Пришел мой П4, вливаюсь

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пришел мой П4, вливаюсь

Сообщение Andyfour »

Дождался я, наконец, своего П4. Сейчас он обретает защиту и во вторник поеду ставить на номера. Забирал его 4 часа- в Рольф-сити оказалась работающая только одна касса... Потом при попытке вернуться внутрь для погашения аэрбега (делал там шумку сразу) закончилось топливо :twisted: хорошо, что там, а не по дороге на заправку...
Разница с Сюрфом конечно есть. Но все понять за часовой путь по пробкам Мск. не удалось :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

поздравляю...я из рольфа (обручева) выехал и доехав до заправки (напротив БП) в баке было менее 5 литров :D экономят они жестко видать
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

тоже поменял 185 сурфа на П4, правда бензинку

разница есть, особенно в управляемости
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

Сообщение sambist »

Забирал своего в Рольф-Химки. Когда поехал на заправку, заправщик поведал пару историй, как паджеро толькали метров сто до колонки...жмут каждую копейку.
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Эт точно!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Шумку и дверные резинки это первым делом
Шумку действительно надо контролировать,у меня два раза боковины снимали доделывали,двери сам дорабатывал.Все так и норовят схалтурить,пару слоев не доложить.Клепки отлетевшие на пластике мимо пройти между трением пластика об пластики или железа тканью самоклейкой не пройтись.Резинки уплотнители усиливал по сайтовой программе,теперь двери закрываются нормально,и это все началось после 6000 пробега.А из салона выезжал как на новой,даже сабвуфер
не дребезжал.Вообщем не плохой лего.Теперь доволен,а сосед ездит уже 18000 и пофиг,везет ему,говорит музыку погромче делает вот и делов.
В остальном машина хорошая!Удачи на дорогах!

:)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

Дмитрий Постн

Спасибо!
Шумку я делал в Рольфе, 30000руб "Эксклюзив" :D но без торпеды. Все равно авто там стоял, пока денюжка упала. Если будет звук спереди - поеду в SoundSpeed.
Резинки буду делать тоже по сайтовой программе. На днях :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Re: Пришел мой П4, вливаюсь

Сообщение Vasiliy1 »

Andyfour писал(а):Дождался я, наконец, своего П4. Сейчас он обретает защиту и во вторник поеду ставить на номера. Забирал его 4 часа- в Рольф-сити оказалась работающая только одна касса... Потом при попытке вернуться внутрь для погашения аэрбега (делал там шумку сразу) закончилось топливо :twisted: хорошо, что там, а не по дороге на заправку...
Разница с Сюрфом конечно есть. Но все понять за часовой путь по пробкам Мск. не удалось :D
Фото в студию, плиз .:P
:D На днях должен придти мой пыжик. Точно такой же белый 3.2 S6R :wink:
sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

Сообщение sambist »

Andyfour писал(а):Дмитрий Постн
Резинки буду делать тоже по сайтовой программе. На днях :D
А что это за программа такая? Интересно...
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

вот такая программа -

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30

:D :D :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Andyfour писал(а):Дмитрий Постн

....Если будет звук спереди - поеду в SoundSpeed.....
:D
мда уж....на днях делал тверское П4 с торпедо....попробовал ещё более плотный вариант....но!с каждым разом убеждаюсь что требование к "шуму двигателя" и "сверчкам" прям какая то харизма этого авто... :(
как только авто с пробегом так всё пооткручивается...
короче как вариант попробовал на этот раз стыки и пазы собрать проложив герметик от вибропласта....правда не завидую счастливцу в попытке разбора но...
в результате было сделано следующее:
-сама торпеда самым плотным образом обработана вибропластом+сплен 10мм+наклеен карпет по всей площади.на руках издаёт звук лиш айрбег в местах крепления
-моторный щит позволяет достаточно плотно обработать площадь в районе над ногами водителя и начало тоннеля-вибропласт 3-4 слоя+сплен 10 мм апликацией на клей-спрей+сплен 5мм сплошняком..
обработал до передних сидений...клиент результатом доволен.
все крепления с добавлением шайб большего диаметра через герметик от вибропласта.все жгуты проводов обмотал битопластом.
а вот новинка в шуме-крышка бардачка....полая и естественно работает как пустое ведро...изготовил коврик из сплена обтянутого карпетом...вроде притихло
ну декоративные накладки это притча воязыцах само сабой как на КПП так и на торпедо...
крышки над ногами тоже вибропласт+сплен+битопласт...

теперь о грустном... :( многие авто приезжают не только с отсутствующими крышками над ногами но порой и поломаными на них креплениями которые увы хрупки как ноги балерины(хотя я их ломать не пробовал :D ,ноги в смысле)
далее диллеры да порой и в студиях пренебрегают обрабатывать отверстия сделанные как под проводку так и под всевозможные троса замков хоть каким то антикором.вот пример последний трос подкапотного замка..провели за бардачком....валенок весь мокрый в салоне....
стрекотание в местах где соединенные клеммы крепятся на раму и тп можно убрать также вдавив между ними тот же пресловутый герметик от вибропласта,кстати и в местах крепления пистонов он совсем не лишним будет.
и самое смешное что первыми начинают издавать звуки блоки сигнализаций и их допы за щитком приборов куда их обычно пихают между воздуховодом и торпедой....
будьте бдительны!удачи на дорогах
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Re: Пришел мой П4, вливаюсь

Сообщение Vasiliy1 »

Andyfour писал(а):Дождался я, наконец, своего П4. Сейчас он обретает защиту и во вторник поеду ставить на номера. Забирал его 4 часа- в Рольф-сити оказалась работающая только одна касса... Потом при попытке вернуться внутрь для погашения аэрбега (делал там шумку сразу) закончилось топливо :twisted: хорошо, что там, а не по дороге на заправку...
Разница с Сюрфом конечно есть. Но все понять за часовой путь по пробкам Мск. не удалось :D
Какие допы поставил?
Я так понял, что мухобойка EGR? Что еще?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

На Рольфе было сделано:

- вебасто с телестартом, причем пришлось прямо в салоне лезть в инет, сюда на форум, и показывать, что есть установка вебасты рядом с правым акку. Даже номер установочного кита им дал. Рольф между собой не делется (так сказать) секретами установки :D
- шумоизоляция (эксклюзив называется :D , без передней торпеды) 31000р
- мухобойка +ветровики (где-то на 800-1000р дороже получилось чем на Кунцево)
- коврики родные текстильно-резиновые.
- чехол запаски не оригинал, но из каталога 8000р

Все это успели сделать за то время, пока шли деньги - 2,5 дня.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

Сообщение sambist »

Сколько вышло целиком за вебасто? Шумку хорошо сделали?
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

sambist

Я сейчас точно не помню, но вебасто + телестарт+ кит вышло около 84000р.

По поводу шумки - сравнить мне пока не с кем - второй П4 (араб) уехал в Норвегию на 3 недели (в нем нет шумки вообще) вернется - проверю :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Andyfour писал(а):На Рольфе было сделано:
...
- мухобойка +ветровики (где-то на 800-1000р дороже получилось чем на Кунцево)
- коврики родные текстильно-резиновые.
- чехол запаски не оригинал, но из каталога 8000р

Все это успели сделать за то время, пока шли деньги - 2,5 дня.
Что за коврики такие родные текстильно-резиновые? Родные коврики просто резиновые, вроде?
Я хочу себе купить именно текстильно-резиновые, но их нигде нет в наличии :( Вот они:
Изображение
А есть фото авто с мухобойкой, ветровиками и запаской?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

Vasiliy1

вот фото спереди и 3/4. снято телефоном. запаску добавлю вечером.

правильные ссылки в моем сообщении ниже
видимо это ссылка не постоянная - фото в фотоальбоме на форуме

коврики оригинальные и именно текстильно-резиновые - сверху текстиль, а низ прорезиненый...
Последний раз редактировалось Andyfour 07 авг 2008, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

код серебристой мухобойки не подскажите???? спасибо.
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Andyfour писал(а):Vasiliy1

вот фото спереди и 3/4. снято телефоном. запаску добавлю вечером.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

видимо это ссылка не постоянная - фото в фотоальбоме на форуме

коврики оригинальные и именно текстильно-резиновые - сверху текстиль, а низ прорезиненый...
Пасиб :P Мухобойка смотрится хорошо. Ее цвет как раз в унисон цвету рейлингов и порогов.
Номер по каталогу: 026131S.
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

GRON писал(а):код серебристой мухобойки не подскажите???? спасибо.
+1
П4 5D 3.2 Ultimate
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»