Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 3:46 pm
Сообщения: 108
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero4
Откуда: Краснодар
Пробег 249 тысяч, выскочила ошибка по egr, отказ электрической части моторчика, сточились щетки, поставил запасной клапан, ошибку стёр elm и провел обучение малому впрыску, коняшка вылечилась, чек погас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Сообщения: 993
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Диз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
435+... Снова шаровая... Передняя правая. Замена переда вместе с сайлентами.

_________________
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1793
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Чужой... писал(а):
435+... Снова шаровая... Передняя правая. Замена переда вместе с сайлентами.

Снова это повторно? правая :*SCRATCH*: нижняя, верхняя? До этого на каком пробеге менял раз пишешь снова шаровая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Сообщения: 993
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Диз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
ГАНС писал(а):
Чужой... писал(а):
435+... Снова шаровая... Передняя правая. Замена переда вместе с сайлентами.

Снова это повторно? правая :*SCRATCH*: нижняя, верхняя? До этого на каком пробеге менял раз пишешь снова шаровая?


Повторно. Нужно смотреть в этой теме, когда меняли.

з.ы.: нашёл. На 294+.

_________________
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Сообщения: 993
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Диз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Ну что... Похоже, пришло время серьёзных вещей...
440000 км... ТНВД...
...Починим, будем разбираться, какого дергает и стучит на 4х4. На 4х2 вроде нормально... То ли карданы, то ли раздатка... Без полного зимой не комильфо...

_________________
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Сообщения: 993
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Диз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Забрали машинку. ТНВД(ремонт)+горловина бака до кучи. 30 тыр, однако. Зато поехала!

_________________
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 7:52 pm
Сообщения: 821
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и): П4 АКПП
Откуда: карелия
Чужой... писал(а):
Забрали машинку. ТНВД(ремонт)+горловина бака до кучи. 30 тыр, однако. Зато поехала!

Приветствую! Какие признаки поломки ТНВД были?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 2:12 pm
Сообщения: 757
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Внесу лепту, в марте 17-го купил паджа с пробегом 175 тык, в честном пробеге не уверен - мож палтос до меня и смотали ))) сейчас пробег 185 тык, что делалось за это время : почти сразу заменил бак на нержу от "Самоваров" так как подтекал ужо, горловина целая была. 180 тык замена масла и фильтра в коробке. 184 тык. Чипанул "Адактом". Торпедо укрепил и доработал - болталась и скрипела будь здоров. Замена ГРМ (ролики, ремни, помпа) Смазка развальных болтов при смене колес на зиму - без происшествий не обошлось, зря я ликовал в ветке по болтам, оказывается что впереди у меня стояли новые болты, а сзади старые, так вот старые открутились все, а новые мастер мой покрутить не догадался, думал априори новые должны пойти. Ан нет - новые то они новые, да каким-то мудаком не смазанные были от слова совсем. Кароче перед весь пилили сабельной пилой, прессовали сайленты...По работе вышло 4000 руб мастеру + 1800 руб комплект сайлентов + 4 болта по 540 руб. Поменял подтекающий сальник привода заднего редуктора, и соответственно масло в редукторах. При замене выяснилось, что правая задняя пружина сказала - кирдык, причем давно, т.к. на срезе конкретно проржавела. Внешних признаков вообще никаких не было. Обе задние заменил. Перед НГ планирую профилактику (поршни+ремкомплекты) передних суппортов. Вроде пока все.

_________________
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Сообщения: 993
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Диз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
den1ska писал(а):
Чужой... писал(а):
Забрали машинку. ТНВД(ремонт)+горловина бака до кучи. 30 тыр, однако. Зато поехала!

Приветствую! Какие признаки поломки ТНВД были?


Стандартные: глох, работал волнообразно, не набирал скорость...

_________________
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Сообщения: 993
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Диз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
...Привели в норму полный привод. 20+тыр, однако. Что-то там было с задним редуктором...
...Остаётся ингибитор, который терпеливо ждёт нашего внимания...

_________________
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 10:01 pm
Сообщения: 266
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero 4
не могли бы вы поподробнее описать неисправность тнвд и заднего редуктора(что сломалось и как ремонтировали.какие запчасти использовали-оригинал или аналог)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Сообщения: 993
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Диз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
466+: навернулся ремень кондёра. Замена.

_________________
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Только что приехал с переборки передних тормозов. Неделю назад, при замене масла в коробке выяснил, что передние колеса плохо крутятся из-за того, что их зажимает колодками. По результатам разборки суппортов выяснилось, что из 8 поршней 5 штук необходимо отбраковать из-за явных следов коррозии и образования каверн. Внутренние поршни были практически заклинены и почти не работали. В общем, к пробегу под/за 100 тыщ. просто необходимо перебирать тормоза со смазкой цилиндров и заменой всех резинок.
ЗЫ. Я нашел-таки наилучший сервис по Паджерам! :*VICTORY*: И совсем недалеко от дома. Но главное - подход мастеров к автомобилю и его ремонту! Понимая в этом вопросе, и видя как те или иные работы производятся, могу сказать со 100% уверенностью, что лучше сервис врядли удастся найти!

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:28 pm
Сообщения: 597
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 2014
Откуда: Москва
BabyHummer A-328 писал(а):
ЗЫ. Я нашел-таки наилучший сервис по Паджерам! :*VICTORY*: И совсем недалеко от дома. Но главное - подход мастеров к автомобилю и его ремонту! Понимая в этом вопросе, и видя как те или иные работы производятся, могу сказать со 100% уверенностью, что лучше сервис врядли удастся найти!

Подскажите, что это за сервис. Я в поиске, так как хочу уйти от од. Можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 127
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Тема интересная - подпишусь;-).
У меня детский возраст - 7 лет и 94 тыс.
Нынче летом вдруг умер родной аккум;-))).
Недавно обнаружил блюмк-блюмк, открутил стойку стабилизатора, а она того... Заменил. Блюмк остался, но совсем слабенький - значит надо еще правую стоечку поменять.
Эх, вот такие проблемы были бы если только :8-):


Последний раз редактировалось Сибирский Волк Вт сен 11, 2018 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика