Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Максим_PIV » 13 май 2008, 16:02

Так как некоторые из нас, уже наездили достаточно много, думаю будет полезно поделиться опытом экплуатации и характерным проблемам новой модели.

Было бы оптимально если каждый указывал свой пробег и что за это время происходило с машиной, что по вине производителя :( , а что по собственной. :wink:

ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)


LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV » 14 май 2008, 14:49

У меня был Pajero. 3.0 V6. 60 ккм. Раз в 30 ккм менял маятниковый рычаг и рулевую сошку, был дефект крепления заднего моста - пошла трещина по периметру крепления чулка. Заменен за свои деньги, т.к. вскрылся после гарантии. Более ничего. :D
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 15 май 2008, 10:47

У меня забили диски тормозные на 12000км. Лечение - проточка за счет диллера.
HD

Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing » 15 май 2008, 11:00

1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 09:17, всего редактировалось 2 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить

Аватара пользователя
Jorjio
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 май 2008, 19:52
Откуда: Омск

Сообщение Jorjio » 15 май 2008, 19:31

По поводу неисправностей... На третьей тысяче км сервис -центр пригласил машину на пол-дня для протяжки болтов гидротрансформатора, че делали реально, не подскажу. После пробега Омск-Ханты-Мансийск-Омск (между 10- 13 тыс. км)появились сверчки в районе передней панели. Вылечил тупо- набрызгал селиконовой вонючки...Пока молчит... На 19 тыс. товарищ, едущий сзади, обратил мое внимание на хреновый постанов задних колес. Сделал развал-схождение. Похоже, у косоглазых здоровья не хватило гайки протянуть, параметры- отстой.
Пробег 24000, при торможении бьет в руль, похоже болячки третьего пыжа с дерьмовым качеством тормозных дисков хваленым джапановским автопроизводителям вылечить не удалось ( или хрен забили, кому то ж надо запчасти покупать)
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение

Аватара пользователя
Jorjio
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 май 2008, 19:52
Откуда: Омск

Сообщение Jorjio » 15 май 2008, 19:34

Во, блин, забыл... Лампочка левой противотуманки ( или доп. света, черт ее знает как обозвать) сгорела через неделю после покупки авто.... через месяц доставили новую.. Еще не переставил.
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение

Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение РВА » 17 май 2008, 13:02

олежок писал(а):2 Yegor
Пока читал твой пост про поломки чуть не взопрел!!! Марку машины стоило бы указать :shock:

И что за машина то у него? :?: :shock:
Slay002, может не стоит тему прикреплять то - заходишь в раздел П 4 и сразу же висит тема намбер 1 "Неисправности"?
Да и в этом разделе не так уж много страниц - не потеряется во всяком случае.

Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 13:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 » 17 май 2008, 19:31

Yegor писал(а):1. проваливалась кнопка включения противотуманок


аналогично на первой же тысяче км
надо будет ,как у тебя ,рокировочку сделать...

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 18 май 2008, 19:09

РВА
Чем меньше постов, тем надежнее машина :)
HD

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 18 май 2008, 19:13

Yegor писал(а):2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

2007г. Pajero 4 3.2 DI-D Ultimate, максимальная комплектация


Это редкий единичный случай.

А вот кнопки туманок крайне неудобно расположены перед левой коленкой. :mad: Тоже проваливались, лечу аккуратной посадкой в авто :lol:

UFAS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Откуда: ufa

Сообщение UFAS » 19 май 2008, 15:40

Slay002 писал(а):
Yegor писал(а):2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

2007г. Pajero 4 3.2 DI-D Ultimate, максимальная комплектация


Это редкий единичный случай.

А вот кнопки туманок крайне неудобно расположены перед левой коленкой. :mad: Тоже проваливались, лечу аккуратной посадкой в авто :lol:


Почему же единичный .У меня аналогичная ситуация только пока только потеет сальник между двигателем и коробкой. На асфальте была маленькая капелька . На сервисе сказали что ничего страшного , если дальше будет сильнее то заменим по гарантии.Заказали запчасти.
Может само по себе пройдет?Или всеже заменить пробег 12000 ?
Что посоветуете?
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )

Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing » 20 май 2008, 12:41

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить

Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tianbao » 20 май 2008, 14:35

Кнопки противотуманок тоже выпадали. лечилось обратной установкой на место, с последующим аккуратным проникновением в салон.
Отвалился кругляш ограничения хода педали газа, менять не стал ставить тоже. регулирую плавным нажатием, благо дизель.
Железки на задних дверях(те которые делят заднее стекло на две половины) покрылись очагами ржи. Напыление на задних стеклах (родная тонировка) стало цвести.
На холодной машине, вентилятор салона поет пока не прогреется воздух.
Так вроде больше замечаний нет.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 23 май 2008, 12:13

Не складывалось заднее сидение с первого раза - замена по гарантии.
HD

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 01 июн 2008, 17:14

всем привет, неделю назад приобрел 4-го, после проезда 3500км. сделал вывод, что на 2000 об. треск происходит благодоря клапану ЕГР, т.е. открывается он именно на 2000 и причем больше на 5-ой передаче тобишь обогощает смесь, это он так думает, на самом деле он вообще не должен на таких оборотах открываться.......
почему сделал такой вывод-был п3, один раз произошла один в один ситуация с 2000 оборотами, только последствия тарахтения были по серезнее, двигатель трясло о.....ть как сильно, так вот заглушил егр все сняло как рукой. так вот ту ситуацию я на долго запомнил.....почему и утверждаю что егр открывается как бы для помощи, а получается, что форсунки место не могут найти.
поднял капот и увидел безобразие-егр- теперь он с электроприводом ох....ть, так вот я считаю что прошивка как раз и настраивает правильную работу егр.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

buk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 22:32
Откуда: Москва

Сообщение buk » 02 июн 2008, 13:20

кнопки противотуманок пару раз вставлял - теперь аккуратничаю
на пластике закрывающем запаску резинки поотклеивались
потеют противотуманки

в остальном - отличный автомобиль :D
MMC Pajero 3.8

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 » 02 июн 2008, 16:03

...у меня последнее ребро жесткости на крыше (ближе к задней двери), было не приварено к крыше, обнаружилось во время проклейки. Проклеяли, промазали герметиком. Удивительно для авто стоимостью за 1,5 лимона...
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal » 04 июн 2008, 14:01

у меня пробег 9000 км, съело резину внутри, делал сход развал, очень удивила цена у официалов, сделали за 981 рубль.....приятно удивлен от таких цен!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 04 июн 2008, 20:55

Почистил! 8) в соответствии с правилами :wink:
HD

Аватара пользователя
Ilija
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:43
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Ilija » 07 июн 2008, 17:27

Пробег 18500 км повело диски,запели резинки стабилизатора оказалось не гарантийный случай :mad: ,а ну её нах эту гарантию,такие деньги за ТО берут,а резинки за 360р зажали.
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»