Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 11:43 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...

_________________
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 6:49 pm
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
*Dutov* писал(а):
На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...

+1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило

_________________
П4 3.8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:23 am
Сообщения: 205
Откуда: Nothing
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
123

_________________
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить


Последний раз редактировалось Nothing Вс фев 22, 2009 6:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Deutsche писал(а):
+1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило

А у меня сказали что типа не имеют права в рейку лезть, поэтому только могут поменять...

_________________
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 7:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 11:17 am
Сообщения: 30
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель 4М41
Мой автомобиль(и): PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...

_________________
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:22 am
Сообщения: 84
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): MMC Pajero IV 3.8
2 UFAS
проверь давление в колесиках. Может не переключаться если скорости вращения колес не совпадают, что, как раз и бывает, если в каком-то колесе упало давление.

_________________
Пы4етыри. 3,8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 4:19 pm
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
UFAS писал(а):
Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...


Слабое место.Управляющий мех-м на раздатке смазать надо.

_________________
П4 дизель 3.2 ультимат 2008 черный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 11:17 am
Сообщения: 30
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель 4М41
Мой автомобиль(и): PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
...поврежден привод муфты свободного хода(замена),есть небольшая вмятина...когда задел ,где ,не помню....но то что узел вообще никак не защищен это факт.
...и зачем я сразу нормальную защиту не поставил?
Люди не жалейте денег на защиту, там всё открыто или вообще с асфальта не съезжайте!

_________________
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 9:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 1:35 pm
Сообщения: 70
Откуда: Moskva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начитался - мне плохо - уже полтора года езжу на ММС - ни фига нет вообще, пробег оригинал 112000км - хотел менять под шумок кризиса на п-4 - теперь в раздумьях 1300т. рублей и головняк -- можно сказать что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:

_________________
Спасибо.Mitsubishi П-4, 3.2 ,ПОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 10:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 1:35 pm
Сообщения: 70
Откуда: Moskva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОЙ-ОЙ-ОЙ -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26442- ВСЕ НЕ МОГУ я побежал за хондой пайлотом пока не поздно :mad: :mad: :mad:

_________________
Спасибо.Mitsubishi П-4, 3.2 ,ПОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 6:49 pm
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
МЭТР
правильно не покупай! ездий лучше на МПС! а еще лучше на метро, оно вооще не ломается!

_________________
П4 3.8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 3:29 pm
Сообщения: 91
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
По теме с раздаткой:
в случае переключения с 2Н на 4Н либо на оборот по инструкции это надо делать на скорости до 100 км/ч и на сбросе газа (поставил ручажок на 4Н, отпустил газ все включилось)
После катание по "говнам" либо после "купания" в реке бывает машинка не хочет разблокировать центральный деференциал и моргает всеми огоньками. В таком случае надо перевести автомат в нейтраль, после этого раздатка готова выполнять смену режимов.
По защите стоит лыжа рольфовская до раздатки, раздатка защищена TJM-овской защитой от П3 а также стоит защита на шлангах кондиционера в задней правой части.
По опыту езды по бездорожью защита и сохранность автомобиля целиком лежит на водителе. Убить можно и ТЛЦ80 на 35"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 1:30 pm
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа. Как правило больше читаю. Очень обидно видеть такие негативные отклики. За прошедшее лето сгонял Кострома - Апатиты ( 2000 км + 2000 км / северная Карелия - убитые дороги), Кострома - Геленджик ( 2000 км + 2000 км ) и никаких проблем. Абалденный аппарат. До него на чём только не ездил - 30 лет стажа. В сравнении с другими ни чем не хуже. Если внешне нравится то для разнообразия рекомендую - на пару лет. А там ещё чего нибудь. Пардон за сумбур - пятница, вечер.

_________________
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:58 pm
Сообщения: 410
Откуда: В-д
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро-4
МЭТР писал(а):
что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:

...и тащит на тросу спорта..

_________________
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 8:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
АндрейV писал(а):
...и тащит на тросу спорта..

Эй, полегче! На Спорт не наезжать! Это еще кто кого в сервис потащит!

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: den1ska и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика