homekrol писал(а):
Ну вот как и обещал, вырезать вначале лучше из картона и регулировать длину, ширину и т.д., кому как нравится
1.jpg
2.jpg
Доброго дня всем, и с наступающим СНГ!
Потихоньку начал озадачиваться установкой брызговиков. Предполагаю изготовить их из 4-х мм.транспортерной ленты. В связи с этим есть вопросы:
1. насколько критична длина брызговика в 555мм? Если сделать ровно 500 мм. это сильно ухудшит ситуацию в отношении закрепления брызговиков к крыльям? Если я правильно понимаю, судя по многочисленным фото в этой теме, то такая длина выбрана из-за верхнего крепежного винта. Или же нефиг заморачиваться?
2. Подумываю также о закреплении брызговиков цепями, дабы исключить их(брызговиков) попадание между колесом и аркой. Вопрос в том, насколько реально хорошо закрепить цепочки на кузове? Видимо, надо их закреплять к нижней, пластиковой части по краям заднего бампера. Так? Или же там есть места получше?
С передком все более-менее ясно.
Насчет забрызгивания заднего стекла и задней двери в целом, вспоминаю свой опыт борьбы с этим явлением еще на Таврии в начале 90-х, а также, установленный штатно на некоторых Фордах-Эксплорерах(первой и второй серий) спойлер, закрепленный под задним бампером. Этот спойлер представлял собой полосу довольно гибкого пластика, закрепленного под бампером и имевшего длину от арки до арки. Примерно тоже самое я делал на своей Таврии, но только из куска 10-ти мм. транспортерной ленты шириной в 10 см. Такой спойлер очень не давал заднему стеклу и всей двери забрасываться водой и грязью довольно длительное время. Понятно, что для вседорожника, коим является Паджеро, это не самый лучший вариант решения проблемы, но ведь много(если не большинство) Паджер вообще не съезжает с асфальта, и зимние городские рукотворные сугробы - максимум препятствий, которые они встречают на своем жизненном пути
Поэтому, такое решение вопроса может оказаться полезным кому-то.