Кто ездит на штатном бриджстоуне дуэлер HT зимой???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Кто ездит на штатном бриджстоуне дуэлер HT зимой???

Сообщение GRON »

по Москве??? какие впечатления??? все равно снега в городе много не бывает. спасибо всем.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

летняя резина сделана из более жестой смеси (что бы меньше был износ + при жаре шина не "плыла") что при минусовых температурах сделает резину пластмассовой...

Я бы крайне не рекомендовал зимой ездить на штатной резине. Это как сандали на меху....

P.S. Кстати на моем штатный не Бридж а Йокогама... Поменялась комплектация?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Нормально ездил, если с головой то и тормозит нормально и трогается,
Andyfour писал(а):что при минусовых температурах
Где ты видел в Москве минусовые температуры? Уже года три все зимы сопливые, 0, +2. А что такое снег на новый год многие уже забыли
Временно Сузуки Джимни :)
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Andyfour писал(а):летняя резина сделана из более жестой смеси (что бы меньше был износ + при жаре шина не "плыла") что при минусовых температурах сделает резину пластмассовой...

Я бы крайне не рекомендовал зимой ездить на штатной резине. Это как сандали на меху....

P.S. Кстати на моем штатный не Бридж а Йокогама... Поменялась комплектация?
этот бридж по типу - всесезонный. а последние зимы в москве -сопливые
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GRON писал(а):всесезонный. а последние зимы в москве -сопливые
Я не агитирую и не советую, но штатка вела себя нормально, если не суваться за город в хреновую погоду вполне можно проездить. Все равно асфальт голый всю зиму, ну было пару снегопадов, так в них и на шипах улетело куча народу. С головой можно спокойно использовать.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

vladimir_kp писал(а):Нормально ездил, если с головой то и тормозит нормально и трогается,
Andyfour писал(а):что при минусовых температурах
Где ты видел в Москве минусовые температуры? Уже года три все зимы сопливые, 0, +2. А что такое снег на новый год многие уже забыли
- Ноябрь прошлого года даже в Москве был снежным
- 50 км от МКАД и там и снег и лед - т.е. зимой за город нельзя. так?
- зимой трогается 4WD даже на почти лысой летней резине. Тормозят все машины одинаково. И тут уже играет роль зима/лето...
- всесезонная резина - это сандали на меху (только почему-то их ни кто не носит...) НЕ бывает универсальной резины - зимняя должна быть мягкой, что бы на морозе не стать пластмассой, а летняя должна быть наоборот жесче. Совместить это в одной шине ПОКА не удалось...

Даже самая плохая зимняя резина БЕЗОПАСНЕЕ хорошей летней в минусовую температуру...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Andyfour писал(а):- 50 км от МКАД и там и снег и лед - т.е. зимой за город нельзя. так?
Я же писал только про Москву и про свой опыт, я зимой дальше 20 км не отъезжаю, и то один раз в этом году было. Зимняя конечно хорошо, но если человек собирается ездить в пределах садового кольца например? Можно и на всесезонке.
Andyfour писал(а):всесезонная резина - это сандали на меху
Её бы не выпускали тогда если она не пользовалась спросом, это скорее кроссовки, в которых может не комфортно ходить круглый год но можно. А вообще это бесконечный спор, кому что нравится. и кто где собирается ездить, в пробке по москве зимняя хорошо но не критично, это мое мнение личное. А если нужно мотаться за пределы мкад, то зимнюю ставить просто необходимо.
Временно Сузуки Джимни :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Жуткая резина особенно зимой.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

shubba писал(а):Жуткая резина особенно зимой.
Для лета резина отличная, если в говна сильно не лазать.
А вот для зимы - я на такой въехал в газель, на ровном месте, ездить очень сложно. Поехал и купил зиму, почувствовал разницу!
П4, 3,8 длинный сцуко
iluxinson
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение iluxinson »

Еще как отъездил эту зиму! Поскольку зима была теплая, то в городе только пару раз несло сильно, да и то, когда с шипами на ку7 тоже как на катке было... .
Также часто выезжал загород и по снегу ползал, один раз затянуло в кювет (гонял по полю) - думал кранты, так, заблокировав все что можно, выехал вперед из него (ощущения были супер!), как трактор пропахал. Правда на следующий день дал другу порулить и застряли, казалось бы, на ровном месте и не назад и не вперед (снег обильно таять начал и под ним вода оказалась, стекающая с горки, а под ней трава, только лопаты спасли - калею подраскопали обратно).
Также, когда образовывалась ледяная колея, с легкостью вытаскивал из канав всякие нивы, газели, хундаи..., причем задним ходом, в горку и по льду!)
Тем не менее, этой зимой хочу не рисковать и купить хорошие шипы... , а на следующее лето резину с более хорошим протектором, т.к. штатная сильно по грязи плавает, а с каждым разом тянет все глубже в лес - проходимость обнадеживает... .
3.2 дизель
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

В общем расчитывай на свои силы, если уверен и зима опять сопливая, думаю справишься, если сомневаешься или будет всемирное похолодание, то лучше не рискуй.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh »

Зиму думаю проезжу на штатной резине, а вот что купить приличное на лето? Очень хочется что б была помягче.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

yevlakh писал(а):Зиму думаю проезжу на штатной резине, а вот что купить приличное на лето? Очень хочется что б была помягче.
Просто держи давление поменьше, 2.0 или даже 1.8, вот и будет помягче.
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»