Нужен совет: на полном баке глухой стук (справа сзади снизу)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Dos
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:39
Откуда: Казахстан

Нужен совет: на полном баке глухой стук (справа сзади снизу)

Сообщение Dos »

Уважаемые,

Имеем: П-4, араб, бензин 3-литра, 16", есть все кроме Рокфорда, задней блокировки и навигации с телевизором. Пробег 4 тыщи. После покупки (покупал в декабре) был усилен антифриз и заменено масло на Мобил-1 0W40.

С рождения имелось 2 проблемы:
1. сифонило масло из переднего моста - пожадничили с герметиком на заводе - вылечилось разборкой и заменой герметика и обошлось в 250 гринов. Причем сделали на Субаровском центре (это у нас в Алмате) - фирменный центр Митцубиши (Рольфовскя дочка в Казахстане) как-то вяло и отстраненно отреагировал на просьбу решить проблему хотя я был готов платить (машина естественно не на гарантии).

2. И вот тут совет необходим. При полном баке в ситуации трогания с места и последующей остановке (когда например стоишь в пробке и двигаешся по 1-2 метра) после нажатия на педаль тормоза - по ощущениям - где-то справа сзади снизу глухой такой стук - как-будто что по инерции догнало какую-то железку и очень-очень глухо с небольшим скрежетом по ней ударило. Особенно хорошо слышно при сздавании назад. При выжигании бака наполовину стук пропадает. С начала грешил на подвеску - но полная протяжка ходовой и прослушивания и простукивания ничего не выявила.

Временное решение проблемы - заправляюсь по пол-бака :cry: - понятно, что надо что-то делать - но на сервис хочу поехать, имея предварительное понимание, что это может быть. Например одна из теории - не закреплен правильно датчик расхода топлива в баке. Любой совет принимается в качестве рабочей версии. Обещаю сообщить после вылечивания, что же было в самом деле.

Несколько слов о машине. В целом доволен, но 2 брака для одной новой машины это многовато. Больше к Митцу не подойду. Хотя за такие деньги (платилось 36 тысяч гринов) ничего похожего и утилитарного и близко не купишь - у нас во всяком случае.

Заранее спасибо и
Всем удачной дороги
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Энто у Вас бак отваливается... :D
Шутка!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

вот так вот арабы и портят репутацию мицу :D
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 »

Antek писал(а):вот так вот арабы и портят репутацию мицу :D
И где вы берёте таких арабов.Что-то скрипит,громыхает!,течёт!!!...
У меня уже второй(общий пробег 27000),и все нормально.Не пробывали перед покупкой осмотреть машину,проверить,проехать на ней не включая саба на максимум :shock:
Dos
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:39
Откуда: Казахстан

Сообщение Dos »

южак614 писал(а): И где вы берёте таких арабов.Что-то скрипит,громыхает!,течёт!!!...
У меня уже второй(общий пробег 27000),и все нормально.Не пробывали перед покупкой осмотреть машину,проверить,проехать на ней не включая саба на максимум Shocked
Саба там нет. Если честно, то осматривал машину перед покупкой - на предмет царапин, сколов и т.п. Проехал немного конечно. Но не более того. До этого было три новых машины (меняю их каждые 3-4 года) - Ниссан x-trail, Audi 4, Subaru Outback - ни одна из них не имела брака и честно отпахала свои 3 года. Поэтому верилось, что у Митсу с контролем качества все нормально - оказалось нет. Это мне урок на будущее - а Митсу красная карточка лично от меня. :sad:
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Сообщение H@wk »

Dos писал(а):
южак614 писал(а): И где вы берёте таких арабов.Что-то скрипит,громыхает!,течёт!!!...
У меня уже второй(общий пробег 27000),и все нормально.Не пробывали перед покупкой осмотреть машину,проверить,проехать на ней не включая саба на максимум Shocked
Саба там нет. Если честно, то осматривал машину перед покупкой - на предмет царапин, сколов и т.п. Проехал немного конечно. Но не более того. До этого было три новых машины (меняю их каждые 3-4 года) - Ниссан x-trail, Audi 4, Subaru Outback - ни одна из них не имела брака и честно отпахала свои 3 года. Поэтому верилось, что у Митсу с контролем качества все нормально - оказалось нет. Это мне урок на будущее - а Митсу красная карточка лично от меня. :sad:
Ты сначало причину выясни, а потом красные карточки показывай. может это не митсу, а ты или те кто тебе продавал, уже успели что-то отвалить.
MMC Pajero-IV, 3л
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»