Разные вопросы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Разные вопросы

Сообщение Ildar »

Здесь посты перенесенные из темы "Обзор встречающихся неисправностей Паджеро 4" - иначе там хаос получается
(С уважением Slay002)


Подскажите, родные свечи, изначально которые стоят, какие они? Платина?
Пробег 7000, иногда SES загорается, коды ошибок только низкое напряжение датчика 1 . Катализатора. Может бензин один раз плохой хапнула и все, так и то горит, то гаснет.
И вибрация иногда , нестабильно работает двигатель. Грешу на свечи, может поменять стоит?
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

А кто-нибудь сталкивался с глюками датчиков раздатки на новом Падже или с проблемами по ступичным подшипникам?

PS. Меня активно в салоне убеждали, что на 4-м эти проблемы решены. :wink:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Yegor писал(а):1. проваливалась кнопка включения противотуманок
проваливалась кнопка блокировки заднего дифференциала

полечилось заменой кнопки туманок и перенос её на одну позицию в право, на место кнопки противотуманок хорошо встала кнопка блокировки заднего дифференциала на место кнопки блокировки поставил заводскую заглушку.
стало гораздо удобнее включать блокировку.

2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

4. минеральное масло везде кроме АКПП - там SP-III
недолив в обоих мостах и раздатке от 20% до 30%
советую всем сразу поменять на синтетику
Что-то много брака для японской машины? :( А какой пробег и год?
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Yegor писал(а):1. проваливалась кнопка включения противотуманок
проваливалась кнопка блокировки заднего дифференциала

полечилось заменой кнопки туманок и перенос её на одну позицию в право, на место кнопки противотуманок хорошо встала кнопка блокировки заднего дифференциала на место кнопки блокировки поставил заводскую заглушку.
стало гораздо удобнее включать блокировку.

2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

4. минеральное масло везде кроме АКПП - там SP-III
недолив в обоих мостах и раздатке от 20% до 30%
советую всем сразу поменять на синтетику
А откуда информация по маслам? Если точно минералка то тоже поменяю!
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Jorjio
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Сообщение Jorjio »

Slay002 Защиту в деле проверял? Если не трудно, отпишись. На вид- воде грозно.
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Jorjio
Испытывал уже много раз. Фотографировать нечего - все впорядке. Я очень доволен. Единственное - после глубокой грязи если нет брода, то промываю тщательно днище кершером на эстакаде, но это дешевле чем оторвать что нибудь. :)
HD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»