Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Парни не знаю почему но кажется мне что идея с заменой муфты это порожняк...у меня были те же симптомы на холодную с новья и я был уверен что это ролик натяжителя... Ранее пару лет назад я об этом писал но все эту инфу проигнорили и активно меняли муфты. Так же ездил на гарантию свист не могли поймать... Данный свист ушел вместе с ТО 90 после замены ролика :)
Видимо свист все таки разный бывает. Ролики я менял (верхние) толку 0. А вот замена муфты привела к исчезновению свиста на целых два месяца. Потом снова засвистело, сначала еле слышно, а теперь почти как раньше. Так что зависимость от муфты есть.
Magor
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:43
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Prado 120
Откуда: Moscow

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magor »

И это все что ли? =)
На прадо форуме побольше жалоб будет и посерьезнее =) Что удивительно...

Подскажите, слышал о проблемных движках с проворотом вкладышей, что это за движки и как из распознать?
планирую пересаживаться на П4 вагон... Вот пытаюсь вникнуть в машину, прицениться

Upd... Вроде нашел инфу по движкам: даты выпуска февраль-апрель 2008г. Это верная инфа? или продолжать штудировать форум? =)
Дата выпуска движка или авто?
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sahaalmaz »

Всем привет. Стекло на противотуманке (передняя в бампере )разбил, в связи с чем вопрос, подскажите как снимается противотуманка, снаружи или с внутренней стороны бампера?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Губернатор »

С внутренней (отстегиваешь подкрылок со стороны туманки на сколько тебе удобнее проводить работы. и откручиваешь)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sahaalmaz »

Губернатор писал(а):С внутренней (отстегиваешь подкрылок со стороны туманки на сколько тебе удобнее проводить работы. и откручиваешь)
Спасибо, добрый человек. :)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Губернатор писал(а):С внутренней (отстегиваешь подкрылок со стороны туманки на сколько тебе удобнее проводить работы. и откручиваешь)
Добавлю, что лучше это делать при вывернутых до упора колесах. Причем, вывернутых в ту же сторону, где расположена битая противотуманка. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение СМ »

Заклинил задний дворник.
Снял, разобрал. Проблема оказалась в следующем: износилась уплотнительная резинка-сальник, которая стоит в стекле, в результате этого, вода по оси дворника стекала внутрь механизма, и все заржавело.
Поскольку дворник заклинило в верхнем положении - в режиме "работа", то угольные щетки моторчика приварились к коллектору ротора.
Ржавчину вычистил, набил смазки, почистил коллектор мелкой наждачкой, установил. Все равно, клинит в верхнем положении, по-видимому, повредился коллектор.
Поехал покупать новый.
А чё, мне три-четыре тысячи для машины не жалко.
А вот хрен я угадал! 17000!!!
Поехал опять домой ковыряться в Авито.
Нашел за 3200. Оплатил. Через два дня получил. Дворник в идеальном состоянии, с уплотнительной резинкой-сальником. Установил, все рабротает.

Вывод: нужно следить за сальником и раз в 2-3 года менять. Цена резинки 350 руб. Заменить можно даже кривыми руками, с улицы, без разбора обшивки.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Alniker »

а нахрен вообще нужен задний дворник- пылесборник... :*SCRATCH*: , может и у меня заклинил... - ни разу не включал, заправка бачка ещё с салона :*YES*:
щаз мысль пришла, надо согнать и промыть..., а то как бы чё не вышло :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение А.Димыч »

Alniker писал(а):а нахрен вообще нужен задний дворник- пылесборник... :*SCRATCH*: , может и у меня заклинил... - ни разу не включал, заправка бачка ещё с салона :*YES*:
щаз мысль пришла, надо согнать и промыть..., а то как бы чё не вышло :;-):
Вот знаю кучу людей которые без заднего дворника обойтись ну никак не могут, так что это все наверное дело вкуса :) Я так же ни разу его не использовал, как с покупки залил незамерзайку так она там и колдыхается...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение vector-n »

Зачем нужен задний дворник?... Вопрос...
Ну, как минимум-продрать просвет для пятого доп-стопа, все безопаснее.

Еще версии будут?
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение СМ »

А.Димыч писал(а): Вот знаю кучу людей которые без заднего дворника обойтись ну никак не могут...
Я, как раз, к ним и отношусь, и для них написал. В дождливую слякотную погоду - дворник не выключаю. В сухую погоду, тоже часто, смываю пыль с окна.
Если я, в салонное зеркало заднего вида, ничего не вижу, то чувствую себя не комфортно - в боковые нет полного обзора.
А некоторые, особенно дамочки, и с боковыми зеркалами сложенными ездят... И перестраиваются из ряда в ряд не по зеркалам, а на счет "пять", после включения поворотника...
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Alniker »

СМ писал(а): А некоторые, особенно дамочки, и с боковыми зеркалами сложенными ездят... И перестраиваются из ряда в ряд не по зеркалам, а на счет "пять", после включения поворотника...
мастерство не пропить..., особенно им ::-*: :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Xr3i
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Xr3i »

megranny писал(а):
mark_67 писал(а):
megranny писал(а):Цокающий звук при трогании где-то в трансмиссии, задние ступичные болты тянули 5тыс. км. назад, защита закручена, дилер говорит все ок.
Дык люфтец в соединении кардана с задним мостом могет иметь место.Шарнир там.
А как устраняется?
Никак.Или замена кардана.
Всем привет!
Прочитал первые 15 и последние 20 страниц, нашел похожую проблему. Вылечить пока не могу, гарантия до весны 2016.
П4 2012 3.0 АКПП

Цокающий звук с ударчиком при переключении АКПП вперед и назад + на скорости 70-100 км/ч при сбросе газа или движении с постоянной скоростью и затем нажатии на газ спокойно или резком нажатии появляется очень ощутимый удар в задней части машины. На ОД попросил проверить ступичные подшипники, проверили.Подшипники впорядке, а вот кардан задний заменили по гарантии на 60000. Проблема осталась.

Проехал 8000 км , проблема та же. Один из форумчан порекомендовал поездить на полном приводе. Поездил, удара практически нет. Ощущуается чуть чуть, но скорее если знаешь про проблемы и сильно прислушиваешься, а так все в порядке. Как только езжу на заднем пр воде проблема возвращается.

Больше всего смущает ударчик на скорости 70-100, а вот цоконье не так актуально, хотя и конечно взаимосвязано мне кажется...

Похожая проблема была на toyota rav4 '05, сервисмены из гаражей сказлали, что это АКПП - снимать и лечить, или так и ездить.
При этом при всем отрывало 2 раза опору задней муфты. После замены опоры удар становился меньше,но со временем опору опять отрывало ( резинку демпфирующую).

Если есть у кого идеи? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Калуга4WD »

Ступичную гайку подтянуть
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Xr3i
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Xr3i »

Калуга4WD писал(а):Ступичную гайку подтянуть
Спасибо, у дилера проверяли люфты, но не подтягивали.Просто сменили кардан :)))

Сегодня с оказией ремонта колеса заднего правого, попытался подтянуть гайку. Рычаг был хороший, вес 100 кг. Даже не стронул в сторону затяжки.
Ударчик остался.
Попробую в ближайшее время заднюю левую подтянуть, может она...
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Калуга4WD »

У меня именно левая была ослаблена
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Xr3i
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Xr3i »

Калуга4WD писал(а):У меня именно левая была ослаблена
Ок спасибо, по результатам отпишусь!
Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Im2Fast4You »

Перестал опускаться стеклоподъемник задний левый - почему то отсоединились провода, разобрано воткнуто обратно - заработал. Но теперь не работает стопор двери этой (нет характерного щелчка как на остальных и фиксации, поэтому закрывается)

Пока не решено - проблемы с коробкой передач на 4 ступени набирает 4000 оборотов и не спадает, а также на 5 не хочет переключаться, отпускаешь газ и секунд через 10 переключает (притормаживаю для этого немного). За 1200 км от ахтубы до москвы 2 раза такое было.

Также странно кондей работает: холодно, решил натопить - машина прогрелась. Выключаю кондей, но чувствую и дальше тепло идет, хотя за бортом 10 градусов, включаю кондей на 19 градусов и остужаю чуть, выключаю - теперь идет холод.

Зимой ездил на 100+ км/ч ощущалась вибрация, которая передавалась в руль и машину клонило вправо (2 раза в разных сервисах балансировал колеса - божатся все хорошо). Заехал сделать сход-развал, сказали правая рулевая тяга люфт. В Рольфе сказали замена стоить будет 17т, сказал спасибо и заказал на экзисте за 2300 оригинал, пока ее доставили переобулся на летнюю резину - никакой вибрации в руль или сноса вправо нет и в помине даже на 160. Думаю проблема или в дисках МАК или в резине, которая при нагрузке меняет параметры и получается разбаланс...
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

367000: гавкнули трубки задней печки. 10000руб., однако. Можно ли поставить медные или полимерные?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение aleksey39 »

Чужой... писал(а):367000: гавкнули трубки задней печки. 10000руб., однако. Можно ли поставить медные или полимерные?
Вот здесь обсуждалось: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=142280
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»