фаркоп на паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

trassa писал(а):
kompail писал(а):Так они же вроде у них оцинкованные? Не..?
Не
Это у нас с тобой в горячей оцинковке.
Вон у меня уже 2 года стоит и ни намека даже на каплю ржи.
И это после известных Московских реагентах.
Не премину еще раз сказать большое спасибо - Алексею :*DRINK*:
Алексею респект!!! Паджеро шоп тоже вроде как стали делать оцинкованные, бодались тут с ними как то давненько (можно посмотреть переписку), пытались эти товарищи обвинить Алексея, что спер их идею. Правда ничего вразумительного так не ответили на мои вопросы, конструктив то совсем разный). Вот и переспрашиваю, как ведет сейчас их фаркоп, меня пытают местные паджероводы периодически что поставить? Если он по прежнему сделан по "японской" технологии", то в таком случае, надо умножить стоимость фаркопа на два, что бы довести его до ума.
Сейчас мудрю защиту заднего кондея, цепляюсь в том числе к фаркопу.
защита кондея.jpg
Правда трубки заднего кандея у меня замяло, после крайнего погружения во льдах) Работает главное.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение trassa »

kompail писал(а): Алексею респект!!! Паджеро шоп тоже вроде как стали делать оцинкованные, бодались тут с ними как то давненько (можно посмотреть переписку), пытались эти товарищи обвинить Алексея, что спер их идею. Правда ничего вразумительного так не ответили на мои вопросы, конструктив то совсем разный). Вот и переспрашиваю, как ведет сейчас их фаркоп, меня пытают местные паджероводы периодически что поставить? Если он по прежнему сделан по "японской" технологии", то в таком случае, надо умножить стоимость фаркопа на два, что бы довести его до ума.
Не делают они в оцинковке. Или руки не из того места растут.
Вон мой товарищ уже мучается, поставив 7 месяцев назад фаркоп Паджерошопа.
Глядит на мой и каждый раз один и тот же вопрос у него: продай, а...??
kompail писал(а): Сейчас мудрю защиту заднего кондея, цепляюсь в том числе к фаркопу.
Вот с этим я очень согласен. :*VICTORY*:
Очень жаль, что Алексей не успел воплотить в дело защиту заднего кондея.
ОН как раз ее и хотел увязать в концепции крепежа к его фаркопу.
Недавно с ним беседовал на эту тему, но безрезультатно. Надеюсь пока... :*DRINK*:
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Res »

паджера шоп теперь клянутся, что красить научились :-)
до этого за зиму облезала...... так что максимум на что дополнительно попадешь, его покрасить нормально.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение AK »

Странные люди. Наличие фаркопа подразумевает наличие определённого уровня жизни, скажем так это либо для строительства либо для перевозки техники. Что подразумевает некую грязь, пыль и не понятно откуда такой страх ржи и сложности кисточкой все покрасить раз в год. Если нужен гламур - ставьте из нержи. По функционалу и эстетики фаркоп от паджеро шопа (лично для меня) на первом месте. За год эксплуатации никаких дефектов не обнаружено. Я доволен.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Res »

Да всё просто, если ты производишь и продаёшь какой то продукт, то учись делать его качественно и за брак отвечать материально. Вроде не открыл америку, да? :-) Но судя по вопросам не всем понятно.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Корней »

Res писал(а):Да всё просто, если ты производишь и продаёшь какой то продукт, то учись делать его качественно и за брак отвечать материально. Вроде не открыл америку, да? :-) Но судя по вопросам не всем понятно.

Не, не так)
Если говоришь, что продукт качественный, то и делай такой и отвечай за брак и слова :)
У меня сразу появились подозрения, когда увидел сушку прицепов и фаркопов на улице, но ценнег и наличие меня устроили.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

trassa писал(а): Не делают они в оцинковке.
Делают не делают по факту, мне неведомо. Представитель паджеро-шопа тут как то заявлял, что теперь у них они оцинкованные, можно поискать в этой теме)
Глядит на мой и каждый раз один и тот же вопрос у него: продай, а...??
Ога, нашел дурака ::-D:
Очень жаль, что Алексей не успел воплотить в дело защиту заднего кондея.*:
Там заморочка одна, трубки кондея мешают. Алексей площадку сделал на фаркопе, что бы к ней прикрепить защиту.Ещё одна точка крепления к фаркопу это место крепления самого фаркопа к лонжерону. Мне проще, я по зиме плюхнулся задом в лужу и об лед трубки ушли вверх. Кондей работает, но теперь я могу использовать задумку Алексея, что собственно сегодня и воплотил в жизнь).
Вложения
защита конд.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

Корней писал(а):
Res писал(а):Да всё просто, если ты производишь и продаёшь какой то продукт, то учись делать его качественно и за брак отвечать материально. Вроде не открыл америку, да? :-) Но судя по вопросам не всем понятно.

Не, не так)
Если говоришь, что продукт качественный, то и делай такой и отвечай за брак и слова :)
У меня сразу появились подозрения, когда увидел сушку прицепов и фаркопов на улице, но ценнег и наличие меня устроили.
У кого то появились подозрения, у кого то нет. Я потребитель и не обязан разбираться в технических вопросах. Покупая товар, мне не сообщили о том, что краска полезет через пару месяцев. Значит это брак. Можно найти госты итд итп. Гарантийный срок по закону 2 года.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Res »

Корней писал(а):
Res писал(а):Да всё просто, если ты производишь и продаёшь какой то продукт, то учись делать его качественно и за брак отвечать материально. Вроде не открыл америку, да? :-) Но судя по вопросам не всем понятно.

Не, не так)
Если говоришь, что продукт качественный, то и делай такой и отвечай за брак и слова :)
У меня сразу появились подозрения, когда увидел сушку прицепов и фаркопов на улице, но ценнег и наличие меня устроили.
А я только по весне разглядел качество и что самое интересное, так это ответ производителя-продавца: мы теперь лучше красим..... то есть ни о какой гарантии вообще речи не было. Сама проблема покраски фаркопа не критично, на скорость не влияет, но вот сам подход удивил. После этого я для себя выводы о этой конторе и сформировал.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Володя »

Корней писал(а):
Res писал(а):Да всё просто, если ты производишь и продаёшь какой то продукт, то учись делать его качественно и за брак отвечать материально. Вроде не открыл америку, да? :-) Но судя по вопросам не всем понятно.

Не, не так)
Если говоришь, что продукт качественный, то и делай такой и отвечай за брак и слова :)
У меня сразу появились подозрения, когда увидел сушку прицепов и фаркопов на улице, но ценнег и наличие меня устроили.
Как-то не слышал и не видел покраску в Паджерошопе чего-то, кроме бамперов и кузовов раптором.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение DJTopor »

Корней писал(а): У меня сразу появились подозрения, когда увидел сушку прицепов и фаркопов на улице, но ценнег и наличие меня устроили.
Фаркопы красятся у МШУ порошковой окраской, так что никакой сушки на солнышке быть не может!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Корней »

DJTopor писал(а): Фаркопы красятся у МШУ порошковой окраской, так что никакой сушки на солнышке быть не может!
Вот это я хотел лично услышать, но тебя не было на месте, а молодые бойцы скромно улыбались.
Хорошо если это так, потому что сам фаркоп сварен отлично, хайджек держит.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

Крепление к фаркопу..
Вложения
Привязался к фаркопу.
Привязался к фаркопу.
Турист70
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
Откуда: Воронеж

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Турист70 »

Получил на днях фаркоп от pajero-shop.ru, все понравилось, сделан и покрашен хорошо, встал в штатные места отлично (по отзывам установщиков). Очень их заинтересовала конструкция. вообщем доволен.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Leap »

Mity81 писал(а):Нужна помощ! Установил розетку 7 пиновую, подсоединил к штатной фишке, так вот , сначала все было хорошо, потом перегорел пред приборной панели. Отключил прицеп все норм, розетка звонится замкнутыми контактами, не все, а некоторые между собой. Что посоветуете?
Кто что скажет? Нужен блок согласования или все таки нет? Вопрос актуален для меня (планируется тож установка)....
Кстати на фишке (что на правом заднем брызговике) 9 проводов, но постоянный + 12v (красный 2,5 квадрата) не звониться,хотя провод присутствует...
Аватара пользователя
Serdj
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Serdj »

http://avk-trading.ru/goods/galia-m082a Поставил себе год назад Galia M082A. Ставил сам с другом. Хороший мощный фаркоп, оцинкованный. Уже неоднократно испытан с большим прицепом. Блок согласования не нужен, но чтобы правильно все подключить, нужно сбросить в багажнике правую пластмассовую боковину и один из проводов подпаять в жгут, т.к. его в разъеме нет(там же за боковиной и основной разъем для подключения разъема прицепа). Для установки фаркопа пришлось открутить и вывесить задний отопитель(немного движений ловких рученок). На все про все часа 4.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Leap »

Serdj писал(а):http://avk-trading.ru/goods/galia-m082a Поставил себе год назад Galia M082A. Ставил сам с другом. Хороший мощный фаркоп, оцинкованный. Уже неоднократно испытан с большим прицепом. Блок согласования не нужен, но чтобы правильно все подключить, нужно сбросить в багажнике правую пластмассовую боковину и один из проводов подпаять в жгут, т.к. его в разъеме нет(там же за боковиной и основной разъем для подключения разъема прицепа). Для установки фаркопа пришлось открутить и вывесить задний отопитель(немного движений ловких рученок). На все про все часа 4.
О каком проводе идет речь, масса? все остальное вроде присутствует на этом разъеме...
Аватара пользователя
Serdj
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Serdj »

Не масса. Там нет вроде провода ПТФ. Уточню к вечеру, если это дело зарисовали....(не гарантирую что найду).
......Увы не нашел записей. Там все просто. Стать на разъем контролькой и включать по очереди габариты, повороты, стоп и т.д., чего то не будет. Это, чего нет, идет в жгуте прямо под этим разъемом.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение AlexanSNZ »

Всем привет!
Установил себе фаркоп от Leader Plus (М114-АЕ). Устанавливал сам в одну каску)) На всё про всё ушло 3 часа. 30 минут из которых откручивал трудно-доступный болт рядом с задней печкой. Печку не трогал, всё нормально делается без опускания печки.
Провода не резал, подключился к штатному разъёму, который находится за правой (по ходу авто) задней панелью.
Подключение:
1. Левый поворот — зелёный провод с жёлтой полосой.
2. Правый поворот — зелёный провод с красной полосой.
3. СТОП фонари — синий провод с оранжевой полосой.
4. Габариты — зелёный провод с серебристой "окольцовкой". У меня на прицепе в вилке габариты и подсветка номера висят на одном контакте. В розетке я сделал так же один провод.
5. Задний ход — красный провод с зелёной полосой.
6. Земля — закрепил под гайку на корпусе автомобиля.
7-й провод это на доп. габарит, в моём случае не используется.
Вложения
Подключение.
Подключение.
Проводку пустил внутри задней силовой панели кузова. Пришлось немного помучиться с проводкой кабеля.
Проводку пустил внутри задней силовой панели кузова. Пришлось немного помучиться с проводкой кабеля.
Разъём.
Разъём.
Универсальный комплект проводки.
Универсальный комплект проводки.
Документ 2
Документ 2
Документ 1
Документ 1
На авто 2
На авто 2
На авто 1
На авто 1
Болт.
Болт.
Вот он этот коварный болт)) Печку не откручивал.
Вот он этот коварный болт)) Печку не откручивал.
Комплект ТСУ.
Комплект ТСУ.
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

Всем доброго времени суток. Если кто-то сможет подсказать или ткнуть носом в ссылку буду весьма признателен.
Подскажите КАК ОПУСТИТЬ ЗАДНИЙ КОНДИЦИОНЕР? полез ставить фаркоп, снял балку с проушинами, откручиваю снизу два болтика М6 ключем на 10 снимаю Г образные скобы, а блок заднего кондиционера опускается вниз на 5 мм - такое ощущуение что есть еще одна точка крепления подскажите где она. дело в том что надо вытащить этот длинный болт поставить другой и рядом с ним еще один такой же чтобы прикрутить кронштейн для этого надо опустить блок заднего кондиционера а его что-то держит.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»