Вопрос по дизелю П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:21
- Откуда: Петербург
Вопрос по дизелю П4
Уважаемые господа!
Принимайте нового обладателя дизельной П4
Приобрел его месяц назад в Автомире и поначалу был очень доволен Допы - сигналку , иммобилайзер и механику устанавливал не у дилера а у официальных представителей Webasto ( хотел потом у них-же установить Webasto с запускком с брелка сигнализации )
Но вот тут и началось - мне некорректно установили иммобилайзер и после того , как я забыл пятачок ( метку ) иммо заблокировал двигатель и на панели появилась иконка Check Ing. После этого дизель стал работать как-то странно - появились металлические звуки
рык и пр. Начитавшись про перепрошивку я поехал к своему дилеру .
Мозги перепрошивали 2 раза - в том числе и мне - не помогло вааще .
В итоге я проехал в Рольф - и инженер сказал , что в результате неправильной установки , иммобилайзер блокировал только двигатель , без АКПП , и мол в момент блокировки на АКПП было питание а на движке нет и теперь они друг друга не понимать и тарахтеть . Но еще раз перепрошили и вроде все более ли менее стало , но все-таки иногда там что-то шумит-звенит .
А как вначале ( до всей этой котовасии с иммобилайзером ) было -
я уже запамятовал
Товарищи ! Кто из Питера и обладатель дизельной П4 . Помогите !
Прокатите на машинке - может я зря вам тут всем и себе тв том числе мозг выношу , может он так пыхтеть-то и должен! Все ведь в сравнении познается
Спасибо за понимание
Готов сравнить в удобное время в удобном месте
Да , иммобилайзер переставили - теперь все блокирует как надо
Принимайте нового обладателя дизельной П4
Приобрел его месяц назад в Автомире и поначалу был очень доволен Допы - сигналку , иммобилайзер и механику устанавливал не у дилера а у официальных представителей Webasto ( хотел потом у них-же установить Webasto с запускком с брелка сигнализации )
Но вот тут и началось - мне некорректно установили иммобилайзер и после того , как я забыл пятачок ( метку ) иммо заблокировал двигатель и на панели появилась иконка Check Ing. После этого дизель стал работать как-то странно - появились металлические звуки
рык и пр. Начитавшись про перепрошивку я поехал к своему дилеру .
Мозги перепрошивали 2 раза - в том числе и мне - не помогло вааще .
В итоге я проехал в Рольф - и инженер сказал , что в результате неправильной установки , иммобилайзер блокировал только двигатель , без АКПП , и мол в момент блокировки на АКПП было питание а на движке нет и теперь они друг друга не понимать и тарахтеть . Но еще раз перепрошили и вроде все более ли менее стало , но все-таки иногда там что-то шумит-звенит .
А как вначале ( до всей этой котовасии с иммобилайзером ) было -
я уже запамятовал
Товарищи ! Кто из Питера и обладатель дизельной П4 . Помогите !
Прокатите на машинке - может я зря вам тут всем и себе тв том числе мозг выношу , может он так пыхтеть-то и должен! Все ведь в сравнении познается
Спасибо за понимание
Готов сравнить в удобное время в удобном месте
Да , иммобилайзер переставили - теперь все блокирует как надо
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:21
- Откуда: Петербург
Так ни одна страховая не страхует такие машины без доп иммобилайзера - это обязательный девайс , и ни один банк не даст кредита без Каско . Просто своим горьким опытом я хотел предостеречь будующих владельцев авто от возможности некорректной установки иммобилайзера на сервисах .
Pajero4 3.2 DID INSTYLE Питер
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:21
- Откуда: Петербург