Трещина стекла.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

max67 писал(а):
почитайте мнение авторитетного журнала


slaider, этот журнал был авторитетен, когда я пешком под стол ходил. :D А сейчас он порой такое напишет, что диву даёшься. Указанная статья от 98 года, думаю не просто не актуальна, а устарела чисто технически, технология производства стекла стара, как мир, вот только компоненты чуть меняются. :D А если мы вспомним физику за шестой класс и сопромат на втором курсе, то всё становится понятно, как белый день. :D Стекло, совершенно целое и по которому ни разу не били камни и всякая хрень, при плавном охлаждении (а резким охлаждением, включение кондея назвать нельзя, т.к. перепад температуры совсем не тот, который может навредить), лопнуть не может. Это может произойти только вследствии полученных ударов, брака и нарушения технологии вклейки.
Так что не читайте эту статью, ничего интересного в ней нет.
Как вы видите из моего раннего поста : я сам был сторонником микротрещин и сколов, но нарыв статейку стал сомневаться в правильности своего мнения. Ничего нового в процессе производства стекол не изобрели , по крайней мере на тех машинах которые описаны в данной теме. Журнал "За рулем" читаю еще со школьной скамьи и как-то он никогда мне не давал повода сомневаться в правильности написанного. ...да согласен , сегодня журнал переполнен купленой рекламмой , но что касается физики, механики и эксплуатации авто - пишут все доходчиво и правильно.
... и еще что касается физики: лобовое стекло не однородно, т.е имеет несколько слоев ( внутр. слой + полимер ( он же в какой-то мере является теплоизолятором) + наруж.слой ), а поэтому физика каждого слоя своя ( тепл. расширение ) .Плюс ко всему этому ,стекло имеет выпуклую форму , т.е имеет остаточное напряжение. Исходя из этого , все же , существует шанс потерять целое стекло.

P.S. Помните старый детский фокус ( физический ) : греем обычную пивную бутылку - обычной зажигалкой, а потом прислоняем к этому месту мокрый палец.... Кусок бутылки выскакивает , только в путь. Температуры тоже не велики... однако
Последний раз редактировалось slaider 10 сен 2008, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

slaider
1. из вашей чудо статьи из очень авторитетного журнала описывающего всю жизнь доработки советских граждан на детищах родного автопрома!

2. пример очень хороший, а самое главное подходящий! Сравнить стекло ВАЗ 2110 (которое может рассыпаться от внутреннего напряжения) и стекло П4
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Deutsche писал(а):slaider
1. из вашей чудо статьи из очень авторитетного журнала описывающего всю жизнь доработки советских граждан на детищах родного автопрома!

2. пример очень хороший, а самое главное подходящий! Сравнить стекло ВАЗ 2110 (которое может рассыпаться от внутреннего напряжения) и стекло П4
1. Зря Вы так о журнале .... Вы наверно никогда его в руки не брали. На нем ещё наши дети будут учиться. ....а статья не моя ( автор указан )
2. Никто не сравнивает эти машины. Здесь просто приведен факт того , что такое возможно...
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

slaider
а кто сказал, что я что то плохое сказал? я в одном предложении написал содержание этого журнала! Мой дед выписывал этот журнал лет 20 и хранил всю подписку. А я лет с 12 обкладывался этими журналами и читал. Поэтому когда мне в 18 лет, тот же самый дед, подарил 20 летний автомобиль ВАЗ-2103, я знал из журнала "за рулем", что в дороге мембрану бензонасоса можно починить при помощи полиэтиленового пакета. Пишу....вспоминаю....улыбаюсь....и представляю, как я с полиэтиленовым пакетом пытаюсь починить бензонасос моего П4))))))
Так что не известно кто больше прочитал)))
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Deutsche
А я лет с 12 обкладывался этими журналами и читал
Аналогично..... Значит журнал ,всё же, в авторитете ?
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

slaider
для владельцев ВАЗов да! Как пересел с ВАЗа, журнал не читаю) так как отпала необходимость в ремонте своими силами. ))))) а вообще журналы перестал читать и отзывы всякие, потому как заказаны они. Стараюсь собирать инфу и делать выводы самолично)
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

slaider писал(а):Значит журнал ,всё же, в авторитете ?
:smt025 ...журнал, извините, в полном маразме... :D ...сам люблю, периодику в сортире читать, но отдаю предпочтение:" Клаксону" - один Кицис , чего стоит...ну и "Авто ревю" с господами Подорожанским-Головановым (респект и уважуха :D ), ну и Сорокин, вечно что либо ломающий (хотя на последнего, ЗУБ ...имеется.. 8) ). А "за рулем" верно был переиначен в "за Рублем"...комерсы, фиговы...
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
slaider писал(а):Значит журнал ,всё же, в авторитете ?
:smt025 ...журнал, извините, в полном маразме... :D ...сам люблю, периодику в сортире читать, но отдаю предпочтение:" Клаксону" - один Кицис , чего стоит...ну и "Авто ревю" с господами Подорожанским-Головановым (респект и уважуха :D ), ну и Сорокин, вечно что либо ломающий (хотя на последнего, ЗУБ ...имеется.. 8) ). А "за рулем" верно был переиначен в "за Рублем"...комерсы, фиговы...
...вот так , ходишь , ходишь в школу , потом уяк и вторая смена.... :D Повторюсь : "...да согласен , сегодня журнал переполнен купленой рекламмой , но что касается физики, механики и эксплуатации авто - пишут все доходчиво и правильно "

давайте вернёмся к стеклам...
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

лобовое стекло не однородно, т.е имеет несколько слоев ( внутр. слой + полимер ( он же в какой-то мере является теплоизолятором) + наруж.слой ), а поэтому физика каждого слоя своя ( тепл. расширение ) .Плюс ко всему этому ,стекло имеет выпуклую форму , т.е имеет остаточное напряжение. Исходя из этого , все же , существует шанс потерять целое стекло.
Дык и я о том же. Стекло совершенно целое и ни разу не получавшее камнем может лопнуть только при технологическом браке. А вот если хоть разок по нему звизданул каменюка и пусть даже не разбил, но создал зону напряжения, последствия могут наступить, а могут и нет.
греем обычную пивную бутылку - обычной зажигалкой, а потом прислоняем к этому месту мокрый палец.... Кусок бутылки выскакивает , только в путь. Температуры тоже не велики... однако
А вот тут Вы лукавите про температуру. :D Опять же из курса физики известно, что температуры пламени в своей верхней точке при горении спички, может достигать 800 градусов, а при горении зажигалки до 1100 градусов. Так что перепад температур будет колосальным!
Макс
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

slaider писал(а):физики, механики
:smt025 ...ну нет в нем ни физики, ни механики...физикело с барикелой, тоже НЕТ!!! :sad: ...есть только заметки :" кондей - источник микробов...кондей - смерть гласса..." и песня:"...про тройной ресурс и супер жижу АГА...", да еще ноу -хау, ревмавитализанты и хада, всем рада... :lol:
slaider писал(а):давайте вернёмся к стеклам...
... а что к НИМ :roll: , возвращаться... свалили опоненты... :D ...нет, ну прикинь, на камазе, 92 г.в. :lol: , по каске поменено стекло ... зашибись...
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Дмитрий Анатольевич
А что здесь такого? Конечно зашибись :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Дмитрий Анатольевич писал(а):... а что к НИМ :roll: , возвращаться... свалили опоненты... :D ...нет, ну прикинь, на камазе, 92 г.в. :lol: , по каске поменено стекло ... зашибись...
rvr200 писал(а)
А что здесь такого? Конечно зашибись
Я смотрю любовь у Вас еще с Грузино-Абхаз.... конфликта.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

slaider писал(а):Я смотрю любовь у Вас
:smt025 ...провоцируешь?! :D ...щаас, пока "злой" модератор на работе...и эту ТЕМУ сольем в курилку...
rvr200 писал(а):А что здесь такого?
...так освобожден, по указу пр, от страхования военный автотранспорт...правда, сделано исключение:"...подводы исп в хоз целях..." :lol:
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Похвально, - знание законов и постановлений пр, на высоте.
Но, не в нашем случае.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Отключена за не уважение
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
Откуда: Тверь

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

rvr200 писал(а):знание законов и постановлений пр, на высоте.
:smt025 ...СЛУЖУ РОССИИ!...
rvr200 писал(а):Но, не в нашем случае.
...да ЭТО тоже...понятно... :D ...вон у ВАШЕГО подельника, в трехъ машинах - три стекла...навылет...друг, пришел....тоже, плачет...а ведь, предупреждали...НЕ ВКЛЮЧАЙ КОНДЕЙ!
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

Слышь мужики а может кто знает ...я ..когда стекло ..еще было целое .по рекламе на радио шансон слышал о усиленных стеклах на любую иномарку ...и пропустил мимо ушей а вот когда камень схлопотал ..как говориться сразу вспомнил
может есть какие стекла с утолшенным первым слоем ,как говориться выбрали себе .....низко летящий холодильник по аэродинамике ,ну не менять же стекла каждые пол года
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
CARDINAL
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2007, 15:20
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение CARDINAL »

А я помню, что и 10 000км не проехал уже камушек попал и трещину заливали органикой какой-то... Тоже подумал мож поменять стекло, а потом пока думал ещё камушек... опять заделали...
Теперь считаю, что стекло лучше поменять намного попозже
Mitsubishi Pajero IV Ultimate 3.8L
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

мда...кстати как вариант это тонировка лобовухи...или как минимум полоску сверху зделать поширее так сказать..хотя я лично не заметил по канту стекла при разборке салона каких то нюансов касаемо качества...вроде качественная кромка
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

TEAM SoundSpeed
А что дает тонировка лобовухи? Мы ведь пленку изнутри лепим. Или с наружи надо? :D
Тонированное лобовое стекло от камней разлетается. Плюс пленка дает дополнительное напряжение на лобовик. В тонировочных фирмах даже после обклейки лобового не дают гарантию на сохранность стекла от "шальных" трещин. Так что это не выход.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

Кто знает, стёкла на П3 и П4 одинаковы?
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»