Невероятно, но факт...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Banderlog писал(а):Нет, заводских пока нету. Ну если не брать, конечно, ArcticTrucs, но там все значительно сурьезнее, чем просто расширители. Люди сами делают и очень эстетично. Посмотри фотки тут в клубе четвертого которыша на 35-ой резине. Очень хорошо смотрится...
Вот именно когда увидел эту машину, захотел однозначно и колеса 33-и и лифт-комплект ОМЕ и такие же расширители...
По колесам отдельный вопрос... Я езжу быстро, напористо... На Гудричах 265/65 R 18 All Terrain постоянно катаюсь на скорости 140-165 км/ч... Шума от покрышек не больше, чем от аэродинамических шумов... Но душа тянется к MUD-овым, но останавливает только то, что в леса-поля я выезжаю на 2-5 дней в месяц, а остальное время по Москве-матушке... Не начну ли сходить от шума (воя) MUD-ой резины , как от завывания НИВовской раздатки???
И где взять координаты этих ребят из ArcticTrucs, есть у кого?
Заранее спасибо!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Координаты в Исландии... Гугль в помощь.
Шуметь МТ будет однозначно больше да и индекс скорости у Baja MTZ - Q(160)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

У ArcticTrucs есть свой сайт. Подготовка машины тянет где-то на 20 тыс евро. Оно тебе надо? При резине 33x12,5 расширители дополнительные не нужны. Если ставить 35x12,5 - то нужно менять вылет подбором дисков или установкой проставок. Тогда нужны будут расширителя. Еще раз повторюсь - для 33x12,5 расширители не нужны. Шумит жесткая МТ-шная резина. Тот же Гудрич, Симекс, Максис и пр. Мягче резина - меньше шума, но быстрее износ. Из мягких - Купер, МиккиТомпсон, Интерко. Но на асфальте стирается быстро.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Banderlog писал(а):У ArcticTrucs есть свой сайт. Подготовка машины тянет где-то на 20 тыс евро. Оно тебе надо? При резине 33x12,5 расширители дополнительные не нужны. Если ставить 35x12,5 - то нужно менять вылет подбором дисков или установкой проставок. Тогда нужны будут расширителя. Еще раз повторюсь - для 33x12,5 расширители не нужны. Шумит жесткая МТ-шная резина. Тот же Гудрич, Симекс, Максис и пр. Мягче резина - меньше шума, но быстрее износ. Из мягких - Купер, МиккиТомпсон, Интерко. Но на асфальте стирается быстро.
Нет, ОНО МНЕ не надо такое... Значит просто лифтую подвеску и просто втыкаю 33 АТ Гудричи... Как же не хочется покупать ещё и диски новые... Родные у меня 18-ые... Беда с резиной для таких дисков....
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

[quote="Banderlog"]Тутава я. Не видел вопросов. Значится так размер и марка резины в подписи. Брал тут http://www.cooper.ru/html/4x4.html Когда покупал одна покрышка стоила 11500.


Прошу пояснить уважаемого Banderloga - почему в подписи резина Cooper, а на фото Mickey Tomson....

Или куплены, но еще не поставлены???
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Читай внимательнее... "... Однако эти диски не встали спереди..." Поэтому резина 33 дюйма - Cooper получилась на штатных дисках, а резина 35 дюймов - Mickey Tomson на дисках Hutchinson примерялась и сфотографирована была. В подписи - то на чем реально езжу. То что в планах - пока не вписано. Как реализую - так перепишу. Фотка Купера на первой странице поста.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение zoranz »

Пришла пора менять резину, отъезд три года на Гудричах 265/70 R 17 All Terrain меня вполне устраивают.
Хочу взять такие же но размером поболее 285/17/17 или 305/65/17 Посему возник вопрос не будут ли 305 цеплять за штатный бампер (подвеска лифт OME) и встанут ли они на штатные диски?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Nechet »

zoranz писал(а):Пришла пора менять резину, отъезд три года на Гудричах 265/70 R 17 All Terrain меня вполне устраивают.
Хочу взять такие же но размером поболее 285/17/17 или 305/65/17 Посему возник вопрос не будут ли 305 цеплять за штатный бампер (подвеска лифт OME) и встанут ли они на штатные диски?
На родной диск точно налезут,а вот спереди колесики,я думаю, не влезут.Надо будет подрезать бампер.
P.S. Сам хотел взять резину в одном из этих размеров,но поизучав форум решил брать 265/70/17
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Привет!
посмотрите подписи в этой ветке... Banderlog доходчиво написал что и как влазит...
Посмотрите какие колесики стоят у меня ...
Все очень душевно , а цепляние в крайних положениях совсем не напрягает...
Зато КАК МЕСИТ ГРЯЗЬ И СНЕГ!!!!!

Удачи в принятии решения!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение zoranz »

У Banderlog бампер ARB естественно что у него не цепляют.
А у Вас SORBUS как я понял родной бампер а реина Mickey Tompson Baja MTZ 33"/12,5" R 17 на родных дисках стоит?
Делали какие либо доработки с бампером?
Как эта резина ведет себя на асфальте?
Давно ли пользуете ее, быстро ли изнашивается, расход на много увеличился, и не возникало ли проблем с ходовой от использования такого размера нагрузки же возрастают.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Nechet »

zoranz писал(а):У Banderlog бампер ARB естественно что у него не цепляют.
А у Вас SORBUS как я понял родной бампер а реина Mickey Tompson Baja MTZ 33"/12,5" R 17 на родных дисках стоит?
Делали какие либо доработки с бампером?
Как эта резина ведет себя на асфальте?
Давно ли пользуете ее, быстро ли изнашивается, расход на много увеличился, и не возникало ли проблем с ходовой от использования такого размера нагрузки же возрастают.
Хотел задать те же вопросы!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

zoranz писал(а):У Banderlog бампер ARB естественно что у него не цепляют.
А у Вас SORBUS как я понял родной бампер а реина Mickey Tompson Baja MTZ 33"/12,5" R 17 на родных дисках стоит?
Делали какие либо доработки с бампером?
Как эта резина ведет себя на асфальте?
Давно ли пользуете ее, быстро ли изнашивается, расход на много увеличился, и не возникало ли проблем с ходовой от использования такого размера нагрузки же возрастают.

Привет всем!
Отвечаю на поставленные вопросы:
Я уже где-то на форуме писал все то, что я делал, так что повторюсь с незначительными изменениями:

1. С самим бампером не делал НИЧЕГО, не пилил, не резал! Единственно что сделал, так это убрал нижние резиновые "реснички" под
бампером, так как именно за них при вывернутом колесе задевало.. Да и конструкция крепления такова, что
выпирает в арочную область и мешает. Сняли реснички, которые крепились к бамперу на железном основании, простучали молотком
выправив его и закрепили. Чертежей и снимков не делал, так как конструкция настолько понятна при снятии, что пояснения не нужны.. Резина цепляет за что-то при вывернутых до упора колесах, что не критично совсем, так как угол поворота слишком мал и возврат рулевого колеса на 5-10 градусов проблему снимает, при этом практически не увеличивается угол поворота...
2.Резина Микки Томпсон, по сравнению с Гудричами АТ гораздо шумнее на ходу по асфальту, но на родном бездорожье рвет Гудричей на куски! Гудричи шумят после 90-100 км и уровень шума с увеличением скорости растет незначительно. Томпсоны просто шумят после 40 км и так же шум с ростом скорости практически одинаков. На Гудричах я летал до 175 км/час, на Томпсонах желания не возникает двигаться более 140 км/час... Зато перестал гонять...По части управляемости сравнивать просто- уводы при маневрировании на Томпсонах естественно больше, чем у Гудричей АТ. Но если регулярность выездов на бездорожье больше чем 1 раз в квартал, то Томпсоны вне сомнения на голову лучше!
3. Родные диски у меня были 18-и дюймовые, так что пришлось покупать 17-и дюймовые диски, так как цена вопроса очень весомая.
4. Износ ровный и достаточно умеренный, давление держу спереди - 2,2, сзади 2,4 атмосферы.
5. езжу уже вроде как пол года и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
6. Но уточняю, что у меня подвеска ОМЕ и машина по сравнению со стоковой ощутимо поднялась... порядка 10 см с учетом резины...
Большего мне не нужно в принципе... Так как лебедка уже новая 9000-ая, я вылезу и проеду практически везде, куда мой разум меня пустит...
7. Расход по сравнению со стоковыми Данлопами увеличился на литр дизеля, что абсолютно не существенно, а с Гудричами всего грамм на 300...
8. По подвеске пока проблем никаких не было и опять же - ОМЕ - спортивная внедорожная подвеска, которая крепче стоковой априори..

Вердикт прост- ТОМПСОНЫ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, но гораздо дороже, что уже печальнее...
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
almasbkm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Астана

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение almasbkm »

Banderlog писал(а):А выяснил я тут, братцы следующее. Оказывается все-таки япошки где-то в подсознании планировали на четвертого паджеро резину поболее штатной. Хотел я себе поставить резину поболее и позубатее, но с размерами МТ-резины оказалась проблема. В итоге долго я думал и решил примерить резину 33x12,5R17. Поставил... Оказалось что все просто обалденно. Ничего нигде не цепляет. Более того, запаска такого размера становится четко на наше штатное место и крышка закрывается четко без натяга но и не оставляя свободного места. Я доволен как слон.

Изображение

Изображение
Приветствую!

А как дверные петли багажника себя чувсвтуют с такой запаской? Не гремит дверь на ухабах и не играет?
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Real Gek »

almasbkm писал(а):...А как дверные петли багажника себя чувствуют с такой запаской? Не гремит дверь на ухабах и не играет?
С учетом того, что у нас им и так-то не сладко, с такой запаской им, видимо, кисло... :)
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Так в закрытом положении, там нагрузка не только на петли, но и на замок. А там хорошая резинка, которая в скобу зажимается. И регулировок много. Подтянуть чутка, когда прослабит и нормуль. Проблем как-то не замечено. Меня больше раздражают передние двери которые на ухабах гремят.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»