Трещина стекла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
вот меня всегда умиляли такие умникиAntek писал(а):несоблюдение растояния
про мизерный камушек,наверное, расслышали?...если интересно,то ближайшая впереди идущая машина была в 500 метрах, а вот ВСТРЕЧНЫХ хоть отбавляй
ЗЫ
за 19 лет вождения и 6 машин, это ваще первая трещина на лобовом. Склонен поверить, что стекла пыжика гуано редкостное
+10LeMoHbl4 писал(а):вот меня всегда умиляли такие умникиAntek писал(а):несоблюдение растояния
про мизерный камушек,наверное, расслышали?...если интересно,то ближайшая впереди идущая машина была в 500 метрах, а вот ВСТРЕЧНЫХ хоть отбавляй
ЗЫ
за 19 лет вождения и 6 машин, это ваще первая трещина на лобовом. Склонен поверить, что стекла пыжика гуано редкостное
Позавчера от встречной маршрутки полетел камень размером с голубиное яйцо и шарахнул по лобовому. Я, конечно, не успел испугаться и сказать "пипец стеклу", но звук удара был реально страшный
К счастью - ничего, по крайней мере, пока, боюсь - трещина все-таки со временем пойдет, слишком большой камень и сильный удар был. Правда, и был я на Гольфе
(это я к тому, что от встречной машины можно прекрасно получить булыганом в рожу)
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
вы в рольфе работаете?Antek писал(а):LeMoHbl4
А откуда такая наивность что стекло должно выдерживать вылетевший камень? Вообще расстояние в 500 метров очень мало верится
ЗЫ
я теперь знаю,что наивность- это верить в качество пыжиковских стекол...
на трассе, бывает, что и на километры вперед машин нет ...или вы дальше 200км от мегаполиса не отъезжаете? Если всю жизнь в черте города ездить, то можно и не поверить...
ЗЫ
думаю, не стану больше пререкаться с Вами...уже сделал вывод ,относительно опыта и компетентности.
Блин, Вы из-за стёкол развели дискуссию! Ребята, лобовое стекло на наших дорогах это расходный материал. Я повторюсь, каждый год меняю стёкла, ездить приходится много, а что творится на наших дорогах, особенно весной, известно всем. Даже страховые уже согласны менять по два стекла в год, а Вы рассуждаете о камешках. Он может быть маленьким, но Ваша скорость высокой и угол удара соответственный и всё пипец стеклу, а может и скорость высокая и камень огромный да вот угол удара неправильный и стекло держит. Так что бросайте лить воду в решето.
Макс
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дело не в качестве стекол. А в том что угол наклона стекла в джипе такой, что оно все камни и собирает.
По опыту,я на джипах стекла лечил больше чем на легковых. И мой знакомый который стекла "лечит" говорит, что больше всего к нему джипы приезжают, и не только паджеро, кстати, он тоже сказал что из-за угла наклона такое происходит, и я склонен ему верить.
На мою ауди еще пока не прилетало, (3 тьфу) хотя тоже уже достаточно ее катаю.
У Спорта 4 дырки было, все залечил...
По опыту,я на джипах стекла лечил больше чем на легковых. И мой знакомый который стекла "лечит" говорит, что больше всего к нему джипы приезжают, и не только паджеро, кстати, он тоже сказал что из-за угла наклона такое происходит, и я склонен ему верить.
На мою ауди еще пока не прилетало, (3 тьфу) хотя тоже уже достаточно ее катаю.
У Спорта 4 дырки было, все залечил...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Стекло - расходник. Особенно учитывая любимую в стране технологию ремонта дефектов дорожного покрытия - залить гудроном и засыпать иелкой щебенкой. "Звездочка" в близи рамки (в попаламе сверху, снизу, сбоку, везде зона напряжения стекла)- практически гарантированая быстрая трещина если сразу не засверлить лучи. В других местах дефект может держаться не расползаясь достаточно долго (зимой все равно пойдет, температурные перепады). С пыжыком ситуация простая до боли - угол падения равен углу отражения, чем вертикальнее стоит стекло, тем больше шансов, что камень оставит коцку. Виинить качество стекла глупо, все претензии к себе в момент выбора машины, эта проблема видна при первом взгляде на авто в профиль. КАСКО рулит.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
На седанах меньше вероятности угол более скошен.На предыдущем джипе тоже самое было.Были немцы шведы качество стекла все равно лучше.По большому счету дорожников надо винить,в европе таких проблем не встречал.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не, меня удивляют люди, которые говорят о том чего не знают! Если уж писать о таких вещах, то указывайте в какой страховой застрахованы. Я пятую машину страхую в Ингосе, на Лансе менял за год лобовое дважды, на Ауте лобовое дважды и тоже за год, на Паджере уже один раз. Жена ездит мало и стёкла целее, но на Санте уже есть хороший скол.Кстати, о страховщиках. Это всё понты, что "они согласны менять 2 стекла в год".
В договоре у меня прописано - лобовое - два за год, боковые - без ограничения, но при наличии справки из милиции или два без справки. Две детали кузова, замена, покраска - без справки (эти детали не должны быть представлены одновременно). Договор страхования надо вообще ИЗУЧАТЬ, а не читать, потому-как там встречаются интересные вещи. Например в Ингосе меняют штатные повреждённые диски и резину только при условии повреждения подвески, т.е. просто помял диск, а подвеска цела - привет, покупай диск сам.
Ну а в мелких страховых договора вообще интересные, вроде всё красиво и приятно, а вчитаешься и понимаешь, что тебя просто за лоха держат, всёж язык юристов бывает оооочень витиеватым.
Я не знаю как в других страховых, но в Ингосе и РЕСО так. Ремонтируюсь только у официалов и проблем не возникает вообще, так как дилер сам решает вопросы со страховой.
Макс