Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
продолжение истории с порваным карданом, ещё добавился передний мост(надеюсь на замену по гарантии)
напоминаю историю с самого начала.
1. ЗАВОДСКОЙ БРАК СБОРКИ течь масла в районе корпуса правого вала MR357873
2. ЗАВОДСКОЙ БРАК СБОРКИ течь масла из датчика включения переднего привода MR953767
3. на момент проверки уровень масла половина нормы, проложил герметиком течь ушла, залил масло Castrol saf-xj как положено
3. в очердной поездке срезало передний кардан MR580392
4. только через 1.5 месяца (3недели доставка деталей + очередь на серивисе) кардан заменили по гарантии
5. при включении 4WD появился шум в переднем мосте, слил масло на пробке обнаружил выломаный зуб от главной передачи MR465010 и металлическую стружку.
ИМХО
Версия№1 из-за заводского брака сборки в переденем мосте был недостаточный уровень масла вследствие чего задрало главную пару(на отломаном зубе виден неравномерный износ) MR465010, при увеличении нагрузки на которую выломало зуб, дальше прошло подклинивание и срезание карданного вала.
Версия№2 брак изготовленя либо заводской сборки главной пары
Версия№3 брак изготовления карданного вала после срезания карданный вал начал болтаться хзк - вледствие чего произошло его заклинивание и выламывание зуба главной пары.
Р-4 07 ultimate 3.2 Пробег 25т.км.
напоминаю историю с самого начала.
1. ЗАВОДСКОЙ БРАК СБОРКИ течь масла в районе корпуса правого вала MR357873
2. ЗАВОДСКОЙ БРАК СБОРКИ течь масла из датчика включения переднего привода MR953767
3. на момент проверки уровень масла половина нормы, проложил герметиком течь ушла, залил масло Castrol saf-xj как положено
3. в очердной поездке срезало передний кардан MR580392
4. только через 1.5 месяца (3недели доставка деталей + очередь на серивисе) кардан заменили по гарантии
5. при включении 4WD появился шум в переднем мосте, слил масло на пробке обнаружил выломаный зуб от главной передачи MR465010 и металлическую стружку.
ИМХО
Версия№1 из-за заводского брака сборки в переденем мосте был недостаточный уровень масла вследствие чего задрало главную пару(на отломаном зубе виден неравномерный износ) MR465010, при увеличении нагрузки на которую выломало зуб, дальше прошло подклинивание и срезание карданного вала.
Версия№2 брак изготовленя либо заводской сборки главной пары
Версия№3 брак изготовления карданного вала после срезания карданный вал начал болтаться хзк - вледствие чего произошло его заклинивание и выламывание зуба главной пары.
Р-4 07 ultimate 3.2 Пробег 25т.км.
Последний раз редактировалось Nothing 26 ноя 2008, 12:18, всего редактировалось 3 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 06:15, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Пробег 31000. 1-провал кнопки блокировки диф-а(ЕСТЕСТВЕННО ). 2-сломан стопор задней двери (ждём замены по гарантии). 3- на ТО 30000 посоветовали заменить торм. диски. Скорее всего, будем точить, хотя есть желание связаться с законом. Всё.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Заскрипела задняя дверь на кочках, при надавливании на нее есть люфт и скрип пробег 12000. Вообще складывается такое впечатление что машина живет своей жизнью. Периодически появляются в разных местах сверчки и стук, потом исчезают и появляются в других местах. Стучит рейка сейчас намного меньше чем летом, видимо из-за температуры.
Иногда бывает что сверчки почти исчезают и тогда машина начинает нравиться. Короче мнение об авто какое то неоднозначное и постоянно меняется от негативного до позитивного и наоборот...
Иногда бывает что сверчки почти исчезают и тогда машина начинает нравиться. Короче мнение об авто какое то неоднозначное и постоянно меняется от негативного до позитивного и наоборот...
Уважаемый Tianbao писал об ограничителе хода педали газа. Когда у меня отвалился, я долго думал, откуда эта "запчасть" выпала. Аккуратно поставил обратно. Панель истово скрипит. Лечить не стал, терплю. Сиденья скрипят. Но в остальном после 50000 все ОК.
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Во-во, и меня что-то такое. Нашел в салоне какую-то штуку. Откуда она не знаю.... Пробег 30000км. Сломался фиксатор задней двери. Куда-то делся антифриз из бачка (за 1,5 года) - говорят фигня, нормальное испарение. Фиксатор сам помоему сломал. Что еще.... Да ни чего! Машина - танк!Борт 759 писал(а):Уважаемый Tianbao писал об ограничителе хода педали газа. Когда у меня отвалился, я долго думал, откуда эта "запчасть" выпала. Аккуратно поставил обратно. Панель истово скрипит. Лечить не стал, терплю. Сиденья скрипят. Но в остальном после 50000 все ОК.
А, отвалилась заглушечка на заднем дворнике (та что болт закрывает) и потерялась. Вот за это зол на японцев, можно было нормально прикрепить. Где его теперь взять.... Да простят меня модераторы. А есть в Киеве разборки уже таких машине?? может там и взять эту заглушку, ну не покупать же новую щетку....
Wait - в переводе на русский "Ждите". Видимо, приемник сначала теряет станцию, потом ищет (а вы пока созерцаете слово Wait и громко ругаетесь) и находит. Тут либо "геомагнитная аномалия" , либо, если от местоположения машины не зависит, "локальная геомагнитная аномалия" , попросту неисправность приемника. Вариантов тут масса - от полохого контакта до какой-нибудь электрической неисправности, которая дает помехи на радио. Оч. интересно. У меня такого не было.Дура писал(а):А что означает Wait? У меня постоянно загорается и станция молчит (настраивается как-будто), а через некоторое время (прим. 30 сек) настраивается на нужную волну и работает.
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем у меня проблемка была такая. Осенью на рыбалке немного посидел в грязи и после этого при резком трогании слышался громкий щелчек причем только после того как включаеш задьнюю и резко в пол если плавно то все нормально. Я на это забил а неделю назад на то попросил посмотреть в чем там дело. Мастер сказал что крепления передней подвески раскрутились и что он такое типа в первый раз видит. Была ли у кого такая проблема или только у меня болты не затянули.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...
Я писал в соседней теме
Оттуда поехал на мойку, помыл днище, думал может все-таки что-то там зацепилось...конечно же не помогло.
Провел опять свое расследование.
Звук отчетливо слышен при разгоне, когда оборотов 2000 и выше. Как только отпускаю педаль газа звук пропадает. Кроме того, если ехать около 50-70, отпустить газ, то появляется звук будто от двигателя самолета. Источник всех звуков - корма, где-то сзади под багажником. Как-только бросаешь на N - все звуки пропадают.
Что это может быть? мост? глушак?
Сегодня поехал в сервис. Звук сразу признали, однако сказали, что найти источник не могут. Поездий, мол, когда совсем громким будет приедешь, ничего опасного нет.GastArbeiter писал(а):Сегодня заметил с устра, что когда беру с места то слышел какой-то звук из под машины. Звук будто лопасти вентилятора крутятся и что-то задевают. Особенно отчетливо слышно при 2тыщ оборотов. Если открыть окно почти ничего не слышно и под днища, а вот в салоне слышно И чем быстрее еду тем частота увеличивается. После 60 км.час не слышно, именно слушно когда беру с места и обороты около 2 тыщ. На N если дать газу - то ничего не слышно.
Оттуда поехал на мойку, помыл днище, думал может все-таки что-то там зацепилось...конечно же не помогло.
Провел опять свое расследование.
Звук отчетливо слышен при разгоне, когда оборотов 2000 и выше. Как только отпускаю педаль газа звук пропадает. Кроме того, если ехать около 50-70, отпустить газ, то появляется звук будто от двигателя самолета. Источник всех звуков - корма, где-то сзади под багажником. Как-только бросаешь на N - все звуки пропадают.
Что это может быть? мост? глушак?
...
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
GastArbeiter
Возможно это резонирует глушитель. Сейчас ночью холодно (у нас ), когда двигатель работает все прогревается, потм остывает -> конденсат -> наледь в глушителе... Это как вариант. У меня такой звук появляется (иногда) утром...
Возможно это резонирует глушитель. Сейчас ночью холодно (у нас ), когда двигатель работает все прогревается, потм остывает -> конденсат -> наледь в глушителе... Это как вариант. У меня такой звук появляется (иногда) утром...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi