Я такими же смазками для тормозов пользуюсь. Все верно коллега написал.trassa писал(а):Определяться не чему.Корней писал(а):Ну вы там определитесь)
А лучше потереть потом ошибочные советы, а то народ намажет на свою голову.
Все то что я показал выше, это из каталога Тойоты.
Тюбик что я показал на фото, он мой, использую его с времен владения Камри
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Зачем спорить?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Передние суппорты на Паджере с движком 3.8 вполне можно. Там нет закрытых пыльниками направляющих, какие есть на задних тормозах, и на Паджерах с двигателем 3.0 на всех колесах.trassa писал(а):Направляющие медной нельзяBabyHummer A-328 писал(а): Номер три мазать Колодки и направляющие - медной.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Согласно технологической карты обслуживания суппортов предоставленной Товарищем Lebed в точках отмеченных не заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка 08887-80609 (на верхнем фото)
В точкакх отмеченных заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка (на нижнем фото) номер заклеен этикетками, спешил, не стал обдирать.
Фото мои.
В точкакх отмеченных заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка (на нижнем фото) номер заклеен этикетками, спешил, не стал обдирать.
Фото мои.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
По холивару соскучились? Карта с оил форума, тема по смазкам д/тормозов имеется, различное вероисповедание не возбраняется)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
- Откуда: Петропавловск
Re:
Ставил Вазовский работает без проблем, только надо сначала топливный насос проверить, такая же беда была что только не делал вылечилось заменой насосаIldar писал(а):На двух P4 , пробег 16000 км. То загорается, то гаснет SES . Ошибка Р0131 . Low voltage . Реально гдето выдает 0.14в , 0.22в .
Итог, менять датчик CO (лямбда) .
Вопрос, какой номер у этого датчика на П4 .
И какие аналоги идут? Блин не дешевый ведь.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 06:10
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Хабаровск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Стукнись к Виталию http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=37238, мужик он правильный, думаю даст каналы по нормальным з/п и сервисам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
478... Замена тормозных трубок. Сгнили...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Может мне с машиной повезло, но конкретных неисправностей за 6 лет не было. Менял детали по мере износа и в штатном режиме.
Меня бесит только подушка водительского сиденья, появилась дыра ( сами знаете где ). Подскажите, где можно в Москве заменить/прошить/пришить этот злосчастный кусок дермантина? Буду очень признателен).
Меня бесит только подушка водительского сиденья, появилась дыра ( сами знаете где ). Подскажите, где можно в Москве заменить/прошить/пришить этот злосчастный кусок дермантина? Буду очень признателен).
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Насчет "трещин" снизу стоек лобовика была тема,это вовсе не трещины а нахлест деталей!)Вадим из Хабаровска писал(а):Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.
Такое у всех наблюдается,я на своей расковыривал все досконально и промывал,вот из той темы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2555016
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 55 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вопрос: от чего подойдут форсунки омывателя с рассеивателем?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Зайду с другой стороны. Из того, что пробовал на Паджеро, не понравились: Нива Шевроле, Ховер, универсальные ВАЗ/Газель. Не понравилось тем, что на скорости струю сдувает и на стекло попадает лишь в самом низу.
На других машинах ставил Ссан Енг, Вольво. Те нравились. Но к стеклу Паджеро не очень подходят по углу. Они рассчитаны на более пологое стекло.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 55 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Универсальные(которые G) идут ведь без обратного клапана? А вольвовские?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Обратный клапан от Тойоты за 100 рублей всегда ставлю при покупке. Универсаньные с G и без неё. Они похожи. Пока стоишь распыл идет на все стекло. Как поехал по городу 1/2. Трасса чуть-чуть снизу. Извините, не нравится мне такое.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я поставил себе форсунки с подогревом от ТАЗа и клапаном от Тойоты. Где-то на форуме есть отчет. Правда, они не веерные. Струю от веерных сдувает на скорости.
ЗЫ. Также в магистраль установил маленький топливный фильтр от карбюраторных машин. Тем самым, никакая грязь из бачка в форсунки попасть уже не сможет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 55 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
В общем, заказали по коду на Али от Вольво. 54 р/пара... Попробуем. Эмекс клапан предлагает за 77 руб.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Никого не смущает, что года с 14 Вольво опять вернулась на струйные?)) С разделением левая/правая. Правда, и среди новоиспечённых вольводов находятся недовольные работой струйных- откатываются на веерные. Это диагноз)) Или менталитет)) Лучше не становится, становится хуже, но оправдания находятся.
Для установки на Митсу, вольвовские напильником придётся пройти.
11 страниц о веерных http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=106674
Для установки на Митсу, вольвовские напильником придётся пройти.
11 страниц о веерных http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=106674
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 55 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
493 тыр...
1. Снова форсунки... Одну заменили, остальные 3 ремонт.
2. Поддон картера.
3. Прокладка выпускного коллектора.
4. Советуют, не глядя, заменить всю цепную группу.
Вопрос: где в Москве делают прилично рулевую рейку? Постукивает, но от нас всё-равно везут в Москву. Можно тел. сюда, можно в личку.
1. Снова форсунки... Одну заменили, остальные 3 ремонт.
2. Поддон картера.
3. Прокладка выпускного коллектора.
4. Советуют, не глядя, заменить всю цепную группу.
Вопрос: где в Москве делают прилично рулевую рейку? Постукивает, но от нас всё-равно везут в Москву. Можно тел. сюда, можно в личку.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.