Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Олег Ш. » 14 сен 2018, 12:45

trassa писал(а):
Корней писал(а):Ну вы там определитесь)
А лучше потереть потом ошибочные советы, а то народ намажет на свою голову.
Определяться не чему.
Все то что я показал выше, это из каталога Тойоты.
Тюбик что я показал на фото, он мой, использую его с времен владения Камри
Я такими же смазками для тормозов пользуюсь. Все верно коллега написал.


УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10526
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed » 14 сен 2018, 13:00

Зачем спорить?
Вложения
disk (1).gif
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 » 14 сен 2018, 14:16

trassa писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Номер три мазать ;-) Колодки и направляющие - медной.
Направляющие медной нельзя :*STOP*:
Передние суппорты на Паджере с движком 3.8 вполне можно. Там нет закрытых пыльниками направляющих, какие есть на задних тормозах, и на Паджерах с двигателем 3.0 на всех колесах.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Олег Ш. » 15 сен 2018, 10:41

Согласно технологической карты обслуживания суппортов предоставленной Товарищем Lebed в точках отмеченных не заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка 08887-80609 (на верхнем фото)

В точкакх отмеченных заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка (на нижнем фото) номер заклеен этикетками, спешил, не стал обдирать.

Фото мои.
Вложения
смазка тормозов 001.jpg
смазка тормозов 002.jpg
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10526
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed » 15 сен 2018, 12:12

По холивару соскучились? Карта с оил форума, тема по смазкам д/тормозов имеется, различное вероисповедание не возбраняется)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

dkoppel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
Откуда: Петропавловск

Re:

Сообщение dkoppel » 15 сен 2018, 20:07

Ildar писал(а):На двух P4 , пробег 16000 км. То загорается, то гаснет SES . Ошибка Р0131 . Low voltage . Реально гдето выдает 0.14в , 0.22в .
Итог, менять датчик CO (лямбда) .
Вопрос, какой номер у этого датчика на П4 .
И какие аналоги идут? Блин не дешевый ведь. :(
Ставил Вазовский работает без проблем, только надо сначала топливный насос проверить, такая же беда была что только не делал вылечилось заменой насоса

Вадим из Хабаровска
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 06:10
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Хабаровск

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Вадим из Хабаровска » 21 сен 2018, 06:27

Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10526
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed » 21 сен 2018, 07:50

Стукнись к Виталию memberlist.php?mode=viewprofile&u=37238, мужик он правильный, думаю даст каналы по нормальным з/п и сервисам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Чужой...
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... » 17 дек 2018, 17:45

478... Замена тормозных трубок. Сгнили...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Дед Ромыч
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Дед Ромыч » 21 дек 2018, 17:32

Может мне с машиной повезло, но конкретных неисправностей за 6 лет не было. Менял детали по мере износа и в штатном режиме.

Меня бесит только подушка водительского сиденья, появилась дыра ( сами знаете где ). Подскажите, где можно в Москве заменить/прошить/пришить этот злосчастный кусок дермантина? Буду очень признателен).

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Виктор74 » 22 дек 2018, 13:06

Вадим из Хабаровска писал(а):Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.
Насчет "трещин" снизу стоек лобовика была тема,это вовсе не трещины а нахлест деталей!)
Такое у всех наблюдается,я на своей расковыривал все досконально и промывал,вот из той темы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2555016

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»