фаркоп на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Так то, если не ошибаюсь, только за железку. А + электрика + установка? Установщиков Бринка и самого фаркопа в Питере найти не удалось.georgf писал(а):Недорого, против 8тр от BRINK
Поставим вопрос по другому
Кто устанавливает (кроме оф.диллеров) Бринк или что-либо другое в Питере за разумные деньги и имеет сертификат на такого вида работы?
P4 3.8 Ultimate
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
Заказал Бринк в "allfarkop". Стоил около 7500 руб. Прислали вместе с электрикой (провода, розетка, схема разводки). Фаркоп ставили в обычной СТО (так как схема установки есть). Обошлось в 2000 руб и 4 часа времени. Машину даже не поднимали (техник работал лежа).
При установке был вырезан небольшой кусочек внизу серебристой части бампера ( по центру). Небольшой нештат - свет заднего хода на прицепе активируется нажатием кнопки задних противотуманок (так было удобнее провода подсоединять ). Крюк приходится снимать, когда не везешь прицеп - кочерга будь здоров, с таким плугом с бордюра задом съезжать , видимо, проблематично ( лежит в подвале из-под задних сидушек).
При установке был вырезан небольшой кусочек внизу серебристой части бампера ( по центру). Небольшой нештат - свет заднего хода на прицепе активируется нажатием кнопки задних противотуманок (так было удобнее провода подсоединять ). Крюк приходится снимать, когда не везешь прицеп - кочерга будь здоров, с таким плугом с бордюра задом съезжать , видимо, проблематично ( лежит в подвале из-под задних сидушек).
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
повтор про подключение электрики, для любителей экспериментов.
ссылка http://www.zr.ru/articles/56386
Виртуальный контакт
Владимир Арбузов
За рулем №5 2008
01.05.2008
Как согласовать электропроводку отечественного прицепа с проводкой любой иномарки, рассказывает Владимир Арбузов.
Установка буксирного прибора и подключение розетки для прицепа, как правило, трудностей не вызывают. Но есть исключения – например, иномарка с мультиплексной проводкой. К ней так просто не подключишься. Умная электроника воспримет прицеп как нечто чужеродное и откажется с ним работать. «Фирменный» способ – купить адаптер (согласующее устройство) и установить его на автомобиль. Казалось бы, «велосипед» здесь давно изобретен и добавить к этому нечего. Только цена адаптера – несколько сотен долларов. Да и в проводку придется вмешиваться, что может послужить поводом для снятия автомобиля с гарантии.
А нет ли способа попроще? Оказывается, есть! Причем гораздо дешевле традиционного и совершенно безопасный для электропроводки любого (подчеркнем!) автомобиля. Суть его в том, что для включения сигналов на фонарях прицепа используем… свет фонарей тягача.
В основе предлагаемого устройства три фотореле (два на «повороты» и одно на «стоп»). Для упрощения схемы «габариты» у нас горят постоянно. Фотореле NK082 есть в продаже (www.masterkit.ru), цена одной штуки около 300 рублей – итого 900. Подобрав подходящий корпус, размещаем в нем три реле, а снаружи привинчиваем штатную розетку для прицепа.
Питание – от прикуривателя автомобиля (на многих розетка 12 В удачно расположена в багажнике), а управляющие сигналы – свет соответствующих фонарей тягача. На них снаружи скотчем закрепляем фотодиоды, на которые надеты светоизолирующие чехлы с отверстиями со стороны фонарей.
Если поездки с прицепом нечасты или вовсе эпизодичны, то монтировать это устройство на автомобиль не нужно. Розетку со сборкой кладем в багажник или закрепляем на дышле прицепа, а фотодиоды наклеиваем прямо на фонари. Если же пользоваться прицепом предстоит чаще, фотодиоды можно закрепить внутри фонарей, сборку с реле – в багажнике, а розетку – на штатном месте на фаркопе. Мы предпочли первый вариант: учитывая простоту его подключения, он оказался достаточно удобным.
ссылка http://www.zr.ru/articles/56386
Виртуальный контакт
Владимир Арбузов
За рулем №5 2008
01.05.2008
Как согласовать электропроводку отечественного прицепа с проводкой любой иномарки, рассказывает Владимир Арбузов.
Установка буксирного прибора и подключение розетки для прицепа, как правило, трудностей не вызывают. Но есть исключения – например, иномарка с мультиплексной проводкой. К ней так просто не подключишься. Умная электроника воспримет прицеп как нечто чужеродное и откажется с ним работать. «Фирменный» способ – купить адаптер (согласующее устройство) и установить его на автомобиль. Казалось бы, «велосипед» здесь давно изобретен и добавить к этому нечего. Только цена адаптера – несколько сотен долларов. Да и в проводку придется вмешиваться, что может послужить поводом для снятия автомобиля с гарантии.
А нет ли способа попроще? Оказывается, есть! Причем гораздо дешевле традиционного и совершенно безопасный для электропроводки любого (подчеркнем!) автомобиля. Суть его в том, что для включения сигналов на фонарях прицепа используем… свет фонарей тягача.
В основе предлагаемого устройства три фотореле (два на «повороты» и одно на «стоп»). Для упрощения схемы «габариты» у нас горят постоянно. Фотореле NK082 есть в продаже (www.masterkit.ru), цена одной штуки около 300 рублей – итого 900. Подобрав подходящий корпус, размещаем в нем три реле, а снаружи привинчиваем штатную розетку для прицепа.
Питание – от прикуривателя автомобиля (на многих розетка 12 В удачно расположена в багажнике), а управляющие сигналы – свет соответствующих фонарей тягача. На них снаружи скотчем закрепляем фотодиоды, на которые надеты светоизолирующие чехлы с отверстиями со стороны фонарей.
Если поездки с прицепом нечасты или вовсе эпизодичны, то монтировать это устройство на автомобиль не нужно. Розетку со сборкой кладем в багажник или закрепляем на дышле прицепа, а фотодиоды наклеиваем прямо на фонари. Если же пользоваться прицепом предстоит чаще, фотодиоды можно закрепить внутри фонарей, сборку с реле – в багажнике, а розетку – на штатном месте на фаркопе. Мы предпочли первый вариант: учитывая простоту его подключения, он оказался достаточно удобным.
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Итак: 2 поездки на рыбалку на Оку за несколько сотен км. с прицепом от знакомого(смешная полная масса. На Е сейчас учимся). Ничего не глючит, всё классно работает.
Парктроник тоже сначала пытался на фаркоп погавкать. Поехали к установщикам из ОД-вроде отрегулировали. Дальше будет видно. фаркоп BRINK
Парктроник тоже сначала пытался на фаркоп погавкать. Поехали к установщикам из ОД-вроде отрегулировали. Дальше будет видно. фаркоп BRINK
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Только что из Автомира. Говорят, что поставят фаркоп за 4-6т.р. в зависимости от того, надо будет резать косу или нет (короче, в зависимости от электрики, поставляемой с фаркопом). Цена с учетом того, что это официалы, меня устраивает.
georgf
Сбрось плиз ссылку, где купил съемный BRINK с электрикой. Опиши процесс рассчетов и доставки товара из Мск. Можно PM.
georgf
Сбрось плиз ссылку, где купил съемный BRINK с электрикой. Опиши процесс рассчетов и доставки товара из Мск. Можно PM.
P4 3.8 Ultimate