Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ходят вперед назад потому как конструкция саленов такая, я так понял что так типа и должно....а ходит согласен, оппипец страшно как...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Stas-правда я давно не удивляюсь если что то с этой машиной случается.....митцу есть митцу
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

ого! а что с карданом случилось и как?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

*Dutov* писал(а):На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...
+1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило
П4 3.8 Ultimate
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Deutsche писал(а): +1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило
А у меня сказали что типа не имеют права в рейку лезть, поэтому только могут поменять...
UFAS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Откуда: ufa

Сообщение UFAS »

Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

2 UFAS
проверь давление в колесиках. Может не переключаться если скорости вращения колес не совпадают, что, как раз и бывает, если в каком-то колесе упало давление.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
alex03
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 16:19
Откуда: Московская область

Сообщение alex03 »

UFAS писал(а):Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...
Слабое место.Управляющий мех-м на раздатке смазать надо.
П4 дизель 3.2 ультимат 2008 черный
UFAS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Откуда: ufa

Сообщение UFAS »

...поврежден привод муфты свободного хода(замена),есть небольшая вмятина...когда задел ,где ,не помню....но то что узел вообще никак не защищен это факт.
...и зачем я сразу нормальную защиту не поставил?
Люди не жалейте денег на защиту, там всё открыто или вообще с асфальта не съезжайте!
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
МЭТР
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:35
Откуда: Moskva

Сообщение МЭТР »

Начитался - мне плохо - уже полтора года езжу на ММС - ни фига нет вообще, пробег оригинал 112000км - хотел менять под шумок кризиса на п-4 - теперь в раздумьях 1300т. рублей и головняк -- можно сказать что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:
Спасибо.Mitsubishi П-4, 3.2 ,ПОКА
МЭТР
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:35
Откуда: Moskva

Сообщение МЭТР »

ОЙ-ОЙ-ОЙ -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=26442- ВСЕ НЕ МОГУ я побежал за хондой пайлотом пока не поздно :mad: :mad: :mad:
Спасибо.Mitsubishi П-4, 3.2 ,ПОКА
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

МЭТР
правильно не покупай! ездий лучше на МПС! а еще лучше на метро, оно вооще не ломается!
П4 3.8 Ultimate
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tianbao »

По теме с раздаткой:
в случае переключения с 2Н на 4Н либо на оборот по инструкции это надо делать на скорости до 100 км/ч и на сбросе газа (поставил ручажок на 4Н, отпустил газ все включилось)
После катание по "говнам" либо после "купания" в реке бывает машинка не хочет разблокировать центральный деференциал и моргает всеми огоньками. В таком случае надо перевести автомат в нейтраль, после этого раздатка готова выполнять смену режимов.
По защите стоит лыжа рольфовская до раздатки, раздатка защищена TJM-овской защитой от П3 а также стоит защита на шлангах кондиционера в задней правой части.
По опыту езды по бездорожью защита и сохранность автомобиля целиком лежит на водителе. Убить можно и ТЛЦ80 на 35"
ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Сообщение ViPro »

Господа. Как правило больше читаю. Очень обидно видеть такие негативные отклики. За прошедшее лето сгонял Кострома - Апатиты ( 2000 км + 2000 км / северная Карелия - убитые дороги), Кострома - Геленджик ( 2000 км + 2000 км ) и никаких проблем. Абалденный аппарат. До него на чём только не ездил - 30 лет стажа. В сравнении с другими ни чем не хуже. Если внешне нравится то для разнообразия рекомендую - на пару лет. А там ещё чего нибудь. Пардон за сумбур - пятница, вечер.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

МЭТР писал(а):что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:
...и тащит на тросу спорта..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

АндрейV писал(а):...и тащит на тросу спорта..
Эй, полегче! На Спорт не наезжать! Это еще кто кого в сервис потащит!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»