Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

фаркоп на паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

rom
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 09:42
Откуда: Астана Казахстан

фаркоп на паджеро 4

Сообщение rom »

Есть возможность возить снегоход и скутер, но нет фаркопа.
У кого есть опыт и где взять фаркоп на паджеро 4, подходит ли от 3 Пыжа.

спасибо за ответы
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Mr KOOK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

Фаркоп

Сообщение Mr KOOK »

Меня это тоже интерересует, кто знает ответте ?
Как не крути все равно дырка....
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Последний раз редактировалось РВА 01 июл 2012, 20:39, всего редактировалось 2 раза.
Александр Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
Откуда: пенза

Сообщение Александр Т »

На П3 3 года отвозил катер,фаркоп BRINK.СУПЕР!!!!
На П4 поставил тоже самое и уже год таскаю катер массой 1000 кг-никаких проблем.Между прочим у официального дилера продаётся именно он.А BRINK является официальным поставщиком фаркопов для всех серьёзных марок.Когда его просто возьмёшь в руки ,ты сразу всё поймёшь.Не надо сверлить ничего,просто снимаешь сзади мини балку с 2 петлями ,и на её место ставишь фаркоп.Только не забудь поставить реле,оно идёт в комплекте,оно сообщает о том что сгорела какая нибудь лампа на прицепе.
rom
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 09:42
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение rom »

Спасибо за информацию
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вождь »

Вопрос - при установке фаркопа каким образом подключить эл. проводку прицепа к авто?
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Александр Т писал(а):На П3 3 года отвозил катер,фаркоп BRINK.СУПЕР!!!!
На П4 поставил тоже самое .
а какую конкретно модель?

Александр Т в личку загляни
P4 3.2
Rusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:09

Сообщение Rusty »

Александр Т писал(а):...Не надо сверлить ничего,просто снимаешь сзади мини балку с 2 петлями ,и на её место ставишь фаркоп.Только не забудь поставить реле,оно идёт в комплекте,оно сообщает о том что сгорела какая нибудь лампа на прицепе.
Ищу фаркоп на новый П4 5D, Рольф Москва просит за самый простой фланцевый с работой 28 тыс, при этом надо резать бампер. Хочу купить съемный Brink, и установить его как сделал Александр, и при этом не платить жадницам из Рольфа за устновку. Подскажите, пож, конкретную модель, а то на приведенных выше сайтах описаний нет.
Спасибо!
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение Чужой... »

Взяли BRINK с двумя болтами (код 470300 ). Без блока согласования, на который разводят официалы. Пока не ставили, поэтому реакции не знаем. :smt065
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Александр Т писал(а):На П4 поставил тоже самое и уже год таскаю катер массой 1000 кг-никаких проблем.
А как дела обстоят с правами? Есть категория Е к В, ведь для простой категории В масса прицепа вместе с грузом должна быть не более 750кг?
Сам вот думаю как получить Е к В.
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

[quote="Vasiliy1"]А как дела обстоят с правами? Есть категория Е к В, ведь для простой категории В масса прицепа вместе с грузом должна быть не более 750кг?
Сам вот думаю как получить Е к В.[/quote


Осенью получил права В к Е. Пришлось получать , потому , что ГИБОНЫ начали проверять с лета веса ( Кое как отбашлялся, но надоело. Пошел в школу на 3 месяца и получил новые права) Перевес то составлял всего 30 кг :(
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

Что за блок согласования? и Какая модель BRINK до 2 тонн буксировки
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение Чужой... »

BRINK взяли с каталожным номером 470300, рычаг(крюк) на 2-х болтах. По блоку согласования могу сказать только то, что за эту штуковину в комплекте с проводами оф. просит дополнительно 7800 р. Вроде как она, на компьютерный манер, помогает определять доп. оборудование(фаркоп) борткомпьютеру и этим предотвращает от чего-то там. Мы поставили только железо у оф. без вопросов. Встал, ес-но, как там родился. 2000 р.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Rusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:09

Сообщение Rusty »

BRINK 470300 продается без электрики, к сожалению. Правильно я понимаю, что вы купили блок согласования у диллера отдельно? Наш Химкинский рольф отказывается ставить электрику для "неродных" фаркопов.
Посоветуйте, куда податься, пожалуйста?
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение Чужой... »

Пока ситуация следующая: завтра парни в Москве скажут нам, можно ли обойтись без "дилерской" электрики. Если проводка в машине какая-то Ком(COM)-шина, то всё, к оф. По поводу согласия на установку только электрики пока не спрашивали, хотя "железо" нам установили без вопросов. :(
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl »

Прочитала любопытную статейку в журнале по поводу подключения электрики прицепа. Скан прикладываю.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 110157.jpg
Rusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:09

Сообщение Rusty »

Спасибо вам большое, будем экспериментировать
rom
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 09:42
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение rom »

у кого получиться, поделитесь опытом
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Mr KOOK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

фаркоп

Сообщение Mr KOOK »

[quote="Чужой..."]Пока ситуация следующая: завтра парни в Москве скажут нам, можно ли обойтись без "дилерской" электрики.
Что же говорят парни из москвы, почему не пишешь или есть проблемы? :?:
Как не крути все равно дырка....
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение Чужой... »

Итак, поход в первопрестольную: приехали, сняли блок(левый), прозвонили-обычная проводка. Сняли второй блок, присоединились. Всё. Прозвонили розетку-всё пашет. НО!!! 1. Задние блок-фонари на 2-х пистонах(ну и 2-х саморезах). Высовывать нужно очень осторожно. От машины ровно назад. Всовывать тоже не просто-сначала сняли с пистонов резинки, вставили их в отверстия, а уже потом посадили фонари. И берегите краску!!! 2. Противотуманку не стали подсоединять-разъём идёт от левой фары(так сказали), а "туманка" на кронштейне запаски. Пришлось бы по всему заду один провод гонять. 3. Самое смешное :D :D :D -прицеп пока только выбираем. Как возьмём-обязательно отпишусь, как всё работает. :wink:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»