Видимо свист все таки разный бывает. Ролики я менял (верхние) толку 0. А вот замена муфты привела к исчезновению свиста на целых два месяца. Потом снова засвистело, сначала еле слышно, а теперь почти как раньше. Так что зависимость от муфты есть.liss1975 писал(а):Парни не знаю почему но кажется мне что идея с заменой муфты это порожняк...у меня были те же симптомы на холодную с новья и я был уверен что это ролик натяжителя... Ранее пару лет назад я об этом писал но все эту инфу проигнорили и активно меняли муфты. Так же ездил на гарантию свист не могли поймать... Данный свист ушел вместе с ТО 90 после замены ролика
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:43
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Prado 120
- Откуда: Moscow
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
И это все что ли? =)
На прадо форуме побольше жалоб будет и посерьезнее =) Что удивительно...
Подскажите, слышал о проблемных движках с проворотом вкладышей, что это за движки и как из распознать?
планирую пересаживаться на П4 вагон... Вот пытаюсь вникнуть в машину, прицениться
Upd... Вроде нашел инфу по движкам: даты выпуска февраль-апрель 2008г. Это верная инфа? или продолжать штудировать форум? =)
Дата выпуска движка или авто?
На прадо форуме побольше жалоб будет и посерьезнее =) Что удивительно...
Подскажите, слышал о проблемных движках с проворотом вкладышей, что это за движки и как из распознать?
планирую пересаживаться на П4 вагон... Вот пытаюсь вникнуть в машину, прицениться
Upd... Вроде нашел инфу по движкам: даты выпуска февраль-апрель 2008г. Это верная инфа? или продолжать штудировать форум? =)
Дата выпуска движка или авто?
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет. Стекло на противотуманке (передняя в бампере )разбил, в связи с чем вопрос, подскажите как снимается противотуманка, снаружи или с внутренней стороны бампера?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
С внутренней (отстегиваешь подкрылок со стороны туманки на сколько тебе удобнее проводить работы. и откручиваешь)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Спасибо, добрый человек.Губернатор писал(а):С внутренней (отстегиваешь подкрылок со стороны туманки на сколько тебе удобнее проводить работы. и откручиваешь)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлю, что лучше это делать при вывернутых до упора колесах. Причем, вывернутых в ту же сторону, где расположена битая противотуманка.Губернатор писал(а):С внутренней (отстегиваешь подкрылок со стороны туманки на сколько тебе удобнее проводить работы. и откручиваешь)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Заклинил задний дворник.
Снял, разобрал. Проблема оказалась в следующем: износилась уплотнительная резинка-сальник, которая стоит в стекле, в результате этого, вода по оси дворника стекала внутрь механизма, и все заржавело.
Поскольку дворник заклинило в верхнем положении - в режиме "работа", то угольные щетки моторчика приварились к коллектору ротора.
Ржавчину вычистил, набил смазки, почистил коллектор мелкой наждачкой, установил. Все равно, клинит в верхнем положении, по-видимому, повредился коллектор.
Поехал покупать новый.
А чё, мне три-четыре тысячи для машины не жалко.
А вот хрен я угадал! 17000!!!
Поехал опять домой ковыряться в Авито.
Нашел за 3200. Оплатил. Через два дня получил. Дворник в идеальном состоянии, с уплотнительной резинкой-сальником. Установил, все рабротает.
Вывод: нужно следить за сальником и раз в 2-3 года менять. Цена резинки 350 руб. Заменить можно даже кривыми руками, с улицы, без разбора обшивки.
Снял, разобрал. Проблема оказалась в следующем: износилась уплотнительная резинка-сальник, которая стоит в стекле, в результате этого, вода по оси дворника стекала внутрь механизма, и все заржавело.
Поскольку дворник заклинило в верхнем положении - в режиме "работа", то угольные щетки моторчика приварились к коллектору ротора.
Ржавчину вычистил, набил смазки, почистил коллектор мелкой наждачкой, установил. Все равно, клинит в верхнем положении, по-видимому, повредился коллектор.
Поехал покупать новый.
А чё, мне три-четыре тысячи для машины не жалко.
А вот хрен я угадал! 17000!!!
Поехал опять домой ковыряться в Авито.
Нашел за 3200. Оплатил. Через два дня получил. Дворник в идеальном состоянии, с уплотнительной резинкой-сальником. Установил, все рабротает.
Вывод: нужно следить за сальником и раз в 2-3 года менять. Цена резинки 350 руб. Заменить можно даже кривыми руками, с улицы, без разбора обшивки.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
а нахрен вообще нужен задний дворник- пылесборник... , может и у меня заклинил... - ни разу не включал, заправка бачка ещё с салона
щаз мысль пришла, надо согнать и промыть..., а то как бы чё не вышло
щаз мысль пришла, надо согнать и промыть..., а то как бы чё не вышло
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вот знаю кучу людей которые без заднего дворника обойтись ну никак не могут, так что это все наверное дело вкуса Я так же ни разу его не использовал, как с покупки залил незамерзайку так она там и колдыхается...Alniker писал(а):а нахрен вообще нужен задний дворник- пылесборник... , может и у меня заклинил... - ни разу не включал, заправка бачка ещё с салона
щаз мысль пришла, надо согнать и промыть..., а то как бы чё не вышло
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Зачем нужен задний дворник?... Вопрос...
Ну, как минимум-продрать просвет для пятого доп-стопа, все безопаснее.
Еще версии будут?
Ну, как минимум-продрать просвет для пятого доп-стопа, все безопаснее.
Еще версии будут?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я, как раз, к ним и отношусь, и для них написал. В дождливую слякотную погоду - дворник не выключаю. В сухую погоду, тоже часто, смываю пыль с окна.А.Димыч писал(а): Вот знаю кучу людей которые без заднего дворника обойтись ну никак не могут...
Если я, в салонное зеркало заднего вида, ничего не вижу, то чувствую себя не комфортно - в боковые нет полного обзора.
А некоторые, особенно дамочки, и с боковыми зеркалами сложенными ездят... И перестраиваются из ряда в ряд не по зеркалам, а на счет "пять", после включения поворотника...
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
мастерство не пропить..., особенно имСМ писал(а): А некоторые, особенно дамочки, и с боковыми зеркалами сложенными ездят... И перестраиваются из ряда в ряд не по зеркалам, а на счет "пять", после включения поворотника...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет!megranny писал(а):А как устраняется?mark_67 писал(а):Дык люфтец в соединении кардана с задним мостом могет иметь место.Шарнир там.megranny писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Никак.Или замена кардана.
Прочитал первые 15 и последние 20 страниц, нашел похожую проблему. Вылечить пока не могу, гарантия до весны 2016.
П4 2012 3.0 АКПП
Цокающий звук с ударчиком при переключении АКПП вперед и назад + на скорости 70-100 км/ч при сбросе газа или движении с постоянной скоростью и затем нажатии на газ спокойно или резком нажатии появляется очень ощутимый удар в задней части машины. На ОД попросил проверить ступичные подшипники, проверили.Подшипники впорядке, а вот кардан задний заменили по гарантии на 60000. Проблема осталась.
Проехал 8000 км , проблема та же. Один из форумчан порекомендовал поездить на полном приводе. Поездил, удара практически нет. Ощущуается чуть чуть, но скорее если знаешь про проблемы и сильно прислушиваешься, а так все в порядке. Как только езжу на заднем пр воде проблема возвращается.
Больше всего смущает ударчик на скорости 70-100, а вот цоконье не так актуально, хотя и конечно взаимосвязано мне кажется...
Похожая проблема была на toyota rav4 '05, сервисмены из гаражей сказлали, что это АКПП - снимать и лечить, или так и ездить.
При этом при всем отрывало 2 раза опору задней муфты. После замены опоры удар становился меньше,но со временем опору опять отрывало ( резинку демпфирующую).
Если есть у кого идеи? Заранее спасибо!
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ступичную гайку подтянуть
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Спасибо, у дилера проверяли люфты, но не подтягивали.Просто сменили кардан ))Калуга4WD писал(а):Ступичную гайку подтянуть
Сегодня с оказией ремонта колеса заднего правого, попытался подтянуть гайку. Рычаг был хороший, вес 100 кг. Даже не стронул в сторону затяжки.
Ударчик остался.
Попробую в ближайшее время заднюю левую подтянуть, может она...
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
У меня именно левая была ослаблена
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ок спасибо, по результатам отпишусь!Калуга4WD писал(а):У меня именно левая была ослаблена
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Перестал опускаться стеклоподъемник задний левый - почему то отсоединились провода, разобрано воткнуто обратно - заработал. Но теперь не работает стопор двери этой (нет характерного щелчка как на остальных и фиксации, поэтому закрывается)
Пока не решено - проблемы с коробкой передач на 4 ступени набирает 4000 оборотов и не спадает, а также на 5 не хочет переключаться, отпускаешь газ и секунд через 10 переключает (притормаживаю для этого немного). За 1200 км от ахтубы до москвы 2 раза такое было.
Также странно кондей работает: холодно, решил натопить - машина прогрелась. Выключаю кондей, но чувствую и дальше тепло идет, хотя за бортом 10 градусов, включаю кондей на 19 градусов и остужаю чуть, выключаю - теперь идет холод.
Зимой ездил на 100+ км/ч ощущалась вибрация, которая передавалась в руль и машину клонило вправо (2 раза в разных сервисах балансировал колеса - божатся все хорошо). Заехал сделать сход-развал, сказали правая рулевая тяга люфт. В Рольфе сказали замена стоить будет 17т, сказал спасибо и заказал на экзисте за 2300 оригинал, пока ее доставили переобулся на летнюю резину - никакой вибрации в руль или сноса вправо нет и в помине даже на 160. Думаю проблема или в дисках МАК или в резине, которая при нагрузке меняет параметры и получается разбаланс...
Пока не решено - проблемы с коробкой передач на 4 ступени набирает 4000 оборотов и не спадает, а также на 5 не хочет переключаться, отпускаешь газ и секунд через 10 переключает (притормаживаю для этого немного). За 1200 км от ахтубы до москвы 2 раза такое было.
Также странно кондей работает: холодно, решил натопить - машина прогрелась. Выключаю кондей, но чувствую и дальше тепло идет, хотя за бортом 10 градусов, включаю кондей на 19 градусов и остужаю чуть, выключаю - теперь идет холод.
Зимой ездил на 100+ км/ч ощущалась вибрация, которая передавалась в руль и машину клонило вправо (2 раза в разных сервисах балансировал колеса - божатся все хорошо). Заехал сделать сход-развал, сказали правая рулевая тяга люфт. В Рольфе сказали замена стоить будет 17т, сказал спасибо и заказал на экзисте за 2300 оригинал, пока ее доставили переобулся на летнюю резину - никакой вибрации в руль или сноса вправо нет и в помине даже на 160. Думаю проблема или в дисках МАК или в резине, которая при нагрузке меняет параметры и получается разбаланс...
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
367000: гавкнули трубки задней печки. 10000руб., однако. Можно ли поставить медные или полимерные?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вот здесь обсуждалось: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=142280Чужой... писал(а):367000: гавкнули трубки задней печки. 10000руб., однако. Можно ли поставить медные или полимерные?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб