Здесь посты перенесенные из темы "Обзор встречающихся неисправностей Паджеро 4" - иначе там хаос получается
(С уважением Slay002)
Подскажите, родные свечи, изначально которые стоят, какие они? Платина?
Пробег 7000, иногда SES загорается, коды ошибок только низкое напряжение датчика 1 . Катализатора. Может бензин один раз плохой хапнула и все, так и то горит, то гаснет.
И вибрация иногда , нестабильно работает двигатель. Грешу на свечи, может поменять стоит?
Разные вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
А кто-нибудь сталкивался с глюками датчиков раздатки на новом Падже или с проблемами по ступичным подшипникам?
PS. Меня активно в салоне убеждали, что на 4-м эти проблемы решены.
PS. Меня активно в салоне убеждали, что на 4-м эти проблемы решены.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Что-то много брака для японской машины? А какой пробег и год?Yegor писал(а):1. проваливалась кнопка включения противотуманок
проваливалась кнопка блокировки заднего дифференциала
полечилось заменой кнопки туманок и перенос её на одну позицию в право, на место кнопки противотуманок хорошо встала кнопка блокировки заднего дифференциала на место кнопки блокировки поставил заводскую заглушку.
стало гораздо удобнее включать блокировку.
2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.
3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.
4. минеральное масло везде кроме АКПП - там SP-III
недолив в обоих мостах и раздатке от 20% до 30%
советую всем сразу поменять на синтетику
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
А откуда информация по маслам? Если точно минералка то тоже поменяю!Yegor писал(а):1. проваливалась кнопка включения противотуманок
проваливалась кнопка блокировки заднего дифференциала
полечилось заменой кнопки туманок и перенос её на одну позицию в право, на место кнопки противотуманок хорошо встала кнопка блокировки заднего дифференциала на место кнопки блокировки поставил заводскую заглушку.
стало гораздо удобнее включать блокировку.
2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.
3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.
4. минеральное масло везде кроме АКПП - там SP-III
недолив в обоих мостах и раздатке от 20% до 30%
советую всем сразу поменять на синтетику
П4, 3,8 длинный сцуко