Страница 49 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 14 сен 2018, 12:45
Олег Ш.
trassa писал(а):
Корней писал(а):Ну вы там определитесь)
А лучше потереть потом ошибочные советы, а то народ намажет на свою голову.
Определяться не чему.
Все то что я показал выше, это из каталога Тойоты.
Тюбик что я показал на фото, он мой, использую его с времен владения Камри
Я такими же смазками для тормозов пользуюсь. Все верно коллега написал.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 14 сен 2018, 13:00
Lebed
Зачем спорить?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 14 сен 2018, 14:16
BabyHummer A-328
trassa писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Номер три мазать ;-) Колодки и направляющие - медной.
Направляющие медной нельзя :*STOP*:
Передние суппорты на Паджере с движком 3.8 вполне можно. Там нет закрытых пыльниками направляющих, какие есть на задних тормозах, и на Паджерах с двигателем 3.0 на всех колесах.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 15 сен 2018, 10:41
Олег Ш.
Согласно технологической карты обслуживания суппортов предоставленной Товарищем Lebed в точках отмеченных не заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка 08887-80609 (на верхнем фото)

В точкакх отмеченных заштрихованной стрелкой применяется вот эта смазка (на нижнем фото) номер заклеен этикетками, спешил, не стал обдирать.

Фото мои.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 15 сен 2018, 12:12
Lebed
По холивару соскучились? Карта с оил форума, тема по смазкам д/тормозов имеется, различное вероисповедание не возбраняется)))

Re:

Добавлено: 15 сен 2018, 20:07
dkoppel
Ildar писал(а):На двух P4 , пробег 16000 км. То загорается, то гаснет SES . Ошибка Р0131 . Low voltage . Реально гдето выдает 0.14в , 0.22в .
Итог, менять датчик CO (лямбда) .
Вопрос, какой номер у этого датчика на П4 .
И какие аналоги идут? Блин не дешевый ведь. :(
Ставил Вазовский работает без проблем, только надо сначала топливный насос проверить, такая же беда была что только не делал вылечилось заменой насоса

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 сен 2018, 06:27
Вадим из Хабаровска
Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 сен 2018, 07:50
Lebed
Стукнись к Виталию http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=37238, мужик он правильный, думаю даст каналы по нормальным з/п и сервисам

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 17 дек 2018, 17:45
Чужой...
478... Замена тормозных трубок. Сгнили...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 дек 2018, 17:32
Дед Ромыч
Может мне с машиной повезло, но конкретных неисправностей за 6 лет не было. Менял детали по мере износа и в штатном режиме.

Меня бесит только подушка водительского сиденья, появилась дыра ( сами знаете где ). Подскажите, где можно в Москве заменить/прошить/пришить этот злосчастный кусок дермантина? Буду очень признателен).

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 дек 2018, 13:06
Виктор74
Вадим из Хабаровска писал(а):Пробег 150 000 (надеюсь потому как покупал не новым в 2013 году с 69 800 км выпущен в 2007, а оформлен привоз в РФ 2008 ), при пробеге 110.000 умер мотор гидроусилителя тормозов был заменён на другой с TOYOTA ARISTO (такой же ГТЦ стоит на TLC100. LX470. Mark-II. Majesta. Brevis) цена с разборки за весь ГТЦ -3500 р.
Три раза менял задние амортизаторы что дорогие, что недорогие больше двух лет не ходили, в горяча купил настоящий китай (безымянные) за 1000 руб пару третий год не текут плавность хода в норме раскачек и пробоев не наблюдаю.
Резинки переднего стабилизатора меняю один раз в год по мере появления стука, один раз приобрёл оригинальные продавец мамой клялся, что мои - скрипели после каждой кочки как старая телега не скрипит пришлось купит новые и всё прошло.
в последнюю зиму машина стоит на улице утром при -30 плоховато стал заводится (вебасты нет) и иногда воняет несгорелой солярой сгонял на диагностику к официалу - минус 700 рублей вердикт у вас всё в порядке но грешат на форсунки чистка говорят может не поможет.
При пробеге 140 000 чек - засрался EGR прочистил через год опять то же самое, напрягает наличие масла во впускном коллекторе хотя стоит маслоуловитель но масло от замены до замены без доливов от верха до низа щупа за 10 000 км. в маслоуловитель попадает грамм 150 между сменами масла.
Машина была бита несколько раз и мною и не мной. не очень сильно в последний раз когда делал кузовщину после снятия передних крыльев обнаружил трещины с обоих сторон в местах приварки моторного щита переднего лонжерона на 2 см ниже угла лобового стекла (закрывается декоративными заглушками которые рядом с петлями капота) машина эксплуатируется в основном в городе но по очень плохим дорогам с частым диагональным вывешиванием судя по ржавчине трещинам не один год. интересно только у меня такое или нет?
Очень напрягает скрип в районе левого заднего колеса проявляется при трогании (всего на секунду) и если резко нажать на газ во время движения сперва грешил на тягу автокорректора но не она, направляющие, колодки, противоскрипные пластины новые а скрип не исчез сейчас грешу на ручник место примыкания рубашки тросика в нижнему рычагу порван пыльник.
Насчет "трещин" снизу стоек лобовика была тема,это вовсе не трещины а нахлест деталей!)
Такое у всех наблюдается,я на своей расковыривал все досконально и промывал,вот из той темы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2555016

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 11 апр 2019, 22:26
Чужой...
Вопрос: от чего подойдут форсунки омывателя с рассеивателем?

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 апр 2019, 10:50
andrey_032
Чужой... писал(а): 11 апр 2019, 22:26 Вопрос: от чего подойдут форсунки омывателя с рассеивателем?
Зайду с другой стороны. Из того, что пробовал на Паджеро, не понравились: Нива Шевроле, Ховер, универсальные ВАЗ/Газель. Не понравилось тем, что на скорости струю сдувает и на стекло попадает лишь в самом низу.
На других машинах ставил Ссан Енг, Вольво. Те нравились. Но к стеклу Паджеро не очень подходят по углу. Они рассчитаны на более пологое стекло.

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 апр 2019, 11:57
Чужой...
Универсальные(которые G) идут ведь без обратного клапана? А вольвовские?

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 апр 2019, 12:29
andrey_032
Чужой... писал(а): 12 апр 2019, 11:57 Универсальные(которые G) идут ведь без обратного клапана?
Обратный клапан от Тойоты за 100 рублей всегда ставлю при покупке. Универсаньные с G и без неё. Они похожи. Пока стоишь распыл идет на все стекло. Как поехал по городу 1/2. Трасса чуть-чуть снизу. Извините, не нравится мне такое.

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 апр 2019, 15:37
BabyHummer A-328
Чужой... писал(а): 11 апр 2019, 22:26 от чего подойдут форсунки омывателя с рассеивателем?
Я поставил себе форсунки с подогревом от ТАЗа и клапаном от Тойоты. Где-то на форуме есть отчет. Правда, они не веерные. Струю от веерных сдувает на скорости.
ЗЫ. Также в магистраль установил маленький топливный фильтр от карбюраторных машин. Тем самым, никакая грязь из бачка в форсунки попасть уже не сможет.

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 апр 2019, 17:38
ГАНС
BabyHummer A-328 писал(а): 12 апр 2019, 15:37 Я поставил себе форсунки с подогревом от ТАЗа
куда и как подключал обогрев.

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 14 апр 2019, 21:05
Чужой...
В общем, заказали по коду на Али от Вольво. 54 р/пара... ::-D: Попробуем. Эмекс клапан предлагает за 77 руб.

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 15 апр 2019, 07:17
Lebed
Никого не смущает, что года с 14 Вольво опять вернулась на струйные?)) С разделением левая/правая. Правда, и среди новоиспечённых вольводов находятся недовольные работой струйных- откатываются на веерные. Это диагноз)) Или менталитет)) Лучше не становится, становится хуже, но оправдания находятся.
Для установки на Митсу, вольвовские напильником придётся пройти.
11 страниц о веерных http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=106674

Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 29 май 2019, 19:42
Чужой...
493 тыр...

1. Снова форсунки... Одну заменили, остальные 3 ремонт.
2. Поддон картера.
3. Прокладка выпускного коллектора.
4. Советуют, не глядя, заменить всю цепную группу.

Вопрос: где в Москве делают прилично рулевую рейку? Постукивает, но от нас всё-равно везут в Москву. Можно тел. сюда, можно в личку.