Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Колвинец писал(а): В общем, тоже витает у меня в голове подобная идея. Ходов подвески реально не хватает, и это не вопрос наличия или отсутствия блокировок, это как бы другая тема абсолютно.
А может есть в природе отключаемые стабилизаторы для П4, может их поставить?
Если НЕ серьезно, то нужно посадить кузов Паджеро на раму и подвеску от Дефендер, тогда будут и ходы подвески, и проходимость, и выносливость, и салон Паджеро! :lol:

Если серьезно, одним отключением стабилизаторов существенно не увеличишь ходы, т.к. есть еще много препятствий...начиная с глубины арок, ограничителей и т.п. Для чего и делается лифт...

На Дефе имеет смысл снимать стабилизаторы, т.к. машина на стальных дисков идет без них, а машина на литых идет обязательно со стабилизаторами, таким образом конструктивно Деф рассчитан на бОльшие ходы подвески, стабилизаторы зажимают его нормальные ходы...у Паджеро наличие стабилизаторов идет на всех версиях, следовательно, конструктивно ходы вряд ли существенно больше станут, так как и те же арки у него маленькие и ограничители не дадут дальше двигаться колесам...вывод нужен лифт. :)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Колвинец »

Максим_PIV писал(а):вывод нужен лифт. :)
Про лифт подвески понятно и даже очевидно, речь-то про стабилизаторы. Впрочем, вручную их наверняка нетрудно открутить при определенном умении и необходимости, разве что это надо делать ДО вывешивания, а не ВО ВРЕМЯ. А вообще тестились ходы подвески и вывешивание П4 (или П3, наверняка больщой разницы не будет) без стабилизаторов вообще в более или менее реальных условиях типа лифта подвески в 2"? Не нашел такого.
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Колвинец писал(а):
Максим_PIV писал(а):вывод нужен лифт. :)
Про лифт подвески понятно и даже очевидно, речь-то про стабилизаторы. Впрочем, вручную их наверняка нетрудно открутить при определенном умении и необходимости, разве что это надо делать ДО вывешивания, а не ВО ВРЕМЯ. А вообще тестились ходы подвески и вывешивание П4 (или П3, наверняка больщой разницы не будет) без стабилизаторов вообще в более или менее реальных условиях типа лифта подвески в 2"? Не нашел такого.
Со стабилизаторами высота препятствия вызывающего отрыв колес (диагональное вывешивание) у 3-го Паджеро (5 дверей) было 54 см, у нового (пятидверного) 49 см. Ходы зажали, отсюда лучшая управляемость и большая жесткость. Эти 5 см достаточно весомая величина. Если взять Деф 110 (пятидверный) и пятидверный Паджеро 3 казалось бы разница 11 см ходов (65 см Деф и 54 Паджеро), но в действительности и на практике - это просто пропасть в проходимости и в управляемости между машинами...

Снимать стабилизаторы перед бездорожьем и потом их ставить - это большой гемор, надо решать проблему фундаментально либо с ними, либе без них. Пару раз снимешь, потом забъеш, т.к. это не крайне удобно в полевых условиях, да и сам стабилиатор надо будет снимать иначе он будет свисать и оторвешь его... :roll:

PS. По-хорошему, если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая... :wink:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Максим_PIV писал(а):если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая...
и на нем в каки, пластиковый обвес отрывать!
П4 3.8 Ultimate
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Колвинец »

Deutsche писал(а):
Максим_PIV писал(а):если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая...
и на нем в каки, пластиковый обвес отрывать!
Во-во. Что ж не патрол тогда? уж куда более "человечная" машина, чем дефендер.
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Deutsche писал(а):
Максим_PIV писал(а):если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая...
и на нем в каки, пластиковый обвес отрывать!
Есть полно стальных бамперов той же АРБ и других производителей. Ничего не оторвешь с такими. На Паджеро бампера еще ниже весят, чем на Диско или Рейндже, еще они более хрупкие, поэтому не надо в те каки лезть ни на Паджеро, ни на Диско либо Рейдже, где это оторвется. Для этого есть Деф... 8)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Колвинец писал(а): Во-во. Что ж не патрол тогда? уж куда более "человечная" машина, чем дефендер.
Патрол может быть и более человечная, но те кто выбирают Дефендер выбирают его не за большее количество кожи и более широкие сиденья, чем в Патрол...его выбирают за проходимость... Кстати, большинство Дефоводов не согласятся с тобой о том, что Патрол удобнее - это все очень субъективно...особенно на бездорожье. + стандартный Дефендер проходимее стандартного Патрола... 8)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Колвинец »

[quote="Максим_PIV"][/quote]
Каюсь, инициировал оффтопик, но в плане ходов подвески их же можно сравнить?
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Максим_PIV писал(а):По-хорошему, если нужны ходы подвески, но не нужны мосты надо брать Диско 3 либо Рэндж Ровер, т.к. там ходы подвески почти как на Дефе, но она независимая...
Максим_PIV писал(а):не надо в те каки лезть ни на Паджеро, ни на Диско либо Рейдже, где это оторвется. Для этого есть Деф...
противоречите однако! лучше пинцгауер взять там дорожный просвет 41 см, там даже ходы подвески не нужны, хотя они там тоже не маленькие и все 6 колес независимы!

P.S: Вспоминаю последнюю охоту, едем на паджерке, а взади сидит владелец Ренжа и всю дорогу пи...ит, Ренж лучший джип, самый лучший, Паджеро говно, а я ему говорю, а кули ты на говне едешь, ехал бы на своем Мега-Супер-Крутом авто. А в ответ.....резина не та, на таких колдоебинах диск можно сломать, а если пневма накроется, что делать? (дело было в Карелии), а потом.....приезжай на трассу Ренж Ровер Клуба в Москву, там и погоняем. Пока не ездил, но обязательно поеду! Отчет будет! Кстати в прошлом году в той же Карелии, после поездки в то же место, у Х5 перебрали подвеску, а ЛК100 лег на обратном пути на пузо!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Колвинец писал(а):
Максим_PIV писал(а):
Каюсь, инициировал оффтопик, но в плане ходов подвески их же можно сравнить?
У Патрола 61 см, у Дефа 65, да примерно близко, но эти 5см тоже иногда решают многое. Блокировки - это хорошо, но далеко не панацея, в определенных условиях они могут быть менее эффективными, чем более длинноходная подвеска... Кстати, у Рейнджа 62 см. :D

По своей машине могу сказать, что пришел к выводу, что там где обычно сажусь...блокировки не помогут, поэтому лебедка лучше будет, да и эффективнее. 8)

Относительно Паджеро, думаю, что если снять стабилизаторы вовсе это увеличит ход подвески конечно, но не катастфрофично, т.к. когда осматривал машину - ходы будут ограничены арками, пружинами, аммортизаторами и длиной рычагов. Вообщем, если хочешь добиться заметного увеличения ходов подвески, надо все переделывать. Если немного, то можно просто снять стабилизаторы и помнить об их отсутствии при слишком крутых виражах, любой внедорожник от Дефа до Паджеро не расчитан на гонки в стиле EVO, поэтому надо и ездить на нем подобающим образом, тогда отсутствие стабилизаторов не будет чем-то ужасным и еще заметно возрастет плавность хода. :)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Колвинец писал(а):
Максим_PIV писал(а):
Каюсь, инициировал оффтопик, но в плане ходов подвески их же можно сравнить?
У Патрола 61 см, у Дефа 65, да примерно близко, но эти 5см тоже иногда решают многое. Блокировки - это хорошо, но далеко не панацея, в определенных условиях они могут быть менее эффективными, чем более длинноходная подвеска... Кстати, у Рейнджа 62 см. :D

По своей машине могу сказать, что пришел к выводу, что там где обычно сажусь...блокировки не помогут, поэтому лебедка лучше будет, да и эффективнее. 8)

Относительно Паджеро, думаю, что если снять стабилизаторы вовсе это увеличит ход подвески конечно, но не катастфрофично, т.к. когда осматривал машину - ходы будут ограничены арками, пружинами, аммортизаторами и длиной рычагов. Вообщем, если хочешь добиться заметного увеличения ходов подвески, надо все переделывать. Если немного, то можно просто снять стабилизаторы и помнить об их отсутствии при слишком крутых виражах, любой внедорожник от Дефа до Паджеро не расчитан на гонки в стиле EVO, поэтому надо и ездить на нем подобающим образом, тогда отсутствие стабилизаторов не будет чем-то ужасным и еще заметно возрастет плавность хода. :)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Максим_PIV

А вообще П4 это не говнолаз и не авто для триала. Для этого у людей есть другие авто, и Деф в тех случаях не на первом месте!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Максим_PIV

а в догонку скажу, не смотрели по телеку как девушка в Москве перевернулась и влетела на остановку убив помойму 11 человек?
простая ситуация вы едете со скоростью 70 км/ч (вы же у нас не гонщик), на дорогу выбегает ребенок, вы чисто автоматически крутите резко руль....и вот вы уже заряд весом 2.5 тонны двигающийся со скоростью 70 км/ч в неизвестном направлении, а почему в не известном? правильно вы лежите на боку! И вот русский авось не прокатил!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Deutsche писал(а): противоречите однако! лучше пинцгауер взять там дорожный просвет 41 см, там даже ходы подвески не нужны, хотя они там тоже не маленькие и все 6 колес независимы!

P.S: Вспоминаю последнюю охоту, едем на паджерке, а взади сидит владелец Ренжа и всю дорогу пи...ит, Ренж лучший джип, самый лучший, Паджеро говно, а я ему говорю, а кули ты на говне едешь, ехал бы на своем Мега-Супер-Крутом авто. А в ответ.....резина не та, на таких колдоебинах диск можно сломать, а если пневма накроется, что делать? (дело было в Карелии), а потом.....приезжай на трассу Ренж Ровер Клуба в Москву, там и погоняем. Пока не ездил, но обязательно поеду! Отчет будет! Кстати в прошлом году в той же Карелии, после поездки в то же место, у Х5 перебрали подвеску, а ЛК100 лег на обратном пути на пузо!
Можно еще УРАЛ или БЕЛАЗ взять, давай все-таки легковые машины сравнивать. :wink:

Относительно, кто там сломался и кто лег на пузо...это ооочень относительно, все зависит от конкретной машины и ее состояния. Показательно то, что в Африке, например, бегают только Дефендеры и TLC, так как они наболее проходимые, ремонтопригодные и выносливые/долговечные, а вот Паджеро там ооочень мало...это не камень в огород Паджеро - просто это не утилитарный автомобиль, и ресурсы заложенные в его конструкцию совершенно другие.

Какой бы клиренс не был, ходы подвески очень важная характеристика, т.к. возникает "эффект табуретки" (вывешивание) при короткоходной подвески и клиренс становится бесполезным. Кстати, помимо самого клиренса еще очень важна конфигурация подвески, у стандартного Дефа например до редуктора 26,5, а до балки моста более 30 см, точно не помню.

У Паджеро например, близкий клиренс 23 см, но когда эти 23 см исчерпываются он ложится всей площадью подвески на грунт - сопротивление однако существенно выше... Я не говорю о том, что Деф лучше во всем, или что Паджеро заметно хуже, просто они разные и для разного...

Относительно Рейнджа...сам ездил, даже думал купить и могу сказать, что при условии одинаковой прокладки за рулем, Рейндж будет лучше Паджеро, но не критично... Вообще, из собственного опыта могу сказать, что техника езды на разных машинах очень разная, например, Паджеро лучше берет препятствия ходом, а Деф мееедленно, опять же в силу подвески...на Паджеро она жесткая и короткоходная это позволяет меньше гасить инерцию хода автомобиля, на Дефе длинная и тяжелая подвеска при движении на большой скорости начинает гасить эту энерцию и машина едет заметно хуже... Принцип езды на Рейндже и Диско такой же как на Дефе...все Land Rover созданны для спокойной и размеренной езды, как по дорогам, так и по бездорожью...

Как в песне поется "Gentleman will walk, but never run..." (Sting) 8)

Суть моего пассажа: Если нужно серьезно лазить нужно сразу брать машину созданную для этого и ее дорабатывать при необходимости, а брать машину относящуюся к классу SUV, а не offroaders и делать из нее последнее нецелезообразно, хотя и возможно. Я знаю, пример, когда человек купил Деф, вложил в него 40,000 долларов для того, чтобы сделать из него Рейндж, а потом продал через 8 месяцев, поняв, что он им никогда не станет... :)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Deutsche писал(а):Максим_PIV

А вообще П4 это не говнолаз и не авто для триала. Для этого у людей есть другие авто, и Деф в тех случаях не на первом месте!
Это личный выбор каждого человека...я не настаиваю. Назовите мне внедорожники имеющие угол переднего и заднего въезда 53`, при этом ход подвески в 65 см, угол рампы в 39`, клиренс в 26,5 см, имеет идельную развесовку 50:50 или лучше? 8) По своим внедорожным характеристикам Defender 90 (короткий) вне конкуренции! 8) Да, он может не нравиться, казаться не комфортным, быть не столь надежным как Toyota, но его внедорожные характеристики существенно лучше любого другого легкового внедорожника по проходимости и помимо этого имеет бесконечный потенциал для модернизации и модификаций в силу его "конструкторного" строения. Все же выбирают внедорожники не только исходя из проходимости...кому-то еще больше комфорта при этом хочется. :wink:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Максим_PIV

Основная моя мысль не в том, какой автомобиль круче (здесь у каждого своя тема), а в том, что не надо влизать туда, над чем уже поработало куча конструкторов с образованием гораздо более лучшим чем некоторых кулибиных. Все системы безопасности, как активной, так и пасивной созданы после пролития чей то крови! Нужен ход подвески в 1.5 метра, стройте такой авто и не покидайте гоночных трасс, но не надо на таком авто ездить на работу или вообще на трасах общего пользования. Для этого есть другие авто!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Deutsche писал(а):Максим_PIV

а в догонку скажу, не смотрели по телеку как девушка в Москве перевернулась и влетела на остановку убив помойму 11 человек?
простая ситуация вы едете со скоростью 70 км/ч (вы же у нас не гонщик), на дорогу выбегает ребенок, вы чисто автоматически крутите резко руль....и вот вы уже заряд весом 2.5 тонны двигающийся со скоростью 70 км/ч в неизвестном направлении, а почему в не известном? правильно вы лежите на боку! И вот русский авось не прокатил!
Нет, я не видел этого, но это возможно и со стабилизаторами. Это все же внедорожник он имеет тенденцию переворачиваться на больших скоростях. Могу сказать, что Дефендер может перевернуться со стабилизаторами тоже при таких маневрах... :oops:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Максим_PIV писал(а):Нет, я не видел этого, но это возможно и со стабилизаторами. Это все же внедорожник он имеет тенденцию переворачиваться на больших скоростях. Могу сказать, что Дефендер может перевернуться со стабилизаторами тоже при таких маневрах...

Надеюсь я вас убедил? А то что Дефф круче в бездоре, чем П4, я и не спорил! У каждой машины свое назначение! Лично мое мнение, П4 самый универсальный!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Deutsche писал(а):Максим_PIV

Основная моя мысль не в том, какой автомобиль круче (здесь у каждого своя тема), а в том, что не надо влизать туда, над чем уже поработало куча конструкторов с образованием гораздо более лучшим чем некоторых кулибиных. Все системы безопасности, как активной, так и пасивной созданы после пролития чей то крови! Нужен ход подвески в 1.5 метра, стройте такой авто и не покидайте гоночных трасс, но не надо на таком авто ездить на работу или вообще на трасах общего пользования. Для этого есть другие авто!
Полностью с Вами согласен с одним НО, я не строю монстра и не езжу на монстре. У меня стандартный Деф с минимальной подготовкой. Я езжу на нем уже 4 года и без стабилизаторов, на дороге естественно не раз были экстренные и экстремальные ситуации, никаких проблем с управляемостью и устойчивостью машины я не испытывал. Да, чуть похуже, чем машина на стабилизаторах, но не фатально. Я хочу сказать о том, что без стабилизаторов ездить можно и это не влияет на безопасность критично (обратите внимание на то, что стадартный Дефендер - это не монстр, и он идет на стальных дисках без стабилизаторов и сертифицирован, как в UК, так и в EU и РФ). Но есть или нет стабилизаторов, владелец внедорожника всегда должен помнить, что его машина менее устойчива по определению. Снимая стабилизаторы мы получаем определенные положительный эффект в чем-то, но и в чем-то теряем...

Если уж Деф (априори менее устойчивая и управляемая машина, чем Паджеро нормально может эксплуатироваться, то уж на Паджеро без стабилизаторов точно можно ездить). :)

Deutche, поверьте, это только кажется чем ужасным и страшным ездить без них, на самом деле не так страшен черт, как его малюют! :wink:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Deutsche писал(а): Надеюсь я вас убедил? А то что Дефф круче в бездоре, чем П4, я и не спорил! У каждой машины свое назначение! Лично мое мнение, П4 самый универсальный!
Согласен, Pajero - универсален. В этом и есть его идея. :)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»