Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Стоит ли покупать Араба?

Да
90
64%
Нет
51
36%
 
Всего голосов: 141

atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...суперотзыв!!!про арабов...знаю(мои близкие друзья ездят на таких-часто общаемся) опыт эксплуатации арабских:паджеро 3-3,0,нью гранд витара 2,0 ,оутбек 2,5 л,оутбек 3,0 литра,прадо 2,7,тойта камри 2,4....у самого -первый араб.До этого было 5 б/у машин и 3 новых,купленных у официалов...на паджеро 4 проехал 18 тысяч-вопросов никаких!разница с официалами(они продавали только 3,8 или 3,2 дизель) на момент покупки была -около 15 тысяч долл.-для меня это серьезная сумма!!-не было никаких сомнений в правильности выбора!!!-что и подтвердилось эксплуатацией...
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Всем здравствовать! У меня араб 3.0. Давно хочу полностью понять что входит в комплектацию моей машины. Нет ли какой-то базы данных, введя в которую код машины, получишь комплектацию? Что интересно, включаешь климат - спереди дует и холод или тепло, а сзади когда включаешь - такое ощущение, что только вентиляция. Холодильник есть, но не работает, ездил к ребятам, которые ставили констракт, говорят, что трубы соединяющей кондер с холодильником нет и не было. Как же понять, правильно это или не правильно (сломали на СТО) если не понимаешь, что же входит в комплектацию. Спасибо.
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

По арабской комплектации лучше почитать здесь
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=10906
Pajero IV, 3.0
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Спасибо, почитаем :D
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

To Kiev. Извиняюсь, но хотелось бы уточнить, эта информация во всем обсуждении той темы скрыта, или там есть конкретное место? Просто там 89 страниц текста. :oops: Конечно если нет такого места - буду читать на досуге :D Еще раз спасибо!
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Надо читать всё. Зато будет полная информация. Там старались подытожить комплектации арабов.
Pajero IV, 3.0
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Kiev писал(а):Надо читать всё. Зато будет полная информация. Там старались подытожить комплектации арабов.
спасибо :D
Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pajero777 »

Ночь - работе не помеха!
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

на своём опыте....

плюсы араба:
- цена
- простой движок
- дистанционное управление ЦЗ
- холодильник
- пригодны 16-е диски (для 3.0)
- есть парктроник

минусы
- гарантия
- мощность маловата для динамичной езды
- обогрева лобового нет
- кожа без перфорации (если есть)
- АКПП 4 ступени
- салонный фильтр нужно ставить
- блокировка заднего дифф. встречается не на всех авто
- не соответствует Евро 3/4 (только Евро-2, ТО честно не пройти)
- нужно привести в норму плотность электролита, ОЖ, возможно поменять термостат
- таможенный риск (для РФ, если авто таможиться на физика, то велик риск что пошлину признают 5,5Е с куба а не 3,5Е, как все таможат)
Последний раз редактировалось AlexandrS 01 дек 2008, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Pajero777 писал(а):по арабу можно поглядеть тут:
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 77&lang=ru
или
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 29&lang=ru
Спасибо!
atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...минусы...тоже думал про них,НО:
...гарантия...за 15 штук разницы-можно что угодно отремонтировать...
...мощности достаточно,если крутить мотор,но на паджеро не хочется гонять...
...обогрев был на Форестере-бестолковая опция-мне не нужно...
...кожа-не навижу!!!хотя мыть хорошо...
...АКП-4 ступени-на 4-х ступке -передаточные числа 3 и 4 передач такие же как на 5-ти ступке 4 и 5 передачи...т.е 5-ти ступка -только для более быстрого разгона!!!меня разгон устраивает...экономии топлива -не получается...
...салонный фильтр-10 минут,сорок долл,и он у вас есть!
...плотность элетролита-не заморачивайтесь-не такие зимы,а аккумул.и так 5 лет прослужит!Охл.жидкость-залил себе красную-на 5 лет-60 долл.делов.Термостат менять не надо-в машине ЖАРА!стрелка указателя раб.температуры двигателя-там же где и летом!!!
...живу на Украине-про ваш таможенный риск не знаю-у нас больше половины машин-из штатов и арабии...все решено...
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Pajero777 писал(а):по арабу можно поглядеть тут:
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 77&lang=ru
или
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 29&lang=ru
Что за сайт такой, предлагает что-то сохранить, а потом даже не открывается :(
Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pajero777 »

Donovan писал(а):Что за сайт такой, предлагает что-то сохранить, а потом даже не открывается :(
У меня всё открывается и без всяких запросов :sad:
Ночь - работе не помеха!
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

...АКП-4 ступени-на 4-х ступке -передаточные числа 3 и 4 передач такие же как на 5-ти ступке 4 и 5 передачи...т.е 5-ти ступка -только для более быстрого разгона!!!меня разгон устраивает...экономии топлива -не получается...
не совсем так,
разное передаточное число главной пары

на 5-акпп оно меньше


и ещё минус забыл :)
- эмблема на капоте (не на всех авто)

субъективно (кому+ кому-)
- хром пакет
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...эмблема -это не минус :P ...это плюс!!!
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
ДмитрийС
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение ДмитрийС »

Хочу пересесть на левый руль. Выбрал сегодня себе нового Паджейрика, цвет золотистый, люк, монитор с ДВД и камера заднего хода, кожа, внутри все красиво, 3 литра(как понимаю араб), но тут почитал ваш форум, и отзывы на дроме и настроение упало. Если коротко все резюмировать, то не машина, а погремушка, прожорливая (несмотря на ее 3-х литровый двигатель и возможность ездить на задке) и т.п. Что теперь делать и не знаю. Сейчас у меня модель последнего Сурфа в 215 кузове, в нем тихо, комфортно, весь пластик мягкий.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

ДмитрийС писал(а):Хочу пересесть на левый руль. Выбрал сегодня себе нового Паджейрика, цвет золотистый, люк, монитор с ДВД и камера заднего хода, кожа, внутри все красиво, 3 литра(как понимаю араб), но тут почитал ваш форум, и отзывы на дроме и настроение упало. Если коротко все резюмировать, то не машина, а погремушка, прожорливая (несмотря на ее 3-х литровый двигатель и возможность ездить на задке) и т.п. Что теперь делать и не знаю. Сейчас у меня модель последнего Сурфа в 215 кузове, в нем тихо, комфортно, весь пластик мягкий.
Да ну... Машина - бомба. И на трассе и в грязи. Всему есть своя цена. У меня араб 3. Брал 1,5 года назад за 42 к. У ОД 3,8 стоил 58 к. Разница как? Сейчас хочу дизеля. Да и вобще какие другие варинаты (при условии что мы говорим о достаточно неплохом внедорожнике)??????
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Люди, у меня араб - 3 литра, 4 ступ. АКПП, цвет металлик, перфорированная кожа с подогревом передних сидений, круиз, парктроники, ксенон, люк, ЦЗ на ключе, складывающиеся зеркала с подогревом, релинги на крыше, колёса на 16 (Реплика) и тд и тп. Такая комплектация в целофане в Алматы стоит 33000 американских президентов.

Насколько мне удалось понять, отличия от официалов следующие: отсутствие 5 АКПП, 3.8 движка, датчиков дождя и света, ММС, управления музыкой на руле, салонного фильтра, блокирующегося заднего дифа и колёс на 17-18.

Значёк "Митсу" на капоте а-ля "Мерседес" присутствует, но как то мы к ним привыкли, и честно говоря европеец без него, на мой взгляд, смотрится лысовато. Но это моё сугубо личное мнение.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
ДмитрийС
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение ДмитрийС »

Donovan писал(а):[У ОД 3,8 стоил 58 к. Разница как? Сейчас хочу дизеля. Да и вобще какие другие варинаты (при условии что мы говорим о достаточно неплохом внедорожнике)??????
С меня за самую полную комплектацию вообще запросили 50 вечнозеленых! Как я понимаю дофига. Можно и у официалов за такие деньги взять. А как дизель? Кто его зимой эксплуатирует, как в нем с теплом? В тех же KZ(KD) зимой и в -25 комфортно.
За такие деньги можно купить еще и дизельный Pathfinder, и камера заднего хода в нем будет и т.п. Вот и думаю теперь, т.к. не кто так, как владельцы паджейриков, свои машины не ругали.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

ТО ДмитрийС
Опыта арабского дизеля у меня нет. Но, мой товарищ из официального дилера, сказал так, что араб 3 бензин можно брать, все будет окей, а дизеля лучше не брать. Но говорил он это 1,5 года назад, когда я брал своего 3 бензин. Сейчас не знаю. Встречал 1,5 года назад мужика, который гнал себе дизель из Одессы. Взял его за 54 (официал стоил 58) - странный мужик?! У него не было второго аккумулятора ?!?!?! С теплом наверное будут проблемы. У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время. Я скажу так, что если бы я брал сейчас машину, то взял бы официала дизеля. На то время, когда я брал машину разница была очень существенна.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»