Невероятно, но факт...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
Тутава я. Не видел вопросов. Значится так размер и марка резины в подписи. Брал тут http://www.cooper.ru/html/4x4.html Когда покупал одна покрышка стоила 11500. Судя по прайсу сейчас цены упали (!). Резина планировалась к установке на диски Hutchinson которые с бедлоком и тайрлоком заводским идут. Это патрулевские диски и вылет тама поменьше (35 против наших 46) Однако эти диски не встали спереди. Из-за более мощных "спиц" перенесенных ближе к центру обода для возможности реализации бедлока - диски спицами упираются в суппорт на передних колесах. Поэтому резина стоит сейчас на штатных заводских дисках R17. Проблем с монтажем, балансировкой и пр. не выявлено. Проехал так уже более 100 тыс км. Но 35-е катки буду ставить все-таки на Hutchinson через проставки.
PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает. Все это обсуждалось много раз. В поиске есть. Нагрузка может и возросла на трансмиссию, но проверить это не могу. За 120 тыс км сменил только оба задних ступичных подшипника. Одновременно завыли. Похоже с заводы были почти без смазки. Передние - в норме хотя нагрузка на них больше чем на задние...
PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает. Все это обсуждалось много раз. В поиске есть. Нагрузка может и возросла на трансмиссию, но проверить это не могу. За 120 тыс км сменил только оба задних ступичных подшипника. Одновременно завыли. Похоже с заводы были почти без смазки. Передние - в норме хотя нагрузка на них больше чем на задние...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
Есть же другие диски с бедлоками штатными. Тот же procomp делает. Или глаз лежит на Hutchinson ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
Других приличных не видел. Кидай сцылку.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
По типу таких, но надо узнавать что там ЦО и разболтовкой. http://www.procomptires.com/truck-jeep- ... heels.aspx
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
:о) Ха-ха-ха. Это имитация.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- SORBUS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
- Откуда: Московская область
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Невероятно, но факт...
Друзья, вот появилась пара вопросов...
Кто-то может подсказать, существуют ли на П-4 расширители арок такого-же типа, как устанавливаются на предыдущий СПОРТ??? Такие правильно-выпуклые и заводского качества....? И устанавливаются ли они в штатные места креплений? Вопросы возникли во время мыслительного процесса по поводу установки новых пружин и амортизаторов ОМЕ для увеличения клиренса на 2,5 " ... Соответственно, потом по внешнему виду и по-сущей необходимости понял, что нужно будет ставить резину большего диаметра и большей ширины и расширители арок как раз будут последним гармоничным штрихом в данном процессе...
Кто-то может подсказать, существуют ли на П-4 расширители арок такого-же типа, как устанавливаются на предыдущий СПОРТ??? Такие правильно-выпуклые и заводского качества....? И устанавливаются ли они в штатные места креплений? Вопросы возникли во время мыслительного процесса по поводу установки новых пружин и амортизаторов ОМЕ для увеличения клиренса на 2,5 " ... Соответственно, потом по внешнему виду и по-сущей необходимости понял, что нужно будет ставить резину большего диаметра и большей ширины и расширители арок как раз будут последним гармоничным штрихом в данном процессе...
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Сергей. +7 925 4000 800
Re: Невероятно, но факт...
Хочу поправить, минимальный размер дисков на паджеро4 зависит не от того, араб или не араб, а от мотора. На 3,2 дизель и 3,8 бенза стоят большие суппорта и диски минимум на 17. На 3,0 стоят суппорта от паджа 3, поэтому встают спокойно 16 диски.Banderlog писал(а):PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
Нет, заводских пока нету. Ну если не брать, конечно, ArcticTrucs, но там все значительно сурьезнее, чем просто расширители. Люди сами делают и очень эстетично. Посмотри фотки тут в клубе четвертого которыша на 35-ой резине. Очень хорошо смотрится...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
Согласен. Просто все никак не могу привыкнуть, что пошли официальные 3-литровые машины. Раньше такие тащили только с юга.Zlobix_kz писал(а):Хочу поправить, минимальный размер дисков на паджеро4 зависит не от того, араб или не араб, а от мотора. На 3,2 дизель и 3,8 бенза стоят большие суппорта и диски минимум на 17. На 3,0 стоят суппорта от паджа 3, поэтому встают спокойно 16 диски.Banderlog писал(а):PS: По вопросу про нагрузку на трансмиссию и размер дисков в 16 дюймов... Про размер - все есть в поиске. 17 - минимальный размер диска на П4-длинном. Спереди очень большие суппорта и меньшие диски не встают. На П4 коротком и арабе суппорт другой и диск R16 встает.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- SORBUS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
- Откуда: Московская область
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Невероятно, но факт...
Вот именно когда увидел эту машину, захотел однозначно и колеса 33-и и лифт-комплект ОМЕ и такие же расширители...Banderlog писал(а):Нет, заводских пока нету. Ну если не брать, конечно, ArcticTrucs, но там все значительно сурьезнее, чем просто расширители. Люди сами делают и очень эстетично. Посмотри фотки тут в клубе четвертого которыша на 35-ой резине. Очень хорошо смотрится...
По колесам отдельный вопрос... Я езжу быстро, напористо... На Гудричах 265/65 R 18 All Terrain постоянно катаюсь на скорости 140-165 км/ч... Шума от покрышек не больше, чем от аэродинамических шумов... Но душа тянется к MUD-овым, но останавливает только то, что в леса-поля я выезжаю на 2-5 дней в месяц, а остальное время по Москве-матушке... Не начну ли сходить от шума (воя) MUD-ой резины , как от завывания НИВовской раздатки???
И где взять координаты этих ребят из ArcticTrucs, есть у кого?
Заранее спасибо!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Сергей. +7 925 4000 800
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
Координаты в Исландии... Гугль в помощь.
Шуметь МТ будет однозначно больше да и индекс скорости у Baja MTZ - Q(160)
Шуметь МТ будет однозначно больше да и индекс скорости у Baja MTZ - Q(160)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
У ArcticTrucs есть свой сайт. Подготовка машины тянет где-то на 20 тыс евро. Оно тебе надо? При резине 33x12,5 расширители дополнительные не нужны. Если ставить 35x12,5 - то нужно менять вылет подбором дисков или установкой проставок. Тогда нужны будут расширителя. Еще раз повторюсь - для 33x12,5 расширители не нужны. Шумит жесткая МТ-шная резина. Тот же Гудрич, Симекс, Максис и пр. Мягче резина - меньше шума, но быстрее износ. Из мягких - Купер, МиккиТомпсон, Интерко. Но на асфальте стирается быстро.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- SORBUS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
- Откуда: Московская область
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Невероятно, но факт...
Нет, ОНО МНЕ не надо такое... Значит просто лифтую подвеску и просто втыкаю 33 АТ Гудричи... Как же не хочется покупать ещё и диски новые... Родные у меня 18-ые... Беда с резиной для таких дисков....Banderlog писал(а):У ArcticTrucs есть свой сайт. Подготовка машины тянет где-то на 20 тыс евро. Оно тебе надо? При резине 33x12,5 расширители дополнительные не нужны. Если ставить 35x12,5 - то нужно менять вылет подбором дисков или установкой проставок. Тогда нужны будут расширителя. Еще раз повторюсь - для 33x12,5 расширители не нужны. Шумит жесткая МТ-шная резина. Тот же Гудрич, Симекс, Максис и пр. Мягче резина - меньше шума, но быстрее износ. Из мягких - Купер, МиккиТомпсон, Интерко. Но на асфальте стирается быстро.
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Сергей. +7 925 4000 800
- SORBUS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
- Откуда: Московская область
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Невероятно, но факт...
[quote="Banderlog"]Тутава я. Не видел вопросов. Значится так размер и марка резины в подписи. Брал тут http://www.cooper.ru/html/4x4.html Когда покупал одна покрышка стоила 11500.
Прошу пояснить уважаемого Banderloga - почему в подписи резина Cooper, а на фото Mickey Tomson....
Или куплены, но еще не поставлены???
Прошу пояснить уважаемого Banderloga - почему в подписи резина Cooper, а на фото Mickey Tomson....
Или куплены, но еще не поставлены???
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Сергей. +7 925 4000 800
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Невероятно, но факт...
Читай внимательнее... "... Однако эти диски не встали спереди..." Поэтому резина 33 дюйма - Cooper получилась на штатных дисках, а резина 35 дюймов - Mickey Tomson на дисках Hutchinson примерялась и сфотографирована была. В подписи - то на чем реально езжу. То что в планах - пока не вписано. Как реализую - так перепишу. Фотка Купера на первой странице поста.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Невероятно, но факт...
Пришла пора менять резину, отъезд три года на Гудричах 265/70 R 17 All Terrain меня вполне устраивают.
Хочу взять такие же но размером поболее 285/17/17 или 305/65/17 Посему возник вопрос не будут ли 305 цеплять за штатный бампер (подвеска лифт OME) и встанут ли они на штатные диски?
Хочу взять такие же но размером поболее 285/17/17 или 305/65/17 Посему возник вопрос не будут ли 305 цеплять за штатный бампер (подвеска лифт OME) и встанут ли они на штатные диски?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Невероятно, но факт...
На родной диск точно налезут,а вот спереди колесики,я думаю, не влезут.Надо будет подрезать бампер.zoranz писал(а):Пришла пора менять резину, отъезд три года на Гудричах 265/70 R 17 All Terrain меня вполне устраивают.
Хочу взять такие же но размером поболее 285/17/17 или 305/65/17 Посему возник вопрос не будут ли 305 цеплять за штатный бампер (подвеска лифт OME) и встанут ли они на штатные диски?
P.S. Сам хотел взять резину в одном из этих размеров,но поизучав форум решил брать 265/70/17
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- SORBUS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
- Откуда: Московская область
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Невероятно, но факт...
Привет!
посмотрите подписи в этой ветке... Banderlog доходчиво написал что и как влазит...
Посмотрите какие колесики стоят у меня ...
Все очень душевно , а цепляние в крайних положениях совсем не напрягает...
Зато КАК МЕСИТ ГРЯЗЬ И СНЕГ!!!!!
Удачи в принятии решения!
посмотрите подписи в этой ветке... Banderlog доходчиво написал что и как влазит...
Посмотрите какие колесики стоят у меня ...
Все очень душевно , а цепляние в крайних положениях совсем не напрягает...
Зато КАК МЕСИТ ГРЯЗЬ И СНЕГ!!!!!
Удачи в принятии решения!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Сергей. +7 925 4000 800
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Невероятно, но факт...
У Banderlog бампер ARB естественно что у него не цепляют.
А у Вас SORBUS как я понял родной бампер а реина Mickey Tompson Baja MTZ 33"/12,5" R 17 на родных дисках стоит?
Делали какие либо доработки с бампером?
Как эта резина ведет себя на асфальте?
Давно ли пользуете ее, быстро ли изнашивается, расход на много увеличился, и не возникало ли проблем с ходовой от использования такого размера нагрузки же возрастают.
А у Вас SORBUS как я понял родной бампер а реина Mickey Tompson Baja MTZ 33"/12,5" R 17 на родных дисках стоит?
Делали какие либо доработки с бампером?
Как эта резина ведет себя на асфальте?
Давно ли пользуете ее, быстро ли изнашивается, расход на много увеличился, и не возникало ли проблем с ходовой от использования такого размера нагрузки же возрастают.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.