zoranz писал(а):У Banderlog бампер ARB естественно что у него не цепляют.
А у Вас SORBUS как я понял родной бампер а реина Mickey Tompson Baja MTZ 33"/12,5" R 17 на родных дисках стоит?
Делали какие либо доработки с бампером?
Как эта резина ведет себя на асфальте?
Давно ли пользуете ее, быстро ли изнашивается, расход на много увеличился, и не возникало ли проблем с ходовой от использования такого размера нагрузки же возрастают.
Привет всем!
Отвечаю на поставленные вопросы:
Я уже где-то на форуме писал все то, что я делал, так что повторюсь с незначительными изменениями:
1. С самим бампером не делал НИЧЕГО, не пилил, не резал! Единственно что сделал, так это убрал нижние резиновые "реснички" под
бампером, так как именно за них при вывернутом колесе задевало.. Да и конструкция крепления такова, что
выпирает в арочную область и мешает. Сняли реснички, которые крепились к бамперу на железном основании, простучали молотком
выправив его и закрепили. Чертежей и снимков не делал, так как конструкция настолько понятна при снятии, что пояснения не нужны.. Резина цепляет за что-то при вывернутых до упора колесах, что не критично совсем, так как угол поворота слишком мал и возврат рулевого колеса на 5-10 градусов проблему снимает, при этом практически не увеличивается угол поворота...
2.Резина Микки Томпсон, по сравнению с Гудричами АТ гораздо шумнее на ходу по асфальту, но на родном бездорожье рвет Гудричей на куски! Гудричи шумят после 90-100 км и уровень шума с увеличением скорости растет незначительно. Томпсоны просто шумят после 40 км и так же шум с ростом скорости практически одинаков. На Гудричах я летал до 175 км/час, на Томпсонах желания не возникает двигаться более 140 км/час... Зато перестал гонять...По части управляемости сравнивать просто- уводы при маневрировании на Томпсонах естественно больше, чем у Гудричей АТ. Но если регулярность выездов на бездорожье больше чем 1 раз в квартал, то Томпсоны вне сомнения на голову лучше!
3. Родные диски у меня были 18-и дюймовые, так что пришлось покупать 17-и дюймовые диски, так как цена вопроса очень весомая.
4. Износ ровный и достаточно умеренный, давление держу спереди - 2,2, сзади 2,4 атмосферы.
5. езжу уже вроде как пол года и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
6. Но уточняю, что у меня подвеска ОМЕ и машина по сравнению со стоковой ощутимо поднялась... порядка 10 см с учетом резины...
Большего мне не нужно в принципе... Так как лебедка уже новая 9000-ая, я вылезу и проеду практически везде, куда мой разум меня пустит...
7. Расход по сравнению со стоковыми Данлопами увеличился на литр дизеля, что абсолютно не существенно, а с Гудричами всего грамм на 300...
8. По подвеске пока проблем никаких не было и опять же - ОМЕ - спортивная внедорожная подвеска, которая крепче стоковой априори..
Вердикт прост- ТОМПСОНЫ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, но гораздо дороже, что уже печальнее...