Пришел мой П4, вливаюсь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Пришел мой П4, вливаюсь
Дождался я, наконец, своего П4. Сейчас он обретает защиту и во вторник поеду ставить на номера. Забирал его 4 часа- в Рольф-сити оказалась работающая только одна касса... Потом при попытке вернуться внутрь для погашения аэрбега (делал там шумку сразу) закончилось топливо хорошо, что там, а не по дороге на заправку...
Разница с Сюрфом конечно есть. Но все понять за часовой путь по пробкам Мск. не удалось
Разница с Сюрфом конечно есть. Но все понять за часовой путь по пробкам Мск. не удалось
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Эт точно!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Шумку и дверные резинки это первым делом
Шумку действительно надо контролировать,у меня два раза боковины снимали доделывали,двери сам дорабатывал.Все так и норовят схалтурить,пару слоев не доложить.Клепки отлетевшие на пластике мимо пройти между трением пластика об пластики или железа тканью самоклейкой не пройтись.Резинки уплотнители усиливал по сайтовой программе,теперь двери закрываются нормально,и это все началось после 6000 пробега.А из салона выезжал как на новой,даже сабвуфер
не дребезжал.Вообщем не плохой лего.Теперь доволен,а сосед ездит уже 18000 и пофиг,везет ему,говорит музыку погромче делает вот и делов.
В остальном машина хорошая!Удачи на дорогах!
Шумку действительно надо контролировать,у меня два раза боковины снимали доделывали,двери сам дорабатывал.Все так и норовят схалтурить,пару слоев не доложить.Клепки отлетевшие на пластике мимо пройти между трением пластика об пластики или железа тканью самоклейкой не пройтись.Резинки уплотнители усиливал по сайтовой программе,теперь двери закрываются нормально,и это все началось после 6000 пробега.А из салона выезжал как на новой,даже сабвуфер
не дребезжал.Вообщем не плохой лего.Теперь доволен,а сосед ездит уже 18000 и пофиг,везет ему,говорит музыку погромче делает вот и делов.
В остальном машина хорошая!Удачи на дорогах!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Дмитрий Постн
Спасибо!
Шумку я делал в Рольфе, 30000руб "Эксклюзив" но без торпеды. Все равно авто там стоял, пока денюжка упала. Если будет звук спереди - поеду в SoundSpeed.
Резинки буду делать тоже по сайтовой программе. На днях
Спасибо!
Шумку я делал в Рольфе, 30000руб "Эксклюзив" но без торпеды. Все равно авто там стоял, пока денюжка упала. Если будет звук спереди - поеду в SoundSpeed.
Резинки буду делать тоже по сайтовой программе. На днях
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: Пришел мой П4, вливаюсь
Фото в студию, плиз .Andyfour писал(а):Дождался я, наконец, своего П4. Сейчас он обретает защиту и во вторник поеду ставить на номера. Забирал его 4 часа- в Рольф-сити оказалась работающая только одна касса... Потом при попытке вернуться внутрь для погашения аэрбега (делал там шумку сразу) закончилось топливо хорошо, что там, а не по дороге на заправку...
Разница с Сюрфом конечно есть. Но все понять за часовой путь по пробкам Мск. не удалось
На днях должен придти мой пыжик. Точно такой же белый 3.2 S6R
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
мда уж....на днях делал тверское П4 с торпедо....попробовал ещё более плотный вариант....но!с каждым разом убеждаюсь что требование к "шуму двигателя" и "сверчкам" прям какая то харизма этого авто...Andyfour писал(а):Дмитрий Постн
....Если будет звук спереди - поеду в SoundSpeed.....
как только авто с пробегом так всё пооткручивается...
короче как вариант попробовал на этот раз стыки и пазы собрать проложив герметик от вибропласта....правда не завидую счастливцу в попытке разбора но...
в результате было сделано следующее:
-сама торпеда самым плотным образом обработана вибропластом+сплен 10мм+наклеен карпет по всей площади.на руках издаёт звук лиш айрбег в местах крепления
-моторный щит позволяет достаточно плотно обработать площадь в районе над ногами водителя и начало тоннеля-вибропласт 3-4 слоя+сплен 10 мм апликацией на клей-спрей+сплен 5мм сплошняком..
обработал до передних сидений...клиент результатом доволен.
все крепления с добавлением шайб большего диаметра через герметик от вибропласта.все жгуты проводов обмотал битопластом.
а вот новинка в шуме-крышка бардачка....полая и естественно работает как пустое ведро...изготовил коврик из сплена обтянутого карпетом...вроде притихло
ну декоративные накладки это притча воязыцах само сабой как на КПП так и на торпедо...
крышки над ногами тоже вибропласт+сплен+битопласт...
теперь о грустном... многие авто приезжают не только с отсутствующими крышками над ногами но порой и поломаными на них креплениями которые увы хрупки как ноги балерины(хотя я их ломать не пробовал ,ноги в смысле)
далее диллеры да порой и в студиях пренебрегают обрабатывать отверстия сделанные как под проводку так и под всевозможные троса замков хоть каким то антикором.вот пример последний трос подкапотного замка..провели за бардачком....валенок весь мокрый в салоне....
стрекотание в местах где соединенные клеммы крепятся на раму и тп можно убрать также вдавив между ними тот же пресловутый герметик от вибропласта,кстати и в местах крепления пистонов он совсем не лишним будет.
и самое смешное что первыми начинают издавать звуки блоки сигнализаций и их допы за щитком приборов куда их обычно пихают между воздуховодом и торпедой....
будьте бдительны!удачи на дорогах
8 903 1612670 Александр
Re: Пришел мой П4, вливаюсь
Какие допы поставил?Andyfour писал(а):Дождался я, наконец, своего П4. Сейчас он обретает защиту и во вторник поеду ставить на номера. Забирал его 4 часа- в Рольф-сити оказалась работающая только одна касса... Потом при попытке вернуться внутрь для погашения аэрбега (делал там шумку сразу) закончилось топливо хорошо, что там, а не по дороге на заправку...
Разница с Сюрфом конечно есть. Но все понять за часовой путь по пробкам Мск. не удалось
Я так понял, что мухобойка EGR? Что еще?
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
На Рольфе было сделано:
- вебасто с телестартом, причем пришлось прямо в салоне лезть в инет, сюда на форум, и показывать, что есть установка вебасты рядом с правым акку. Даже номер установочного кита им дал. Рольф между собой не делется (так сказать) секретами установки
- шумоизоляция (эксклюзив называется , без передней торпеды) 31000р
- мухобойка +ветровики (где-то на 800-1000р дороже получилось чем на Кунцево)
- коврики родные текстильно-резиновые.
- чехол запаски не оригинал, но из каталога 8000р
Все это успели сделать за то время, пока шли деньги - 2,5 дня.
- вебасто с телестартом, причем пришлось прямо в салоне лезть в инет, сюда на форум, и показывать, что есть установка вебасты рядом с правым акку. Даже номер установочного кита им дал. Рольф между собой не делется (так сказать) секретами установки
- шумоизоляция (эксклюзив называется , без передней торпеды) 31000р
- мухобойка +ветровики (где-то на 800-1000р дороже получилось чем на Кунцево)
- коврики родные текстильно-резиновые.
- чехол запаски не оригинал, но из каталога 8000р
Все это успели сделать за то время, пока шли деньги - 2,5 дня.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
sambist
Я сейчас точно не помню, но вебасто + телестарт+ кит вышло около 84000р.
По поводу шумки - сравнить мне пока не с кем - второй П4 (араб) уехал в Норвегию на 3 недели (в нем нет шумки вообще) вернется - проверю
Я сейчас точно не помню, но вебасто + телестарт+ кит вышло около 84000р.
По поводу шумки - сравнить мне пока не с кем - второй П4 (араб) уехал в Норвегию на 3 недели (в нем нет шумки вообще) вернется - проверю
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Что за коврики такие родные текстильно-резиновые? Родные коврики просто резиновые, вроде?Andyfour писал(а):На Рольфе было сделано:
...
- мухобойка +ветровики (где-то на 800-1000р дороже получилось чем на Кунцево)
- коврики родные текстильно-резиновые.
- чехол запаски не оригинал, но из каталога 8000р
Все это успели сделать за то время, пока шли деньги - 2,5 дня.
Я хочу себе купить именно текстильно-резиновые, но их нигде нет в наличии Вот они:
А есть фото авто с мухобойкой, ветровиками и запаской?
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Vasiliy1
вот фото спереди и 3/4. снято телефоном. запаску добавлю вечером.
правильные ссылки в моем сообщении ниже
видимо это ссылка не постоянная - фото в фотоальбоме на форуме
коврики оригинальные и именно текстильно-резиновые - сверху текстиль, а низ прорезиненый...
вот фото спереди и 3/4. снято телефоном. запаску добавлю вечером.
правильные ссылки в моем сообщении ниже
видимо это ссылка не постоянная - фото в фотоальбоме на форуме
коврики оригинальные и именно текстильно-резиновые - сверху текстиль, а низ прорезиненый...
Последний раз редактировалось Andyfour 07 авг 2008, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Пасиб Мухобойка смотрится хорошо. Ее цвет как раз в унисон цвету рейлингов и порогов.Andyfour писал(а):Vasiliy1
вот фото спереди и 3/4. снято телефоном. запаску добавлю вечером.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
видимо это ссылка не постоянная - фото в фотоальбоме на форуме
коврики оригинальные и именно текстильно-резиновые - сверху текстиль, а низ прорезиненый...
Номер по каталогу: 026131S.