а что оно должно менять?kompail писал(а):Номер лучше на спойлер закрепить. То что, он висит на великах ничего не меняет.Denya писал(а):Крепление на три велика
...и это дублирующий номер
второй год катаю и никаких устриц с гаишниками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
а что оно должно менять?kompail писал(а):Номер лучше на спойлер закрепить. То что, он висит на великах ничего не меняет.Denya писал(а):Крепление на три велика
Я тоже года полтора-два так ездил. Пока не нарвалсяDenya писал(а): второй год катаю и никаких устриц с гаишниками
так на что нарвался то? расскажет кто нибудь?BabyHummer A-328 писал(а):Я тоже года полтора-два так ездил. Пока не нарвалсяDenya писал(а): второй год катаю и никаких устриц с гаишниками
именно так и катаюкак показывает практика - 3 номера это самый оптимальный вариант
естессно 1 - спереди, а 2 сзади, один на месте, второй на велохвосте
Дык, все просто: нечитаемый/невидимый ГНЗ = штрафу в 5 тыс.руб или лишение(статью КоАПП РФ щас не помню). В случае с перевозкой великов все именно так. ГАИшникам остается только остановить Вас и все оформить. Сделайте дубликат ГНЗ, и установите его в рамку с подсветкой, а все это хозяйство на велобагажник. Питание подсветки можно организовать от розетки в багажнике, пропустив провод через низ задней двери. Тогда даже в дождь по проводу вода в багажник не попадет.Denya писал(а): так на что нарвался то? расскажет кто нибудь?
Именно так !BabyHummer A-328 писал(а):Дык, все просто: нечитаемый/невидимый ГНЗ = штрафу в 5 тыс.руб или лишение(статью КоАПП РФ щас не помню). В случае с перевозкой великов все именно так. ГАИшникам остается только остановить Вас и все оформить. Сделайте дубликат ГНЗ, и установите его в рамку с подсветкой, а все это хозяйство на велобагажник. Питание подсветки можно организовать от розетки в багажнике, пропустив провод через низ задней двери. Тогда даже в дождь по проводу вода в багажник не попадет.Denya писал(а): так на что нарвался то? расскажет кто нибудь?
так я ж и пишу, у меня третий номер. Основные номера стоят на автоСделайте дубликат ГНЗ, и установите его в рамку с подсветкой, а все это хозяйство на велобагажник.
Правда почему тут про 5 пишет я сам не понял т.к. их семь:Итак,в ПДД перечислены всего 5 неисправностей,при которых запрещено дальнейшее движение.Это неисправность рулевого управления,при которой вы не можете повернуть колеса автомобиля, это неисправность тормозов,при которой вы не можете остановить автомобиль,даже если движетесь с малой скоростью,это неисправность дворника со стороны водителя, но только во время дождя или снегопада, это не работающий свет(тут обратим внимание на СВЕТ а не подсветку гос номера ),но только в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, это неисправность сцепного устройства,если вы буксируете прицеп.При возникновении этих 5 неисправностей вы должны прекратить движение и дальше двигаться только на эвакуаторе.
Как же быть при возникновении других любых неисправностей?
Как я уже говорил,список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация очень длинный. Здесь важно понять разницу между эксплуатацией и движением.
Правила предписывают при возникновении неисправности из списка устранить её на месте,а если это невозможно,то разрешено двигаться к месту стоянки или ремонта с особой осторожностью.Обратите внимание,эксплуатация запрещена, но двигаться можно.
Проще говоря,если у вас оторвался брызговик, эксплуатировать автомобиль нельзя.То есть постоянно ездить без этого брызговика нельзя.Можно только доехать до места ремонта.Если инспектор ДПС укажет вам на отсутствие этого брызговика,то можете сказать, что едете в автосервис его менять. А если на завтра он увидит вас опять с этой неисправностью, то будет вправе оштрафовать за эксплуатацию неисправного автомобиля.
Не понимаю проблемы. Купить рамку со встроенной подсветкой(150 руб), два метра провода и "вилку" в розетку багажника(Пусть еще 100 руб.) Все это собрать, закрепить на велобагажнике(или спойлере,как у меня) и вообще не думать о том, что какой-нить принципиальный ГАИшник может остановить и вынести мозг. Что в результате обернется потерей времени, как минимум.Denya писал(а): С рамкой подсветки не стал заморачиваться т.к. тут могут докопаться только в темное время суток и то вопрос
тут можно и поспорить т.к. все по тем же ПДД движение транспорта с неисправными светоприборами не запрещено
ну, или в конце концов, дабы не отнимать свое драгоценное время на разборки в ГИБДД, кинуть проводочик на подстветку дублирующего гос знака
Полностью согласен, В данном случае лучше 10 раз перестраховатьсяBabyHummer A-328 писал(а):Не понимаю проблемы. Купить рамку со встроенной подсветкой(150 руб), два метра провода и "вилку" в розетку багажника(Пусть еще 100 руб.) Все это собрать, закрепить на велобагажнике(или спойлере,как у меня) и вообще не думать о том, что какой-нить принципиальный ГАИшник может остановить и вынести мозг. Что в результате обернется потерей времени, как минимум.Denya писал(а): С рамкой подсветки не стал заморачиваться т.к. тут могут докопаться только в темное время суток и то вопрос
тут можно и поспорить т.к. все по тем же ПДД движение транспорта с неисправными светоприборами не запрещено
ну, или в конце концов, дабы не отнимать свое драгоценное время на разборки в ГИБДД, кинуть проводочик на подстветку дублирующего гос знака
я брал на фаркоп.рфrom писал(а): У кого есть опыт и где взять фаркоп на паджеро 4, подходит ли от 3 Пыжа.
спасибо за ответы
это вопрос про сам фаркоп ?Lebed писал(а):Чисто из-за любопытства. Кому нужен это крюк?
Yarpajero писал(а):... Минус- могут крюк украсть- приходится все время снимать...
Fomins писал(а):это вопрос про сам фаркоп ?Lebed писал(а):Чисто из-за любопытства. Кому нужен это крюк?
я велы вожу на хвосте
Сосед по гаражу сказал - сам бы не додумался. А он металаломом промышляет - вот и ответ на Ваши вопросыFomins писал(а):А. Пардон. Не знаю. У меня висит с момента покупки. Пока никто на него не позарился