Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Заглушить ЕГР

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Заглушить ЕГР

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Yegor-а причем тут ЕГР, если что на 2000 оборотах ЕГР закрыт должен быть.. соответсвено откуда прогар поршней в этом диапозоне...откуда такая информация...будьте так добры сослаться на что нибудь
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Yegor-это для вас боян, нет такой темы у 4 паджиков.....а то что в поиске это все для механики, п4 полностью электронный и принцип работы уже другой совем, для примера взгляните хотя бы под капот и изучите внутринности, чтобы спорить с кем то.....хотя бы сослались на что нибудь
, а то все голословно
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

dimasimal писал(а):Yegor-это для вас боян, нет такой темы у 4 паджиков.....а то что в поиске это все для механики, п4 полностью электронный и принцип работы уже другой совем, для примера взгляните хотя бы под капот и изучите внутринности, чтобы спорить с кем то.....хотя бы сослались на что нибудь
, а то все голословно
Слушайте, а можно без лишних эмоций? Я конечно не специалист в дизельных двигателях, совсем, ну то есть абсолютно, но твердо уверен, что ПРИНЦИП работы дизельного двигателя одинаков для машины с ECU и трактора без онного. Что касается клапана системы рециркуляции выхлопных газов (упомянутого ЕГР, работающего судя по первоисточникам в диапазоне 1400-3500 об), то по осмыслению кладезя народной мудрости в поиске, его глушение недопустимо именно на машинах с электронным управлением двигателем, поскольку по определению приведет к постоянной работе на переобогощенной обогощенной смеси. "Мозги" то не в курсе что клапан не фурычит и тупо будут учитывать расчетную долю дожигаемых газов в составе топливной смеси при работе именно на средних оборотах. Не знаю, приведет ли изменненый тепловой режим двигателя к прогару поршней, но ничего хорошего из затеи точно не выйдет, ну не терпят современные, обвешанные электронными датчиками движки тако колхоза.
P.S. Правда в моей практике автолюбителя был забавный случай.
Опель вектра В, двигло 2.0 СД, заводился не ах, не очень ровно работал на холостых и слегка пережирал топливо (на литр-полтора). После диагностиики у сервисменов глаза на лоб полезли. Комьпьютер бодро доложил, что у машине не исправны 10 (десять) датчиков, отвечающих за различные исходные параметры для работы впрыска. По всем законам чек энджин должен был уже объгореться, а машина не то что ездить, вообще никаких признаков жизни подавать не должна была. Но как объяснили на сервисе, все эти дорогостоящие прибамбасы ОПТИМИЗИРУЮТ смесь, а в их отсутствии, комп вполне способен заменять показания датчиков заложенными в програму средними параметрами.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Wolker-я не спорю, и эмоций лишних то же нет, компу легко определить по лямде че твориться в камере сгорание, и тяжело ли двигателю работать или нет, сказано уже давно, что егр помогает движку, когда ему трудно, вот он на 5 и помагает.....но движку то не тяжело, а вот этого уже не понять компу
просто люди думают что прошивка решает вопрос с впрыском, а он здесь не причем, вот и все.....остаетсья просто покататься на 5 передаче и послушать движок
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»