой категории В масса прицепа вместе с грузом должна быть не более 750кг?
Сам вот думаю как получить Е к В.

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko » 15 апр 2008, 13:17

[quote="Vasiliy1"]А как дела обстоят с правами? Есть категория Е к В, ведь для простой категории В масса прицепа вместе с грузом должна быть не более 750кг?
Сам вот думаю как получить Е к В.[/quote


Осенью получил права В к Е. Пришлось получать , потому , что ГИБОНЫ начали проверять с лета веса ( Кое как отбашлялся, но надоело. Пошел в школу на 3 месяца и получил новые права) Перевес то составлял всего 30 кг :(

Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel » 02 май 2008, 12:56

Что за блок согласования? и Какая модель BRINK до 2 тонн буксировки

Чужой...
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Чужой... » 03 май 2008, 18:42

BRINK взяли с каталожным номером 470300, рычаг(крюк) на 2-х болтах. По блоку согласования могу сказать только то, что за эту штуковину в комплекте с проводами оф. просит дополнительно 7800 р. Вроде как она, на компьютерный манер, помогает определять доп. оборудование(фаркоп) борткомпьютеру и этим предотвращает от чего-то там. Мы поставили только железо у оф. без вопросов. Встал, ес-но, как там родился. 2000 р.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Rusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:09

Сообщение Rusty » 12 май 2008, 12:41

BRINK 470300 продается без электрики, к сожалению. Правильно я понимаю, что вы купили блок согласования у диллера отдельно? Наш Химкинский рольф отказывается ставить электрику для "неродных" фаркопов.
Посоветуйте, куда податься, пожалуйста?

Чужой...
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Чужой... » 12 май 2008, 13:47

Пока ситуация следующая: завтра парни в Москве скажут нам, можно ли обойтись без "дилерской" электрики. Если проводка в машине какая-то Ком(COM)-шина, то всё, к оф. По поводу согласия на установку только электрики пока не спрашивали, хотя "железо" нам установили без вопросов. :(
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl » 14 май 2008, 10:45

Прочитала любопытную статейку в журнале по поводу подключения электрики прицепа. Скан прикладываю.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 110157.jpg

Rusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:09

Сообщение Rusty » 15 май 2008, 14:17

Спасибо вам большое, будем экспериментировать

rom
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 09:42
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение rom » 16 май 2008, 06:38

у кого получиться, поделитесь опытом
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007

Mr KOOK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

фаркоп

Сообщение Mr KOOK » 20 май 2008, 05:22

[quote="Чужой..."]Пока ситуация следующая: завтра парни в Москве скажут нам, можно ли обойтись без "дилерской" электрики.
Что же говорят парни из москвы, почему не пишешь или есть проблемы? :?:
Как не крути все равно дырка....

Чужой...
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Чужой... » 20 май 2008, 18:41

Итак, поход в первопрестольную: приехали, сняли блок(левый), прозвонили-обычная проводка. Сняли второй блок, присоединились. Всё. Прозвонили розетку-всё пашет. НО!!! 1. Задние блок-фонари на 2-х пистонах(ну и 2-х саморезах). Высовывать нужно очень осторожно. От машины ровно назад. Всовывать тоже не просто-сначала сняли с пистонов резинки, вставили их в отверстия, а уже потом посадили фонари. И берегите краску!!! 2. Противотуманку не стали подсоединять-разъём идёт от левой фары(так сказали), а "туманка" на кронштейне запаски. Пришлось бы по всему заду один провод гонять. 3. Самое смешное :D :D :D -прицеп пока только выбираем. Как возьмём-обязательно отпишусь, как всё работает. :wink:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»