Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Стоит ли покупать Араба?

Да
90
64%
Нет
51
36%
 
Всего голосов: 141

Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

Комплектация для холодных стран и европейской части идет с большими дополнениями. + Разве мало того что 3.8 это движок с МИВЕК он соответственно должен быть намного дороже чем старичок 3.0 л. На арабских машинах блок диффа идет только как дорогая опция. так что 10 000 баксов разницы не такая уж и большая разница.
Если живете в холодной части то лучше чуть раскошелится и взять спец подготовленный вариант для холодной зоны. Арабские машины не готовы к суровым зимам. В Москве даже под угрозой смерти не продадут араба официально.
Опять Коммунизм
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Арабские машины не готовы к суровым зимам
.

Термостат и антифризт меняют( а некоторые и не меняют может) люди и ездюют . И довольны как слоны. Знаю одного такого.
И где теперь суровые зимы остались то.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

РВА писал(а):Знаю одного такого.
:D ...в Сургуте?!...завел ли.... :?:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

РВА писал(а):
Арабские машины не готовы к суровым зимам
.

Термостат и антифризт меняют( а некоторые и не меняют может) люди и ездюют . И довольны как слоны. Знаю одного такого.
И где теперь суровые зимы остались то.
зимы точно не остались.
Думаю если для Москвы то достаточно замены термостата
Опять Коммунизм
FastCat
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение FastCat »

Думаю если для Москвы то достаточно замены термостата
Для Москвы достаточно замены антифриза.
За эту зиму проблем с заводкой машины и ее отоплением вообще не было (даже после 2-ух недельного простоя на НГ).

p.s.
Машина на улице стоит.
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение mtm »

БелыйПыж писал(а):
Отличие из объективных - нет подогрева зоны щеток, лечится хорошим Bosh.
Кто нибудь ставил подогрев щёток? нашёл вот такое http://www.avterm.ru/brush.htm
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Re:

Сообщение Alex Sam »

mtm писал(а):Кто нибудь ставил подогрев щёток? нашёл вот такое http://www.avterm.ru/brush.htm
Я при замене лобового стекла ставлю оригинал с подогревом от дилерских машин. Получается штатный подогрев зоны щеток. Естественно, из-за подогрева менять вряд ли кто-то будет, но бьется лобовое часто :D
Плюс немного колхоза по подключению.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение Rust-74 »

3,0 очень хороший движок, катаюсь уже 3-й год на Арабе, никаких проблем, только он внешне лучше выглядит, больше хрома, в штате холодильник и парктроник, чего нет у 3,8. если надо салонный фильтр, то его можно купить и поставить, у меня ушло 3 минуты вырезать отверстие и на 2 самореза прикрутить фильтр. у араба тормозные колодки стоят от 3-го пыжа, по цене дешевле. На 3,8 тормозных дисков у некоторых на 30 тыс. не хватает, а у араба 100 легко проходят, без проблем. Я на родных свечах 60000 откатал и спокойно заводился в любые морозы (до -36), холоднее не было. Про прадо 2,7 на нем тоже КПП стоит старое 4 ступенчатое, и за цену п4 в максималке (араб), прадо будет почти пустой.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение kostya »

Rust-74 писал(а): Про прадо 2,7 на нем тоже КПП стоит старое 4 ступенчатое
оно не такое старое, как вам кажется :mrgreen:
Pajero 6g72 24v 1999
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение Rust-74 »

На прадо 4,0 двиглом, стоит 5 ступенчатая коробка
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение kostya »

Rust-74 писал(а):На прадо 4,0 двиглом, стоит 5 ступенчатая коробка
только с августа 2004года, а до этого времени 4ст.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение Лаки »

Rust-74 писал(а):3,0 очень хороший движок, катаюсь уже 3-й год на Арабе, никаких проблем, только он внешне лучше выглядит, больше хрома, в штате холодильник и парктроник, чего нет у 3,8. если надо салонный фильтр, то его можно купить и поставить, у меня ушло 3 минуты вырезать отверстие и на 2 самореза прикрутить фильтр. у араба тормозные колодки стоят от 3-го пыжа, по цене дешевле. На 3,8 тормозных дисков у некоторых на 30 тыс. не хватает, а у араба 100 легко проходят, без проблем. Я на родных свечах 60000 откатал и спокойно заводился в любые морозы (до -36), холоднее не было. Про прадо 2,7 на нем тоже КПП стоит старое 4 ступенчатое, и за цену п4 в максималке (араб), прадо будет почти пустой.
У меня 3.8 араб есть все описанное тобой плюс блокировка заднего дифа. Пробег 52 тыс диски только раз точил при замене колодок. Думаю что сто тыков выходят полюбэ.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение VIDUKA »

DONDENZIN писал(а):старый двиг+старая КПП...
ха типа 3,8 ну очень новый движек насколько мне известн в америке ставился на монтеры с 2002 года тока лошадей поменьше 215, а коробка идет неизменна с паджеры 3 то бишь с 2000 года. а так в принуипе ну все новое ,все новое, только разработанное :D
[/quote]
Да,только не MIVEC.Консерватизм и нереволюционные,а эволюционные изменения залог надежности Япов,и в частности Тойоты и Митсу!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Mikle
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение Mikle »

Подскажите компас на арабской версии 3.0 2022 года есть? Спасибо.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение gansales »

Датчик компаса б/у стоит 3 тр, ставится за пять минут.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Mikle
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение Mikle »

Спасибо за ответ. Думал, что не работает и т.п., а его оказывается просто нет. Сам компас мне не нужен. Да и разъёмов для подключения наверное тоже уже не устанавливают с завода.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.

Сообщение gansales »

Mikle писал(а): Да и разъёмов для подключения наверное тоже уже не устанавливают с завода.
Всё там есть, сними обшивку двери багажника (верх) там где стоп сигнал, и увидишь пустой разъём, это он и есть. Подключаешь сенсор компаса и калибруешь по мануалу. У меня всё заработало.
Вложения
Screenshot_2022-10-20-22-35-36-981_com.avito.android.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»