Растяжка стоек

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Растяжка стоек

Сообщение Pashushara »

В силу объективных причин хлипкости кузова П4 решил попробовать связать стойки растяжкой. В связи с этим поиск в Инете результатов не дал. Может есть у кого инфа о растяжках для Паджеро и ставил ли кто на П2, П3.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На п2 ставить расятяжки самое оно. На аккумуляторы.
Пойду покупать 22диски...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Ну а что, есть в этом определенный смысл.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Ну я не знаю, что там у П2, так на всякий случай написал. У П4 чашки от стоек имеются, значит можно растяжку поставить. Как минимум это решит проблему вибрации капота и как следствие протирание краски от уплотнителей. Не берём в расчёт управляемость.

http://www.silicon.crimea.ua/suspension/rasporki.html
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

на чашки растяжки можно сделать в спортмобиле. ИМХО -дело хорошее.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

RallyArt делает на Evolution, наверняка строят и на Pajero III&IV.
На двойку не актуально, некуда и незачем. А мысль очень даже.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Pashushara писал(а): У П4 чашки от стоек имеются, значит можно растяжку поставить
Одна чашка под аккомулятором, адругая под возд. фильтром.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Энто мелочи жизни. Ладно, похоже оригинала нет. Попробую подъехать к самоделкиным, дорого будет.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Pashushara писал(а):Энто мелочи жизни.
ВПЕРЕД, а я за вами.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Сделать могут, но придётся фильтр переносить + аккумулятор под крыло. При этом мотор (дизель) мешает нормальной конфигурации. Если сверху обходить, то рычаг распорки большой. Надо городить переходники с чашек, чтоб вывести упор на уровень мотора.
Господи, какое же тонкое железо у него!
Вот сзади распорка ложится прям на пол. Единственный минус - невозможно раскладывать сиденья 3-го ряда, т.е. их надо оставить в нужном положении навсегда.
Ну естественно потеря гарантии. Хотя говорят, что сами диллеры (некоторые) снимают один аккумулятор (насовсем) и ставят туда Вебасту.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Pashushara писал(а):диллеры (некоторые) снимают один аккумулятор (насовсем) и ставят туда Вебасту.
Они уроды, ВЕБАСТУ можно поставить не убирая один из аккомуляторов.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Хорош тут прикалываться над хорошим автомобилем.
Исходя из обсуждения имхо лучше сначала посмотреть например тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=87560192
или тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=83032064
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=84174848
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64727040
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64749568
Заявленная производителем жесткость кузова п3 (п4) на кручение выше рамного п2. Исходя из того что жесткость кузова для внедорожника один из важнейших показателей и того что на разработку п3 в свое время было потрачено немеренно бабла и времени хороших японских специалистов, нужно сделать вывод что улучшить что-то в этом параметре можно только ЗАМЕНОЙ отдельных узлов на такие-же только из других, более дорогих материалов (с другими показателями упругости и т.д.).
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

illogical
У меня машина таких же годов как у Вас...

Менял я сам амортизаторы и был в шоке от того насколько слабый и тонкий металл в арках(говорю про перед). Вся арка состоит из "латок", т.е. арка не цельная, а состоит из сваренных кусков тонюсенького, для такой машины, металла... там нормальный кусок мет. только в том месте, где крепится опора амортизатора.
Так что полюбому "стаканы" гуляют... а если еще учитывать усталость кузова... :shock:

Вывод: распорку надо делать!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Stas3854 писал(а):illogical
У меня машина таких же годов как у Вас...

Менял я сам амортизаторы и был в шоке от того насколько слабый и тонкий металл в арках(говорю про перед). Вся арка состоит из "латок", т.е. арка не цельная, а состоит из сваренных кусков тонюсенького, для такой машины, металла... там нормальный кусок мет. только в том месте, где крепится опора амортизатора.
Так что полюбому "стаканы" гуляют... а если еще учитывать усталость кузова... :shock:

Вывод: распорку надо делать!
Блин, послушаешь вас - везде все тонко и хлипко и металл-почти фольга. Только я одного понять не могу откуда тогда у среднеразмерного внедорожника такой конский вес? 2.3 тонны, тот же прадо на 300 кг легче
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

*Dutov*

Немцев сравни...
У японцев вообще металл г..но. Я Вам как металлург говорю.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

мое ИМХО распорка гон... :D нафиг не нужна если в бахе не ездишь!
*Dutov* писал(а):2.3 тонны, тот же прадо на 300 кг легче
ну уж не знаю как у вас, но у меня на висах машина показала 2050кг., я сидел внутри(у самого вес 105кг.) полбака бенза было...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»