На эти деньги можно "пердишинск" поить месяц или вообще со всем населением купить + палатку:
1) ББ
2) автоблок - опечатка, правильно "техноблок"
3) цезарь сателит
4) мульт на капот
5) мульт на акпп безштыревой.
1 - очень часто при сдаче на сервис влом/некогда/забыл отключить ББ и сдается машина с меткой - (SGV так сдали при попытке угона в сервис, ибо отключить не могли- был выломан замок зажигания, но я потом перепрошил все метки, а многи забивают) дубликат сделать 2 минуты...
2- вообще не панацея, а выкинутые деньги - в auto.ru поиск по "техноблок" много интересного выдает
вкратце- не является противоугоным устройством вообще, особенно на мощных машинах - двигатель передавит тормоза (на диски/колодки/АКПП насрать). И нет необходимости давить тормоз в пол - можно доехать до отстойника "в пол-педали",особенно если проколоть тормозной шланг...
3- т.к. он использует ответный канал GSM то глушится на раз-два, блок видит спутники, знает где находится, но передать свое местоположение не может. Мне кажется настойчивость СК при установке цезаря может объясняться только откатами от установщика, ибо стандартный GPS+GSM+процессор не стоит СЕЙЧАС больше 200$...
4- тут все бывает, и не грамотная установка и найденные в сервисе при ТО аварийные тросики...
5- на машине такого типа абсолютно бесполезная приблуда - к кулисе коробки (на старом точно, а коробка там одинаковая...) легкий доступ из-под левого переднего подкрылка (пластик на пистонах)
6- на Lexus/Toyota и, к сожалению, Паджеро, ЭБУ находится под бардачком - вопрос замены на свой, с прописанным иммо - 5минут.... А кто заморачивается защитой этого узла? Например, на П4 в Москве защиту самого блока делает ТОЛЬКО SoundSpeed...
Все это конечно ИМХО
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi