Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Олег Ш. » 14 сен 2018, 12:45

trassa писал(а):
Корней писал(а):Ну вы там определитесь)
А лучше потереть потом ошибочные советы, а то народ намажет на свою голову.
Определяться не чему.
Все то что я показал выше, это из каталога Тойоты.
Тюбик что я показал на фото, он мой, использую его с времен владения Камри
Я такими же смазками для тормозов пользуюсь. Все верно коллега написал.


УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 418 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed » 14 сен 2018, 13:00

Зачем спорить?
Вложения
disk (1).gif
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 » 14 сен 2018, 14:16

trassa писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Номер три мазать ;-) Колодки и направляющие - медной.
Направляющие медной нельзя :*STOP*:
Передние суппорты на Паджере с движком 3.8 вполне можно. Там нет закрытых пыльниками направляющих, какие есть на задних тормозах, и на Паджерах с двигателем 3.0 на всех колесах.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Олег Ш. » 15 сен 2018, 10:41

Согласно технологической карты обслуживания суппортов предоставленной Товарищем Lebed в точках отмеченных не заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка 08887-80609 (на верхнем фото)

В точкакх отмеченных заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка (на нижнем фото) номер заклеен этикетками, спешил, не стал обдирать.

Фото мои.
Вложения
смазка тормозов 001.jpg
смазка тормозов 002.jpg
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 418 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed » 15 сен 2018, 12:12

По холивару соскучились? Карта с оил форума, тема по смазкам д/тормозов имеется, различное вероисповедание не возбраняется)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

dkoppel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
Откуда: Петропавловск

Re:

Сообщение dkoppel » 15 сен 2018, 20:07

Ildar писал(а):На двух P4 , пробег 16000 км. То загорается, то гаснет SES . Ошибка Р0131 . Low voltage . Реально гдето выдает 0.14в , 0.22в .
Итог, менять датчик CO (лямбда) .
Вопрос, какой номер у этого датчика на П4 .
И какие аналоги идут? Блин не дешевый ведь. :(
Ставил Вазовский работает без проблем, только надо сначала топливный насос проверить, такая же беда была что только не делал вылечилось заменой насоса

Вадим из Хабаровска
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 06:10
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Хабаровск

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Вадим из Хабаровска » 21 сен 2018, 06:27

Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 418 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed » 21 сен 2018, 07:50

Стукнись к Виталию memberlist.php?mode=viewprofile&u=37238, мужик он правильный, думаю даст каналы по нормальным з/п и сервисам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Чужой...
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... » 17 дек 2018, 17:45

478... Замена тормозных трубок. Сгнили...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Дед Ромыч » 21 дек 2018, 17:32

Может мне с машиной повезло, но конкретных неисправностей за 6 лет не было. Менял детали по мере износа и в штатном режиме.

Меня бесит только подушка водительского сиденья, появилась дыра ( сами знаете где ). Подскажите, где можно в Москве заменить/прошить/пришить этот злосчастный кусок дермантина? Буду очень признателен).

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Виктор74 » 22 дек 2018, 13:06

Вадим из Хабаровска писал(а):Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.
Насчет "трещин" снизу стоек лобовика была тема,это вовсе не трещины а нахлест деталей!)
Такое у всех наблюдается,я на своей расковыривал все досконально и промывал,вот из той темы
viewtopic.php?f=60&t=141117&hilit=%D0%A ... 5#p2555016

Чужой...
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... » 11 апр 2019, 22:26

Вопрос: от чего подойдут форсунки омывателя с рассеивателем?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2
Откуда: Орел
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение andrey_032 » 12 апр 2019, 10:50

Чужой... писал(а):
11 апр 2019, 22:26
Вопрос: от чего подойдут форсунки омывателя с рассеивателем?
Зайду с другой стороны. Из того, что пробовал на Паджеро, не понравились: Нива Шевроле, Ховер, универсальные ВАЗ/Газель. Не понравилось тем, что на скорости струю сдувает и на стекло попадает лишь в самом низу.
На других машинах ставил Ссан Енг, Вольво. Те нравились. Но к стеклу Паджеро не очень подходят по углу. Они рассчитаны на более пологое стекло.

Чужой...
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... » 12 апр 2019, 11:57

Универсальные(которые G) идут ведь без обратного клапана? А вольвовские?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2
Откуда: Орел
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение andrey_032 » 12 апр 2019, 12:29

Чужой... писал(а):
12 апр 2019, 11:57
Универсальные(которые G) идут ведь без обратного клапана?
Обратный клапан от Тойоты за 100 рублей всегда ставлю при покупке. Универсаньные с G и без неё. Они похожи. Пока стоишь распыл идет на все стекло. Как поехал по городу 1/2. Трасса чуть-чуть снизу. Извините, не нравится мне такое.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 168 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 » 12 апр 2019, 15:37

Чужой... писал(а):
11 апр 2019, 22:26
от чего подойдут форсунки омывателя с рассеивателем?
Я поставил себе форсунки с подогревом от ТАЗа и клапаном от Тойоты. Где-то на форуме есть отчет. Правда, они не веерные. Струю от веерных сдувает на скорости.
ЗЫ. Также в магистраль установил маленький топливный фильтр от карбюраторных машин. Тем самым, никакая грязь из бачка в форсунки попасть уже не сможет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 132 раза

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение ГАНС » 12 апр 2019, 17:38

BabyHummer A-328 писал(а):
12 апр 2019, 15:37
Я поставил себе форсунки с подогревом от ТАЗа
куда и как подключал обогрев.

Чужой...
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... » 14 апр 2019, 21:05

В общем, заказали по коду на Али от Вольво. 54 р/пара... ::-D: Попробуем. Эмекс клапан предлагает за 77 руб.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 418 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed » 15 апр 2019, 07:17

Никого не смущает, что года с 14 Вольво опять вернулась на струйные?)) С разделением левая/правая. Правда, и среди новоиспечённых вольводов находятся недовольные работой струйных- откатываются на веерные. Это диагноз)) Или менталитет)) Лучше не становится, становится хуже, но оправдания находятся.
Для установки на Митсу, вольвовские напильником придётся пройти.
11 страниц о веерных viewtopic.php?t=106674
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Чужой...
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... » 29 май 2019, 19:42

493 тыр...

1. Снова форсунки... Одну заменили, остальные 3 ремонт.
2. Поддон картера.
3. Прокладка выпускного коллектора.
4. Советуют, не глядя, заменить всю цепную группу.

Вопрос: где в Москве делают прилично рулевую рейку? Постукивает, но от нас всё-равно везут в Москву. Можно тел. сюда, можно в личку.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»