Deutsche писал(а):
противоречите однако! лучше пинцгауер взять там дорожный просвет 41 см, там даже ходы подвески не нужны, хотя они там тоже не маленькие и все 6 колес независимы!
P.S: Вспоминаю последнюю охоту, едем на паджерке, а взади сидит владелец Ренжа и всю дорогу пи...ит, Ренж лучший джип, самый лучший, Паджеро говно, а я ему говорю, а кули ты на говне едешь, ехал бы на своем Мега-Супер-Крутом авто. А в ответ.....резина не та, на таких колдоебинах диск можно сломать, а если пневма накроется, что делать? (дело было в Карелии), а потом.....приезжай на трассу Ренж Ровер Клуба в Москву, там и погоняем. Пока не ездил, но обязательно поеду! Отчет будет! Кстати в прошлом году в той же Карелии, после поездки в то же место, у Х5 перебрали подвеску, а ЛК100 лег на обратном пути на пузо!
Можно еще УРАЛ или БЕЛАЗ взять, давай все-таки легковые машины сравнивать.
Относительно, кто там сломался и кто лег на пузо...это ооочень относительно, все зависит от конкретной машины и ее состояния. Показательно то, что в Африке, например, бегают только Дефендеры и TLC, так как они наболее проходимые, ремонтопригодные и выносливые/долговечные, а вот Паджеро там ооочень мало...это не камень в огород Паджеро - просто это не утилитарный автомобиль, и ресурсы заложенные в его конструкцию совершенно другие.
Какой бы клиренс не был, ходы подвески очень важная характеристика, т.к. возникает "эффект табуретки" (вывешивание) при короткоходной подвески и клиренс становится бесполезным. Кстати, помимо самого клиренса еще очень важна конфигурация подвески, у стандартного Дефа например до редуктора 26,5, а до балки моста более 30 см, точно не помню.
У Паджеро например, близкий клиренс 23 см, но когда эти 23 см исчерпываются он ложится всей площадью подвески на грунт - сопротивление однако существенно выше... Я не говорю о том, что Деф лучше во всем, или что Паджеро заметно хуже, просто они разные и для разного...
Относительно Рейнджа...сам ездил, даже думал купить и могу сказать, что при условии одинаковой прокладки за рулем, Рейндж будет лучше Паджеро, но не критично... Вообще, из собственного опыта могу сказать, что техника езды на разных машинах очень разная, например, Паджеро лучше берет препятствия ходом, а Деф мееедленно, опять же в силу подвески...на Паджеро она жесткая и короткоходная это позволяет меньше гасить инерцию хода автомобиля, на Дефе длинная и тяжелая подвеска при движении на большой скорости начинает гасить эту энерцию и машина едет заметно хуже... Принцип езды на Рейндже и Диско такой же как на Дефе...все Land Rover созданны для спокойной и размеренной езды, как по дорогам, так и по бездорожью...
Как в песне поется "Gentleman will walk, but never run..." (Sting) 8)
Суть моего пассажа: Если нужно серьезно лазить нужно сразу брать машину созданную для этого и ее дорабатывать при необходимости, а брать машину относящуюся к классу SUV, а не offroaders и делать из нее последнее нецелезообразно, хотя и возможно. Я знаю, пример, когда человек купил Деф, вложил в него 40,000 долларов для того, чтобы сделать из него Рейндж, а потом продал через 8 месяцев, поняв, что он им никогда не станет...