Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение white shogun »

Victorin писал(а):Хорошо, пишу в тему.
Пробег 2000 км.
1) Свистит муфта вентилятора при прогреве.
Неделю назад признан гарантийным случаем. Жду со склада на замену.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

white shogun писал(а):
Victorin писал(а):Хорошо, пишу в тему.
Пробег 2000 км.
1) Свистит муфта вентилятора при прогреве.
Неделю назад признан гарантийным случаем. Жду со склада на замену.
Пока не хочу заморачиваться заменой по гарантии. Еще почти 3 года впереди. Чем это черевато, если отложить замену муфты. Пять минут визга при прогреве могу потерпеть.
Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение white shogun »

Смысл свистеть 3 года? При очередном ТО и замени
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

white shogun писал(а):Смысл свистеть 3 года? При очередном ТО и замени
Спасибо. Значит это без последствий (только свист, без разрушения муфты). Заменю на ТО1.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Вопрос: может ли обо что-то задевать внутри движка масляный щуп? А то имеем вот такое:
Вложения
IMG_20150403_170608.jpg
IMG_20150403_170801.jpg
IMG_20150403_170807.jpg
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Теоретически , может задевать о балансиры коленвала.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Delika379 писал(а):Теоретически , может задевать о балансиры коленвала.
Не звенит, не дребезжит и не коцает... Заметили случайно. Спецы в непонятках... На всякий случай, вытащили его и вставили заглушку...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Да на фоне дизеля и не слышно будет.
Если только медленно вставлять, то можно почувствовать шорканье. Хотя маловероятно но.....
А машина с нуля или б/у? А то может предыдущий владелец сунул куда по неосторожности, или на клему Аккума нечаянно замкнул.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

white shogun писал(а):
Victorin писал(а):Хорошо, пишу в тему.
Пробег 2000 км.
1) Свистит муфта вентилятора при прогреве.
Неделю назад признан гарантийным случаем. Жду со склада на замену.
Тоже менял по гарантии муфту и верхние ролики. Замена роликов ничего не дала, после замены муфты свист пропал, но через пару месяцев опять стало свистеть по утрам при определенной температуре окружающей среды. И видимо еще влажность воздуха влияет. Пришел к выводу, что вылечить свист можно только заменив муфту на электровентилятор, как на большинстве других авто. Но игра не стоит свеч в данном случае.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

Victorin писал(а):Но если мазать болты на новом из салона (как Вы рекомендуете), нужно обязательно делать сход-развал!
Одно связано с другим.
Верно. Но я бы на вашем месте все таки сделал бы эту процедуру. Ведь живете в Москве, а там от дорожной химии закисает подвеска практически всех авто.
З.Ы. Хоть я живу в городе, где дороги зимой только песком обрабатывают, все же сделал данную процедуру для спокойствия. Несмотря на то, что все сервисмены (в том числе мнению которых я доверяю) в один голос говорили, что проблема закисшей подвески для нашего города не свойственна и мучаются они только с машинами, приезжими из других городов.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение liss1975 »

Парни не знаю почему но кажется мне что идея с заменой муфты это порожняк...у меня были те же симптомы на холодную с новья и я был уверен что это ролик натяжителя... Ранее пару лет назад я об этом писал но все эту инфу проигнорили и активно меняли муфты. Так же ездил на гарантию свист не могли поймать... Данный свист ушел вместе с ТО 90 после замены ролика :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

AdB0kaT писал(а):
Victorin писал(а):Но если мазать болты на новом из салона (как Вы рекомендуете), нужно обязательно делать сход-развал!
Одно связано с другим.
Верно. Но я бы на вашем месте все таки сделал бы эту процедуру. Ведь живете в Москве, а там от дорожной химии закисает подвеска практически всех авто.
З.Ы. Хоть я живу в городе, где дороги зимой только песком обрабатывают, все же сделал данную процедуру для спокойствия. Несмотря на то, что все сервисмены (в том числе мнению которых я доверяю) в один голос говорили, что проблема закисшей подвески для нашего города не свойственна и мучаются они только с машинами, приезжими из других городов.
Спасибо, обязательно сделаю. Уже купил медную смазку. Хочу совместить процедуру с ТО-1 (в сентябре-октябре). Как думаете, болты открутятся?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Если данную операцию будет проводить неизвестный слесарь ОД, то не рисковал бы. В лучшем случае болты чуток отодвинут и соотв. смажут не полностью, в худшем затянут их не нагруженными. Видел и то и другое в ремзоне ОД.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Если данную операцию будет проводить неизвестный слесарь ОД, то не рисковал бы. В лучшем случае болты чуток отодвинут и соотв. смажут не полностью, в худшем затянут их не нагруженными. Видел и то и другое в ремзоне ОД.
Во этого я больше всего и боюсь. Если затянут недогруженными - это полный ..... Лучше вообще ничего не делать! Знакомого слесаря ОД у меня нет, как и нет времени на визуальный контроль. А процедура сход-развала подразумевает окончательную затяжку болтов под нагрузкой или без таковой? Извините что не по теме.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Регулировка и соотв затяжка на авто кот стоит колесами на стенде.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

Значит совмещу смазку болтов с процедурой р/сх. 1). демонтаж, смазка, монтаж болтов без затяжки на стенде. 2). р/сх на этом же стенде. Так можно сделать?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Можно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Можно
Ну все, успокоили. Спасибо. Теперь главное чтобы открутились болты.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Если не открутятся то могу скинуть координаты норм сервиса, где подойдут к этому вопросу с головой и руками ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

Victorin писал(а):
Lebed писал(а):Можно
Ну все, успокоили. Спасибо. Теперь главное чтобы открутились болты.
если пробег всего 2 тыс. то по любому открутятся без проблем. Будьте спокойны. Мне тоже мазали эти болты прямо на стенде. С задними нижними рычагами повозились, так как они под действием пружин никак не хотели вставать на место. Пришлось снизу винтовым домкратом их притягивать. В гаражных условиях были бы проблемы если всех тонкостей не знать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»