Совсем сдурели от цен.aleksey39 писал(а):Вот здесь обсуждалось: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=142280Чужой... писал(а):367000: гавкнули трубки задней печки. 10000руб., однако. Можно ли поставить медные или полимерные?
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет! МП -4, 3 л, бензин. МКПП. Комплектация... не помню, как ее кликали в период покупки в 2011 г.)))) , но базовая точно. Напихал туда всего еще тыщ на 100 рублей. Пробег - 34 тыс.км. Все пока работает, большого беспокойства не доставляет. Постоянно, после мойки "керхером" вылетает из гнезда форсунка омывателя заднего стекла. Думал - гадал - забил. Хорошо заходит обратно от сильного тычка ладонью (моей). Стал как-то улетучиваться холод из кондиционера летом, заправил, покатался 4 месяца - опять не нравится. Полез, на всякий "пожарный" под пузо машине и обнаружил на одной из трубок кондиционера, спереди справа небольшой масляный налет в месте соединения двух трубок гайкой и контргайкой. Похоже там и "писает" понемногу. Забил до весны 2016 г. Менял не планово масло в МКПП: дилер менял на ТО 45000 (при пробеге 27000), но после замены как-то совсем не нравилась работа коробки, жестче стало все. Поменял сам на 33000 км пробега. Пытаюсь уговорить себя, что "теперь стало лучше"))))). За 4 года владения "японоуазом" поставил уже 3-й аккумулятор (!!!). До этого, владея 12 предыдущими автомобилями такого отродясь не было. Хозяин я очень дотошный и аккуратный. Все. Более не досаждает проблемами.
Сменил бы его, комфорт в нем - очень уж минимальный, но... по таким деньгам сейчас только Хендай Элантру или Фокус какой-нибудь можно взять. Катаемся далее!
Сменил бы его, комфорт в нем - очень уж минимальный, но... по таким деньгам сейчас только Хендай Элантру или Фокус какой-нибудь можно взять. Катаемся далее!
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Приветствую всех! Год эксплуатации. пробег 15 000 км. Похолодало, опять запела вискомуфта вентилятора при прогреве. Начали скрипеть втулки переднего стабилизатора.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 19:28
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
ровно тоже самое, 10мес, похолодало, заскрипели втулки, причем ОООЧень громко.Victorin писал(а):Начали скрипеть втулки переднего стабилизатора.
пшикнул на них силиконом, вроде стало получше . пока забил.
Рольф сказал- резинки не гарантия.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Может пора просто менять втулки. Там (на фото) видно что внутри, а оно не скрепить.AlexFF писал(а):ровно тоже самое, 10мес, похолодало, заскрипели втулки, причем ОООЧень громко.Victorin писал(а):Начали скрипеть втулки переднего стабилизатора.
пшикнул на них силиконом, вроде стало получше . пока забил.
Рольф сказал- резинки не гарантия.
У меня они год, ну может чуть больше, и меняются. Потому что внутри все стерто, но не скрепят все равно почему то.
P.S. И не забываем, разрезом вниз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Скока-скока? Это пробег? 367 тыс.км.?aleksey39 писал(а):Вот здесь обсуждалось: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=142280Чужой... писал(а):367000: гавкнули трубки задней печки. 10000руб., однако. Можно ли поставить медные или полимерные?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Подскажите куда копать.
На горячую частенько не крутит стартер, заводится с 10 поворота ключа.
У стартера щетки были в норме, втягивающее на всякий случай поменял.
Есть типичная неисправность? Или как всегда: меняем контактную группу, прозваниваем всю цепь?
На горячую частенько не крутит стартер, заводится с 10 поворота ключа.
У стартера щетки были в норме, втягивающее на всякий случай поменял.
Есть типичная неисправность? Или как всегда: меняем контактную группу, прозваниваем всю цепь?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Доп.реле стартера посмотрите/замените. Возможно, в нем глюки. А также проверьте, зачистите и смажьте все точки с массой и силовым плюсом.cMexx1 писал(а):Подскажите куда копать.
На горячую частенько не крутит стартер, заводится с 10 поворота ключа.
У стартера щетки были в норме, втягивающее на всякий случай поменял.
Есть типичная неисправность? Или как всегда: меняем контактную группу, прозваниваем всю цепь?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
373000... Правый задний ступичный загудел... Замена(в сборе)...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А в чём такая категоричность и целесообразность ставить разрезом вниз? Я поставил себе полиуретан который идёт неразрезанным (на одной машине я с маслом умудрился натянуть не разрезая втулку вовсе) на других машинах и на нынешнем паджеро я разрезаю полиуретановые втулки наискосок чтобы разрез не был параллелен палке стабилизатора. Именно на стабилизаторах использование полиуретана даёт наиболее положительные результаты, полиуретан не усыхает и меньше резины истирается.Губернатор писал(а):Может пора просто менять втулки. Там (на фото) видно что внутри, а оно не скрепить.AlexFF писал(а):ровно тоже самое, 10мес, похолодало, заскрипели втулки, причем ОООЧень громко.Victorin писал(а):Начали скрипеть втулки переднего стабилизатора.
пшикнул на них силиконом, вроде стало получше . пока забил.
Рольф сказал- резинки не гарантия.
У меня они год, ну может чуть больше, и меняются. Потому что внутри все стерто, но не скрепят все равно почему то.
P.S. И не забываем, разрезом вниз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Великодушно простите за наивный вопрос. А где эта резина?ГАНС писал(а):....Именно на стабилизаторах использование полиуретана даёт наиболее положительные результаты, полиуретан не усыхает и меньше резины истирается.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Имелось в виду материал втулок (истирание резины и полиуретана) самой втулки стабилизатора, от проворота стабилизатора стачивается внутренняя часть через которую проходит сам "лом" полиуретан в данном узле служит гораздо дольше.Lebed писал(а):Великодушно простите за наивный вопрос. А где эта резина?ГАНС писал(а):....Именно на стабилизаторах использование полиуретана даёт наиболее положительные результаты, полиуретан не усыхает и меньше резины истирается.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Есть многочисленные свидетельства мастеров, что от полиуретана стачивается сам "лом", при этом втулки остаются, как новые.
ЗЫ. Я тоже на полиуретане, если что
ЗЫ. Я тоже на полиуретане, если что
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Первая замена или уже менял?Чужой... писал(а):373000... Правый задний ступичный загудел... Замена(в сборе)...
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Может быть не "лом" стачивается от полиуретана, а снижается ресурс стоек стабилизатора?BabyHummer A-328 писал(а):Есть многочисленные свидетельства мастеров, что от полиуретана стачивается сам "лом", при этом втулки остаются, как новые.
ЗЫ. Я тоже на полиуретане, если что
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ясен пень, что полиуретан жёстче, соответственно и лом будет быстрее истончаться (эт как с колодками мягкими и жёсткими - либо колодки, либо диски быстрее точатся) Я с полиуретаном на предыдущей машине 100000 прошёл и ничего лом не лопнул, да ещё до меня на нём 200000 ктой-то накотал , и необходимости замены втулок не возникло, а вот резиновый оригинал раз в 2 года менял если не чаще уж не помню.BabyHummer A-328 писал(а):Есть многочисленные свидетельства мастеров, что от полиуретана стачивается сам "лом", при этом втулки остаются, как новые.
ЗЫ. Я тоже на полиуретане, если что
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Для "ГАНСа" . Учи химию
ПыСы. О пр. сложном, касательно, напр. торрмозной... Это не для тебя... В школе надо было сначала учиться
ПыСы. О пр. сложном, касательно, напр. торрмозной... Это не для тебя... В школе надо было сначала учиться
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
С какой-то стороны меняли в конце 12-го года. В этой теме вся наша биография...СМ писал(а):Первая замена или уже менял?Чужой... писал(а):373000... Правый задний ступичный загудел... Замена(в сборе)...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Спасибо о великий "химик " не употребляю и ты бросай, я помимо фундаментальных наук руководствуюсь ещё практикой и опытом но если и писатели чой-то интересное гдей-то подсмотрят, а потом выдадут за свои великие познания и явят их миру, то и такую информацию тоже рассмотрю и изучу, давай удиви нас невежественных проведи мастер-класс как оно там на самом деле? Ато резиновым и полиуретановым втулкам видимо и невдомёк что оказывается стачиваются они по разному не правильно в букварях должны иначе писатели эт точно знают, ониж читали...........Lebed писал(а):Для "ГАНСа" . Учи химию
ПыСы. О пр. сложном, касательно, напр. торрмозной... Это не для тебя... В школе надо было сначала учиться
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Не зачёт. По опыту. Правда.... Не для экономных
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)