Невероятно, но факт...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Тутава я. Не видел вопросов. Значится так размер и марка резины в подписи. Брал тут http://www.cooper.ru/html/4x4.html Когда покупал одна покрышка стоила 11500. Судя по прайсу сейчас цены упали (!). Резина планировалась к установке на диски Hutchinson которые с бедлоком и тайрлоком заводским идут. Это патрулевские диски и вылет тама поменьше (35 против наших 46) Однако эти диски не встали спереди. Из-за более мощных "спиц" перенесенных ближе к центру обода для возможности реализации бедлока - диски спицами упираются в суппорт на передних колесах. Поэтому резина стоит сейчас на штатных заводских дисках R17. Проблем с монтажем, балансировкой и пр. не выявлено. Проехал так уже более 100 тыс км. Но 35-е катки буду ставить все-таки на Hutchinson через проставки.
Изображение

PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает. Все это обсуждалось много раз. В поиске есть. Нагрузка может и возросла на трансмиссию, но проверить это не могу. За 120 тыс км сменил только оба задних ступичных подшипника. Одновременно завыли. Похоже с заводы были почти без смазки. Передние - в норме хотя нагрузка на них больше чем на задние...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Есть же другие диски с бедлоками штатными. Тот же procomp делает. Или глаз лежит на Hutchinson ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Других приличных не видел. Кидай сцылку.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

По типу таких, но надо узнавать что там ЦО и разболтовкой. http://www.procomptires.com/truck-jeep- ... heels.aspx
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

:о) Ха-ха-ха. Это имитация.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Ты прав. Оказывается это не так просто.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Друзья, вот появилась пара вопросов...
Кто-то может подсказать, существуют ли на П-4 расширители арок такого-же типа, как устанавливаются на предыдущий СПОРТ??? Такие правильно-выпуклые и заводского качества....? И устанавливаются ли они в штатные места креплений? Вопросы возникли во время мыслительного процесса по поводу установки новых пружин и амортизаторов ОМЕ для увеличения клиренса на 2,5 " ... Соответственно, потом по внешнему виду и по-сущей необходимости понял, что нужно будет ставить резину большего диаметра и большей ширины и расширители арок как раз будут последним гармоничным штрихом в данном процессе...
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Zlobix_kz »

Banderlog писал(а):PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает.
Хочу поправить, минимальный размер дисков на паджеро4 зависит не от того, араб или не араб, а от мотора. На 3,2 дизель и 3,8 бенза стоят большие суппорта и диски минимум на 17. На 3,0 стоят суппорта от паджа 3, поэтому встают спокойно 16 диски.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Нет, заводских пока нету. Ну если не брать, конечно, ArcticTrucs, но там все значительно сурьезнее, чем просто расширители. Люди сами делают и очень эстетично. Посмотри фотки тут в клубе четвертого которыша на 35-ой резине. Очень хорошо смотрится...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Zlobix_kz писал(а):
Banderlog писал(а):PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает.
Хочу поправить, минимальный размер дисков на паджеро4 зависит не от того, араб или не араб, а от мотора. На 3,2 дизель и 3,8 бенза стоят большие суппорта и диски минимум на 17. На 3,0 стоят суппорта от паджа 3, поэтому встают спокойно 16 диски.
Согласен. Просто все никак не могу привыкнуть, что пошли официальные 3-литровые машины. Раньше такие тащили только с юга.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Banderlog писал(а):Нет, заводских пока нету. Ну если не брать, конечно, ArcticTrucs, но там все значительно сурьезнее, чем просто расширители. Люди сами делают и очень эстетично. Посмотри фотки тут в клубе четвертого которыша на 35-ой резине. Очень хорошо смотрится...
Вот именно когда увидел эту машину, захотел однозначно и колеса 33-и и лифт-комплект ОМЕ и такие же расширители...
По колесам отдельный вопрос... Я езжу быстро, напористо... На Гудричах 265/65 R 18 All Terrain постоянно катаюсь на скорости 140-165 км/ч... Шума от покрышек не больше, чем от аэродинамических шумов... Но душа тянется к MUD-овым, но останавливает только то, что в леса-поля я выезжаю на 2-5 дней в месяц, а остальное время по Москве-матушке... Не начну ли сходить от шума (воя) MUD-ой резины , как от завывания НИВовской раздатки???
И где взять координаты этих ребят из ArcticTrucs, есть у кого?
Заранее спасибо!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение drcham »

Координаты в Исландии... Гугль в помощь.
Шуметь МТ будет однозначно больше да и индекс скорости у Baja MTZ - Q(160)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

У ArcticTrucs есть свой сайт. Подготовка машины тянет где-то на 20 тыс евро. Оно тебе надо? При резине 33x12,5 расширители дополнительные не нужны. Если ставить 35x12,5 - то нужно менять вылет подбором дисков или установкой проставок. Тогда нужны будут расширителя. Еще раз повторюсь - для 33x12,5 расширители не нужны. Шумит жесткая МТ-шная резина. Тот же Гудрич, Симекс, Максис и пр. Мягче резина - меньше шума, но быстрее износ. Из мягких - Купер, МиккиТомпсон, Интерко. Но на асфальте стирается быстро.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Banderlog писал(а):У ArcticTrucs есть свой сайт. Подготовка машины тянет где-то на 20 тыс евро. Оно тебе надо? При резине 33x12,5 расширители дополнительные не нужны. Если ставить 35x12,5 - то нужно менять вылет подбором дисков или установкой проставок. Тогда нужны будут расширителя. Еще раз повторюсь - для 33x12,5 расширители не нужны. Шумит жесткая МТ-шная резина. Тот же Гудрич, Симекс, Максис и пр. Мягче резина - меньше шума, но быстрее износ. Из мягких - Купер, МиккиТомпсон, Интерко. Но на асфальте стирается быстро.
Нет, ОНО МНЕ не надо такое... Значит просто лифтую подвеску и просто втыкаю 33 АТ Гудричи... Как же не хочется покупать ещё и диски новые... Родные у меня 18-ые... Беда с резиной для таких дисков....
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

[quote="Banderlog"]Тутава я. Не видел вопросов. Значится так размер и марка резины в подписи. Брал тут http://www.cooper.ru/html/4x4.html Когда покупал одна покрышка стоила 11500.


Прошу пояснить уважаемого Banderloga - почему в подписи резина Cooper, а на фото Mickey Tomson....

Или куплены, но еще не поставлены???
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Banderlog »

Читай внимательнее... "... Однако эти диски не встали спереди..." Поэтому резина 33 дюйма - Cooper получилась на штатных дисках, а резина 35 дюймов - Mickey Tomson на дисках Hutchinson примерялась и сфотографирована была. В подписи - то на чем реально езжу. То что в планах - пока не вписано. Как реализую - так перепишу. Фотка Купера на первой странице поста.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение zoranz »

Пришла пора менять резину, отъезд три года на Гудричах 265/70 R 17 All Terrain меня вполне устраивают.
Хочу взять такие же но размером поболее 285/17/17 или 305/65/17 Посему возник вопрос не будут ли 305 цеплять за штатный бампер (подвеска лифт OME) и встанут ли они на штатные диски?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение Nechet »

zoranz писал(а):Пришла пора менять резину, отъезд три года на Гудричах 265/70 R 17 All Terrain меня вполне устраивают.
Хочу взять такие же но размером поболее 285/17/17 или 305/65/17 Посему возник вопрос не будут ли 305 цеплять за штатный бампер (подвеска лифт OME) и встанут ли они на штатные диски?
На родной диск точно налезут,а вот спереди колесики,я думаю, не влезут.Надо будет подрезать бампер.
P.S. Сам хотел взять резину в одном из этих размеров,но поизучав форум решил брать 265/70/17
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение SORBUS »

Привет!
посмотрите подписи в этой ветке... Banderlog доходчиво написал что и как влазит...
Посмотрите какие колесики стоят у меня ...
Все очень душевно , а цепляние в крайних положениях совсем не напрягает...
Зато КАК МЕСИТ ГРЯЗЬ И СНЕГ!!!!!

Удачи в принятии решения!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Невероятно, но факт...

Сообщение zoranz »

У Banderlog бампер ARB естественно что у него не цепляют.
А у Вас SORBUS как я понял родной бампер а реина Mickey Tompson Baja MTZ 33"/12,5" R 17 на родных дисках стоит?
Делали какие либо доработки с бампером?
Как эта резина ведет себя на асфальте?
Давно ли пользуете ее, быстро ли изнашивается, расход на много увеличился, и не возникало ли проблем с ходовой от использования такого размера нагрузки же возрастают.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»