Пополнение :-)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Slay002 писал(а):
*Dutov* писал(а):Фуфло это все! Никакой защиты нет от этих труб вещь чисто декоративная. А в остальном только мешает. Раньше на прадике у меня стоял кенгурятник, так вот немножко стукнул столб, так он сам погнулся и всю морду мне в хлам разнес, помню попал тогда на 100 с лишним штук ремонта. Если бы его небыло отделался бы только покраской бампера. Так что я категорически против всяких таких украшательств. И для себя я твердо решил что кенгурятник больше не на одну машину не поставлю.
Если хочешь защиту то ставь силовой бампер, ну их нафиг эти кенгурятники....
Абсолютная правда!!! :)
Абсолютнейшая!!!! Я уже писал об этом выше.
Сии девайсы для тех, кто может не врезаться в столб, хорошо чувствует габариты автомобиля, и кому нравятся украшательства, и есть средства на них. А также для тех, кто понимает, что дальше ровной и солнечной лесной опушки их автомобиль не поедет :wink: :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Отвечаю всем сразу, кто уверяет, что кенгурины бесполезная вещь.

Во-первых, уточню, что кенгурины 100% помогают от головной боли при НЕСИЛЬНЫХ ударах.
Во-вторых, если у кого-то труба погнулась и вломила по машине, то это нехорошая труба, у меня передняя диаметром 72 мм, задняя 60 мм, погнуть их это что-то невозможное.
В-третьих, передние кенгурины могут крепиться в двух точках внизу или в четырёх точках. При креплении в четырёх точках завернуть его на капот можно только сильным ударом.
Далее:
- Если передом наезжаю на высокий бордюр, то встречаю его кенгурином, а иначе мог бы оторвать или погнуть элементы бампера, а так же ободрать краску.
- При движении задом, при разворотах и прочих манёврах скорость движения очень маленькая, партроник всё же может не увидеть трубу или какой-нибуть штырь, кенгурин не погнётся и спасёт машину.
- Из жизни. Криворукие водители, которые не умеют трогаться в горку отлично вкатываются в кенгурин и ничего при этом не повреждают мне. (Было один раз, но было)
- На парковке один раз меня сзади нехороший человек на жигулях зажал. Я ему немного изменил задней трубой форму бампера и после нескольких выкручиваний руля всё же уехал.
- Возле супермаркетов отлично кенгурином тележки толкать, чтобы из машины не выходить до постановки машины на нужное место. :)
- И т.д.

Вывод: при СЛАБЫХ ударах, наездах и прочих мелких неприятностях явная экономия на покраске, а возможно и мелком кузовном ремонте.

Ну и ЯВНОЕ: конечно ставятся они и для красоты, наверно даже в первую очередь для красоты.

Вот фото моих кенгуринов, чтобы видеть про что я рассказываю. На Паджерика хочу обязательно поставить трубу сзади, меня спасала уже не один раз и на новой машине тоже думаю поможет.

Изображение
Изображение
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

rvr200 писал(а):
Slay002 писал(а):
*Dutov* писал(а):Фуфло это все! Никакой защиты нет от этих труб вещь чисто декоративная. А в остальном только мешает. Раньше на прадике у меня стоял кенгурятник, так вот немножко стукнул столб, так он сам погнулся и всю морду мне в хлам разнес, помню попал тогда на 100 с лишним штук ремонта. Если бы его небыло отделался бы только покраской бампера. Так что я категорически против всяких таких украшательств. И для себя я твердо решил что кенгурятник больше не на одну машину не поставлю.
Если хочешь защиту то ставь силовой бампер, ну их нафиг эти кенгурятники....
Ну вот, начали "за здравие" вновь прибывшего, закончили "за упокой" кенгурина.. :) 1. Поздравляю!! 2. Трубу потолще и ни о чем не думать, рушить все!! А может отбульдозера "кенгурин" поставить? Думаю надежно будет.

Абсолютная правда!!! :)
Абсолютнейшая!!!! Я уже писал об этом выше.
Сии девайсы для тех, кто может не врезаться в столб, хорошо чувствует габариты автомобиля, и кому нравятся украшательства, и есть средства на них. А также для тех, кто понимает, что дальше ровной и солнечной лесной опушки их автомобиль не поедет :wink: :D
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Мощные толстые кенгурины рулят. У меня сзади стоят два уголка, и несколько раз видел на них чужую краску :) Часто при выезде со стоянок и узких мест легковые авто цепляются и обрают себе бочину ))) Так что все тут оправдано.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

Много лет назад в кенгурин Delta стоящий на втором Падже попал каменюка вылетевший из "между" задних колес впереди идущего самосвала, удар был ........... прямо в кенгурин. Кенгурин правда выбросил, ремонтировать бесполезняк, но Падж до сих пор катается.
Хотя конечно вопрос что дороже цацка или кузовная деталь?
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Diesel писал(а):Хотя конечно вопрос что дороже цацка или кузовная деталь?
Ещё надо учесть то, что если менять крыло или бампер, то придётся разбирать уже машину, что я не люблю, всегда найдётся криворучка, который что-то забудет прикрутить. А если удар такой силы, что кенгурин угробил, то при ударе по машине возможны повреждения и внутри под кузовными деталями. А вдруг где провода перебъёт или ещё какие коммуникации.

Всё же проще и на душе будет легче, если поменять просто кенгурин на новый, пусть и дорогой. Но машина цела!

P.S.: Это всё про относительно слабые удары. Если хорошо влупиться, то и кенгурин и пол машины поменять придётся... :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

... а может просто не бить машину :roll:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

Процент площади кенгурина по сравнению с площадью машины ничтожно мал и рассматривать его как барьер от последсвий аварийных ситуаций все же не надо. Я бы сказал что это весчь декоративная, несущая некие защитные функции при удачном для владельца стечении обстоятельств.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

У меня на спорте стоял кенгурятник, так для красоты, за полтора года он ни разу не выполнил своих прямых обязанностей, может у нас кенгуру не водятся :twisted:
А по поводу погнуть трубу, у меня стоят АNTEC 76 мм, они кстати, тоже прочные, но все дело в том что автомобиль весит около 2,5тонн ,и труба гнется очень хорошо от каких либо соприкосновений такой массы со статичным объектом. Плюс обратите внимание как эти прочные трубы крепятся к кузову, погнуть такой крепеж труда не составит. На спорте стоял кенгур, тоже АNTEC 76 мм, крепился он снизу к раме шестью болтами на 14, и под решеткой радиатора двумя на 12, это что крепеж? При хорошем ударе, или соприкосновений все "раком" встанет...
Тестовый дилерский паджеро оснащен таким же обвесом как у меня, так вот,- он весь ушатан. Вмятины, изгибы, придавленность к бамперам, от чего кстати и бампера страдают. Короче, в кривых руках это не защита, а беда.
Я считаю, как уже говорил выше, что для каждого эти трубы несут свою функцию. А доказывать здесь, что это именно та или иная, и только она, мне кажется неуместным. Понимание с опытом приходит.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Ушли далеко от темы... :)
Соглашусь со всеми, т.к. у каждого есть свои доводы и в определённой ситуации они верны.
Но останусь и при своём мнении... 8)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Да, кстати, кенгурятники в австралии придумали, как защиту от внезапно выпрыгивающих на трассу кенгуру. У нас кенгуру не водятся, поэтому практического толка от них никакого. Так же нужно учитывать что кенгурятник никак не добавляет безопасности для пешеходов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»