Кто ездит на штатном бриджстоуне дуэлер HT зимой???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Кто ездит на штатном бриджстоуне дуэлер HT зимой???
по Москве??? какие впечатления??? все равно снега в городе много не бывает. спасибо всем.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
летняя резина сделана из более жестой смеси (что бы меньше был износ + при жаре шина не "плыла") что при минусовых температурах сделает резину пластмассовой...
Я бы крайне не рекомендовал зимой ездить на штатной резине. Это как сандали на меху....
P.S. Кстати на моем штатный не Бридж а Йокогама... Поменялась комплектация?
Я бы крайне не рекомендовал зимой ездить на штатной резине. Это как сандали на меху....
P.S. Кстати на моем штатный не Бридж а Йокогама... Поменялась комплектация?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
этот бридж по типу - всесезонный. а последние зимы в москве -сопливыеAndyfour писал(а):летняя резина сделана из более жестой смеси (что бы меньше был износ + при жаре шина не "плыла") что при минусовых температурах сделает резину пластмассовой...
Я бы крайне не рекомендовал зимой ездить на штатной резине. Это как сандали на меху....
P.S. Кстати на моем штатный не Бридж а Йокогама... Поменялась комплектация?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я не агитирую и не советую, но штатка вела себя нормально, если не суваться за город в хреновую погоду вполне можно проездить. Все равно асфальт голый всю зиму, ну было пару снегопадов, так в них и на шипах улетело куча народу. С головой можно спокойно использовать.GRON писал(а):всесезонный. а последние зимы в москве -сопливые
Временно Сузуки Джимни :)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Ноябрь прошлого года даже в Москве был снежнымvladimir_kp писал(а):Нормально ездил, если с головой то и тормозит нормально и трогается,Где ты видел в Москве минусовые температуры? Уже года три все зимы сопливые, 0, +2. А что такое снег на новый год многие уже забылиAndyfour писал(а):что при минусовых температурах
- 50 км от МКАД и там и снег и лед - т.е. зимой за город нельзя. так?
- зимой трогается 4WD даже на почти лысой летней резине. Тормозят все машины одинаково. И тут уже играет роль зима/лето...
- всесезонная резина - это сандали на меху (только почему-то их ни кто не носит...) НЕ бывает универсальной резины - зимняя должна быть мягкой, что бы на морозе не стать пластмассой, а летняя должна быть наоборот жесче. Совместить это в одной шине ПОКА не удалось...
Даже самая плохая зимняя резина БЕЗОПАСНЕЕ хорошей летней в минусовую температуру...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я же писал только про Москву и про свой опыт, я зимой дальше 20 км не отъезжаю, и то один раз в этом году было. Зимняя конечно хорошо, но если человек собирается ездить в пределах садового кольца например? Можно и на всесезонке.Andyfour писал(а):- 50 км от МКАД и там и снег и лед - т.е. зимой за город нельзя. так?
Её бы не выпускали тогда если она не пользовалась спросом, это скорее кроссовки, в которых может не комфортно ходить круглый год но можно. А вообще это бесконечный спор, кому что нравится. и кто где собирается ездить, в пробке по москве зимняя хорошо но не критично, это мое мнение личное. А если нужно мотаться за пределы мкад, то зимнюю ставить просто необходимо.Andyfour писал(а):всесезонная резина - это сандали на меху
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Жуткая резина особенно зимой.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
- Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще как отъездил эту зиму! Поскольку зима была теплая, то в городе только пару раз несло сильно, да и то, когда с шипами на ку7 тоже как на катке было... .
Также часто выезжал загород и по снегу ползал, один раз затянуло в кювет (гонял по полю) - думал кранты, так, заблокировав все что можно, выехал вперед из него (ощущения были супер!), как трактор пропахал. Правда на следующий день дал другу порулить и застряли, казалось бы, на ровном месте и не назад и не вперед (снег обильно таять начал и под ним вода оказалась, стекающая с горки, а под ней трава, только лопаты спасли - калею подраскопали обратно).
Также, когда образовывалась ледяная колея, с легкостью вытаскивал из канав всякие нивы, газели, хундаи..., причем задним ходом, в горку и по льду!)
Тем не менее, этой зимой хочу не рисковать и купить хорошие шипы... , а на следующее лето резину с более хорошим протектором, т.к. штатная сильно по грязи плавает, а с каждым разом тянет все глубже в лес - проходимость обнадеживает... .
Также часто выезжал загород и по снегу ползал, один раз затянуло в кювет (гонял по полю) - думал кранты, так, заблокировав все что можно, выехал вперед из него (ощущения были супер!), как трактор пропахал. Правда на следующий день дал другу порулить и застряли, казалось бы, на ровном месте и не назад и не вперед (снег обильно таять начал и под ним вода оказалась, стекающая с горки, а под ней трава, только лопаты спасли - калею подраскопали обратно).
Также, когда образовывалась ледяная колея, с легкостью вытаскивал из канав всякие нивы, газели, хундаи..., причем задним ходом, в горку и по льду!)
Тем не менее, этой зимой хочу не рисковать и купить хорошие шипы... , а на следующее лето резину с более хорошим протектором, т.к. штатная сильно по грязи плавает, а с каждым разом тянет все глубже в лес - проходимость обнадеживает... .
3.2 дизель
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза