Есть отдельная тема по велофаркопам, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2414642 где я выкладывал свои наработки по этому вопросу, и именно под квадрат. В результате я добился того, что конструкция получилась жесткой и три висящих велика не болтаются.
фаркоп на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
фаркоп на паджеро 4
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Люберцы
фаркоп на паджеро 4
Всем доброго дня, ночи, или еще чего! Итак, может кому пригодится, докладываю! Фаркоп МР-08 от фирмы Балтекс продавец и установщик контора "Фаркоп рф" позиционирует как для Мицубиси Паджеро-3 и Мицубиси Паджеро-4. Не знаю как для "трешки", но для четверки он подходит мягко говоря условно. Выше есть фото оного геморроя. После моей претензии в Фаркоп рф мне пришел такой ответ: "производитель "Балтекс" рекомендует открыть калитку, пристегнуть прицеп, потом закрыть". На мои слова, мол, все равно мешает колпак запаски они развели руками и предложили демонтировать колпак на фиг, или поставить другой фаркоп за доплату разницы плюс цену установки. Жаль нет страницы "отзывы" на сайтах ни у тех, ни у других! Я было согласился, но что-то меня дернуло порыть инет, и о чудо, та же фирма "Балтекс" отдельно продает кронштейн-переходник (1500 руб) именно для таких как я, что повелись на низкую цену фаркопа МР-08 (7800 руб)!!! Заказал, привезли, на днях поставлю!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 08:02
- Двигатель:: бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
фаркоп на паджеро 4
Коллеги помогите с выбором, нужен форкоп который защитит заднюю дверь и при этом что бы не нужно было резать бампер. Прицеп не вожу
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
фаркоп на паджеро 4
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 08:02
- Двигатель:: бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
фаркоп на паджеро 4
Так там ведь режут в бампер?Володя писал(а): ↑22 авг 2019, 22:07 Всё же давно придумано и опробовано:
http://remont-pajero.ru/articles/farkop ... i-pajero4/
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
фаркоп на паджеро 4
Насколько я помню- там подрезают бампер 50|50 мм для окончательной установки.
А защиту потом снимать планируется при продаже, что-ли?
И опять же - можно позвонить в паджеро-шоп и спросить, могут ли они сделать без фаркопа? Вот и резать не придётся)
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Люберцы
фаркоп на паджеро 4
Эта проставочка толще и массивней чем кронштейны крепления самого фаркопа! Таскаю МЗСА под тонну груженый на ура.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 3 раза
фаркоп на паджеро 4
У кого-нибудь стоит фаркоп такой (m114-ae лидер плюс)
https://hipcar.ru/catalog/leader_plus_l ... ro_iii_iv/
Интересует хватит ли его длинны для велоплатформы?
https://hipcar.ru/catalog/leader_plus_l ... ro_iii_iv/
Интересует хватит ли его длинны для велоплатформы?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
фаркоп на паджеро 4
Я нашел по интернету. В этой теме есть отзыв с фото. Устанавливал сам.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
фаркоп на паджеро 4
Учтите, что фаркоп эта та железка которая должна быть строго сертифицированная! Если не хотите испортить себе к примеру отпуск, всякий кЕтай или изделия от "Топора" и прочих самопал/гараж брендов вряд ли имеют требуемый сертификат, я когда регистрировал/вносил изменения, то именно фаркоп вызвал самое придирчивое внимание, лебёдки и платформы под них даже не заинтересовали никого, а вот по фаркопу всё было серьёзно.
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
фаркоп на паджеро 4
То есть после установки фаркопа мне нужно ехать в ГИБДД для внесения изменения, я правильно понял?ГАНС писал(а): ↑ Учтите, что фаркоп эта та железка которая должна быть строго сертифицированная! Если не хотите испортить себе к примеру отпуск, всякий кЕтай или изделия от "Топора" и прочих самопал/гараж брендов вряд ли имеют требуемый сертификат, я когда регистрировал/вносил изменения, то именно фаркоп вызвал самое придирчивое внимание, лебёдки и платформы под них даже не заинтересовали никого, а вот по фаркопу всё было серьёзно.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
фаркоп на паджеро 4
Не, эт тебе в ГАИ сначала нужно ехать, чтоб получить разрешение на возможность его установки, потом в нами за заключением, потом установить в сервисе имеющем сертификат на данный вид работ, потом со всеми бумажками опять в гаи подробно читай в темах про внесение изменений, там всё подробно/пошагово описано.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
фаркоп на паджеро 4
Приветствую всех!ГАНС писал(а): ↑ Не, эт тебе в ГАИ сначала нужно ехать, чтоб получить разрешение на возможность его установки, потом в нами за заключением, потом установить в сервисе имеющем сертификат на данный вид работ, потом со всеми бумажками опять в гаи подробно читай в темах про внесение изменений, там всё подробно/пошагово описано.
Имея на руках(в бардачке) ОТТС(одобрение типа транспортного средства) на П-4 в котором указано тяго-сцепное устройство (кажется так).
Так-что установка фаркопа не является внесением изменений в конструкцию ТС, а лишь дооборудованием. Отсюда следует: надо иметь паспорт на фаркоп и заключение на установку в авторизованном сервисе. Все эти доки предъявил летом на ТО и без проблем его прошел.
Джорджевич(P4) 3,8
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
фаркоп на паджеро 4
Бу-га-Га на ТО! Какое отношение ТО имеет к гаишнику стоящему на дороге? ТОшникам пиЛивать, что у тебя там за бумажки, им денежку свою получить и досвидос. Гаишнику на твои бумажки в бардачке также пиЛивать, его будет интересовать только СТС с отметкой о внесении изменений . То, что ещё ни разу никто на это не обратил внимания, не говорит о том, что рано или поздно не остановят и не проверят по полной. Убеждать не буду, просто сам прошёл всю процедуру по внесению изменений от и до без всяких помогаев и точно знаю, что нужно регистрировать, а что нет повторю - ФАРКОП подлежит обязательной регистрации с внесением изменений !Frank NN писал(а): ↑ Приветствую всех!
Имея на руках(в бардачке) ОТТС(одобрение типа транспортного средства) на П-4 в котором указано тяго-сцепное устройство (кажется так).
Так-что установка фаркопа не является внесением изменений в конструкцию ТС, а лишь дооборудованием. Отсюда следует: надо иметь паспорт на фаркоп и заключение на установку в авторизованном сервисе. Все эти доки предъявил летом на ТО и без проблем его прошел.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
фаркоп на паджеро 4
Саш, мне рекомендовали сами гаишники, причём знакомые технадзор, а не человек с палкой с дороги, причём это был основной вопрос, лебёдка, шноркель и как лебёдка куда прикручена особо никого не возбудили и сертификатов на них никто и не смотрел, а вот по фаркопу сказали ты лучше его впиши, чтобы где нибудь по дороге на юХ не оставить прицеп на штрафстоянке и сертификат на фаркоп должен быть обязательный жёлтенький одобрения таможенного союза, а не синяя добровольная бумажка . Хотя конечно если вчитываться то вроде как и можно не регистрировать, но..... ну его нах.
В 2018 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.
Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
Руководство по эксплатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подоходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
фаркоп на паджеро 4
Вопрос о гаишнике и дороге изначально не ставился, а если и так, то:
возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
Так же есть оф.ответ мицу примерно схожего смысла, в нем указано что в ОТСС указана европейская директива 94/20 из неё Правило ЕЭК ООН 55-01 Сцепные устройства, свидетельствует, что на автомобиль можно поставить оригинальное сцепное устройство.
+
Дополнительно можем сообщить, что согласно Техническому регламенту Таможенного союза О безопасности колёсных транспортных средств (ТР ТС 018/2011)
гл. 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ч. 77:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
— предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
— предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
Если у Вас есть Руководство по эксплуатации(у меня начиная со стр.4-86(Буксировка прицепа), 4-87(Установка буксирного устройства), 4-89(Особенности вождения) всё это описано.
Джорджевич(P4) 3,8
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
фаркоп на паджеро 4
Вот и объяснишь всё это гаишнику при встрече когда будешь тащить прицеп в какой нибудь тмутараканьей области без прицепа вряд ли кому будет интересно докапываться до фаркопа (хотя не исключено, если остановят и до другого не до чего будет докопаться), а вот с прицепом уж точно незамеченным не останешься и тут уже другой маСштаб в плане выноса мозга ..... В Татарстане вон даже за автобоксы умудрялись протоколы по изменениям оформлять и народ даже в суде не отбодался.
В Москве в прошлом году сняли с регистрации кучу делик за кенгурятник (который устанавливается на авто с завода: к нему крепиться буксировочная проушина, на него навешивается номер, во всех каталогах машина описана/сфотографирована с ним, есть официальный ответ от дилеров и даже от ММС о том, что это заводская деталь устанавливаемая с завода являющаяся не доп оборудованием, а составной частью автомобиля!) но народ послетал с регистрации, многие судились, суд встал на сторону ГАИ несмотря на все бумаги апелляции также проиграли! И это не сказки, лично знаком с ребятами которые влетели и были вынуждены после проигранных судов спиливать заводские кенгурятники, и этот вынос мозга с хождениями: по начальникам ГАИ, дилерам, судам, сбором кучи бумаг, написанием заявлений у них занял по полгода и больше ! И я сам (был очарованным и сильно грамотным и уверенным) и с пеной у рта доказывал, что всё это незаконно и народ с кучей бумаг порвёт проклятых сатрапов в суде и им кинуться в ножки извиняться и т.д а вот реальность оказалась совсем иной!
Поэтому каждый решает для себя, я вот вписал фаркоп и мне теперь насрать на мнение любого гаишника в любой точке РФ и точно у меня по данной причине не будет испорченного отпуска а любителям подоказывать свою правоту (ворох бумаг в бардачок, побольше запасных нервов, лишнего времени, и в путь за приключениями на дорогах РФ) Каждый высказал своё мнение основанное на фантазиях, неработающих законах, либо на личном опыте и фактическом применении законов