Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* » 09 окт 2008, 11:45

На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...


Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 09 окт 2008, 13:10

*Dutov* писал(а):На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...
+1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило
П4 3.8 Ultimate

Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing » 09 окт 2008, 13:15

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* » 09 окт 2008, 13:27

Deutsche писал(а): +1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило
А у меня сказали что типа не имеют права в рейку лезть, поэтому только могут поменять...
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

UFAS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Откуда: ufa

Сообщение UFAS » 13 окт 2008, 07:55

Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )

Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 08:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo » 13 окт 2008, 13:17

2 UFAS
проверь давление в колесиках. Может не переключаться если скорости вращения колес не совпадают, что, как раз и бывает, если в каком-то колесе упало давление.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate

alex03
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 16:19
Откуда: Московская область

Сообщение alex03 » 14 окт 2008, 09:21

UFAS писал(а):Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...
Слабое место.Управляющий мех-м на раздатке смазать надо.
П4 дизель 3.2 ультимат 2008 черный

UFAS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Откуда: ufa

Сообщение UFAS » 15 окт 2008, 14:43

...поврежден привод муфты свободного хода(замена),есть небольшая вмятина...когда задел ,где ,не помню....но то что узел вообще никак не защищен это факт.
...и зачем я сразу нормальную защиту не поставил?
Люди не жалейте денег на защиту, там всё открыто или вообще с асфальта не съезжайте!
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )

МЭТР
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:35
Откуда: Moskva

Сообщение МЭТР » 17 окт 2008, 09:51

Начитался - мне плохо - уже полтора года езжу на ММС - ни фига нет вообще, пробег оригинал 112000км - хотел менять под шумок кризиса на п-4 - теперь в раздумьях 1300т. рублей и головняк -- можно сказать что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:
Спасибо.Mitsubishi П-4, 3.2 ,ПОКА

МЭТР
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:35
Откуда: Moskva

Сообщение МЭТР » 17 окт 2008, 10:06

ОЙ-ОЙ-ОЙ -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=26442- ВСЕ НЕ МОГУ я побежал за хондой пайлотом пока не поздно :mad: :mad: :mad:
Спасибо.Mitsubishi П-4, 3.2 ,ПОКА

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche » 17 окт 2008, 12:28

МЭТР
правильно не покупай! ездий лучше на МПС! а еще лучше на метро, оно вооще не ломается!
П4 3.8 Ultimate

Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tianbao » 17 окт 2008, 12:31

По теме с раздаткой:
в случае переключения с 2Н на 4Н либо на оборот по инструкции это надо делать на скорости до 100 км/ч и на сбросе газа (поставил ручажок на 4Н, отпустил газ все включилось)
После катание по "говнам" либо после "купания" в реке бывает машинка не хочет разблокировать центральный деференциал и моргает всеми огоньками. В таком случае надо перевести автомат в нейтраль, после этого раздатка готова выполнять смену режимов.
По защите стоит лыжа рольфовская до раздатки, раздатка защищена TJM-овской защитой от П3 а также стоит защита на шлангах кондиционера в задней правой части.
По опыту езды по бездорожью защита и сохранность автомобиля целиком лежит на водителе. Убить можно и ТЛЦ80 на 35"

ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Сообщение ViPro » 17 окт 2008, 16:58

Господа. Как правило больше читаю. Очень обидно видеть такие негативные отклики. За прошедшее лето сгонял Кострома - Апатиты ( 2000 км + 2000 км / северная Карелия - убитые дороги), Кострома - Геленджик ( 2000 км + 2000 км ) и никаких проблем. Абалденный аппарат. До него на чём только не ездил - 30 лет стажа. В сравнении с другими ни чем не хуже. Если внешне нравится то для разнообразия рекомендую - на пару лет. А там ещё чего нибудь. Пардон за сумбур - пятница, вечер.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV » 17 окт 2008, 19:50

МЭТР писал(а):что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:
...и тащит на тросу спорта..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Сообщение Podzemshik » 17 окт 2008, 20:11

АндрейV писал(а):...и тащит на тросу спорта..
Эй, полегче! На Спорт не наезжать! Это еще кто кого в сервис потащит!
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel » 18 окт 2008, 00:40

Podzemshik писал(а):
АндрейV писал(а):...и тащит на тросу спорта..
Эй, полегче! На Спорт не наезжать! Это еще кто кого в сервис потащит!
Привет обладателем антиквара!

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 18 окт 2008, 09:34

:D
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

Коровайцев
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Коровайцев » 22 окт 2008, 15:20

Был непонятный глюк с MMCS (Ультимейт, бензин, 2008 года). На первой неделе владения корректная дата сбросилась на January, 01, 2005 и оставалась такой до 6 тыс. :) Иногда в рамках одного дня дата доходила до 2 января и потом устанавливалась обратно в 1-е.
При этом же стало устанавливаться бредовое время со случайным отклонением в плюс от истинного в пределах 30 минут.
Поскольку дата и время на MMCS меня не парили, то ничего не предпринимал. Задал вопрос Рольфу (Сити, мастер Казанцев) - мастер был не в курсе, обещал уточнять и связываться - уточняет до сих пор :))
Но мне это пока пофигу, поскольку пару дней назад дата и время обратно САМИ установились правильно и пока остются правильными :))) ТТТ
Что это было, я так и не понял. Ну и фиг с ним.
Всем удачи.

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l » 22 окт 2008, 16:45

Коровайцев писал(а):Что это было, я так и не понял.
Выключите нафиг функцию автоподстройки времени.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oleg_M. » 22 окт 2008, 17:20

andr_l писал(а):
Коровайцев писал(а):Что это было, я так и не понял.
Выключите нафиг функцию автоподстройки времени.
Абсолютно верно. На П3 такая же фигня была. Отключил и все хорошо стало.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2, GPS

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»