Невероятно, но факт...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

max67 писал(а): но видеть в зеркале заднего вида машину с таким бампером тоже не очень спокойно!
Так видит не он :D
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

drcham писал(а):Banderlog тут смотрел ?

http://safarisnorkel.com/docs/snorkel/mitsubishi.html
Нашел! Ай спасибо. Буду связываться с ними
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

Slay002 писал(а):Banderlog
Не цепляет потому что бампер АРБ. А со штатным только 32" и то впритык. :(
ПОЗДРАВЛЯЮ с удачной инсталяцией :D
А какие вообще со штатным всем встает без проблем то?
Не паджеро.
Игорь C
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:18
Откуда: МОСКВА

Сообщение Игорь C »

Привет всем! На 18 диски поставил BF GOODRICH AT 265|65|18, вместо заводского Данлопа, по шинному калькулятору 31,6 дюйма, встала без проблем, ничего не цепляет. До переднего подкрылка при поворотах в среднем положении примерно 2 см. Клиренс увеличился тоже где-то на 2 см. ну и внешний вид :mad: :D . Колеса брал в Tyreplus по 7100 рублей.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Игорь C писал(а):Привет всем! На 18 диски поставил BF GOODRICH AT 265|65|18, вместо заводского Данлопа, по шинному калькулятору 31,6 дюйма, встала без проблем, ничего не цепляет. До переднего подкрылка при поворотах в среднем положении примерно 2 см. Клиренс увеличился тоже где-то на 2 см. ну и внешний вид :mad: :D . Колеса брал в Tyreplus по 7100 рублей.
Ну как они на асфальте?
Игорь C
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:18
Откуда: МОСКВА

Сообщение Игорь C »

На асфальте гудят не сильно, аэродинамический шум перекрывает шинный, больше 140 км/ч пока не ездил, скользко :shock:
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Игорь C писал(а):Привет всем! На 18 диски поставил BF GOODRICH AT 265|65|18, вместо заводского Данлопа, по шинному калькулятору 31,6 дюйма, встала без проблем, ничего не цепляет. До переднего подкрылка при поворотах в среднем положении примерно 2 см. Клиренс увеличился тоже где-то на 2 см. ну и внешний вид :mad: :D . Колеса брал в Tyreplus по 7100 рублей.
НЕт ли фотки машины на таких колесах..?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение НК (Torn) »

[quote="Banderlog"]А выяснил я тут, братцы следующее. Оказывается все-таки япошки где-то в подсознании планировали на четвертого паджеро резину поболее штатной. Хотел я себе поставить резину поболее и позубатее, но с размерами МТ-резины оказалась проблема. В итоге долго я думал и решил примерить резину 33x12,5R17. Поставил... Оказалось что все просто обалденно. Ничего нигде не цепляет. Более того, запаска такого размера становится четко на наше штатное место и крышка закрывается четко без натяга но и не оставляя свободного места. Я доволен как слон.

Хотел бы такой вариант с резиной себе. Вопрос у тебя я так понял на 17 это минимальное что может быть или на 16 тоже можно было бы диски поставить. Где и почём брал резину. При таких колёсах не слишком большая нагрузка на трансмиссию? И размер если не в дюймах какой?
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
mstr99
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение mstr99 »

Banderlog писал(а):резину 33x12,5R17. Поставил...
Подскажите плиз, а на какой диск это было поставлено? Вылет, ширина?
Спасибо!
tcigan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 2008 года, 265/70/17 cooper discoverer stt

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение tcigan »

диски

http://euro-diski.ru/xcat/product/303.html
Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение bstallion »

33x12,5/R17 близка по размеру к 315/65R17 в человеческих еденицах измерения. При тупом пересчете это 317,5/64R17.
http://www.coopertire.com/html/tiresele ... 12.5&rd=17
Судя по ссылке минимальная ширина диска - 8,5". Мне вот тоже интересно какие диски использовал уважаемый banderlog.
Кстати одни из самых бюджетных дисков - Replica MI6 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 - около 3000р за 1 диск, взял себе такие под зимнюю резину. Правда на шиномонтаже мастер сказал что диски хуже родных, их сложнее балансировать.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
mstr99
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение mstr99 »

bstallion писал(а): Replica MI6 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1
Указанный диск - самый что ни на есть штатный диск П4.
Но для резины 33x12,5/R17 этот диск не подходит по вылету, если верить вот этой теме:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 69f61aab67

Я задал вопрос Banderlog-у поскольку передо мной остро стоял вопрос выбора диска под бОльшую резину. Если у Banderlogа диски штатные, то по всей видимости, должны быть ощутимые проблемы с развалом-схождением. Хотелось получить этому подтверждение.
А если диски НЕ штатные (с другим вылетом), то очень хочется узнать - с каким именно, и есть ли при этом проблемы.

Пока купил себе Реплику (Replica MI6 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1) и поставил 265/70R17 Blizzak (http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/). Вошла как миленькая. Предыдущая резина - штатная, на 18 дисках делала машину на порядок жестче. Сейчас наслаждаюсь.

Ждем ответа от Banderloga..
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Вот так выглядит моя машина на Гудричах 265/65 R 18.
Думаю (и очень надеюсь!!!) если поставлю амы и пружины ОМЕ и подниму кузов на 2,5 дюйма, то можно будет попробовать профиль побольше...Но производитель рекомендует "почти такой 265/60 R 18..
И еще мне кажется, что если штатные подкрылки каким-то образом заменить на более вогнутые, то колеса большего диаметра на лифтованной машине встанут нормально, ни за что не задевая ни в поворотах, ни в движении..
Кстати, убрав "реснички" брызговика на переднем бампере, мои колеса перестали задевать за подкрылок.. На первой фотографии "реснички" еще стоят.... А на второй уже убрал...
Вложения
PAJERIK-02.JPG
Последний раз редактировалось SORBUS 20 окт 2010, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Вот так выглядит машина на Гудричах 18 радиуса и без брызговичков... Очень хочется узнать , что за колеса поставил уважаемый автор темы....
Вложения
вид сбоку.jpg
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Cooper STT NEW кажется. В подписи все указано у автора темы.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Тутава я. Не видел вопросов. Значится так размер и марка резины в подписи. Брал тут http://www.cooper.ru/html/4x4.html Когда покупал одна покрышка стоила 11500. Судя по прайсу сейчас цены упали (!). Резина планировалась к установке на диски Hutchinson которые с бедлоком и тайрлоком заводским идут. Это патрулевские диски и вылет тама поменьше (35 против наших 46) Однако эти диски не встали спереди. Из-за более мощных "спиц" перенесенных ближе к центру обода для возможности реализации бедлока - диски спицами упираются в суппорт на передних колесах. Поэтому резина стоит сейчас на штатных заводских дисках R17. Проблем с монтажем, балансировкой и пр. не выявлено. Проехал так уже более 100 тыс км. Но 35-е катки буду ставить все-таки на Hutchinson через проставки.
Изображение

PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает. Все это обсуждалось много раз. В поиске есть. Нагрузка может и возросла на трансмиссию, но проверить это не могу. За 120 тыс км сменил только оба задних ступичных подшипника. Одновременно завыли. Похоже с заводы были почти без смазки. Передние - в норме хотя нагрузка на них больше чем на задние...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Есть же другие диски с бедлоками штатными. Тот же procomp делает. Или глаз лежит на Hutchinson ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Других приличных не видел. Кидай сцылку.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

По типу таких, но надо узнавать что там ЦО и разболтовкой. http://www.procomptires.com/truck-jeep- ... heels.aspx
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

:о) Ха-ха-ха. Это имитация.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»