Растяжка стоек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Растяжка стоек
В силу объективных причин хлипкости кузова П4 решил попробовать связать стойки растяжкой. В связи с этим поиск в Инете результатов не дал. Может есть у кого инфа о растяжках для Паджеро и ставил ли кто на П2, П3.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ну я не знаю, что там у П2, так на всякий случай написал. У П4 чашки от стоек имеются, значит можно растяжку поставить. Как минимум это решит проблему вибрации капота и как следствие протирание краски от уплотнителей. Не берём в расчёт управляемость.
http://www.silicon.crimea.ua/suspension/rasporki.html
http://www.silicon.crimea.ua/suspension/rasporki.html
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Одна чашка под аккомулятором, адругая под возд. фильтром.Pashushara писал(а): У П4 чашки от стоек имеются, значит можно растяжку поставить
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ВПЕРЕД, а я за вами.Pashushara писал(а):Энто мелочи жизни.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сделать могут, но придётся фильтр переносить + аккумулятор под крыло. При этом мотор (дизель) мешает нормальной конфигурации. Если сверху обходить, то рычаг распорки большой. Надо городить переходники с чашек, чтоб вывести упор на уровень мотора.
Господи, какое же тонкое железо у него!
Вот сзади распорка ложится прям на пол. Единственный минус - невозможно раскладывать сиденья 3-го ряда, т.е. их надо оставить в нужном положении навсегда.
Ну естественно потеря гарантии. Хотя говорят, что сами диллеры (некоторые) снимают один аккумулятор (насовсем) и ставят туда Вебасту.
Господи, какое же тонкое железо у него!
Вот сзади распорка ложится прям на пол. Единственный минус - невозможно раскладывать сиденья 3-го ряда, т.е. их надо оставить в нужном положении навсегда.
Ну естественно потеря гарантии. Хотя говорят, что сами диллеры (некоторые) снимают один аккумулятор (насовсем) и ставят туда Вебасту.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Они уроды, ВЕБАСТУ можно поставить не убирая один из аккомуляторов.Pashushara писал(а):диллеры (некоторые) снимают один аккумулятор (насовсем) и ставят туда Вебасту.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Хорош тут прикалываться над хорошим автомобилем.
Исходя из обсуждения имхо лучше сначала посмотреть например тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=87560192
или тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=83032064
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=84174848
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64727040
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64749568
Заявленная производителем жесткость кузова п3 (п4) на кручение выше рамного п2. Исходя из того что жесткость кузова для внедорожника один из важнейших показателей и того что на разработку п3 в свое время было потрачено немеренно бабла и времени хороших японских специалистов, нужно сделать вывод что улучшить что-то в этом параметре можно только ЗАМЕНОЙ отдельных узлов на такие-же только из других, более дорогих материалов (с другими показателями упругости и т.д.).
Исходя из обсуждения имхо лучше сначала посмотреть например тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=87560192
или тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=83032064
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=84174848
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64727040
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64749568
Заявленная производителем жесткость кузова п3 (п4) на кручение выше рамного п2. Исходя из того что жесткость кузова для внедорожника один из важнейших показателей и того что на разработку п3 в свое время было потрачено немеренно бабла и времени хороших японских специалистов, нужно сделать вывод что улучшить что-то в этом параметре можно только ЗАМЕНОЙ отдельных узлов на такие-же только из других, более дорогих материалов (с другими показателями упругости и т.д.).
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
illogical
У меня машина таких же годов как у Вас...
Менял я сам амортизаторы и был в шоке от того насколько слабый и тонкий металл в арках(говорю про перед). Вся арка состоит из "латок", т.е. арка не цельная, а состоит из сваренных кусков тонюсенького, для такой машины, металла... там нормальный кусок мет. только в том месте, где крепится опора амортизатора.
Так что полюбому "стаканы" гуляют... а если еще учитывать усталость кузова...
Вывод: распорку надо делать!
У меня машина таких же годов как у Вас...
Менял я сам амортизаторы и был в шоке от того насколько слабый и тонкий металл в арках(говорю про перед). Вся арка состоит из "латок", т.е. арка не цельная, а состоит из сваренных кусков тонюсенького, для такой машины, металла... там нормальный кусок мет. только в том месте, где крепится опора амортизатора.
Так что полюбому "стаканы" гуляют... а если еще учитывать усталость кузова...
Вывод: распорку надо делать!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Блин, послушаешь вас - везде все тонко и хлипко и металл-почти фольга. Только я одного понять не могу откуда тогда у среднеразмерного внедорожника такой конский вес? 2.3 тонны, тот же прадо на 300 кг легчеStas3854 писал(а):illogical
У меня машина таких же годов как у Вас...
Менял я сам амортизаторы и был в шоке от того насколько слабый и тонкий металл в арках(говорю про перед). Вся арка состоит из "латок", т.е. арка не цельная, а состоит из сваренных кусков тонюсенького, для такой машины, металла... там нормальный кусок мет. только в том месте, где крепится опора амортизатора.
Так что полюбому "стаканы" гуляют... а если еще учитывать усталость кузова...
Вывод: распорку надо делать!
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
мое ИМХО распорка гон... нафиг не нужна если в бахе не ездишь!
ну уж не знаю как у вас, но у меня на висах машина показала 2050кг., я сидел внутри(у самого вес 105кг.) полбака бенза было...*Dutov* писал(а):2.3 тонны, тот же прадо на 300 кг легче
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция